Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Abysmal:
|
Dima777
цитата: | 04 Августа 2009 - 12:19
Слышен такой тихий свист. Было с новья. Наверно этот свист идет из ГТ езжу с этим уже больше полугода, так што... |
Всем привет!
У меня тоже с новья присутствует странный звук в АКП (натяжный гул похожий на звук двигателя трамвая, или как будто ремень об вал трется) Наблюдается при трогании при скорости 10-30км/ч потом его не слышно (может звук двигателя заглушает)
После ваших ответов прошло 1.5 года! Подскажите чем у вас все это закончилось???
На форуме однозначного ответа не нашел 50/50 одни утверждают что все нормально (особенности АКП), другие указывают прямую дорогу в сервис.
Может еще кто что подскажет про этот "трамвайный гул"? |
пока ничем не закончилось, так и езжу )
ни на форуме, ни у спецов дилерского центра не нашел обоснований того, что это неисправность и нужно как можно скорей ехать на ремонт. просто звук ГТ чуть-чуть проникает в салон. Думаю, этот звук есть и на машинах D-E-классов, но там он не слышен благодаря лучшей изоляции элементов кузова
Всем привет, не знаю в какую тему написать...вот и решил сюда, если что не пинайте. Проблема в следующем, может даже не проблема а вопрос...У меня имеется зазор на рамке селектора АКПП, с одно стороны, как будто плотно к тунелю не прилегает...кто скажет, что может быть? И можно ли это вылечить? Как то обращался по гарантии, так меня послали, типа на безопасность не влияет... Может и не влияет, а пыли и мусра попадает нормально...
АМИГОУ меня также, только со стороны пассажира. Мне не видно, на скорость не влияет, поэтому забил
Anikiy Да мне впринципе тоже не тревожит, просто мусора много туда попадает, пыль и т.д...вот думаю резинку по перемитру проложить))) Просто думал мало ли всё таки на что то влияет...
АМИГО:
|
Anikiy Да мне впринципе тоже не тревожит, просто мусора много туда попадает, пыль и т.д...вот думаю резинку по перемитру проложить))) Просто думал мало ли всё таки на что то влияет... |
Да некуда ей там попадать, грязи то этой
Щель на скорость не влияет, а вот когда хочешь тронуться и при включении драйва ручка АКПП остается в руке, во это стремно. Причина в том, что болтик фиксирующий ручку выкрутился в неподходящий момент. Произошло это событие через года полтора после покупки.
Исправность устранил на месте, благо, весь инструмент с фиксатором резьбы был с собой.
Ребят, привет.
А кто-нибудь знает (или ссылку подскажет) есть на рестайле указатель "положения селектора передач" на коробке? Может не так его назвал, но на первом фокусе я помню его было видно прям из сунув нос под капот. Т.е. включив коробку в режим "Д" там (в идеале) совпадали некие рИски, иначе надо было регулировочный болт крутить.
На рестайле смотрел-смотрел - ничего подобного высмотреть не получилось. Може, конечно - "не по глазам"...
Просто появилось ощущение, что рычаг АКПП при переводе его в "Д" как-то... не внятно, чтоли, фиксируется... В R и N - нормально, четко, а в "Д" как бы "не до втыкается", если провести аналогию с мешалкой.
АМИГО
Сегодня глянул. Да, есть небольшой зазорчик. Я просто придавил темный пластик пальцами и все встало нормально. Периодически это будет появляться, так как это не фиксируется ничем. Но не думаю что стоит морочиться по этому поводу.
Всем привет!господа подскажите,-на скорости 120км/ч(3000 об.мин.) появляеться сильный шум,рёв,гул от двигателя!куда смотреть,что делать?
Есть мысли с чем это можеть связано?
Dumon4uk
Для начала сними защиту двигателя и проверь не забился лед, и не погнута ли она.
Мишуха
Спасибо,попробую!может ещё что глянуть нада?может у ково было чтот похожее?буду признателен всем подсказкам!
АМИГО
...прочитал твой пост - сегодня полез... (2,5 года ездил и не знал)))
Точно! Есть щель... Только со стороны пассажира. Попробовал черную резинку вниз надавить - не получилось, не двигается она туда.
