Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
nail63
17 January 2005
Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
А кто-нить видел С-Макс с нормальным автоматом, а не дизель с вариатором, хотя и такой я тоже не видел...пока...
А Хондовский двигатель 1,4 в 150 кобыл пробовали? Только крутить надо, а максимальные там около 8000. А Вазовский 1,6 90 кобыл с мерзким звуком.
ИМХО нельзя сравнивать разные двигатели одного объема, они разные. И на каждой машине все по разному. Кроме двигла есть главная передача, и коробка подобранная и т.д.
Shumный Бродяга
8 April 2005
цитата: |
Вот СПЕЦИАЛЬНО, зная что "ходят мнения", сравнивал с кондеем и без как раз по дороге к морю. РАЗНИЦЫ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Отчитывался ужо здесь
И как можно на форуме, не имея собственно ещё своего опыта, рассказывать людям, у которых оный уже есть, о своих предположениях
Ну на это у ФМК есть своё мнение, в общем-то совпадающее с мнением остального "сообщества" 2,0/1,8 = 5,6/5,6 л. на сотню За городом. Так что ежели движки однотипные, а не разных поколений, то чудес не будет! И 2,0 ни как не сокажется экономичнее 1,8. |
У тебя 1.8. так ведь? У меня тоже 1.8 - и кондей там не ощущается. Елси не присматриваться
А если принюхаться, да с претензией, то влияет! Однозначно!
на двигателях от 2 литров литровая мощность, момент выше и именно с них начинаются машины, включение кондея на которых ну никак не сказывается на общей динамике. Точнее там надо гораздо больше принюхаться и присмотреться, чтобы понять влиет или нет.
По поводу "как можно". Физику еще никто не отменял. Хоть там трижды разные впускные тракты. Все равно где-то потеря будет. Елси двигатель 100 сил и если двигатель 145 сил... на 100 лошадях можно ставить хоть турбину, хоть изменять тракты, а все равно включение кондея сжирает весь прирост просто на раз. 1.5, 1.6 не подходят для кондея категорически! Конструктивно не подходят. тем более 16-ти клапанники с их хороших верхом и плохим низом.
Давай возьмем ту же Тойоту, или даже БМВ... дрыгатели малого объема. Да в городе, гуд... по пробкам заметить что-либо нереально. А вот на трассе, подключающийся в моемнт обгона компрессор, машину практически останавливает. Не почувствовать это просто нельзя. Настолько оно очевидно - как за хвост держут
Потому я когда выбирал машину после 1.5 с кондеем на 1.6 старался не смотреть - тупые они с климатами... до безобразия. Был бы дл Шумы 2, взял бы его. Но больше 1.8 не было - взял такой.
А вот еще. Дай бог все сложится и я получу Маха с ГИА с 2.0 и климатом. Вот тогда будет вполне хорошее сравнение - драйвер один, заправка одна, погода одна, дорога на дачу тоже одна. И там и там будет включен всю дорогу климат. Вот и посмотрю что будет ехать лучше (в плане незаметности подключения компрессора) и экономичней... ибо конструктивно двигатели почти одинаковы по своей железной сути.
Вот
цитата: |
Какая разница 119 или 120 все равно теперь все умные пошли и ГАЁвцы и страховщики - они от КилоВаттт считают а не от лошадей!
|
А разница такая, я за ОСАГУ 5600 руб отдавал, а ты? После 120 кобыл повышающий коэффициент идет. Вот
Ak-Cmaxя тоже самое только с поправкой на Москобл коэф 1,8 - отдал 5148!
в полисе посмотрел...
в старом, а новый с 29 марта еще на 5% меньше
цитата: |
Ak-Cmax
я тоже самое только с поправкой на Москобл коэф 1,8 - отдал 5148! в полисе посмотрел... в старом, а новый с 29 марта еще на 5% меньше |
2 С-МаксимкаВ Мосвке год назад я отдавал 6 с копейками (не уверен, что-то около 6250) за 145 лс.
Shumный БродягаЧё то я ничё не понял.
О каком туплении на трассе, да еще до остановки, ты говоришь ?
Вот как раз в пробках, при трогании, кондей очень хорошо чувствуется, поскольку двигатель совсем слаб. А на скорости... Только если ты на пятой и оборотах в 1500 в обгон ходишь...
