Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Бендер.
16 January 2014


mandalore105
Если будешь делать сверху у самого ппп то нет, а если где нить снизу то можно и прокачать, хотя я помню когда ставил себе котел, прокачивал тока до переда, до подрамника просто у самого ппп не стал хомуты снимать. ток что если будешь ставить снизу у бака то придется прокачать так как все сольется а если сверху то не нужно.
mandalore105
16 January 2014mobile


Ок, тогда точно рядом с ппп буду делать.

Небольшой офф, опять сегодня с сигналки не запустился ппп. Странно...
avatar
metel
22 January 2014


Прислали мне ППП D4WSC. Кто нибудь с таким сталкивался? Основной вопрос, как его запустить на столе для проверки? Ни пульта, ни таймера нет. Понятно, что кроме 1 и 2 пина надо подать еще дополнительный плюс, и скорее всего на 6 или 7 пин. Вот только на какой именно?
avatar
Бендер.
22 January 2014


metel
А там на фишке у клемок есть цифры или буквы ?
Вот что тебе нашел, может поможет.
Кабельные стренги
A Разъем подключения элементов управления
B Управление вентилятором автомобиля
C Подключение плюсового кабеля
источника питания
D Подключение минусового кабеля
источника питания
E Подключение к клемме 85
(1-полюсная, коричн.)
F Подключение к клемме 86
(1-полюсная, красн/черн.)
G Диагностический запрос
(1-полюсный, синий/белый)
H Запасной штекер и уплотнение
(необходимы при укорачивании проводки)
I Подключение плюсового кабеля к реле
вентилятора
avatar
metel
22 January 2014


Бендер.
Цифрф есть, от 1 до 8, но восьмого пина нет, поэтому 1 - 7. Еще бы картинку к твоим "кабельным стрингам"
avatar
metel
22 January 2014


Бендер.
Где тут?
avatar
Бендер.
22 January 2014

1

avatar
metel:

D4WSC

Ой сорри вот тут http://www.autonahodka.ru/catalog/a0002718/

Ребят я вот тут вопросом задался а почему у нас выхлопные газы от ппп выведены куда то в сторону, хотя на всей советской военной технике выхлопные газы от автономок направляли на подогрев масла в поддоне, У меня в деревне ЛуАЗ с русским ППП назыв. ШААЗ (модель не помню ) так там вот выхлоп направлен к поддону мотора, правда там труба выхлопа в диаметре в 3 раза толще и темп. , пластмаска плавиться от выхлопа. С чего это вдруг педантичные немцы выхлопные газы не направили на благое дело ?
avatar
macdug
22 January 2014


Бендер.
тоже думал об этом, например на Камазе тоже выхлоп идёт к поддону, мои предположения что все газы будут скапливаться под капотом и засасываться прямо в печку в свяи с этим и отвели подальше
avatar
Бендер.
22 January 2014


macdug
Меня тоже эта мысль посетила, вывели тогда бы к задней оси , а у подрамника это не так и далеко, у себя замечал когда ветер дует то пар от прогрева глушака ппп в разные стороны выходит, то справа, то слева, то просто под машиной.
avatar
albeshka
22 January 2014


macdug
У моего хорошего знакомого такая тема уже не первый год работает на грузовике , успешнопрогревает 30 литров масла в подзоне , в условия легковой это конечно практически нереально сделать
avatar
Бендер.
22 January 2014

1

А я наверное догадываюсь, ну во первых у них в германии -10 это уже самая лютая зима считается и масло 5W30 или 40 вполне отличное для такой зимы, наверное поэтому они выхлоп и не выводят под поддон ну и как написал macdug выхлоп будет засасывать, кстати гдето на ютубе видел рекламный ролик Вебасты, там немецкий инженер сказал что для такого класса как фокус рекомендуется вроде термо топ 5 а для россии они советуют ставить более мощную серию ппп термо топ 90.
Хотя я наверное попробую, нужно только будет гофру купить и за место глушака поставить и на месте подумать как его там к чему закрепить, тогда и станет понятно на сколько выхлоп нашего ппп эффективен в прогреве поддона.
avatar
albeshka
22 January 2014


