Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Bee73
23 September 2010
прошу прощения если было но 99 страниц не осилю, новая машина 2000 пробег 2.0 АКПП призапуске движка обороты порядка 2000 потом падают практически до нуля и либо глохнет движок(90% случаев) либо толчок и обороты чуть больше 1000, привтором запуске все нормально, до этого был 1.6 АКПП такого небыло ни разу, такая ситуация нормальна или что то не так на заводе сделали?
MyPeace
23 September 2010
Bee73цитата: |
...привтором запуске все нормально, ... |
Поищите темы по слову "даблстарт".
MyPeace:
|
Bee73
цитата: | ...привтором запуске все нормально, ... |
Поищите темы по слову "даблстарт". |
спасибо попробую а то что скачок оборотов под 2000 при запуске это норма для 2.0?
Bee73
Что то не обращал внимания на то сколько оборотов при запуске, завтра с утра посмотрю.
GRONIN AVIA
24 September 2010
MyPeace
тоже воет именно на первой передаче, что это особенность или проблема не знаю, списываю на особенность.
seu2000
24 September 2010
Bee73
Тоже поднимаются. Не уверен, что именно до 2 тыс, не обращал просто внимание. Вообще это нормально вроде. Сначал обороты рывком до прогревочных, а потом плавно опускаются до рабочих на холостом ходу по мере прогрева двигателя. У меня на старой Тойоте тоже сначала до 2 тыс прыгала, причем 1800-2000, а то и 2100 держала минуты три-четыре и только потом начинали обороты падать. Были в этом и плюсы правда, в морозы машина грелась очень быстро. В -20, после ночевки на улице, минут через 5 в салон уже шел теплый воздух.
Bee73
Значит завел сегодня утром, климат включен, кондер выключен. Завелась с первого раза, обороты сразу на 1750-1800, через секунду 1250, через пол минуты чуть более 1000. Вот примерно так.
спасибо за ответы сегодня утром тоже нрормально все было(запуск с первого раза, обороты под 2000 потом спустились под 1100-1200 до 0 не падали) но и температура была 10 градусов, а проблема то как раз когда холодно ладно холода не загорами посмотрим что скажут официалы
sintetic
24 September 2010
Bee73
Была точно такая же тема, когда заправился один раз 98 бензином (до этого все время 95 лил). Вчера заправил 95 и все ОК стало. От чего так - непонятно!
P.S. Машина тож новая..
Сегодня у Коммикса поменял масло и фильтр в АКПП, когда сливали было темное, были небольшие толчки при переключении (особенно 2-1), большая вибрация на холодном моторе (особенно при переключении на задний ход). Сейчас - красота! Переключение передач плавное, никаких вибраций, посмотрим еще на расход. Вообщем советую людям с такими симптомами поменять масло (а вообще - надо смотреть по состоянию масла).
Bonezцитата: |
...поменял масло и фильтр в АКПП... |
а пробег какой? если не секрет...
Как мне кажется это маленький пробег для такого дела, каков был стиль езды?
MyPeace90% пробки, какой там может быть стиль))) Кто быстрее перестроится, тот быстрее на работу приедет
В прицнипе зимой иногда были пробуксовки на снегу, я думаю.
А вот как проходят техосмотр на авто с акпп? Там ведь на барабанах колеса раскручивают, это ведь эквивалентно буксировке, которая для акпп не рекомендуется.
Бармалюха
24 September 2010
когда ставил на учёт, заезжал даже не задумываясь. вроде всё без приключений.
MyPeace
Данную процедуру делают на "драйв", эквивалентно движению накатом с горки.
yanych83
24 September 2010
доброго времени суток.пробег 5000 такой вопрос.на скорости 120 машина неожиданно заглохла,что то записчало на компе и загорелся Check Engine.остановился, правда на холостых машина как бы троила с дуру заглушил через пару мин завёл всё ОК.ни каких ошибок комп не показал что это было ??? может кто нибудь знает.а то как то не оч приятно получилось.пробег 9000. и ещё в жару в пробке просто тупо взяла и заглохла выключил зажигание включил завелась поехала.
Bonez:
|
MyPeace 90% пробки, какой там может быть стиль))) Кто быстрее перестроится, тот быстрее на работу приедет В прицнипе зимой иногда были пробуксовки на снегу, я думаю. |
В данном случае замена масла в АКПП наверное оправдана, т.к. обилие пробок не есть хорошо. Наверно, у Вас средняя скорость по БК в районе 20-25км/ч?
Пробуксовок на АКПП полностью вряд ли кому удастся избежать, но тут главное продолжительность и кол-во этих пробуксовок. Вроде где-то в мануале написано, что нельзя буксовать более 10 секунд, это сильно вредит коробке.
