В субботу забрал из салона свой долгожданный S-MAX. Машина супер, доволен как удав после еды. но речь не об этом. при выдаче машины менеджер сказал, что если сядет аккумулятор, то прикуривать ее нельзя, ни от другой машины, ни от пуско-зарядного. объяснил это тем, что машина сетевая и резкий скачок напряжения может вызвать сбой в электрике. Может кто сталкивался, это правда или нет? мало, что смирился с тем, что надо вызывать эвакуатор при серьезном проколе колеса, так еще его вызывать при разрядке аккумулятора что-ли?
guttler
20 February 2007
А вдруг сядет аккумулятор?...
guttler
а в описании про это нет?))
Ну почему нет ?!! там даже картинки есть как подгонять соседнюю машину что бы удобнее перекинуть провода и совет использовать массу вынесенную на болт закрепленный на амортизационной стойке...
пугалки одни. Статистики мало по машине , а ведь почти год в продаже . Это ж о чем то говорит!!! Не о чем плохом разговаривать.
-Stranger-GARRYZа ведь и правда нарисовано!
я по привычке инструкцию не открывал. пока все было понятно и без нее. но видимо все-таки придется...

спасибо вам, ЛЮДИ!!!
Кстати на Мондео-форуме местные спецы тоже предупреждают,что прикуривать опасно - можно мозги мафынке сжечь,особенно в мороз - воздух суше. И жгли,говорят.Я раз на галстуке заводился,но не прикуривал никогда.Если она завелась и доехала из салона до места дислокации,то АКБ зарядился ужо. Бережённого бог бережёт!
Max Petrovich
20 February 2007
guttler
А мне наоборот дилер сказал что с буксира ни ни, а лучше прикурить. В -22 заводиться на раз и тихо тихо журчит-КЛАСС.
Да уж...насоветуть сейчас..
Заводить с ТОЛКАЧА категорически нельзя. Сожгёте катализатор, и проблемы могут быть гораздо колоссальнее. Сгоревшие осколки катализатора попадут в двигатель.. и т.д.
Я лично видел, как по стоянке работники диллерского центра бегали с пуско-зарядным и заводили новые машины.
Также я видел как подкатили к МАХу в Рольф на Октябрской пуско-зарядное на колёсиках, и прикурили прямо при мне! Но машина не завелась, они между собой сказали, что аккум надо снимать и заряжать.
Главное заводить с прикуривателя ГРАМОТНО. Грамотно подсоеденять, и отсоеденять провода. Есть вообщее продвинутые провода-прикуриватели , которые вставляются в гнездо прикуривателя!!!
В общем, техник прав.
При прикуривании есть момент перегрузки пускача или машины помощника.
Из-за последующего резкого скачка напряжения не выдерживает цепь стабилизации напряжения комьпютера и он попросту перегорает.
Рекомендую зарядить акумулятор,не снимая и не отключая от машины, а потом заводить.
для подзарядки требуется всего минут 20 от зарядки автомата.
Проверено на WolkWagen (подожжен один мозг) Ж:0, так что рисковать не стоит.
P.S. у нас разрядился акумулятор в мороз (градусов 17). На сервисе обьяснили, что при повороте ключа в режим ON машина автоматически запускает диагностику, габариты, подогревы стекол... которые моментально добивают заряд акумулятора. При попытке завестись потеряли остатки заряда за 3-5 минут

поэтому техник сказал что ра в 3-4 месяца рекомендуется подзаряжать акумулятор.
Mamulik
ИМХО, это бред что акуумулятор нужно подзаряжать раз в три месяца.
Если машина стоит месяцами без движения на морозе, то да, надо заряжать.
В мороз -17 исправный акуум. на исправной машине не должен разряжаться за ночную стоянку.
И даже не должен разряжаться в -30.
Проверенно Питерскими морозами и не раз, и не один год!
Привет Технику, который "прав"!
Ozziесть правда маленькое но

- режим эксплуатации
ежель кататься внатяг, зимой, с включенными подогревами - то легко получить не просто недозаряд, но и разряд батареи.
проверено (не мной