Тебе придётся что то типа корпуса для паддона сделать и выход под трубу , в неё глушитель , фартук нужен для более эффективного распределения тепла и его удержание
Подсморел у челсона про которого писал выше;-) при случае зафотаю
avatar
Бендер.
22 January 2014


albeshka
Фартук под паддон вообщем то и не нужен, т.к. теплый воздух все равно вверх поднимается, да и глушак вообщем то не обязателен, мне на самом деле пофиг на звук, без глушака не на столько и громко он работает, а вот найти какой нить подобный патрубок придется.
posted image

С другой стороны меня уже одолевают сомнения, а нужно ли ? интересно наше масло на сколько сильно густеет при - 20 и какова темп. коленвала, вроде он внизу блока а вроде и блок теплый ? да и холодное масло поднявшись в блок вообщем то быстро прогреется т.к. сам мотор уже теплый.
avatar
albeshka
22 January 2014


Бендер.
я думаю выхлоп не настоллько жаркий чтобы обеспечить прогрев маса ощутимый , да и ты прав не столь нужно это тебе
вот на грузовике а парня предпусковой на 15(!) киловатт... там да , жарит так жарит ) вой на улице стоит такой как будто самолет взлетает ) ну и выхлоп фена сухоого тоже туда в короб направлен .
все для того чтобы на стоянке масло не гулстело потому что его там 33 литра , а у нас всего лиш 4 )
avatar
Бендер.
22 January 2014


albeshka
15 Киловатт это достойно, знаю что на маленьких камазах стоят в 12 киловатт. У меня Русский шааз тоже шумит пипец, там глушак не предусмотрен, один патрубок к цилиндрам а выхлоп сразу в низ к поддону уходит, правда не помню какая там мощность в киловаттах помню что темп. нагрева воздуха 160 град. вообщем это и понятно в ссср синтетических масел не было и где будет эксплуатироваться авто не ясно, может на севере а может и в подмосковье.
general1989
22 January 2014


Доброго времени суток уважаемые участники данной ветки ! Решил себе доустановить в своего фокуса ППП. Достался он мне практически даром, руки есть - поставил, И ДАЛЕЕ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ! Необходимо, чтобы фокус его увидел, а вот как это сделать я не знаю. Гонял к официалам - было сказано, что изменили ПО. сделать ничего не могут. У нас в городе особо никто не чипует авто, в прошивку не лазят. Вообщем, вопрос знатокам - как мне сделать так, чтобы мой фокус 2 л., 2005 года увидел гидроник ?
avatar
macdug
22 January 2014


general1989
возможно у вас не вся проводка которая в ногах пассажира, разъём с111 вроде. В этой теме где-то говорилось об этом
avatar
4ETBEPKA
22 January 2014


general1989
Вот в этой теме обсуждают хитрый китайский агрегат для ковыряния в конфигурации машины. Можно его в Китае заказать, или в России купить (подороже, конечно). В той же теме расписано, как чего поменять надо. К официалам с этим ездить практически бессмысленно - не умеют, и не хотят, отмазываясь тем, что типа Форд запрещает такие действия. "Чиповать" в полном понятии этого мероприятия ничего не надо, просто поставить нужные галочки в нужных клеточках.
general1989
22 January 2014


macdug
что делать если нет ? изготавливать самому ?
по проводке завтра уточню
general1989
22 January 2014


4ETBEPKA
спасибо за помощь. у скольких людей я спрашивал о возможности прошивки через данный прибор - никто гарантий не дает. а покупать просто так - тож не охота.

