Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
14 October 2019


shchelk
Ну так если привода стоят неподвижно, то и дифференциал тоже. А если треск такой же как в движении, то это явно не привода.
avatar
shchelk
14 October 2019


avatar
Rics:

Ну так если привода стоят неподвижно, то и дифференциал тоже. А если треск такой же как в движении, то это явно не привода.


Да вот эта мысль меня тоже посещала... Надо съездить на диагностику.
avatar
Rics
14 October 2019mobile

1

shchelk
Боюсь с диагностикой никто заморачиваться не будет. Вам просто скажут что это АКПП и ремонт будет стоить от 50т.руб.

А вообще просто снимите видео, в наш век это не сложно. Просто положите телефон поближе к акпп и включите драйв, если шум есть его должно быть слышно.

цитата:

На Драйве, (только на нем, на паркинге, нейтралке и заднем ходе нет такого) слышится треск.


А в ручном режиме на 1й?
avatar
shchelk
14 October 2019


Rics
Да, за диагностику обидно
Сниму видео, спасибо за подсказку
В ручном режиме не пробовал, попробую - отпишусь
avatar
Rics
17 October 2019


В общем друзья. Полное фиаско с АКПП.
Всё собрал и поехал кататься. И машина едет идеально. Просто не к чему прикопатся, собственно как и раньше.
НО вот треск этот:
Он как был так и остался.

Напомню, что по результатам разборки и дефектовки были обнаружены поломанные шестерни сателлитов дифференциала. Сателлиты я переставил с другого диференциала на свой. Видимо в этом мой промах. Я не стал менять подшипники или же дифференциал в сборе.

Зато я поменял кучу всего того что в принципе видимо ещё бы походило. А именно. Тормозную ленту, барабан директа и барабан реверса, все фрикционы, все тефлоновые кольца, и т.п.

В итоге вложено порядка 30т.руб. А проблема как была так и осталась. 😭
avatar
Falcrum
17 October 2019


Rics
да, фигово. А напомни, почему решил диф всборе не поменять?
avatar
Rics
17 October 2019


Потому что во первых внешне мне мои подшипники понравились больше чем на том дифе что я купил. А во вторых когда меняешь дифф в сборе то нужно подбирать упорную пластину в корпус для правильного преднатяга конусного подшипника.
Но может и зря что не поменял в сборе.
avatar
Rics
21 October 2019

1

Зубья на дифференциале можно не считать:
posted imageposted image

1 риска 85 зубьев
3 риски 86 зубьев
2 риски 87 зубьев
lupatik28
31 October 2019


Всем доброго времени суток!
Уже несколько месяцев штудирую инет по своей проблеме,НО! так нигде не нашел ее решения.
Может быть здесь кто-нибудь подскажет мысль дельную, все диагносты разводят руками, и, как обычно, только переборка у них на уме (нет у меня желания вкладывать в нее такие деньги, да и сам умею крутить гайки, ДВС ВАЗА перебираю без проблем).
Суть:
Ford C-MAX 2 литра 2008 года (рестайлинг). Пробег 133000 км (скорее всего смотано около 100000)
Приобрел я его в июне этого года.
Через месяц владения выяснилось, что имеется проблемка в коробке.
Симптомы: все прекрасно работает!!! (может быть есть небольшие толчки 1-2 и 2-1), но при длительных нагрузках (движение на подъемы, серпантины, на 4 передаче) непонятно по каким причинам коробка уходит в аварию (при этом никаких ошибок на панели нет), и не дает включаться 4 передаче. Насколько я понимаю, авто едет на 3 передаче, не давая включать 4. Вниз передачи переключает, НО!!! с толчками-рывками, вверх также ... но снова до 3 передачи. Отсутствует ручной режим при появлении данной проблемы. И такое ощущение, что двигатель в постоянном зацеплении с дифференциалом (работа как на МКПП) если отпустить\нажать педаль газа.