Японцы ставят кондей даже на 1.1 литра. Они что, совсем глупые, что-ли ?
Shumный Бродяга
8 April 2005
цитата: |
О каком туплении на трассе, да еще до остановки, ты говоришь ? Вот как раз в пробках, при трогании, кондей очень хорошо чувствуется, поскольку двигатель совсем слаб. А на скорости... Только если ты на пятой и оборотах в 1500 в обгон ходишь... Японцы ставят кондей даже на 1.1 литра. Они что, совсем глупые, что-ли ? |
Ну образно говорю...
Выходим на обгон. Скорость 100-120, пятая... можно и 4-ю не суть.
Если включается кондей в этот момент, то машину с дрыгателем 1.5 и 1.6 как за задницу, извините, держат... как-будто на хвост наступили
не, она едет... но, мягко, говоря, не так как без кондея...
Например, на всех, что я ездил до 1.8 и с кондеем, были случаи в Липецкой и Воронежской области, где дорога была узкая, я всегда его выключал, елси с семьей и грузом... тупая до безобразия.
Это все до 100 лошадей как ни крути.
По поводу япошек... Матиз вон с 0.8л и кондеем есть. И он едет? Он СТОИТ!!!
Туп до безобразия!
Чего в крайности-то лезть. Появление минимоторов обусловлено общей экономической ситуевиной, пробками и все такое.
Нормальный мотор от 1.8 и лошадей 115-120 хотя бы. А все, что ниже, кондей съедает тока в путь. И тут как ни ставь заслонки, как ни опускай крутящий момент вниз, есго все ранво не хватит. Он там порядка 120 Нм.
А ваще если поискать, то есть не одна статья даже с выкладками по мощностям на эту тему. Но суть все равно будет такая же...
цитата: |
Нужен Нормальный мотор от 1.8 и лошадей 115-120 хотя бы. |
Не пойму никак о чем спич, разница в мощности 1,6 и 1,8 в 4!!! (ну или 10 если речь идет о моторе 125 лс) лошадиных силы. НЕ ВЕРЮ что это как-то скажется на разгонной динамике. И вообще считаю что исходить из объема двигателя некорректно. У меня был Дайхатсу Ферроза с мотором 1,6 101 лс, а жигули с тем же объемом 60. Мотор 1,6 новый, недавно разработанный, мощностью 115 лс. Должно хватать с запасом.
Shumный Бродяга
8 April 2005
цитата: |
Не пойму никак о чем спич, разница в мощности 1,6 и 1,8 в 4!!! (ну или 10 если речь идет о моторе 125 лс) лошадиных силы. НЕ ВЕРЮ что это как-то скажется на разгонной динамике. И вообще считаю что исходить из объема двигателя некорректно. У меня был Дайхатсу Ферроза с мотором 1,6 101 лс, а жигули с тем же объемом 60. Мотор 1,6 новый, недавно разработанный, мощностью 115 лс. Должно хватать с запасом. |
Что жа за потребность-то такая все лошадями мерять?
ну не лошади важны, не лошади... они меряются черти как и абы как в рекламных целях. А вот момент напрямую зависит от литража.
Возьмите Мерина Е200 и Е230. Разница в мощности по годам была буквально в 10лошадей. Но 200 стоит, а 230 уже ездит нормально и кондей не замечает.
Таких примерров полно. Американцы в этом плане хороши... на 4л клиамт не замечается по опеределению
цитата: |
Возьмите Мерина Е200 и Е230. Разница в мощности по годам была буквально в 10лошадей. Но 200 стоит, а 230 уже ездит нормально и кондей не замечает. |
Е230 тоже стоит, потому как весит огого. А цесшка и с 1,8 летает. У меня была цеска с 2,8, ощутимая разница была только после 160-170, она с них разгонялась как 1,8 с 60-70. Если так подходить, то мы щас еще передаточные числа в коробках обсуждать начнем. Кстати какой момент на 1,6 и какой на 1,8?
