Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

general1989
23 January 2014


нет, ошибок нет. я понимаю, что так и должно быть, но после того как он минут 30 отработает или нагреет мотор до 80 градусов (вроде бы, или до меньшей температуры).
avatar
Dik_g
23 January 2014


general1989
Время работы зависит, от температуры антифриза, если машина стояла а теплом боксе, может и через мин 5 перейти на 50%, а может даже и не запустится вовсе, т.к. Температура в боксе плюсовая

Температуру приборка может показывать:
1 - заводскую, это когда стрелка движется резкими рывками, это сделано для европейцев типа чтоб с рабочим двигателем не стояли насесте не грели
2 - реальная температура, это когда стрелка плавно поднимается и опускается соответственно
Все это можно сделать elm чтоб показывала или так или так
general1989
23 January 2014


Dik_g
согласен. я на улице запускал, после 2х-часовой стоянки
avatar
4ETBEPKA
23 January 2014


general1989
Мог, конечно, заблокироваться после неудачных запусков. Но тогда бы ошибка была.
В менюшке-то точно всё включено как надо?

Вот что-то ещё вроде пробегало на форуме, что в прошивке приборок 2005-го года что-то накосячено, связанное с ППП. Но в этом я совсем не уверен, может про что-то другое было. Не помню.
avatar
Dik_g
23 January 2014


4ETBEPKA
В приборках была ошибка, но в рестайлах, она не засыпала, висела в режиме ожидания при запланированном вкл ппп
general1989
23 January 2014


4ETBEPKA
все по книжке сделано
vvss12
19 August 2014


Добрый день! Подскажите пожалуйста номер топливозаборника? 1369508- этот, а то в представительстве eberspacher такой не пробивается( Спасибо!
avatar
Бендер.
19 August 2014


vvss12
Да да правильно это родной фордовский артикул 1 369 508, эта та трубочка со штуцером что в бак вставляется.
vvss12
19 August 2014


Бендер.
что то не где не могу ее найти кроме экзиста...
avatar
Бендер.
19 August 2014


vvss12
Ну фокусов с ППП не так и много как обычных фокусов, ППП идет как опция и очень не многие его заказывают.
В сервисе Эбера её точно не будет эта чисто фордовская деталь а у них обычно универсальные комплекты и они сверлят бак и вставляют туда отдельно топливозабор а эта деталька вставляется в корпус основного топливного насоса. А кто ее делает для форда наверное не выяснить, если только порыться в расширенном каталоге Эбера может там и будет, но сомневаюсь.
Не ужели в обычном магазе запчастей не могут её заказать, в наличии понятно не будет. Пусть закажут.
avatar
seregich66
18 October 2014

8

Хочу поделиться опытом установки предпускового подогревателя Северс + производства ЗАО "ЛИДЕР" г. Тюмень.
От предыдущих моделей его отличает:
А. наличие циркуляционного насоса.
Б. универсальный установочный комплект.
В. устанавливается последовательно а не параллельно.
Итак сам процесс установки:
Место установки:
Исходя из рекомендаций производителя мной выбрано место врезки между выходом печки и входом в масляный теплообменник.
1. С помощью зажимов для пакетов из IKEA, пережимаем патрубок на выходе из радиатора печки и на выходе из теплообменника.

2. Нежно снимая патрубок с теплообменника сливаем ож в стакан 0,4 л. у меня получилось около 1,5 стаканов.
3. Загибаем кронштейн и собираем подогреватель для установки (штатный крепеж пришлось заменить, во время упражнений по примерке сорвало резьбу на шпильках)

4. Откручиваем болт крепления КПП и устанавливаем подогреватель на место.
5. Режем штатный патрубок в районе катушки зажигания и с помощью переходников и шланга идущего в комплекте подключаем подогреватель на вход.
6. С помощью отрезка шланга большего диаметра и переходника (из установочного набора)подключаем подогреватель на выход.

7. Убираем хомуты.
8. Прогреваем двигатель, немного катаемся (для устранения воздушных пробок).
9. Проверяем работоспособность подогревателя (Я включил на следующий день)
По времени, со всеми примерками и ужином заняло около 4х часов.
avatar
4ETBEPKA
18 October 2014


seregich66
Это электрический, от розетки 220В?
avatar
seregich66
19 October 2014


да 220v, мощность 2кВт.
avatar
Бендер.
21 October 2014


seregich66
А ты розетку куда вывел или каждый раз капот открываешь ?
avatar
seregich66
22 October 2014


