двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
Veres: |
эту процедуру каждую весну делать нужно, книмаешь решетку верхнюю по углам между радиаторами поролон, берешь ершик которым бутылки моют приделываешь длинную ручку и чистишь между ними, пух и пыль как валенок, потом продуваешь компрессором только продувочный с длинной трубкой чтобы как можно дальше влезть, потом керхером, потом жижей для безконтактной мойки, пол часа покиснет, смываешь керхером собираешь назад и будет тебе счастье |
Mr_Romanov: |
xOLEGx У меня были радики забиты, но не дергалась, но тупила жестко. Весной все почистил стало отлично. Чистил со снятием радика кондея. Ершиком лично у меня не че не очистилось |
Anikiy: |
мне пытаются доказать что я идиот и мне это причудилось |
A ANDBUR: |
Veres и ещё если ДПС АКПП установлен неправильно (не по меткам, пусть даже не много), то что с АКПП будет происходить, может ли это влиять на толчки при переключении или же просто не будут включаться какие либо передачи??? |
A ANDBUR: |
Veres проблемы начались как и бывает не в раз и сами собой, то загоралась неисправность двигателя, то АКПП, то ESP, поменял датчики на АКПП и кат., более эти неисправности не выскакивали...ну а проблемка осталась...замена АКПП на новую данную неисправность (шум и некорректное включение) не решила... |
X xOLEGx: |
Опытные владельцы Форд Фокус 2, помогите плиз. 2 литра, автомат, в пробках при нагреве авто начинает дергаться сильно. Если воткнуть нейтраль или выключить климат - проходит. Официалы говорят что нужно чистить пространство между двух радиаторов, якобы грязь набилась и просят за это почти 9000р...вот думаю не развод ли, может что то другое? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и решил её... |
цитата: |
Мне вот так разбирали... |
MDesing: |
Звонят, забирайте, спрашиваю все в порядке, говорят да и... ну мы тут по вашей проблеме с АТ прошивку коробки обновили до последней, посмотрите, понаблюдайте, может и поможет. |