цитата: |
А все, что ниже, кондей съедает тока в путь. И тут как ни ставь заслонки, как ни опускай крутящий момент вниз, есго все ранво не хватит. Он там порядка 120 Нм. |
155кажется момент. По крайней мере на фокусе 2
Всем фокусникм привет...Вопрос к владельцам Макса с двигателем 1.6 бензин...сегодня был в салоне и почти заказал Ц-макс 1.6... но вот сейчас сижу, читаю и думаю...В салоне понятно ничего плохого не могут сказать, поэтому говорят что 1.6 и 1.8 практически не отличаются по ходовым качествам...сейчас у меня первый Фокус универсал 1.8...почитал небольшое апрельское обсуждение на эту тему, но внятного ответа не прозвучало?...Еще хотел спросить о комплектации Ambiente там вроде как сиденье заднее не складывается???
CHeRTic
Привет,
Сиденья складываютя, но отсутствует опция, кода средняя часть убирается в багажник, два боковых кресла можно сдвинуть назад, увеличив для двух задниз пассажиров жизненное пространство.
цитата: |
Всем фокусникм привет...Вопрос к владельцам Макса с двигателем 1.6 бензин...сегодня был в салоне и почти заказал Ц-макс 1.6... но вот сейчас сижу, читаю и думаю...В салоне понятно ничего плохого не могут сказать, поэтому говорят что 1.6 и 1.8 практически не отличаются по ходовым качествам...сейчас у меня первый Фокус универсал 1.8...почитал небольшое апрельское обсуждение на эту тему, но внятного ответа не прозвучало?...Еще хотел спросить о комплектации Ambiente там вроде как сиденье заднее не складывается??? |
Вопрос в том, что вы хотите от Симакса? Вернее так - почему Вы купили Фокус с кузовом "универсал"? Если вам нужен и в дальнейшем универсал - Симакс вас разочарует. У него много недостатков именно с точки зрения владельцев "универсалов".Тем более с комплектацией "Амбиент". Скажем так - он не универсал в классическом понимании этого термина. Он - утилитарный спортуниверсал с весьма не удачной системой трансформации салона.
Если же у вас упор именно на драйверские свойства машины, то опять же Симакс с движком 1,6 вас разочарует. Он просто будет бегать хуже, чем нынешний ваш Фокус с движком 1,8.
Для реализации драйверских амбиций нужен как минимум движок 1,8.
У меня 1.6, мощности хватает (мне), и средний расход, по чекам, 9л - доволен. Правда мне как человеку, испорченому АКПП, не хвататает крутящего момента в районе 1000об/мин - ну так и 1.8 не поможет, нужен дизель..
цитата: |
В салоне понятно ничего плохого не могут сказать, поэтому говорят что 1.6 и 1.8 практически не отличаются по ходовым качествам |
Интересно получается!
Мне говорили тоже самое про 1,8 vs 2,0
Исходя из этого, получается, что 1,6 почти = 2,0... а если нет разницы, зачем платить больше???
Купил такой же (только Trend).
Вполне хватает этого движка для города, и расход нормальный (9 - 10 литров с включеным климатом по городу).
Что касается путешествий, то для сравнения - в прошлом году ездил в Крым на загруженом (жена, теща и чадо + куча барахла) Опеле Караване 1.4 с кондером, не ракета конечно, но 100 - 120 ехал без проблем, уверенно, с нормальным расходом топлива... Ехать быстрее с семьей на борту (а для этого эта машинка приобреталась) немного стремно, учитывая наши общие национальные беды - плохие дороги и дураков на них...
CHeRTic
Я думаю конечно не ракета будет, но вполне нормально, я езжу на лиане жены 1,6 с автоматом, все в порядке. Насчет трансформации салона тоже все нормально, она не плохая, она специфичная. а драйверские качества пригодятся и с 1,6 , я считаю они важны не только при разгоне, но и виражах. Но конечно 1,8 предпочтительней. Удачи.
Вообще по сути нет предела совершенству))) Кому то и 2.0.маловато будет)))
С-Максимка
8 February 2006
у меня с 1,8 расход летом держится в пределах 9л/100, зимой правда немного побольше, но 10л/100 еще не перемахивал...
заднее сиденье в Амбиенте как в обчном фокусе - из 2-х секций (40/60) без возможности их трансформации, и насколько я понял по рекламным буклетам (т.к. "живого" Амбиента с 1,6 не встречал) - там еще магнитола кассетная а не СД...
и вообще разница в комплектации будет виднее если распечатать базовые варианты Амбиент и Тренд из конфигуратора на форд.ру...
