Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
цитата: |
Еще что доставляет дискомфорт так это когда переведешь селектор в положение С и нажимаешь на газ вроде привык что дашь машине кикдаун она сама дойдет до красной зоны и переключит на вторую потом на третью, но стоит чуть чуть не дожать газ как машинка упирается в красную зону и в ней сосбственно и остается пока не переключишься в ручную. |
режим S для того и сделан, чтобы вы ручками переключали, это не @sport@ режим, читайте инструкцию
Riland
Первый раз слышу чтобы в режиме S, скорости переключались сами. Это не спорт. Очень хорошо помогает это режим зимой при катании по сугробам, дабы не убить коробку пользуюсь shift-ом. На трассе ни разу не пользовал, хватает обычной динамики.
цитата: |
Первый раз слышу чтобы в режиме S, скорости переключались сами. Это не спорт. Очень хорошо помогает это режим зимой при катании по сугробам, дабы не убить коробку пользуюсь shift-ом. На трассе ни разу не пользовал, хватает обычной динамики. |
Переведи в С и нажми просто до упора и она сама перейдет на след передачу, просто о чем я писал это если чуть не дожал пару милимаетров то упрешься в отсечку и переключение само не произойдет.
injector:
|
Riland Первый раз слышу чтобы в режиме S, скорости переключались сами. Это не спорт. Очень хорошо помогает это режим зимой при катании по сугробам, дабы не убить коробку пользуюсь shift-ом. На трассе ни разу не пользовал, хватает обычной динамики. |
Если до кикдауна жать, то переключаются.
Anikiy
Riland
не спорьте)) в ручном режиме коробка работает в таком алгоритме:
1-я передача крутится до упора и упирается в отсечку но не переходит на повышенную. начиная со второй передачи коробка сама переключает вверх по достижению предельных оборотов.
ЗЫ зачем так не спрашивайте, не знаю)
Linder
20 April 2011
Кстати а чем страшна пробуксовка на автомате? Тем что он переключается во время пробуксовки на следущую передачу? или даже на одной передаче пробуксовка тоже не гуд?
Riland
по большому счёту только повышенными нагрузками и риском перегрева... если буксуешь то народ по религиозным соображениям предлагает переводить в ручной режим, чтобы коробка не прыгала с передачи на передачу.
holy-fzi а мы и не спорили)) а то что после второй уже сама переходит даже без кик дауна проверить не было возможности так как вторая передача заканчивается на 120 км/ч примерно, в городе больше ехать везде получится раз ве что на мкаде, будет возможность проверю)
но кстати смысл в этом есть если вот так вот буксуешь на снегу где нить если переусердствуешь то хотяб не переключится автомат, буксую на снегу в кикдаун нажать газ вряд ли уж додумается кто, а на светофоре если охото погоняться то С и в кикдаун автоматика переключается как раз на границе, так же вовремя как автомат человек не всегда переключит скорость.
Dima777
20 April 2011
цитата (Riland @ Сегодня в 15:06) |
Кстати а чем страшна пробуксовка на автомате? Тем что он переключается во время пробуксовки на следущую передачу? или даже на одной передаче пробуксовка тоже не гуд? |
При пробуксовке не происходит достаточного охлаждения АКПП
Riland
Как мне сказали в тех центре, буксовка на автомате в обычном режиме чревата тем, что когда буксуешь, происходит переключение передач (причем гораздо более быстрое чем на дороге) и чем выше передача в момент сцепление колес с дорогой, тем опаснее - будет сильный удар по коробке, что совсем не приятно будет для АКПП. По этому, я и не пытаюсь резину палить на светофоре (т.е. стартовать с прокрутами) как некоторые делают, даже если уверен что вздерну близстоящих)) , это же не спорт кар. Хотел бы письками мериться взял бы ручку.
injector
Для этого есть анти букс. А лучше колеса нормальные поставить, 225 ширину 2.0 не как не крутануть с места.
нужно ли перед началом движения прогревать АКПП??? Зимой-то понятно, а в теплое время года?
holy-fzi:
|
Anikiy Riland не спорьте)) в ручном режиме коробка работает в таком алгоритме: 1-я передача крутится до упора и упирается в отсечку но не переходит на повышенную. начиная со второй передачи коробка сама переключает вверх по достижению предельных оборотов. ЗЫ зачем так не спрашивайте, не знаю) |
Не знаю насчет первой передачи, но кажись разницы с остальными передачами не было.
Насчет остального - я специально экспериментировал када машину обкатал. Если в ручном режиме не жать до кика, то упирается в отсечку и все. На всех передачах. Еси жать до кика, то переключается также, как и в автоматическом режиме.
Если у вас не так - то возможно поменяли прошивку или еще чего. У меня так.
