Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Депутат
1 September 2010


GRG
недавно заметил звук "электродвигателя" и я
avatar
sintetic
1 September 2010


Bonez
цитата:
Передачи у тебя плавно переключаются или есть тычки при переключении режимов?
Иногда плавно, иногда бывают тычки...
avatar
GRG
1 September 2010


Депутат
А с утра нормально все?
avatar
Депутат
1 September 2010


GRG
с утра прямо, на холодную.
avatar
демон123
5 September 2010


Уважаемые, подскажите пожалуйста. А какие свечи зажигания ставим? А то я поставил иридиевые и очень не нравится как авто едет, поменял обратно на заводские. Вот думаю обычные купить.
avatar
Равновесие
5 September 2010


демон123
Ставте оригинал платиновые и будет вам счастье.
avatar
демон123
5 September 2010


иридиевые тоже оригинал
avatar
Stocs
5 September 2010


После 74 тыс впервые поставил обычные, медные. Разницы пока не заметил (ставил только вчера, так что статистика ещё не большая).
avatar
Sanchet
5 September 2010


меняю раз в 30ткм(для профилактики) на оригинальные (те, что самые дорогие из "original")
avatar
демон123
5 September 2010


мужики, мож меня не поняли или мож кто "не в теме" я купил у Комикса свечи иридиевые оригинальные (в коробочках Форд), причем я их сам попросил иридиевые, а сначала мне предлагалось платиновые и они были дешевле. А еще товарищу моему на мазде советуют периодически на иридиевых свечах ездить 5000-5500 оборотов в течении нескольких минут, типа они высокооборотистые. (сервисмены не козлы). В мазде иридивые свечи с завода идут и регламент замены 70 тысяч. Я к чему все это пишу, мож иридиевые не для АКПП.
Sanchet
извини, но твой ответ ни о чем.
Куплю платиновые.
Genka
5 September 2010


FF 2.0. АКПП пробег 49 т.км., 2007 г.в., машина гарантийная.
При переключении режимов работы с N на R, с P на R, с D на R машина дергается, дергается сильно на холодную, чуть ли не подпрыгивает, когда поездишь все происходит помягче, но, если выключить мызыку, климат, то в тишине переключение режимов сопровождается будто звуком электродвигателя. Раньше преключение режимов происходило мягко, с легким толчком.
Ездил на сервис, там только подлили 0,4 л в коробку и ничего в поведении не изменилось)
В среду с утра записали на разборку коробки... опасаюсь... говорят будут искать гарантийный дефект... а если не найдут?! денег сколько возьмут?
Может у кого-нибудь было подобное?
avatar
GRG
6 September 2010


Genka
Почитай выше
avatar
Tovich
6 September 2010


демон123
У меня с новья (2007 г.в.) стояли иридиевые, после 40000км поменял на точно такие-же, сейчас пробег 76000км, проблем со свечами не вижу, думаю на 80000км заменить на точно такие-же иридиевые. Машина у меня 2.0АТ. Поэтому, ты не совсем прав.

ЗЫ Бензин всегда (на 90%) 95 BP Ultimate.
Genka
6 September 2010


GRG
Подскажите на какой примерно странице из этих 97?
avatar
GRG
6 September 2010


Genka

Да вот даже этой наш разговор с Депутат
Я о проблеме написал на предыдущей. Может у тебя что-то похожее из моих симптомов есть. Можно через личку.
avatar
Сантей
6 September 2010

1

G
Genka:

FF 2.0. АКПП пробег 49 т.км., 2007 г.в., машина гарантийная.
При переключении режимов работы с N на R, с P на R, с D на R машина дергается, дергается сильно на холодную, чуть ли не подпрыгивает, когда поездишь все происходит помягче, но, если выключить мызыку, климат, то в тишине переключение режимов сопровождается будто звуком электродвигателя. Раньше преключение режимов происходило мягко, с легким толчком.
Ездил на сервис, там только подлили 0,4 л в коробку и ничего в поведении не изменилось)
В среду с утра записали на разборку коробки... опасаюсь... говорят будут искать гарантийный дефект... а если не найдут?! денег сколько возьмут?
Может у кого-нибудь было подобное?

У меня тоже дергается при переходах между режимами.У моего товарища тоже.У его товарища тоже дергается. У нас 2.0 АКП. А на рабочем фокусе 1,6 АКПП с пробегом 130 000 км. ничего не дергается,движение рычага происходят плавно. Особенность связки ,наверное,а там кто его знает.
avatar
nixgs
7 September 2010


Сантей
Genka
У меня тоже дергается, особенно когда машина стоит на уклоне и не поставишь на ручник.
Если поверхность горизонтальная и ручник был затянут хорошо, то толчка нет.
Если на ручник не ставить, а коробка в "P", то машина все равно немного может откатится, наверное максимум на 4-5 см, и в этот момент наверное натягивается какой нибудь тросик или в коробке что-то нагружается, вот и дергает (ударяет) при переключении.
На ланцере на автомате, переключение очень плавное никаких толчков или ударов нет, я когда сравнил, тоже некоторое время грузился почему у меня так резко переключается. У меня 2.0 АТ.
avatar
nixgs
7 September 2010


Меня напрягает другое: вибрация на оборотах до 2 тыщ.
слабая но неприятная вибрация.
ощущаешь на педалях.
ездил с этим вопросом к официалам.
сказали нормально, я из заставил все равно проверить, потому что раньше не замечал вибрации.
ничего не нашли. сказали, что возможно из-за защиты картера.
вообщем вопрос открытый.
больше года данный вопрос не уходит из моей головы.
Она конечно не напрягает, но хочется, чтобы ее небыло.
А у вас как?
avatar
Sanchet
7 September 2010


nixgs
Вибрация у меня тоже есть...так скать "на малом газу", давно как-то про это писал...было это "сновья" ну или почти "сновья"...прогрессия вроде есть, но незначительная (а может и нет вообще, а я просто уже придираюсь к машине ).
avatar
Rics
7 September 2010


