Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,7K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Мик-Мик
8 June 2009

1

avatar
Dima777:

На скорости 40 не заметил асфальтовый лежачий полицейский (отвлекся, искал нужную улицу в областном городишке). Удар. Думал капец. Внешний осмотр повреждений ничего не выявил. Пыльник цел, даже без трещин. Ащущения скажу вам весьма неприятные

У кого-нить была похожая история? Последствия?

P.S. Утечек масла после суточной стоянки не обнаружено, антифриз тоже в норме

фигней не занимайтесь

ни чего не будет машине

на прошлой машине по лежачим на всех скоростях наскакивал (до 140км/час) и ни чего не было
avatar
Dima777
8 June 2009


было стремно, т.к. пыльник ведь это не защита картера, он пластмассовый
avatar
dRAGONBREED
9 June 2009

1

я на прошлой машине вылетел НА сугроб, был пыльник, проехала по сугробу на пыльнике метра 1.5, 2 колеса тока цеплялись, машины была под углом градусов 30, в результате съехал с него сам, думал ПОПАЛ. в итоге пыльник раскололся в нескольких местах(но так с ним 2 года и отъездил), рамка которая снизу радиаторов приняла удар на себя, согнулась и погнулся радиатор кондея (реально погнулся снизу и выпер вверху!), может и моторный. 2 года отъездил без проблем. так что от Леж. Пол. врядли что там будет. я думаю даже не достали пыльником
avatar
Tovich
9 June 2009

1

avatar
Dima777:

было стремно, т.к. пыльник ведь это не защита картера, он пластмассовый 

Ты его сними и в руках подержи...он не такой уж хлипкий. И удар очень хорошо распределяет по всей поверхности - он на это расчитан. А вот железные листы думаю никто не расчитывает - тока цену из толщины металла вычисляют.
Вот потом и получается, что крышка для слива масла немного не под пробкой и т.д.
Ещё мне у приятеля понравилось, что передняя часть защиты стальной прикручена к рамке радиатора...
avatar
kot_178
9 June 2009


ПРобег 22тыка расход в пробках по городу 16-17литров (!). чО может быть?
avatar
dRAGONBREED
9 June 2009


наверное он такой и есть
сам привыкаю после 1.8.
у меня 11 литров. смешанный цикл
в городе ползет вверх, а на трассе не ползет вниз, странно -))
avatar
- Красный -
9 June 2009


xam666
цитата:
ПРобег 22тыка расход в пробках по городу 16-17литров (!). thumbdown.gif чО может быть? huh.gif

Посмотри среднюю скорость. Если правильно помню, то такой расход должен быть при средней пробочной скорости где-то около 13 км/час...
avatar
syndicate
9 June 2009


Писал раньше, что авто с пробегом купил без проверки в сервисе. Сегодня решил померить компрессию. Значит так.
Первый цилиндр - 11, второй цилиндр 11.6, третий - 10.8, четвертый - 9.8.
Плохо или очень плохо? Пробег 36000. Не знаю на сколько реальный, может быть и скрутили. Только не говорите, что всё плохо))) Итак с автоматом полный пипец((
avatar
Broil
10 June 2009


Приветствую всех. Седан, Гиа, 2.0, АТ брал в августе в салоне, пробег 7500. Расход по компу 10-11 л. Полет нормальный. Изначально есть сверчок, появляющийся после 80км/ч на любой дороге в виде легкого побрякивания как на ветру(не могу прихлопнуть) и пришлось самому подогнать дверь водителя. Огорчает отсутствие ручки крышки багажника (что за идиотская экономия?) и невысокий акустический комфорт(хотя на свежем асфальте идет бесшумно практически). Покупкой доволен.
sangkler
10 June 2009

-2

Всегда хочется на длинных спусках включить нейтраль и сэкономить бензин. Кто-нибудь знает точно, что это вредно автомату?
avatar
Dima777
10 June 2009


S
sangkler:

Всегда хочется на длинных спусках включить нейтраль и сэкономить бензин. Кто-нибудь знает точно, что это вредно автомату?

