Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,6K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Veres
16 May 2012


а конкретно после замены чего такие проблемы начались? или сами собой
xOLEGx
16 May 2012


Опытные владельцы Форд Фокус 2, помогите плиз. 2 литра, автомат, в пробках при нагреве авто начинает дергаться сильно. Если воткнуть нейтраль или выключить климат - проходит. Официалы говорят что нужно чистить пространство между двух радиаторов, якобы грязь набилась и просят за это почти 9000р...вот думаю не развод ли, может что то другое? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и решил её...
avatar
Veres
16 May 2012


эту процедуру каждую весну делать нужно, книмаешь решетку верхнюю по углам между радиаторами поролон, берешь ершик которым бутылки моют приделываешь длинную ручку и чистишь между ними, пух и пыль как валенок, потом продуваешь компрессором только продувочный с длинной трубкой чтобы как можно дальше влезть, потом керхером, потом жижей для безконтактной мойки, пол часа покиснет, смываешь керхером собираешь назад и будет тебе счастье
xOLEGx
16 May 2012


Спасибо, значит другой причины нет?
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


xOLEGx
У меня были радики забиты, но не дергалась, но тупила жестко. Весной все почистил стало отлично. Чистил со снятием радика кондея. Ершиком лично у меня не че не очистилось
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
Veres:

эту процедуру каждую весну делать нужно, книмаешь решетку верхнюю по углам между радиаторами поролон, берешь ершик которым бутылки моют приделываешь длинную ручку и чистишь между ними, пух и пыль как валенок, потом продуваешь компрессором только продувочный с длинной трубкой чтобы как можно дальше влезть, потом керхером, потом жижей для безконтактной мойки, пол часа покиснет, смываешь керхером собираешь назад и будет тебе счастье

Если пробеги в основном по трассе, то это не поможет. Т. к. забивает радиатор кондея, забивает наглухо и песком. У меня так было. И никакие жидкости, компрессоры и ёршики не помогли. Снял передний бампер, поглядел на радиатор и ужаснулся. Пробил всю грязь струёй из керхера под углом 90 градусов, чтобы не погнуть ламели, и вуаля! Машину как подменили! А то аж треугольник загорался...
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
Mr_Romanov:

xOLEGx
У меня были радики забиты, но не дергалась, но тупила жестко. Весной все почистил стало отлично. Чистил со снятием радика кондея. Ершиком лично у меня не че не очистилось

Не та стадия значит была Дальше бы были дергания и пропадание тормозов, а еще дальше красный треугольник и превыш. темп. двигателя на приборке
avatar
Mr_Romanov
17 May 2012


Anikiy
стадия была у меня писец какая, радик кондея был как кирпич а между пуха было как на шубе. Треугольник у меня загорелся когда климат холодил.
avatar
Dima777
17 May 2012


за 43000км (собсно до момента продажи своего ФФ2) радиаторы ни разу не чистил, т.к. машина не тупила и не дергалась
avatar
Veres
17 May 2012

-1

Anikiy
не знаю по какой пустыне вы катаетесь, это скорее зависит от региона, тополей у нас много и пуха тоже, процедура достаточна при снятии решетки получаешь доступ ко всему радиатору и бампер снимать не нужно, а если вы мои посты не внимательно читаете - компрессором только продувочный с длинной трубкой чтобы как можно дальше влезть, потом керхером, потом жижей для безконтактной мойки, пол часа покиснет, смываешь керхером собираешь назад и будет тебе счастье
avatar
Anikiy
17 May 2012

-1

Veres
Я два раза так чистил, и не с средством для бесконтактной мойки, а со специальным очистителем радиатора. И еще раз вам говорю, что если забиты радиаторы песком - то кроме как пробивкой керхером под прямым углом никак не промоешь. А для этого нужно снимать бампер.
Я собственным опытом делюсь, а мне пытаются доказать что я идиот и мне это причудилось
ANDBUR
17 May 2012


Veres
проблемы начались как и бывает не в раз и сами собой, то загоралась неисправность двигателя, то АКПП, то ESP, поменял датчики на АКПП и кат., более эти неисправности не выскакивали...ну а проблемка осталась...замена АКПП на новую данную неисправность (шум и некорректное включение) не решила...
ANDBUR
17 May 2012


