Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Satelite
31 May 2009
1
Езжу на своем АКПП на драги и на фигурки, гоняю на максималки. и вваливаю по городу как сумашедший.
Драг: страт с тормоза в ручном режиме, предварительно раскрутив до 2000-2500 об/мин, получается на грани пробуксовки, что надо. Дальше тапок в пол до тех пор пока не переключится на 2-ю передачу (кикдаун в ручном режиме сам переключает), далее немного отпускаем газ с кнопки на педали и смело крутим в отсечку 6800, главное переключаится вовремя. таким образом при переключении мы попадаем не на 4000 об/мин где машина киснет, а ~4600-4800 об/мин. (В режиме кикдауна адекватно в отсечку крутится тока первая передача, остальные до 6000 тока, а т.к. передачи длинные - получается уныло...)
Фигурка: отключаем ЕСП и в зависимо от затычности трассы выбираем передачу 1 или 2, не больше. Благо передачи длинные, бывает что всю трассу можно пройти на 1 передаче. Главное успеть подоткнуть на входе в поворот 1-ю передачу, если едешь уже на второй. т.к. опятьже, передачи длинющие и на выхоже вянет...
Максималка: Тапка в пол и валишь на все деьги
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Погонять по городу: Ручной режим, ЕСП ON (зимой OFF), башка на плечах и впуть
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Вобщем не очень сладко моей коробке живется. Проверяю масло частенько, новым маслом конечно не пахнет, но запаха горелых фрикционов нет, цвет в норме (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Пробег 40500
На АКПП можно побеждать
Satelite Спасибо большое за инстрактаж и за советы
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
а у тебя чипованный или мулька стоит?!
чипа нет, но хочу
Пока што из ништяков - убраный катализатор и мулька
Коробка почти полностью устраивает, замечаний очень мало
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Одно из них это при переключении передачи с D на L и на оборот, машина дергается (машина полностью стоит на месте!). Пару раз было такое, что при переключении передачи, машина почти подпрыгивала
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Интересно, это нормальное состояние, ведь на форуме говорилось, что если дергается, значит, нормально, но она у меня прыгает?
Так же очень медленно соображает с переключениями передач, но в любом случае, я бы скорости переключал медленнее
Друзья! Может не в тему, но вопрос следующий, машине год, но только сегодня при обращении к дилеру по гарантийному ремонту мастер обратил внимание на отсутствие "крышки двигатиля" типа на 1,8 и 2л должна быть, на сколько критично? и какую роль она выполняет? С одной стороны нет и нет, а с другой, не с проста она устанавливается на более мощные моторы или это так, для эстетики + защита от грязи? Помогите разобраться. Кстати, причиной обращения послужил нагрев центральной консоли, бордачка и рулевой колонки, долго они чесали репу, но после разборки консоли все стало ясно, не была прикручина какая-то крышка отопителя или воздуховода, так что если у кого похожие симтомы, знайте где искать.
Да забыл, аппарат 2л АКПП.
Dima777цитата: |
что это за режим L? |
Опечатался, не L, а R, то есть переключение передач с передней на заднюю и наоборот.
Ребята подскажите плиз у меня 1,6 автомат я часто на светофорах по привычке нейтрал врубаю машине хуже не будет?
tinkivinkiНи насколько и ни на что не влияет. Может дилер снял перед продажей и кому-нить втюхал)
А так только от грязи спасает.
ilya-lubeninЛучше избавляться от этой привычки... если только длительные стоянки, тогда есть смысл снять нагрузку с акпп и двигателя, да и ноге дать отдохнуть от топтания тормоза. Автомат вообще лучше поменьше торгать и тогда он не скоро затронит ваш карман)
З.Ы. Некоторые вообще на паркинг (!) ставят
![](//css.ffclub.ru/e/fool.gif)
на светофорах.
Mackzy
1 June 2009
1
ilya-lubenin
Добавлю к словам Primax'a... снимать нагрузку с акпп, путем переключения на P или N, рекомендуется только при остановке более 5 минут (ессно, когда это заранее известно (например переезд или "глухая" пробка и т.д.) да и то только в очень жаркую погоду.
Не мучайте автомат... а переключение на каждом светофоре в режимы P или N и движение накатом на N - считаю верхом дибилизма! (никого не хочу обидеть)
ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком..
может пройдет попозже?