привет всем.Подскажите пожалуйста кто знает в АКПП фф1 залито АТФ-320 вместо меркон5 . Можно ли или поменять?У меня со 2 на 3 переключается с пробуксовкой.За ранее спасибо
super_ignat
я при температуре, как сейчас, не грею машину дольше минуты
подскажите на холостых на прогретом Split Port сколько должно быть оборотов?
Народ, подскажите - у кого сколько показывает моментальный расход на холостых (на прогретом двигателе)?
У меня 0,9-1,0 л/ч
- Красный -
2 May 2011
Abysmal:
|
У меня 0,9-1,0 л/ч |
Нормально... бывает и чуть больше (до 1,2), если горит ближний и климат работает.
Abysmal:
|
Народ, подскажите - у кого сколько показывает моментальный расход на холостых (на прогретом двигателе)? У меня 0,9-1,0 л/ч |
да у меня так же где то с включеными фарами и музыкой обычно 1,0 показывает это на паркинге, но я стараюсь на него не переходить даже на относительно долгих светофорах.
Кстати народ а как лучше вот напрмер я часто когда еду на работу минут 20 стою чтоб проехать перекресток у сфетофора интервал где то минуты три, мой знакомый порекомендовал особо не переходить на паркинг так как лишние переключения не гуд, а вот простаивание на тормозе минуты по три - четыре лучше ли для коробки?
- Красный -
у меня 0.8 ровно стоит... когда не прогрет еще то 1.2-1.3.. с кандишеном тоже 1.3..а так 0.8...
ARHANGEL_666:
|
- Красный - у меня 0.8 ровно стоит... когда не прогрет еще то 1.2-1.3.. с кандишеном тоже 1.3..а так 0.8... |
У меня так же - 0,8... а когда все включено - 1,2.
Riland
А что мешает переключиться на нейтраль?
Вот и я о том же! У меня было 0,8-0,9 даже зимой в -30 (на прогретом движке)
Сейчас 0,9-1,0-1,2. Есть подозрение, что мне в сервисе что-то в мозгах накрутили.
Кто знает, в мозгах расход на холостых программируется?
Abysmalвоздух теплый
У меня тоже на холостом поднялся расход.
у меня с включенным кондеем 1,3-1,5, без него 'стандартные' 0,8-0,9
Ребят, покупаю машину, выбираю либо Toyota corrola новая двиг 1.6 АКПП либо ford focus 2.0 АКПП, вот волнует вопрос динамики разгона итд Читал тут про новый ford но чегот никто особо не пишет как разгон на акпп, хоть русские машины обгоняем? Прост ща владею американцем фордом, ну так как машине уже 9 лет, она не очь тянет... Подскажите пожалуйста? Я же думаю 2.0 полюбому резвее чем 1.6...
St4riC
Ну что сказать ураганной данамики конечно не ждите но на свои 145 сил с автоматом едет достойно, наши машины оставит сзади как только автомат включит вторую.
St4riC
У меня у соседа 1,6 корова, она вообще не едет с таким движком и на автомате. Он как раз предпенсионного возраста и прекрасно на ней тошнотит. У меня до этого был 2 Л АКПП фокус, все устраивало и сейчас взял такую же комбинацию только вагон. ))). Тазы естественно очень быстро остаются сзади надрываясь и прыгая при переключении передач, если на первой передаче, там еще как-то таз соревнуется, а на второй Фокус сразу идет далеко в отрыв.
Народ, подскажите, что может звякать в коробке или движке при первом пуске двигателя? Этот баг проявляется не всегда, обычно если заводишься не опустив ручник, и когда двигатель холодный, в первый момент, когда стартер уже выключается, что-то звякает... Пробовал с опущенным ручником и нажатом тормозе заводить, не проявляется, но тоже не всегда, иногда никакие манипуляции не помогают. На горячий никогда ничего не звякает... Хотел в сервис поехать, но не знаю как поймать этот лязг, когда надо он конечно не будет проявляться...
DMV:
|
Народ, подскажите, что может звякать в коробке или движке при первом пуске двигателя? Этот баг проявляется не всегда, обычно если заводишься не опустив ручник, и когда двигатель холодный, в первый момент, когда стартер уже выключается, что-то звякает... Пробовал с опущенным ручником и нажатом тормозе заводить, не проявляется, но тоже не всегда, иногда никакие манипуляции не помогают. На горячий никогда ничего не звякает... Хотел в сервис поехать, но не знаю как поймать этот лязг, когда надо он конечно не будет проявляться... |
Сегодня заводил с открытой дверью, услышал этот звук. Положение ручника не важно - проверял. Что это не знаю, но похоже звук есть при каждом пуске двигателя, просто из салона его почти не слышно.
voodhouse
Заправку меняй - бензин плохой. У меня такое же было.
4 people online