Veres
и ещё если ДПС АКПП установлен неправильно (не по меткам, пусть даже не много), то что с АКПП будет происходить, может ли это влиять на толчки при переключении или же просто не будут включаться какие либо передачи???
avatar
Veres
17 May 2012

1

Anikiy
я так не говорил
avatar
Anikiy:

мне пытаются доказать что я идиот и мне это причудилось

если процедуру проводить каждую весну при среднем пробеге 10-15 тык в год это одно, если раз в 60 тык - это другое а если раз в 100 тык - так только со снятием и можно прочистить
A
ANDBUR:

Veres
и ещё если ДПС АКПП установлен неправильно (не по меткам, пусть даже не много), то что с АКПП будет происходить, может ли это влиять на толчки при переключении или же просто не будут включаться какие либо передачи???

нет не может это влияет только на лампочки на приборке, фонари заднего хода и "разрешение" запуска двигателя
A
ANDBUR:

Veres
проблемы начались как и бывает не в раз и сами собой, то загоралась неисправность двигателя, то АКПП, то ESP, поменял датчики на АКПП и кат., более эти неисправности не выскакивали...ну а проблемка осталась...замена АКПП на новую данную неисправность (шум и некорректное включение) не решила...

продай ты его и не мучай себе голову
avatar
seger
18 May 2012


X
xOLEGx:

  Опытные владельцы Форд Фокус 2, помогите плиз. 2 литра, автомат, в пробках при нагреве авто начинает дергаться сильно. Если воткнуть нейтраль или выключить климат - проходит. Официалы говорят что нужно чистить пространство между двух радиаторов, якобы грязь набилась и просят за это почти 9000р...вот думаю не развод ли, может что то другое? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и решил её... 

ну вы блин даёте, вы вообще не читаете тему куда пишете?
хотя бы НА ЭТОЙ странице ГДЕ САМ НАПЕЙСАЛ почитай сообщения, буквально только что я описывал абсолютно такую же ситуацию:
1 сообщение (описание "проблемы дёрганий") Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12233853)
2 сообщение (нашёл что это означает) Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12233931)
3 сообщение (после того как почистил радиаторы) Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12239992)
в 3-м сообщении ссылка ГДЕ мне это сделали, по цене в 2 раза ниже той которую указал ты со слов официалов

после чистки радиаторов (заодно заменил нафик антифриз и поставил сетку на решётку снизу, что б бутор всякий не етел и не заминал соты радиатора) автомобиль стал вести себя Х О Р О Ш О
вчера по московским пробкам тыкался 3 часа до дому, термометр показывал (в некоторых местах, на солнушке) 35 градусов забортной температуры, при этом плавный старт и никаких дёрганий
avatar
Sanchet
18 May 2012


Veres
я до первого помытия радиаторов (многие из описанных выше симптомов присутствовали) проехал толи 60ткм толи 70ткм, потом каждую весну мыл , пока не поменял радиатор кондея где-то на 120ткм (мыл радиаторы с частичным снятием во всем нам известном сервисе)

ПС перед тем, как "мыть в сервисе", чистил примерно также, как и Вы - керхером, химией и т.д. Помогло на пару/тройку недель, ибо засраны были оч сильно. А, как правило, народ для профилактики такие процедуры не делает, поэтому-то и прочистить самостоятельно после приличных пробегов практически нереально (имеется ввиду без снятия).
avatar
Kirill3m
18 May 2012

1

Anikiy
Андрей, если кто-то пытается, доказать тебе, что ты - идиот, задвинь его на болт!
Скрытый текст
maryans
18 May 2012


Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?

Есть у меня вопросы.

Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.

Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.

Да и на N - нормально.
И на R - нормально.


Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)

Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.

Подозреваю глюки в селекторе АКПП.
avatar
Kirill3m
19 May 2012


maryans
Мне вот так разбирали... Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12208614)
ANDBUR
19 May 2012


подскажите форумчане , где прописан полный порядок и принцип работы заслонок во впускном коллекторе и работа клапанов ими управляющими (на каких режимах включаются и какой клапан за какую заслонку отвечает)???
ANDBUR
19 May 2012


вопрос ещё:- в выходе- выводе с впускного коллектора на трубку управления эл. клапанами (по которой подводится разрежение) внутри корпуса вп.коллектора есть какой нибудь клапан???
maryans
21 May 2012


цитата:
Мне вот так разбирали...