Вопрос решается остановкой авто (остановка двигателя) и стоянкой 1-5 минут. Завожу— дальше едем отлично, до непонятного момента (когда снова все повторяется), бывает и при спокойной езде по равнине.
Дошло до того, что стала буксовать почти на всех передачах.
Посоветовавшись со знакомым спецом по АКПП разобрал я ее, сгорели фрикционы пакета 3-4 (заменил), крышка — заменил (средняя часть получилась яйцом-выработка), заменил втулку в пакете лоуреверс, а также заменил планетарку (разбило опорный подшипник).
После выезда на более менее дальнее расстояние — снова появилась данная проблема с запретом включения 4 передачи. Но ошибок как не было — так и нет.
Решился на промывку гидроблока. Сделал. Все там хорошо (немного фрикционной пыли было).
Все выполнил аккуратно и с хирургической чистотой (снимал все плунжеры, заменил прокладки гидроблока).
НО! Тестирование при движении на затяжной подъем показало, что проблема никуда не ушла...
Диагностирование компом не выявляет ошибок\предупреждений. Все чисто.
😞
Уже сил нет, если честно.
Буду очень признателен за любой совет.
Спасибо!
avatar
dimanoff
31 October 2019mobile


lupatik28
Может греется сильно? На радиатор коробки внимание обращали?
lupatik28
31 October 2019


avatar
dimanoff:

Может греется сильно? На радиатор коробки внимание обращали?

Радиатор коробки\радиатор двигателя был промыт вместе с заменой радиатора кондиционера методом полного снятия... он в нормальном состоянии. Подключаясь ELMом проверяли температуру в момент ошибки... до 92 градусов не доходит... а ошибка случается даже при 83 градусах.
lupatik28
31 October 2019


и еще, небольшое наблюдение: перед моментом появления ошибки такое ощущение, что она начинает буксовать немного... и тут же третья передача и запрет 4 передачи

Масло менял полностью путем замещения. Заливал Mercon LV, фильтр ставил оригинальный, после выгорания фрикционов снова заменил масло (только 4 литра, с поддона), и фильтр (правда неоригинал JP GROUP)...

Уровень масла естесственно подогнан по инструкциям...

Может кто подскажет, как именно работает тормозная лента (может в ней проблема. Шпильку с гайкой уже приобрел, как обточу ее - установлю)?
Меня интересует как она включает 4 передачу. Зажимает барабан В МОМЕНТ включения, потом сразу отпускает, или же ДЕРЖИТ его длительное время на 4 передаче?...
Rome163
31 October 2019mobile


lupatik28
А при разборе давление в пакетах меряли?
Rome163
31 October 2019mobile


Тормозная лента блокирует барабан на короткое время для полной остановки планетарного механизма , включении другого пакета. Скорее всего пробуксовка причина не достаточного давления пакета фрикционов как следствие букс и нагрев
Serg-84
31 October 2019mobile


Rics
Решил проблему с треском? В общем собрал я сейчас машину. После замены дифференциала гул исчез, но при сбросе газа получил щелчки один в один как у тебя. Вывешивал колеса, сосед на D газует и сбрасывает газ, а я тем временем лазию в яме со стетоскопом. Так вот этот стук или треск отчетливо слышно рядом со стартером.
avatar
Rics
31 October 2019mobile


Serg-84
Нет не решил. Но в районе стартера нечему вроди как трещать. Я тоже под машиной лазил со стетоскопом, но мне казалось что треск от дифференциала у меня. В других точках тише.
Serg-84
31 October 2019mobile


Rics
Да вот и я репу чешу почему слышится у стартера ведь щелчки напрямую связаны с вращением колёс, короче не знаю, что и думать, может дифф или сателлиты попались хреновые, хотя при осмотре косяков выявлено не было.
lupatik28
1 November 2019


R
Rome163:

А при разборе давление в пакетах меряли?

