Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
GRGнедавно заметил звук "электродвигателя" и я
Bonezцитата: |
Передачи у тебя плавно переключаются или есть тычки при переключении режимов? |
Иногда плавно, иногда бывают тычки...
Депутат
А с утра нормально все?
GRG
с утра прямо, на холодную.
Уважаемые, подскажите пожалуйста. А какие свечи зажигания ставим? А то я поставил иридиевые и очень не нравится как авто едет, поменял обратно на заводские. Вот думаю обычные купить.
Равновесие
5 September 2010
демон123
Ставте оригинал платиновые и будет вам счастье.
После 74 тыс впервые поставил обычные, медные. Разницы пока не заметил (ставил только вчера, так что статистика ещё не большая).
меняю раз в 30ткм(для профилактики) на оригинальные (те, что самые дорогие из "original")
демон123
5 September 2010
мужики, мож меня не поняли или мож кто "не в теме" я купил у Комикса свечи иридиевые оригинальные (в коробочках Форд), причем я их сам попросил иридиевые, а сначала мне предлагалось платиновые и они были дешевле. А еще товарищу моему на мазде советуют периодически на иридиевых свечах ездить 5000-5500 оборотов в течении нескольких минут, типа они высокооборотистые. (сервисмены не козлы). В мазде иридивые свечи с завода идут и регламент замены 70 тысяч. Я к чему все это пишу, мож иридиевые не для АКПП.
Sanchet
извини, но твой ответ ни о чем.
Куплю платиновые.
Genka
5 September 2010
FF 2.0. АКПП пробег 49 т.км., 2007 г.в., машина гарантийная.
При переключении режимов работы с N на R, с P на R, с D на R машина дергается, дергается сильно на холодную, чуть ли не подпрыгивает, когда поездишь все происходит помягче, но, если выключить мызыку, климат, то в тишине переключение режимов сопровождается будто звуком электродвигателя. Раньше преключение режимов происходило мягко, с легким толчком.
Ездил на сервис, там только подлили 0,4 л в коробку и ничего в поведении не изменилось)
В среду с утра записали на разборку коробки... опасаюсь... говорят будут искать гарантийный дефект... а если не найдут?! денег сколько возьмут?
Может у кого-нибудь было подобное?
Tovich
6 September 2010
демон123У меня с новья (2007 г.в.) стояли иридиевые, после 40000км поменял на точно такие-же, сейчас пробег 76000км, проблем со свечами не вижу, думаю на 80000км заменить на точно такие-же иридиевые. Машина у меня 2.0АТ. Поэтому, ты не совсем прав.
ЗЫ Бензин всегда (на 90%) 95 BP Ultimate.
GRGПодскажите на какой примерно странице из этих 97?
GenkaДа вот даже этой наш разговор с
ДепутатЯ о проблеме написал на предыдущей. Может у тебя что-то похожее из моих симптомов есть. Можно через личку.
Genka:
|
FF 2.0. АКПП пробег 49 т.км., 2007 г.в., машина гарантийная. При переключении режимов работы с N на R, с P на R, с D на R машина дергается, дергается сильно на холодную, чуть ли не подпрыгивает, когда поездишь все происходит помягче, но, если выключить мызыку, климат, то в тишине переключение режимов сопровождается будто звуком электродвигателя. Раньше преключение режимов происходило мягко, с легким толчком. Ездил на сервис, там только подлили 0,4 л в коробку и ничего в поведении не изменилось) В среду с утра записали на разборку коробки... опасаюсь... говорят будут искать гарантийный дефект... а если не найдут?! денег сколько возьмут? Может у кого-нибудь было подобное? |
У меня тоже дергается при переходах между режимами.У моего товарища тоже.У его товарища тоже дергается. У нас 2.0 АКП. А на рабочем фокусе 1,6 АКПП с пробегом 130 000 км. ничего не дергается,движение рычага происходят плавно. Особенность связки ,наверное,а там кто его знает.
nixgs
7 September 2010
Сантей
Genka
У меня тоже дергается, особенно когда машина стоит на уклоне и не поставишь на ручник.
Если поверхность горизонтальная и ручник был затянут хорошо, то толчка нет.
Если на ручник не ставить, а коробка в "P", то машина все равно немного может откатится, наверное максимум на 4-5 см, и в этот момент наверное натягивается какой нибудь тросик или в коробке что-то нагружается, вот и дергает (ударяет) при переключении.
На ланцере на автомате, переключение очень плавное никаких толчков или ударов нет, я когда сравнил, тоже некоторое время грузился почему у меня так резко переключается. У меня 2.0 АТ.
Меня напрягает другое: вибрация на оборотах до 2 тыщ.
слабая но неприятная вибрация.
ощущаешь на педалях.
ездил с этим вопросом к официалам.
сказали нормально, я из заставил все равно проверить, потому что раньше не замечал вибрации.
ничего не нашли. сказали, что возможно из-за защиты картера.
вообщем вопрос открытый.
больше года данный вопрос не уходит из моей головы.
Она конечно не напрягает, но хочется, чтобы ее небыло.