Вот, вот! Но у меня уже не на гарантии. 2007 года авто.

Думается мне - не так уж это трудно. Но хотелось бы ясности, хоть немного. Чтобы не поломать защёлки там, где они как-то по хитрому разбираются.

Потому и спрашиваю.
avatar
Veres
22 May 2012


Kirill3m
у тебя есть режим S ???

ANDBUR
клапана никакого нет, на холостых оба открыты, прописано все в мозгах, ради эксперимента отключал менял шланги - хрень получается, если местами шланги меняешь начинается жуткая детонация, как буд-то повар половником в кастрюле мешает
ANDBUR
23 May 2012


Veres
я тоже местами менял , но детонации как не было так и нет...короче буду прошиваться и УОЗ в плюс подводить...а то достал меня этот Федя уже...
ANDBUR
24 May 2012


Veres
заслонка удлиняющая тракт во впускном коллекторе срабатывает-открывается после 4500 об/мин (на неё работает ближний к вп. коллектору клапан), вихревая же на ХХ закрыта и открывается по мере увеличения нагрузки, и как я понял открывается не сразу а постепенно по мере увеличения нагрузки, значит привязана к работе ДЗ и МАР плюс ДПРВ и ДПКВ...Вопрос: -её работу и соответственно клапанов можно проследить на сканере (в том числе и у оффициалов, которые в свою очередь говорят что правильную работу клапанов можно проверять лишь путём проверки разрежения на выходе из клапанов манометром при движении и у них такового нет)??? наверное существует зависимость по которой данные клапана отслеживаются и проверяются на сканере???
avatar
MDesing
26 May 2012


Хочу со всеми поделится моей радостью!!
Была у меня, до недавнего времени, как и у многих, вот такая проблема. В начале недели был у официалов на промывке форсунок, разговорился с сервисменом и пожаловался, за одно, в очередной, этак 10 раз на свою проблему.
Поехали мы с ним покататься, я очень красочно продемонстрировал суть проблемы. Сервисмен сказал, да, че то тут не здоровое. )) Ладно думаю, хоть признался, что увидел проблему и пошел ожидать окончания промывочных процедур.
Звонят, забирайте, спрашиваю все в порядке, говорят да и... ну мы тут по вашей проблеме с АТ прошивку коробки обновили до последней, посмотрите, понаблюдайте, может и поможет. Говорю спасибо, плачу много денег за промывку и выезжаю... и о чудо, на первом же светофоре я не слышу ни какого хруста при переключении с 3 на 1 передачу!!! Еду дальше и опять нет хруста!!
А дело то все в том (из личных наблюдений в течение недели после обновления), что в новой прошивке момент переключения с 3 на 1 немного сдвинут в сторону большей скорости. Т.е. если раньше АТ переключалась на 1-ю при почти полной остановке, то сейчас где то на скорости 5-7 км/ч и этого переключения не то что на слух, но и физически не ощущаешь.
И еще, ушел раздражительный толчок при остановке! И в целом, пока четкое ощущение, что коробка стала делать все как то точнее и именно в то время когда от нее это ждешь. Вот так, может кому и пригодится, пробуйте обновляться, советую!!

З.ы.
Скрытый текст
ANDBUR
27 May 2012


MDesing
а при разгоне были ранее были ощутимые толчки при переключении АКПП???
avatar
MDesing
27 May 2012


ANDBUR
Нет, при разгоне и до и после прошивки толчков не было. Все устраивает.
avatar
seldom
27 May 2012


Сегодня, после стояния в пробке, нажимаю на газ - машина не едет...т.е. вообще ничего не происходит: ни обороты не растут, ни скорость не увеливается, только подергивается чуть чуть. Переключаю на ручной режим - все тоже самое. Остановился, заглушил, завел - все пропало, машина поехала как обычно. Через 30 км симптом повторился. Никаких ошибок не загоралось.
машина 6-го года, пробег 104500.
Есть мнение, что это может быть?
avatar
NEON469
28 May 2012


avatar
MDesing:


Звонят, забирайте, спрашиваю все в порядке, говорят да и... ну мы тут по вашей проблеме с АТ прошивку коробки обновили до последней, посмотрите, понаблюдайте, может и поможет.

что по деньгам получилось сие удовольствие?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up