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
а то как-то невесело получается ..
dRAGONBREED:
|
ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком.. может пройдет попозже? а то как-то невесело получается .. |
dRAGONBREEDя уже писал про это
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
попробуй чуть приотпустить педаль газа... т.е. не вдавливай в пол, а приотпусти ее
машинка шустрее становится именно на скорости 140-160...
почему так происходит - затрудняюсь ответить
Очень жаль, что в режме D не показывает какая передача включена. Проехал 1600 км толчков воще ни каких и никогда нет и вообще ничего не понимаю что там происходит и как переключается
А блокировка передач на всех с 1-й по 4-ю есть? или только на каких-то из них?
SCANER хорошо у вас. я знаю всегда когда передачи переключаются. тока с 3 на 4 иногда непонятно.
блокировка тока на 3 и на 4, а на 3 там вроде только после 4тыс оборотов, или как то так. на маленьких оборотах не блокируется
mumu
3 June 2009
1
ilya-lubeninцитата: |
Ребята подскажите плиз у меня 1,6 автомат я часто на светофорах по привычке нейтрал врубаю машине хуже не будет? |
Хуже будет однозначно! узлы АКПП а положении N испытывает масляное голодание.Отключается насосное колесо По этому нейтраль только для аварийного режима (буксировки 40-40 не более 40 км\ч, на расстояние не более 40 км) или для переключение из одного режима в другой через нейтраль.
Vik363цитата: |
Цитата (dRAGONBREED Sobaka Сегодня в 16:08) ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком.. может пройдет попозже? wacko2.gif а то как-то невесело получается .. dRAGONBREED я уже писал про это wink.gif попробуй чуть приотпустить педаль газа... т.е. не вдавливай в пол, а приотпусти ее машинка шустрее становится именно на скорости 140-160... -- Добавлено: Вчера в 16:16 почему так происходит - затрудняюсь ответить to_take_umbrage.gif |
Это по тому, что в этот момент происходит блокировка гидромуфты гидротрансформатора. При больших давлениях масла прижимаются друг к другу турбинное и насосное колеса и крутящий момент передаётся полностью без потерь.(=10% к КПД ГТР)
SCANER цитата: |
Очень жаль, что в режме D не показывает какая передача включена. Проехал 1600 км толчков воще ни каких и никогда нет и вообще ничего не понимаю что там происходит и как переключается |
А зачем знать на какой передаче едешь, если их на переключаешь? Тебе же такты и газовые фазы тоже не кто не показывает! А знать на какой скорости сейчас едешь легко, рычаг в право и всё!
dRAGONBREED цитата: |
SCANER хорошо у вас. я знаю всегда когда передачи переключаются. тока с 3 на 4 иногда непонятно. блокировка тока на 3 и на 4, а на 3 там вроде только после 4тыс оборотов, или как то так. на маленьких оборотах не блокируется |
это было тут!
syndicate
3 June 2009
!!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить?
SCANER
4 June 2009
1
Вот информация с FordEtis, если уже была, не пинайте всю тему не осилил:
4F27E - Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.
Диагностика и проверки
Это проверка подтверждает правильность работы системы управления переключением передач.
1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры.
2. Выполните поездку на автомобиле при нахождении рычага селектора в положении D.
3. Слегка приоткройте дроссельную заслонку и проследите за скоростями, при которых происходит переключение коробки передач на более высокую передачу.
4. Быстро выжмите педаль акселератора до пола (kickdown). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна выполнить переключение:
• с 4-й передачи на 3-ю или 2-ю в зависимости от скорости автомобиля
• с 3-й передачи на 2-ю или 1-ю в зависимости от скорости автомобиля
• со 2-й передачи на 1-ю
5. Выберите режим ручного переключения передач и убедитесь в том, что коробка передач будет выполнять ручное переключение с каждой передачи вверх на 4-ю передачу и вниз на 1-ю передачу в зависимости от скорости автомобиля.
6. Вручную выберите 3-ю передачу при скорости приблизительно 90 км/ч. Плавно ускорьтесь до 110 км/ч и сохраните эту скорость. Должно наблюдаться легкое падение частоты вращения двигателя.
7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не включается выключается муфта гидротрансформатора,
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом (4F27E), Диагностика и проверки).
