Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
945,1K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Вот я нашел на озоне...но я не уверен что это оно?
вот

Плюс пытаюсь понять - получается что эта тяга с троса снимается как-то...Трос новый 30к Эмираты ждать 45 дней(

Похоже на то...
Будешь первым )))
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Serg-84
Я выше в сообщении dmax74
написал про наконечник троса, заказал его из Китая. там цена 600 рэ, придет-посмотрю на него, отпишусь

В сообщении ссылка на озон по стоимости почти 600 руб. и срок там небольшой... По приложенным фото, видно из чего состоит этот наконечник и каким образом его разбирать.
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Замирович
MikelS
Да я и не ругаюсь, просто такое совпадение секунда в секунду - руль отдал и сразу слетел трос..пытаюсь для себя понять - случайность или?)

Получается чисто совпало... как это не печально... новый человек, по другому переключил (может чуть сильней, резче дернул) и сломалось в слабом месте, вот и все.
Хорошо, что на сервисе это произошло, а нигде-нибудь в дороге...
avatar
dmax74
15 April

2

вот нашел чисто втулку
Deep05
15 April


dmax74
Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно

я то же заказал втулку на алишке, на всякий ))) пусть валяется... может быть и проведу ревизию и поменяю, когда придёт... чтоб не было сюрпризов )))
Deep05
15 April


dmax74
Serg-84
Почитал про Опели кстати, там даже такой вариант применяют - некая металлическая скоба из рук умельцев по инд-пошиву так сказать , которая собсно и крепит шарик и тягу троса. В принципе да, колхоз велик, но вариант рабочий
Deep05
2 May

4

Доброго всем времени суток!
Как и обещал, публикую отчет о решении проблемы слетевшего троса АКПП.
Началось все с того, что одним моментом рычаг коробки стал перемещаться слишком легко вообще без сопротивления. Режимы АКПП не менялись, постоянно мигала Р
При тщательном осмотре и благодаря советам форумчан было обнаружено, что втулка наконечника троса включения передач сломалась пополам..
posted image

Трос слетел и на месте не держался.

Чтобы это увидеть, нужно снимать короб воздушного фильтра, или домкратить авто и снимать защиту.
В принципе в такой ситуации ехать можно, добравшись рукой или еще чем-то до плунжера АКПП и переключив его мануально, усилие там минимальное.

Посмотрев цены на трос АКПП я, мягко говоря, удивился, это 35-40к рублей и направление Эмираты с доставкой 45 дней, плюс рейтинги обязательности поставщиков очень низкие, короче говорят, могло и вовсе не приехать

Следующий шаг – удалось найти в сетевом магазине именно наконечник троса, заказ из Китая 10 дней, цена 600 рублей, плюс втулка тоже нашлась, 200 рублей и те же 10 дней из Китая
posted imageposted imageposted image

В качестве временного решения была изготовлена петля-скоба, которая плотно обжала шарик плунжера и наконечник троса, фото прилагаю
posted imageposted imageposted image

Наконечник меняется легко, там крышечка, поддевая которую его можно полностью разобрать и закрепить на тросе, а втулка -если менять только её-просто выковыривается из посадочного места и ставится новая.
avatar
dmax74
6 May


Deep05
Мне пришла эта втулочка... ))) Надо выделить время на ревизию...
А то произошла одна неприятность со штатным датчиком положения кузова... Там подобная втулка на промежуточной тяге закисла на шарнире настолько, что при вывески машины, сломалась тяга датчика в районе отверстия этой втулки. Есть целая тема про это...
Deep05
6 May


dmax74
В целом по втулочке мне подумалось, что её вытачивать у умельца такое себе...Она там с бортиками, с упорами, одна грань усеченная..конечно большой вопрос ходимости этой китайской втулки, но никто не мешает купить их несколько и быть готовым)
avatar
mr_djonson
10 Maymobile


Господа всем привет! ФФ2 рест 2,0АТ Подскажите по причинам вибрации при разгоне в диапазоне от 30 до 40 км/ч. Что это может быть? Подшипники дифференциала? Сам дифф? Привода? Гидроопора?
Проблема довольно распространённая, а вот решения я не нашёл. Спасибо!
avatar
352
10 Maymobile

3

mr_djonson
Внутренний ШРУС. Тебе в вибрацию на разгон идти.
avatar
dmax74
13 May


avatar
mr_djonson:

Господа всем привет! ФФ2 рест 2,0АТ Подскажите по причинам вибрации при разгоне в диапазоне от 30 до 40 км/ч. Что это может быть? Подшипники дифференциала? Сам дифф? Привода? Гидроопора?
Проблема довольно распространённая, а вот решения я не нашёл. Спасибо!

Привет! Обычно помогало замена приводов в паре (правый/левый). Но вибрация появляется вновь спустя какого-то пробега. Чем качественней привода, тем больше пробег до появления вибрации. Можно поставить шайбу, но опять же, на какье-то время помогает (а у кого-то и нет).
avatar
mr_djonson
13 Maymobile


dmax74
А какие вообще качественные на данный момент. Pilenga не предлагать)) SKF смотрю относительно адекватных денег стоят, но на них что то многие ругаются последнее время.
avatar
dmax74
13 May


mr_djonson
На данный момент сложно сказать...
А вообще GKN-Spidan
technics1
13 May

-1

mr_djonson
В современных реалиях GSP или Patron,но нужно смотреть на коробке (Patron) производителя запчасти (у меня был GSP,патрон упаковщик),у меня стоят гранаты обе патрон,2 года уже,производитель GSP (более менее заводской,качественный китай,как пишут в интернете)
avatar
Dumon4uk
14 Maymobile


Всем привет!
Товарищ клич помощи, появились ошибки P0715, p0717, p0700 (на приборке высвечивается неисправность акпп, и есп), коробка тупит, переключается равками. Началось сегодня как выехал с работы...
Я так понял что датчики накрылись или проводка?
Заранее всем спасибо
avatar
VitSky
15 May


avatar
Dumon4uk:

P0715

у Вас точно вопрос про: focus 2 Поломки АКПП с двигателем 2.0?
avatar
Dumon4uk
15 Maymobile


Да, конечно,
Какие сомнения?

posted image
avatar
VitSky
15 May


Dumon4uk
извиняюсь, мне показалось что это DSG-шная ошибки, не встречал таких на FF2
avatar
Dumon4uk
15 Maymobile


Да на фордах смотрю редко встречается, на сторонних ресурсах смотрю часто на мазда такая беда.
датчик частоты вращения входного вала АКПП" (иногда его называют "Турбинный датчик скорости" — "Turbine speed sensor").
avatar
Dumon4uk
16 Maymobile

3

Заменил датчик, купил 550183, все стало нормально.
На старом нет сопротивления, на новом 352

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up