А у вас как?
nixgsВибрация у меня тоже есть...так скать "на малом газу", давно как-то про это писал...было это "сновья" ну или почти "сновья"...прогрессия вроде есть, но незначительная (а может и нет вообще, а я просто уже придираюсь к машине
).
Вибрация была практически с новья! Вот этим летом была засуха и жара два месяца... Вибрации не было, а теперь снова есть. Непонятки. Влажнось? Температура? или ещё что...
nixgsцитата: |
На ланцере на автомате, переключение очень плавное никаких толчков или ударов нет, я когда сравнил, тоже некоторое время грузился почему у меня так резко переключается. У меня 2.0 АТ. |
А лансер какой? Если X и с движкой 2.0, то там вариатор и ессно никаких толчков не будет.
Mackzy
7 September 2010
1
chobisцитата: |
у меня изначально при резком нажатии газа когда катишся был такой звук "жууурк". длится он буквально секунду. |
SEISHNцитата: |
причем "журчит" и в этот период авто не реагирует на то, что педаль нажимается. потом "жжжурк" прекращается и... - поехали. официалы ни хрена не находят. один раз обмовлились, мол "коробка пробуксовывает", но это - не официально. |
Ребятки, я бы не додумался описать так точно этот звук... зачод
Рассказываю, когда этот звук бывает... а бывает он от резкого газа, после нажатия тормоза в движении. Другими словами коробка, после 2-3 сек нажатия на тормоз, начинает какбЭ имитировать нейтраль, а при нажатии на газ подтыкает передачу и чем резче будет нажатие на газ, тем звук будет неприятней и толчок, при подтыкании, сильнее
Обратите внимание,если вы, допустим, отпустите газ при качении и не будете нажимать тормоз, то никаких "жууурк"ов не будет, и реакция на нажатие педали газа будет незамедлительной.
ПыПыс. Поменьше заморачивайтесь
Mackzy
нет конечно, я бы и не стал вариатор с гидротрансформатором сравнивать.
ланце 9 с двиглом 1,6
aleksei-sp.1976
8 September 2010
Собрался поменять своего старенького федю № 1, на нового, тоже 2.0 л. АКПП, и задумался, стоит ли вообще его покупать или остановить свой выбор на корейце или японце? Прочёл много страниц. В начале форума у всех всё ок, а дальше понеслось, то троит, то скрипит, дёргается и т.д. Как быть уже не знаю?
aleksei-sp.1976:
|
Собрался поменять своего старенького федю № 1, на нового, тоже 2.0 л. АКПП, и задумался, стоит ли вообще его покупать или остановить свой выбор на корейце или японце? Прочёл много страниц. В начале форума у всех всё ок, а дальше понеслось, то троит, то скрипит, дёргается и т.д. Как быть уже не знаю? |
А у корейца или японца думаешь по-другому? По сути, ФФ2 не такой уж ненадежный авто - поломки у всех случаются, и как правило, чем авто старше, тем поломок больше.
GRG
Если не трудно скинь контакты АТ-гуру
А вот такой вопрос. Владею я федей два литра и случается со мной следующее частенько;
При движении на маленькой скорости в положении D давлю на газ,обороты растут до уровня от 1500 до 2500 (в зависимости от скорости нажатия на педаль), а машина практически не ускоряется. И только после этого происходит довольно заметный рывок, похожий на то как будто резко бросили сцепление на механике, и машина начинает ускоряться... Причем федя ведет себя так не всегда а лишь временами. Есть ощущение что после нескольких километров динамичной езды все приходит в норму а после стояния в пробке опять проявляется...В чем может быть причина? Ехать лечиться или бывает?...Кто нибудь замечал нечто подобное?
Так же есть ощущение что коробка немного подвывает...Хотя могу ошибаться
Genka
8 September 2010
Сегодня с утра отдал машину на диагностику к официальному диллеру. Обещали снять коробку и установить причину толчков-ударов при переключении коробки в режим R. Сказали, что позвонят завтра ближе к вечеру, сообщат диагноз. Буду ждать.
Привет всем..!!! Прочитал много чего полезного. У меня, как вы понимаете, ФФ2 2л. АКПП. Помогите советом пожалуйста... 1. Легкое гудение в коробке при переключении утром - присутствует, не беспокоит. 2. Цоканье при пуске на холодном двигателе - тоже. Прочитал про эти возможные варианты. Беспокоит немного вот что -
вибрация на паркинге при работающем двигателе. Машина стоит на ровной поверхности, климат откл., а вибрация иногда как на тракторе, весь трясешься, как холодец..
Потом вдруг РАЗ, абсолютно тихая работа движка, прямо, как в иномарке..))) Вообще то я придерживаюсь позиции - необходимо решать проблемы по мере их возникновения. Сломается, поеду на сервис. Короче, смотрю за машиной, но без истерики..
Не первый раз встречаю посты людей которые хотят сменить авто на ФФ2 2л. с АКПП, но утверждая, что почитав наши высказывания передумывают. НУ И КУПИТЕ СЕБЕ ЛЕКСУС RX450h!.
А если нет, то здесь люди пытаются помочь друг-другу, а не в коем случае не антирекламируют, так что не обращайте на это много внимания. У всех проблем хватает...