Вибрация была практически с новья! Вот этим летом была засуха и жара два месяца... Вибрации не было, а теперь снова есть. Непонятки. Влажнось? Температура? или ещё что...
avatar
Mackzy
7 September 2010


nixgs
цитата:
На ланцере на автомате, переключение очень плавное никаких толчков или ударов нет, я когда сравнил, тоже некоторое время грузился почему у меня так резко переключается. У меня 2.0 АТ.
А лансер какой? Если X и с движкой 2.0, то там вариатор и ессно никаких толчков не будет.
avatar
Mackzy
7 September 2010

1

chobis
цитата:
у меня изначально при резком нажатии газа когда катишся был такой звук "жууурк". длится он буквально секунду.


SEISHN
цитата:
причем "журчит" и в этот период авто не реагирует на то, что педаль нажимается. потом "жжжурк" прекращается и... - поехали. официалы ни хрена не находят. один раз обмовлились, мол "коробка пробуксовывает", но это - не официально.

Ребятки, я бы не додумался описать так точно этот звук... зачод
Рассказываю, когда этот звук бывает... а бывает он от резкого газа, после нажатия тормоза в движении. Другими словами коробка, после 2-3 сек нажатия на тормоз, начинает какбЭ имитировать нейтраль, а при нажатии на газ подтыкает передачу и чем резче будет нажатие на газ, тем звук будет неприятней и толчок, при подтыкании, сильнее Обратите внимание,если вы, допустим, отпустите газ при качении и не будете нажимать тормоз, то никаких "жууурк"ов не будет, и реакция на нажатие педали газа будет незамедлительной.

ПыПыс. Поменьше заморачивайтесь
avatar
nixgs
7 September 2010


Mackzy
нет конечно, я бы и не стал вариатор с гидротрансформатором сравнивать.
ланце 9 с двиглом 1,6
avatar
aleksei-sp.1976
8 September 2010


Собрался поменять своего старенького федю № 1, на нового, тоже 2.0 л. АКПП, и задумался, стоит ли вообще его покупать или остановить свой выбор на корейце или японце? Прочёл много страниц. В начале форума у всех всё ок, а дальше понеслось, то троит, то скрипит, дёргается и т.д. Как быть уже не знаю?
avatar
Tovich
8 September 2010


avatar
aleksei-sp.1976:

Собрался поменять своего старенького федю № 1, на нового, тоже 2.0 л. АКПП, и задумался, стоит ли вообще его покупать или остановить свой выбор на корейце или японце? Прочёл много страниц. В начале форума у всех всё ок, а дальше понеслось, то троит, то скрипит, дёргается и т.д. Как быть уже не знаю?

А у корейца или японца думаешь по-другому? По сути, ФФ2 не такой уж ненадежный авто - поломки у всех случаются, и как правило, чем авто старше, тем поломок больше.
pak30
8 September 2010


GRG
Если не трудно скинь контакты АТ-гуру
avatar
X.A.M
8 September 2010


А вот такой вопрос. Владею я федей два литра и случается со мной следующее частенько;
При движении на маленькой скорости в положении D давлю на газ,обороты растут до уровня от 1500 до 2500 (в зависимости от скорости нажатия на педаль), а машина практически не ускоряется. И только после этого происходит довольно заметный рывок, похожий на то как будто резко бросили сцепление на механике, и машина начинает ускоряться... Причем федя ведет себя так не всегда а лишь временами. Есть ощущение что после нескольких километров динамичной езды все приходит в норму а после стояния в пробке опять проявляется...В чем может быть причина? Ехать лечиться или бывает?...Кто нибудь замечал нечто подобное?
Так же есть ощущение что коробка немного подвывает...Хотя могу ошибаться
Genka
8 September 2010


Сегодня с утра отдал машину на диагностику к официальному диллеру. Обещали снять коробку и установить причину толчков-ударов при переключении коробки в режим R. Сказали, что позвонят завтра ближе к вечеру, сообщат диагноз. Буду ждать.
AUShulik
8 September 2010


Привет всем..!!! Прочитал много чего полезного. У меня, как вы понимаете, ФФ2 2л. АКПП. Помогите советом пожалуйста... 1. Легкое гудение в коробке при переключении утром - присутствует, не беспокоит. 2. Цоканье при пуске на холодном двигателе - тоже. Прочитал про эти возможные варианты. Беспокоит немного вот что - вибрация на паркинге при работающем двигателе. Машина стоит на ровной поверхности, климат откл., а вибрация иногда как на тракторе, весь трясешься, как холодец.. Потом вдруг РАЗ, абсолютно тихая работа движка, прямо, как в иномарке..))) Вообще то я придерживаюсь позиции - необходимо решать проблемы по мере их возникновения. Сломается, поеду на сервис. Короче, смотрю за машиной, но без истерики..
avatar
vvvsl
8 September 2010


Не первый раз встречаю посты людей которые хотят сменить авто на ФФ2 2л. с АКПП, но утверждая, что почитав наши высказывания передумывают. НУ И КУПИТЕ СЕБЕ ЛЕКСУС RX450h!.
А если нет, то здесь люди пытаются помочь друг-другу, а не в коем случае не антирекламируют, так что не обращайте на это много внимания. У всех проблем хватает...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up