Не мерял, потому что не знаю как... Если подскажете - буду признателен...
lupatik28
1 November 2019


R
Rome163:

Тормозная лента блокирует барабан на короткое время для полной остановки планетарного механизма , включении другого пакета. Скорее всего пробуксовка причина не достаточного давления пакета фрикционов как следствие букс и нагрев


Допустим недостаточное давление. В какую сторону смотреть?: Маслонасос? Соленоид давления? Бублик?
lupatik28
1 November 2019


Да, и не хотелось бы пальцем в небо тыкать... Хотелось бы диагностировать точную причину. Есть варианты?
Rome163
1 November 2019mobile


При снятии гидроблока видны отверстия, это каналы пакетов передач. Маслонасос не причём, на других же передачах он выдаёт свое давление, соленоиды тоже не причём они открывают нужные каналы, гидротранформатор можно рассмотреть, но опять же проблема только в одной передаче. Отсюда остаётся пакет 4передачи, где из за нехватки давления Фрикционные диски не прижимаются до конца отсюда нагрев и пробуксовка и дальнейшее стирание слоя. При ремонте пакета были заменены только диски? Поршень менялся?
lupatik28
1 November 2019


R
Rome163:

При снятии гидроблока видны отверстия, это каналы пакетов передач. Маслонасос не причём, на других же передачах он выдаёт свое давление, соленоиды тоже не причём они открывают нужные каналы, гидротранформатор можно рассмотреть, но опять же проблема только в одной передаче. Отсюда остаётся пакет 4передачи, где из за нехватки давления Фрикционные диски не прижимаются до конца отсюда нагрев и пробуксовка и дальнейшее стирание слоя. При ремонте пакета были заменены только диски? Поршень менялся?


При ремонте пакета были заменены только диски (все. И железные и с фрикционом). Был вскрыт поршень для диагностики, там все в идеале, резина без задиров, следов износа. Мягкая, не деревянная. Ну и собран обратно. Может ГДТ проскальзывать при определенных условиях?
Есть довольно хорошая вибрация при разгоне... Около 30 км\час, вторая передача (вроде). НО, это скорее косяк правого привода (хрустит внешняя граната), левый привод заменен на новый SKF. - Это не может быть ГДТ?
Я готов заменить (либо восстановить) ГДТ, но только в нем ли проблема?...
Rome163
1 November 2019mobile


lupatik28
Маловероятно
Serg-84
4 November 2019mobile


Rics
Пообщался я тут с парнями из пилот-акпп на ихнем сайте:(вопрос-ответ снизу вверх)
posted image
Так вот на счет защелки паркинга я уверен, что собрал всё как положено, а вот пятно контакта между дифференциалом и промежуточной шестерней напрягло и если действительно в этом дело непонятно как его выставлять.
avatar
Rics
4 November 2019mobile


Serg-84
Для меня это ничего не прояснило. У меня этот треск появился, когда я буксовал на машине. Каким образом там могло измениться пятно контакта.
Serg-84
4 November 2019mobile


Rics
Просто мысли вслух, когда буксовал, поломались сателлиты, и ты их заменил, у меня тоже один сателлит был сломан, но щелчков не было, но был гул от развалившегося подшипника дифференциала, я заменил дифф в сборе и получил такие же щелчки как у тебя. Получается сателлиты сейчас стоят не коцанные, а треск этот присутствует. Будет время снова хочу разобрать коробку, но что там искать большой вопрос.
Rome163
4 November 2019mobile


Я когда менял дифференциал вообще не знал ничего про пятно контакта...
Serg-84
4 November 2019mobile


Rome163
Аналогично. Когда вскрыл коробку увидел дифф, сразу подумал вот и причина, но когда при выезде получаеш такой трабл сразу узнаёшь много чего "интересного"😁
avatar
Rics
4 November 2019mobile


Serg-84
цитата:
Будет время снова хочу разобрать коробку, но что там искать большой вопрос.

Аналогичная ситуация. При этом тот же пилот акпп сказал мне что у сеня скол на зубьях. Но я всё внимател но смотрел.
Serg-84
4 November 2019mobile


Rics
Вдруг найдешь причину раньше меня, отпишись. Вот думаю если не найду после вскрытия причину придется покупать контрактную.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up