думаю наберется достаточное количество позиций...
ИМХО я бы теперь рекомендовал вместо нового Амбиента взять 1-2 годовалый Тренд - состояние еще будет близкое к идеальному, уровень комплектации будет гораздо выше, в комплекте наверняка уже будет и зимняя резина и сигналка и еще что-то.. и цена будет процентов на 10 ниже чем у базового Амбиента, а при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше чем те кто купил С-Макс "с новья"...
2Ak-Max - sorry,
попутался... бывает
С-Максимка
8 February 2006
цитаты с форд.ру:
Амбиент
Базовая комплектация
1. Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
2. Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist и EBD
3. Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
4. Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
5. Электрические стеклоподъемники передних стекол
6. Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
7. 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
8. Центральный замок дверей
9. Иммобилайзер
Цена за базовую комплектацию: 17950 USD
Тренд
Базовая комплектация
(в +++ к Амбиенту)
10. Подлокотник для водителя
11. Обтянутое кожей рулевое колесо
12. Система установки сидений "Comfort Seat": заднее сиденье, из трех раздельно складывающихся сидений в соотношениий 40/20/40, с функцией регулирования наклона и демонтажа сидений, возможность перемещения крайних задних сидений
13. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
14. Задние плафоны для чтения
15. Передние лампы для чтения карт
16. Светозащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
17. Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
18. Откидные столики, встроенные в спинки сидений
19. Бортовой компьютер
Цена за базовую комплектацию: 20844 USD
разница в 10 пунктов и 2894$...
С-Максимка
Забыли двигатель 1,8 (Амбиент) против 1,6 (Тренд)
цитата: |
Тренд Базовая комплектация (в +++ к Амбиенту)
13. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением...
...Цена за базовую комплектацию: 20844 USD
|
А у нас поставки с климат-контролем на Тренде.
Да и цена в евро 18750. Правда сказали, что это со скидкой...Но не 2 же штуки...
Для города 1.6 подойдет, и даже в принципе не очнь заметете на трассе (если будете один и без груза).
Разница объема двигателя (мощьности) будет сильно чувствоваться при обгонах и разгонах при полной загруженности машины.
Для примера 1.6(Один водитель)=1.8(водитель+ один пасажир+что-то в багажнике)=2.0 (водитель+3пасажира+багажник). Я конечно утрирую, но для себя заметил, что на мондео 1.8 два человека не заметно, а вот если кто сзади сядет, то уже не-то, в отличии 2.0, который задних пас. не замечал
С-Максимка
9 February 2006
цитата: |
С-Максимка Забыли двигатель 1,8 (Амбиент) против 1,6 (Тренд) |
точнее - наоборот
Тренд - 1,8/125л.с.
Амбиент - 1,6/115л.с.
Serg14у Вас вообще другие варианты базовых комплектаций...
пересчитаем по курсу ЦБ на сегодня:
18750EUR*33,8436/28,2642=22452,28USD
а что у вас вообще входит в базовое оснащение комплектации тренд? по аналогии с моим постом - тогда можно будет точнее сравнить
все что есть на www.ford.ua - это:
цены на С-Макс от 16333 евро ~ 19557,16$
А вот все что перечислил и входит. За исключением кондиционера.
Стоит климат контроль.
Гнезда линейного входа для CD6000 в бардачке нет.
Да еще зеркала с подогревом.
цитата: |
Serg14 у Вас вообще другие варианты базовых комплектаций...
пересчитаем по курсу ЦБ на сегодня: 18750EUR*33,8436/28,2642=22452,28USD
|
Ну мне на момент покупки за счет курса обошелся в $21950
С-Максимкацитата: |
ИМХО я бы теперь рекомендовал вместо нового Амбиента взять 1-2 годовалый Тренд - состояние еще будет близкое к идеальному, уровень комплектации будет гораздо выше, в комплекте наверняка уже будет и зимняя резина и сигналка и еще что-то.. и цена будет процентов на 10 ниже чем у базового Амбиента, а при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше чем те кто купил С-Макс "с новья"... |
Сергей, а не своего ли вы тут Максика пристраиваете.
CHeRTicБери новый, и не заморачивайся!!!
Лучше вместо 1.6 Ambiente (
)- б.у. (Гиа) с небольшим пробегом!
Вот тут вариантик не плохой.