сразу после покупки авто пару раз так прокатился, потом прочитал полностью эту тему и больше так не делаю
avatar
Tovich
10 June 2009


durasevich
цитата:
Положение дроссельной заслонки-----------Переключение передач---км/ч
Закрыта---4 - 3------------------28
Закрыта---3 - 1------------------14
полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57
полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3------------------108
полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4------------------154

Понятно почему происходит "толчок" при торможении! При закрытой заслонке (при торможении именно так и есть) переключение происходит сразу с 3 на 1 БЕЗ 2! Вот отсюда и "толчок". Значит это вполне штатное явление.

mumu
цитата:
Хуже будет однозначно! узлы АКПП а положении N испытывает масляное голодание.Отключается насосное колесо По этому нейтраль только для аварийного режима (буксировки 40-40 не более 40 км\ч, на расстояние не более 40 км) или для переключение из одного режима в другой через нейтраль.

это откуда такая информация? Особенно про 40-40, а почему не 50-50? По твоей логике на автомате вообще вредно стоять на месте с заведённым двигателе на "Р". "Р" от "N" отличается только наличием включения блокирующего штифта и всё. Ваши 40-40 - это относится у буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, как раз тогда и случается масляное голодание и лучше таких режимов не допускать, а пользоваться эвакуатором.
avatar
syndicate
10 June 2009


Люди добрые. Ответит мне кто-нибудь по поводу компрессии?? (Вопрос на пред. странице)

И еще вопросик, менял тонировку на передних стеклах, теперь у меня автоподнятие передних стекол не работает. Только опускаются автоматически. В чем может быть проблема?
avatar
Mackzy
10 June 2009


avatar
syndicate:

Люди добрые. Ответит мне кто-нибудь по поводу компрессии?? (Вопрос на пред. странице)

И еще вопросик, менял тонировку на передних стеклах, теперь у меня автоподнятие передних стекол не работает. Только опускаются автоматически. В чем может быть проблема?

ИМХА ппроблема в машине... несчастливая она у тебя

Компрессия - не айс... я конечно не знаю какая она должна быть, но ИМХА разброс цифр большой, особенно 2-ой с 4-ым цилиндром Либо пробег скручен (что скорее всего), либо вжигали на этом движке тааааак не подецки С каким пробегом купил авто?
avatar
syndicate
11 June 2009


avatar
Mackzy:



Компрессия - не айс... я конечно не знаю какая она должна быть, но ИМХА разброс цифр большой, особенно 2-ой с 4-ым цилиндром Либо пробег скручен (что скорее всего), либо вжигали на этом движке тааааак не подецки С каким пробегом купил авто?

пробег при покупке был 31000. Свечи когда выкрутил - с виду нормальные, чистенькие. На них уже отъездил около 5000.

Может кто точно сказать что с моей компрессией? Всё умерло?
avatar
DNKDNK
11 June 2009


avatar
Tovich:

Понятно почему происходит "толчок" при торможении! При закрытой заслонке (при торможении именно так и есть) переключение происходит сразу с 3 на 1 БЕЗ 2! Вот отсюда и "толчок". Значит это вполне штатное явление.

у меня при торможении переключается 4->3->2->1. при переходе 2->1 толчок есть.
avatar
Mackzy
11 June 2009


DNKDNK
цитата:
у меня при торможении переключается 4->3->2->1. при переходе 2->1 толчок есть.