P.S. Машине 2 года, тоже появились небольшие толчки при переключениях 1-2, но пробег пока небольшой, да и в пробках стою относительно не много времени, поэтому с заменой масла пока подожду
Dima777Средняя скорость - 15км/ч
Я думаю менять надо по состоянию масла - просто периодически смотреть на цвет масла, ну и по поведению коробки тоже ясно будет.
Равновесие
26 September 2010
BonezМасло почти всегда без изменений-красное...А вот поведение АКПП, после замены, существенно меняется-работает заметно мягче.
Bee73
28 September 2010
на прошлой пробег был 107 т только 1.6(мотор), масло в АКПП поменял в районе 80-85т что до замены что после замены разницу не заметил, может бережное отношение сказалось ведь первый автомат был, езда 120 км/ч иногда 140 но мало один раз 170 для "попробывать" , зимой не буксовал с буксами не стартовал.
yanych83:
|
доброго времени суток.пробег 5000 такой вопрос.на скорости 120 машина неожиданно заглохла,что то записчало на компе и загорелся Check Engine.остановился, правда на холостых машина как бы троила с дуру заглушил через пару мин завёл всё ОК.ни каких ошибок комп не показал что это было ??? может кто нибудь знает.а то как то не оч приятно получилось.пробег 9000. и ещё в жару в пробке просто тупо взяла и заглохла выключил зажигание включил завелась поехала. |
Есть предположение - бензонасос: неисправен, перегревается, засорился. Почитай в ИпоЭ - можть там есть такие симптомы.
Купил новый Focus 2.0 AT машинка просто супер, скажите 14,5 литров на сотню - это нормальный расход, проехал тока 2000 пока? но дело в том, что где то на 1000 расход догонял до 11 спокойно а потом вот такой и не меняется даже если обнулить и ехать как старый дед??? правда читал что рабочий режим двигателя мол 7-9 км в день - правда ли это, я обычно км 10 туда и стока же обратно в день?? подскажите опытные "фокусники"
У меня в день получается проезжать от 20-до 50км. Однако всё это в пределах одного района города с пробочками и светофорами. Очень хороший результат у меня 12-13 литров. Средний 15. Зимой при -10 и ниже норма 18-19литров. Рекорд 22 литра при -25 и частых прогревах.
hropНи для кого не секрет, что фокус на АТ достаточно прожорливый...у меня расход почти всегда укладывался до где-то 12л/100км по городу, но сейчас около 14,5...видимо стиль езды стал более нервный и постоянно по пробкам...поэтому Вам не стоит так волноваццо
hropПока у тебя еще обкатка, поэтому расход побольше. Поменяй масло где-то на 10 тыскм, и дроссель посмотри, возможно почистить нужно будет. У меня после смены масла упал расход на 2л/100. Вообще средний по Москве в пробках обычно 14л/100. Ну еще комп чуть врет в большую сторону, где-то на 0.5-1л (можешь по чекам померять). Вообще маловато еще проехал, чтобы о расходе задумываться
Добрый день, Господа!
30.09.2010г. купил ФФ2 седан, 2,0АКПП. Пробег пока 800км. В целом машиной ОЧЕНЬ доволен!
Но мучает один вопрос: на 1 передаче в районе 1300-2000 об. раздается достаточно сильный вой коробки, тональность и громкость которого усиливаются с ростом оборотов (слышно очень отчетливо и с климатом и с музыкой), на второй передаче вой становится тише, но совсем не пропадает. Езда по пробкам - это просто ад, весь мозг уже этот визг просверлил.
Это нормально? Я считаю, что нет! А дилер говорит - так у всех. Кто из нас прав?
Надо быть реалистами. Расход намного больше зависит от конкретной ситуации и стиля езды нежели от обкатки. У меня например с первых километров расход по городу плавал от 12 до 18 литров. При том что уже при пробеге в 300км я поехал в дальнюю поездку протяжённостью 700км. И расход у меня был 7 литров на сотню.
Плюс ко всему расход невозможно оценивать нормально без указания средней скорости.
Да и кстати БК показывает офигенно точно. Сравнивал расчёт по чекам и по БК. всегда разница не более 0.5 литра а часто и меньше.
holy-fzi
7 October 2010
St.SAHA
3*тьфу воя никакого у себя не замечал... ещё раз 3*тьфу (пробег 12000 ТО1 пройдено)
2 all
у меня расход по городу меньше 12 не опускается в среднем 13,5
расхождение с показаниями БК -0,5л
по пустому городу меньше 10 не бывает) (долбанные светофоры)
4 people online