) московскими морозами и не раз и не один год
просто все эти индикаторы не дают реальной проблемы, просто контрольная лампочка которая зажжётся когда уже кранты. сам такое дважды на нивках проходил, правда там генератор накрывался
кому интересно: на холостых 750 об/мин включил все, что можно фары, противотуманки, попогрейки, лампы салона. Компьютер показывает напряжение в сети 13,5В.
Я недумаю что разработчики в форде могли напичкать машину всякими опциями и не расщитать работу генератора (даже на холостых).
А сравнива нивки с фордом смешно
Самолично в Рольфе с пуско-зарядного устройства, ну тот что на колесиках, заводили машину, ставили сигналку и зимнюю резину, двери были открыты и подсветка дверей и багажника горела (?!!) весьма долго..Завели сразу и проблем не возникало. Пужалки, типа" не снимайте клемму сами НИКОГДА! Процессор заглючит.." На ФФ1 снимал постоянно при хранении в гараже, и ничего, за 40000км ни одного глюка электроники..
Эксплуатирую машину в районах крайнего севера, морозы -40 плюс минус 5, пока стоял родной аккумулятор 52, прикуривался три раза ничего не сгорело, главное делать по инструкции. Стоит Вебасто, прикуриваться надоело поменял батарею на Бош 74. Проблемы по утреннему заводу отпали, с утра полчаса греет подогреватель, машинка спокойно заводится.
P.S. поднял плотность антифриза, залил масло нулевку.
В выходные было -35. Отдыхали на базе. Утром из 6 машин завелось 2. Не завелись Субару Опель новая десятка и S-MAX. Таскали S-MAX на верёвке километров пять ни черта не вышло. Даже не чихает. От мороза все лампочки как гирлянда на ёлке мигают. Потом прикуривали очень долго от другого аккумулятора. Провода горят толку нет. Уже под вечер еле еле завёлся. Куча ошибок выскочила. Доехал домой машину на стоянку. Утром -25. Спокойно завёлся всё в норме работает.
цитата: |
В выходные было -35. Отдыхали на базе. Утром из 6 машин завелось 2. Не завелись Субару Опель новая десятка и S-MAX. Таскали S-MAX на верёвке километров пять ни черта не вышло. Даже не чихает. От мороза все лампочки как гирлянда на ёлке мигают. Потом прикуривали очень долго от другого аккумулятора. Провода горят толку нет. Уже под вечер еле еле завёлся. Куча ошибок выскочила. Доехал домой машину на стоянку. Утром -25. Спокойно завёлся всё в норме работает. |
Однако...

У нас такие морозы были прошлой зимой. У меня Пассат В5 заводился бе проблем. А вот Максик даже и не знаю как себя в такой холод поведёт. А какие машины завелись?
цитата: |
А вот Максик даже и не знаю как себя в такой холод поведёт. |
В - 32 машинка заводилась без проблем, с пол пинка.

Но не греется собака такая

.
vitmurЯ так понимаю, проблему с нагревом двигателя так и не решили на сервисе? Как же ты в такие морозы ездишь? Хоть картонки в решётку вставляй
rus40А так и езжу. Завтра наверное руки дойдут, как нибудь упакую двигатель.
Заснёшь за рулём! М мороз хорошо спиться.
Москва, вчера минус 20.5 по кампьютеру.двигло бензиновое 2.0 литра . сам бензин ВР-Альтимейт 98.
Заводишь машину, климат не включаешь, через 6-7 минут начинаешь движение. Жопагрейка на максимум,Еще через 3-5 минут температура около 75. Включаешь на 5 едениц вентилятор климата, температура HI?( авто режимом не пользуюсь никагда) если интенсивно продолжать движение температура не падает, если стоять на холостых в пробке температура может упасть до 60. Через 3-5 минту в салоне становится более менее тепло, уменьшаем жопагрейку, через 10 нинут можно снимать верхнюю одежду, через 15 минут в салоне тепло и уютно Обдув Печки убавляешь до 2-3 едениц . , температура по прежнему HI, Итого 25-30 минут для полного уютного прогрева для езды в мороз -20, при снятой верхней одежде.
Так как я всегда ездю без верхней одежды за рулем, то до -10 я снимаю её сразу, а минус 20 всеже приходится немного в ней посидеть.
Заводится машина шикарно. с первого раза, на холостых ОЧЕНЬ долго прогревается. при движении почти моментально, . Жопагрейка радует. Но по сравнению со стареньким пассатом В3 92 года , салон прогревается в 3-4 раза медление.Но все равно я даволен.
beutiflet
23 February 2007
цитата: |
Заводишь машину, климат не включаешь, Включаешь на 5 едениц вентилятор климата, температура HI?( авто режимом не пользуюсь никагда) |
А зачем тогда вообще климат,если пользоваться им таким образом еще сложнее,чем простым отопителем?
От резкой подачи тепла на лобовое(салон)могёт треснуть лобовое - перепад температуру...
цитата: |
От резкой подачи тепла на лобовое(салон)могёт треснуть лобовое - перепад температуру... |
Запросто! на Севере 50% машин с лопнутыми стеклами