Бендер.
именно с ними - был снять рабочим и рабочего фокуса ( машина поступила в разбор ) и я его урвал за копейки. может разница есть (хотя вряд ли) -там тачка была с мотором 1,6
avatar
Бендер.
22 January 2014


general1989
Тогда для начала нужно проверить всю проводку на машине а потом вот сюда
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #15076134) там люди точно с прошивкой помогут.
general1989
22 January 2014


Eberspacher Hydronic B5WS, котором комплектуются форды с завода - инфа верная. если да наклейки доберусь, то завтра сфоткаю. подключен правильно (допщик в форд центре сказал), он проходит все тесты по IDS, все хорошо, ошибок нет. а не запускается принудительно, либо по времени.
avatar
Бендер.
22 January 2014


general1989
Если он фордовский тогда наклейку можешь не фоткать.
проверяй еще раз все подключения, особенно провода CAN шины и переплетены ли они и не стоит ли он в блокировке.
Кстати ты сам его подрубал или ктото тебе электричество подводил, к какому разъему подцепился и не напутал ли с проводами CAN шины ?
цитата:
он проходит все тесты по IDS, все хорошо, ошибок нет

а в приборке пункты есть или нет ?
Помница у меня его прошили а приборка ппп не видела, у меня помехи были на проводах CAN шины, как только их заизолировал и провел подальше от других проводов все заработало.
general1989
22 January 2014


электричество подключал не я признаюсь честно - не шарю чего и куда, но тогда бы ППП тесты не проходил, а он зараза все проходит. в блокировке не стоит
avatar
Бендер.
22 January 2014


Провода кан шины переплетены между собой ? это 2 проводка серый и синий их нужно между собой перемотать и желательно для надежности специальной фольгой обмотать чтобы всякие провода с + и - не давали на них помехи, вообщем это нужно проверять, или помехи на кан шине как было у меня или какой нить другой провод не подключен.
У тебя в приборке есть пунктик Доп. обогрев ?
general1989
22 January 2014


завтра посмотрю. пунктов не было вообще, затем (это было в первый заезд к ОД) пункты появились, но толку мало - ППП не запускается, где должно быть ОТКЛ. ОТОПИТЕЛЬ и ВКЛ. ОТОПИТЕЛЬ только первое, будем искать )

В приборке есть пункт - Программирование до. пдогрев
avatar
macdug
22 January 2014


general1989
да если нет то нужно тянуть самому, там всего 2 проводка
avatar
4ETBEPKA
22 January 2014

1

general1989
Первое. Если блок был снят с машины, разбитой в аварии (сработала хотя-бы одна подушка), то он заблокирован. Нужна некая процедура разблокировки, простым сбросом ошибки не обойдётся. Как мне говорил один разбирающийся человек, не все официалы умеют такое проделывать почему-то. Но в программе из темы, на которую я ссылку дал, функция разблокировки есть.

Второе. В менюшке в приборке надо найти пункт в настройках грелки "Авто/Эко" и перевести его в "Авто", так разрешается работа ППП. Дальше уже программирование по времени, догрев и прочее. Если такого пункта нет, значит что-то недопрошито. Если есть - читать инструкцию от машины. В принципе, там всё просто, но есть свои т онкости. Например, в приборке должно быть установлено время. И главная ошибка многих пользователей - программируется не время включения ППП, а время, к которому грелка должна прогреть движок.
general1989
23 January 2014


4ETBEPKA
благодарю за развернутый ответ.

да простят меня модераторы за то, что я пишу в двух темах и все же.

вспомнил 1 момент - после установки я его 2 раза запускал (когда ОД мне меню сделали). не знаю как он он включался. но минуты на 3-4. сначала мощность 100%, через 1-1,5 - 50% и потом вырубается. и вот уже получается больше месяца никаким образом не включается.
сегодня прикупил адаптер и сделал как мне посоветовали ребята из темы "Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327", но, как говорится "факир был пьян и фокус не удался".

теперь я вообще в догадках теряюсь.
avatar
Dik_g
23 January 2014mobile


general1989
По поводу 100% и 50% - все так и должно быть, когда температура подходит к открытию термостата, котел переводится на 50% мощности , для поддержания температуры, ибо при открытом термостате на большом круге, посути начинается обогрев окружающей среды))

Elm, ошибки то показывает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up