Пока открываю Позже озадачусь!
avatar
mole44
16 November 2014


Здравствуйте уважаемые форумчане!!! очень нужна ваша помощь и грамотный совет.полазил по вашему форуму много чего пишут хотелось бы конкретики!! Помогите определится нужен подогреватель на двигатель 220в, что выбрать что надежней какой?? с помпой или нет?? пожалуйста дайте конкретики кто юзает такие, эксплуатация автомобиля происходит в ЯНАО где температура средня -35-45 в зиму...сегодня столкнулся с проблемой было 38 машина перестала заводится,до 35 проблем небыло... сейчас задумался что нужно что то ставить!! пожалуйста помогите!! и где купить если есть конкретные источники проверенные в интернете как поставить лучше!!ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. машина focus 2 2008 год 1.6 автомат.
avatar
Бендер.
17 November 2014


mole44
Тут в основ все на автономках тусуют, посмотри шапку там есть ссылочки, некоторые ставили себе бинар и северс, чуть выше сообщение seregich66 но как и что не знаю, мое мнение бери термос с помпой или сам ставь помпу так как это в разы лучше и прогрев быстрее нежели пока теплый антифриз сам проциркулирует.
avatar
seregich66
18 November 2014


mole44
Северс +, производитель немного лукавит. По факту прогревает до 40 градусов. А именно:
Сначала греет до 60 (хотя по паспорту не более 80) потом вырубается пока не остынет до 40.
timoxa202
9 January 2015


Всем привет с новым годом!Вот думаю подогрев поставить ,первый опыт ставил на ваз 2109 старт-м а тут боюсь ошибиться с выбором из этих Северс+ или Старт- турбо ну на крайний случай старт-м на двигатель 1.8 ,что посоветуете и есть фотки куда врезать на мой движок?
avatar
furgon
9 January 2015


timoxa202
Мне вот этот отчет понравился
Доустановка предпускового подогревателя
avatar
Бендер.
9 January 2015


timoxa202
Для начала тебе нужно определиться какой подогрев хочешь, автономку на топливе или же кипятильник на электричестве ?
Сейчас на рынке куча печек и топливных и электро в том числе и автономок нашего производства, просто Эбер и Вебаста более разрекламированны хотя наши ничем не хуже, правда что конкретно выбрать не посоветую а по надежности как мне кажется все примерно равны хоть наши хоть забугорные.
Читал тут как то про ШААЗы сейчашнего времени (если не ошибаюсь по принципу конструкции как эберы)
Единственно не знаю как там у вас темп. в коми. если частенько стоит -20 и более, то автономку нужно брать по мощности не менее 5 квт. или же отрубать вентилятор салона при прогреве.
На этой неделе сам в этом убедился, на улице было -21 штатный эбер проработал ровно 30 мин. двиган нагрелся тока до 19-20 град. и салон чуть чуть. Конечно +20 мотора это лучше чем -20 градусный кусок железа и для запуска вполне хватит. но все таки штатный радиатор печки заметно осаживает темп.
mandalore105
10 January 2015mobile


Да, нафиг отрубать надо печку салона, благо с модулем Доскера это легко. А я, алень, так и не вырубил
timoxa202
10 January 2015


Бендер.
У нас в коми с 30 декабря от -30 до -45 по сегодняшний день морозы стоят не считая ветра ,мне повезло договорился машину в гараж загнать ,завтра надо освободить а на улице -35 и еще примерно 3 дня морозов будет больше -30 ти,буду на автозапуск ставить.Подогрев я давно решил поставить от сети у меня первый этаж хочу шнурок кинуть к машине ,вот я и спрашиваю из перечисленных ( Северс+ ,Старт- турбо или старт-м ) что лучше и по возможности отчет куда ставить на мой двигатель 1,8 л бензин может есть опыт.
timoxa202
10 January 2015


furgon
Отчет отличный но мне не по карману ,еще слышал автономка аккумулятор жрет и топливо.
avatar
Бендер.
10 January 2015


timoxa202
Ну да такое есть, аккум автономка жрет не сильно, и топлива так же, а кипятильник у тебя будет киловаты дома хавать, так что то на то и выйдет.
Тут в большинстве люди с родными подогревами но в шапке темы есть отчеты об установке кипятильников, посмотри, напиши людям в личку они скажут как у них что служит, но как правило к каждому подогреву есть инструкция и там написано куда врезаться на той или иной машине.
mandalore105
11 January 2015mobile


Слушайте, а кипятильник 220в типа просто нагревателя на всю ночь можно оставлять? Просто я б себе 220 поставил, на даче на ночь ставить.
avatar
Бендер.
11 January 2015


mandalore105
Не на ночь это явно многовато , если только врезать реостат который сможет регулировать мощность.
А так они так же на 30-45 мин. врубаются, этого вполне достаточно.
mandalore105
11 January 2015


Бендер.
Жаль, ведь ночью бы грелся, а утром холодно, выходить не хочется.
Или на стоянке оставлять.
Был бы какой-нибудь блок управления у них.
avatar
Бендер.
11 January 2015


mandalore105
Можно с вечера провод кинуть утром дома тока в розетку воткнуть и все. ()если есть возможность провод в дом провести.
mandalore105
11 January 2015mobile


Бендер.
Тоже кстати вариант, спс. Возможность есть. Кроме стоянки, но там и розетки-то нет.
А вообще должны же быть такие таймеры для 220в, чтобы каждые 3 часа включали, а потом через 3 часа выключали. Итд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up