SEISHN:
|
АМИГО ...прочитал твой пост - сегодня полез... (2,5 года ездил и не знал))) Точно! Есть щель... Только со стороны пассажира. Попробовал черную резинку вниз надавить - не получилось, не двигается она туда. |
Такая-же фигня. Вот я и говорю, забейте и не парьтесь. 2.5 года отъездили, и еще столько-же отъездите
Забрал машину 2 дня назад. пробег 95км на данный момент, расход при умеренной езде, больше 60 пока не ездил, 17 литров, это с климат-контролем! Как-то меня это не особо радует..не подскажете это нормально ? уменьшится ли он?
potashov
Это очень нормально. Расход считается с 1000 км пробега. Так что раньше тысячи голову ни себе ни нам этим не заморачивай, а то FAQ заставим прочитать.
potashov:
|
Забрал машину 2 дня назад. пробег 95км на данный момент, расход при умеренной езде, больше 60 пока не ездил, 17 литров, это с климат-контролем! Как-то меня это не особо радует..не подскажете это нормально ? уменьшится ли он? |
Во первых зимой климат жрет в три раза больше чем летом
Во вторых вы сами сказали "больше 60 пока не ездил", т. е. коробка выше второй передачи не переключается. Ну или на третьей внатяг тащит почти на холостых, что ващета не есть оптимальный режим для двигателя
Поэтому 17 литров это вполне себе даже и не плохо есичо
))
По хорошему нужно слушать. От ступичных гул. Ни с чем не спутаешь. Прикачании машины влево-вправо гул притихает-усиливается (в зивисимости от того, с какой стороны подшипник накрылся).
А в остальном причин куча. Хотя бы потому, что шум, рёв и гул вещи разные, а порой и взаимоисключающие.
Sanchet
Anikiy
Спасибо, начну пока-что с защиты и льда!)
potashov
27 February 2011
AnikiyСпасибо! Извиняюсь за такие вопросы, просто новичек в авто-мире )
демон123Спасибо))
af13nin
28 February 2011
всем привет!
прошу прощения за неуместный, возможно, вопрос: АКПП от 1,6 и от 2,0 - одинаковые?
в чем различия, если разные?
речь идет об устройствах, установленных на авто 2008 г.в.
чур, сильно не пинать
CrazyCrocus
28 February 2011
af13nin
К сожалению да, 4F27E
Такая же коробка на Mazda 3
CrazyCrocus
Ч то с сожалению, разные или одинаковые?
CrazyCrocus
28 February 2011
Одинаковые, тип коробки 4F27E
Anikiy:
|
SEISHN:
| АМИГО ...прочитал твой пост - сегодня полез... (2,5 года ездил и не знал))) Точно! Есть щель... Только со стороны пассажира. Попробовал черную резинку вниз надавить - не получилось, не двигается она туда. |
Такая-же фигня. Вот я и говорю, забейте и не парьтесь. 2.5 года отъездили, и еще столько-же отъездите |
Да я и не парюсь))) Правда - почитаешь форум и ... НУ ДАВАЙ ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД! )))
...бзик появляется.
Сегодня ездил к дилеру лампочку менять (ну сгорела прям на ходу - куды ж я в темень? да и гайцы не дремлют... на туманках потихоньку и доскребся)
Пока они там в зоне "хлопотали" - не утерпел, залез в фиесту-нью (титаниум, акпп...ну и все остальное) - и что сделал первым делом??? Давай искать вышеупомянутую щель )))... Не нашел, кстати. Все - плотненько. Может потому-что немцы собирают?
Вообще сказать, у нас в семье еще есть фиеста в предыдущем кузове. Немецкой сборки. Должен заметить - как-то... качественней там все..
---
По ходу темы - кто-нить все же знает ответ на мой вопрос (несколькими постами выше) про "указатель селектора" (или как его там)?
Бармалюха
28 February 2011
ЧЕЛОВЕКУ с 17 литрами советую обнулить показания в компе пробега и расхода, ездить как человек, просто не гоняя, тошнить на 60 типа обкатка... древние пережитки и к стати расход будет большим. в борьбе за экономию, не включайте обогрев лобового, на светофорах ставте в Р. это конечно антисоветы! ездейте и не парьтесь на новой машине!
а вот лично моя проблема. утром выезжаю на ухабах удары то справа то слево. прогреется или проеду км 10, пропадает. в 25 мороза бухало и через 25 км. теплеет на улице, проподают и звуки. защита только то что с завода.