Как ты узнаешь, что это переключение именно с 2-ой на 1-ю?
avatar
partyzona
11 June 2009


У меня тоже иногда машина дергается, когда после разгона начинаю тормозить вплоть до остановки. Иногда появляетя мысль, что в меня вьехали и поворачиваю голову назад и вижу, что сзади меня никого нет
Но если честно, напрягает такое поведение коробки
avatar
BeR_
11 June 2009


partyzona
со временем привыкнешь и найдёшь момент когда надо на долю секунды нажать сильнее тормоз что бы скомпенсировать толчёк...
avatar
dovolniy
11 June 2009


торможу прерывисто,дергонья и толчков нет хороша коробка даром
4 ступени но и мои требования к ней не,как на А4 Форд-есть Форд
avatar
partyzona
11 June 2009


BeR_
цитата:
со временем привыкнешь и найдёшь момент когда надо на долю секунды нажать сильнее тормоз что бы скомпенсировать толчёк...

Хочется в это верить
avatar
A. V. M.
11 June 2009


syndicate
попробуй обучить их.
avatar
dovolniy
11 June 2009


Патизона,пора смелее жать на дроссель и плавнее на тормоз
avatar
partyzona
11 June 2009


dovolniy
цитата:
Патизона,пора смелее жать на дроссель и плавнее на тормоз 

Во первых, я не патизона Во вторых, я всегда стараюсь тормозить плавно, но учитывая то, что на дорогах полно дураков, которые резко перестраиваются или же подрезают, вот из-за них приходится резко тормозить
alik2
11 June 2009


Други, помогите советом!
Случилась такая проблема с моим фокусом 2.0 АКП:

вопрос создал отдельной темой, уж больно велика цена вопроса

а гарантия на АКПП заканчивается вместе с гарантией на авто?
avatar
Recluse
13 June 2009


Тоже решил отписаться в теме. Имеем фф2 2 литра на автомате. Ездим мало, поэтому пробег только подходит к 7 тыс., машине второй год пошел. Напрягают такие моменты:
Расход по городу 14-16 литров, средняя скорость где-то в районе 20. Такой расход конечно при условии интенсивных ускорений, если поспокойнее, то и кушает поменьше. Многие говорят, что по мере обкатки расход снижается. Но я как-то не заметил. Хотелось бы спросить. Поскольку педаль газа (мозги) у нас адаптивные, имеет ли смысл сбросить эти настройки? Если да, то как? Дело в том, что ездим на машине с отцом по очереди. У него спокойная манера езды, я же люблю частенько притопить, редко используя кикдаун. Кто что скажет на этот счет?
avatar
Stocs
14 June 2009


Имеет смысл сравнить с другой машиной, у которой средняя скорость около 20 км/ч. и примерно такие же условия эксплуатации.
У меня зимой ср. расход был около 8,5 литров, при средней скорости около 37 км/ч., ездил один, ближний свет всегда. Ежемесячный сброс ср. расхода и ср. скорости подтверждали эту цифру.
За последний месяц ср. расход составил 9,4 литра. Ср скорость 43 км/ч. (свет всегда, кондиционер часто, пассажиры очень редко)
Кикдаун по мере необходимости жму не раздумывая, больше 140 км/ч редко, динамика езды чуть выше средней (субъективно, конечно).
Yellow Submarine
14 June 2009


Железный Дорожник
Такая же проблема с этой адаптивностью, кикдаун не жалую также. Езжу правда один, но в зависимости от настроения то спокойнее, то резче. После толкания в пробке машинка очень сильно тупит на разгоне. Думаю себе ставить педальбустер, чтобы решить эту проблему.
avatar
Dima777
14 June 2009


цитата (Железный Дорожник @ Вчера в 09:51)
... Многие говорят, что по мере обкатки расход снижается. Но я как-то не заметил. Хотелось бы спросить. Поскольку педаль газа (мозги) у нас адаптивные, имеет ли смысл сбросить эти настройки? Если да, то как?

заходиш в меню БК, и сбрасываеш средний расход и суточный пробег
avatar
yes_
14 June 2009


Железный Дорожник

дак а если больше стоять, чем ехать какой д.быть расход? у меня средняя 24, расход 16л. Педалирую интенсивно.

климат постоянно, свет тоже. зимой расход около 18л.

пробег 30000.
С рождения машины был такой расход.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up