Таблица значений скорости, при которых происходит переключение передач - автомобили с двигателем 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Положение дроссельной заслонки--------Переключение передач---км/ч
Закрыта---4 - 3------------------35
Закрыта---3 - 2------------------19
Закрыта---2 - 1------------------12
полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57
полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3-----------------108
полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4 *---------------180
* Чтобы достигнуть максимальную скорость, на автомобиле должна быть включена 3-я передача. Переключение 3-4 не выполняется при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Переключение на более высокую передачу выполняется путем легкого отпускания дроссельной заслонки при максимальной скорости.
Таблица значений скорости, при которых происходит переключение передач - Автомобили с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4)ПРИМЕЧАНИЕ:Коробка передач будет выполнять непосредственное переключение 3-1 при закрытой дроссельной заслонке.
Положение дроссельной заслонки--------Переключение передач---км/ч
Закрыта---4 - 3------------------28
Закрыта---3 - 1------------------14
полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57
полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3------------------108
полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4------------------154
Всё-таки расскажите кто-нибудь... Подтык при торможении у всех есть?
durasevich
ЕСТЬ!!!
Играя тормозом, его можно сгладить...
syndicate:
|
!!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить? |
Сальник на АКПП менял в Автопассаже, на Варшавке. После того случая два года катаюсь без проблем.
[загорается О/D OFF] Иногда загорается О/D OFF. После чего чувствуется как переключение скоростей стало резче. Заглушиш движок, затем опять заведешь и нормально. Что за ерунда понять не могу.
Stocs:
|
syndicate:
| !!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить? |
Сальник на АКПП менял в Автопассаже, на Варшавке. После того случая два года катаюсь без проблем. |
да мне возможно полный ремонт нужен. Там он обойдется в 35 000 только работа.
Может быть я не замечал раньше, но в последнее время после долгой стоянки, во время включения D или R, при открытом водительском окне слышен какой-то щелчок металлического характера откуда-то снизу.
![](//css.ffclub.ru/e/to_take_umbrage.gif)
Это происходит только при первом включении, потом никаких проблем не испытываю и после остановок, когда машина не остывает тоже проблем не испытываю. Кто-нибудь замечал такое?
Mackzy
Не обращал внимания, но думаю это звук от зуба парковочного упора, когда он выходит из зацепления с парковочной шестерней.
qwartaА почему тогда в течении дня не проявляется?
Mackzyцитата: |
qwarta А почему тогда в течении дня не проявляется? to_take_umbrage.gif |
Ну, не знаю... может типа "закисает" за ночь, и первый раз зуб отходит со щелчком, а потом плавно... У меня, к примеру, похожая история (уже полтора года длится) со штоком втягивающего реле стартера. Утром на холодную в момент пуска шток щелкает, видно при возврате бьет о корпус. Если заглушить двигло и тут же опять пустить, никакого щелчка уже нет. Чтобы он проявился, нужно дать машине постоять часов 8-10. Почему так? Да х.з. ... тут надо разбираться в тонкостях работы механизма.
Mackzy
5 June 2009
qwartaцитата: |
У меня, к примеру, похожая история (уже полтора года длится) со штоком втягивающего реле стартера. |
У меня точно такая же история
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
и я тебе говорил про это, а ты в свою очередь обещал отписаться о результате после поездки к дилеру
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Ну и как... ездил?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
ЗЫ. кстати в последнее время пропали щелчки от стартера при запуске, но появились (иногда) щелчки при выключении двигателя
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
ВАЗ - одним словом, что тут ещё скажешь...
MackzyБыл на ТО 2... Как обычно - в гараже по утрам почти каждый день щелкает, на сервисе как заколдованная пускается без щелчков. А упереться и оставить машину на несколько дней не мог - нужно было ехать в дальнюю поездку. Щас тока в курилке советовался с мужиками - думаю продлить гарантию на год за 190 баксов, к холодам щелчки станут регулярными (это уже проверено) и тогда уж поехать к ним.
Скрытый текстИзвини, что не отписался... С сервиса уехал в Нижегородскую губернию, вернулся в кучу проблем только два дня назад.
x
Dima777
8 June 2009
На скорости 40 не заметил асфальтовый лежачий полицейский (отвлекся, искал нужную улицу в областном городишке). Удар. Думал капец. Внешний осмотр повреждений ничего не выявил. Пыльник цел, даже без трещин. Ащущения скажу вам весьма неприятные
У кого-нить была похожая история? Последствия?
P.S. Утечек масла после суточной стоянки не обнаружено, антифриз тоже в норме