А вдруг сядет аккумулятор?...

17 years ago




В субботу забрал из салона свой долгожданный S-MAX. Машина супер, доволен как удав после еды. но речь не об этом. при выдаче машины менеджер сказал, что если сядет аккумулятор, то прикуривать ее нельзя, ни от другой машины, ни от пуско-зарядного. объяснил это тем, что машина сетевая и резкий скачок напряжения может вызвать сбой в электрике. Может кто сталкивался, это правда или нет? мало, что смирился с тем, что надо вызывать эвакуатор при серьезном проколе колеса, так еще его вызывать при разрядке аккумулятора что-ли?

guttler
20 February 2007

А вдруг сядет аккумулятор?...
7,5K
views
36
members
110
posts

avatar
Stranger
20 February 2007


guttler
а в описании про это нет?))
GARRYZ
20 February 2007


Ну почему нет ?!! там даже картинки есть как подгонять соседнюю машину что бы удобнее перекинуть провода и совет использовать массу вынесенную на болт закрепленный на амортизационной стойке...

пугалки одни. Статистики мало по машине , а ведь почти год в продаже . Это ж о чем то говорит!!! Не о чем плохом разговаривать.
guttler
20 February 2007


-Stranger-
GARRYZ
а ведь и правда нарисовано!
я по привычке инструкцию не открывал. пока все было понятно и без нее. но видимо все-таки придется... спасибо вам, ЛЮДИ!!!
GARRYZ
20 February 2007


не за что
avatar
Koka1
20 February 2007


Кстати на Мондео-форуме местные спецы тоже предупреждают,что прикуривать опасно - можно мозги мафынке сжечь,особенно в мороз - воздух суше. И жгли,говорят.Я раз на галстуке заводился,но не прикуривал никогда.Если она завелась и доехала из салона до места дислокации,то АКБ зарядился ужо. Бережённого бог бережёт!
Max Petrovich
20 February 2007


guttler
А мне наоборот дилер сказал что с буксира ни ни, а лучше прикурить. В -22 заводиться на раз и тихо тихо журчит-КЛАСС.
Ozzi
20 February 2007


Да уж...насоветуть сейчас..

Заводить с ТОЛКАЧА категорически нельзя. Сожгёте катализатор, и проблемы могут быть гораздо колоссальнее. Сгоревшие осколки катализатора попадут в двигатель.. и т.д.
Я лично видел, как по стоянке работники диллерского центра бегали с пуско-зарядным и заводили новые машины.
Также я видел как подкатили к МАХу в Рольф на Октябрской пуско-зарядное на колёсиках, и прикурили прямо при мне! Но машина не завелась, они между собой сказали, что аккум надо снимать и заряжать.

Главное заводить с прикуривателя ГРАМОТНО. Грамотно подсоеденять, и отсоеденять провода. Есть вообщее продвинутые провода-прикуриватели , которые вставляются в гнездо прикуривателя!!!
Mamulik
21 February 2007


В общем, техник прав.

При прикуривании есть момент перегрузки пускача или машины помощника.
Из-за последующего резкого скачка напряжения не выдерживает цепь стабилизации напряжения комьпютера и он попросту перегорает.
Рекомендую зарядить акумулятор,не снимая и не отключая от машины, а потом заводить.
для подзарядки требуется всего минут 20 от зарядки автомата.
Проверено на WolkWagen (подожжен один мозг) Ж:0, так что рисковать не стоит.

P.S. у нас разрядился акумулятор в мороз (градусов 17). На сервисе обьяснили, что при повороте ключа в режим ON машина автоматически запускает диагностику, габариты, подогревы стекол... которые моментально добивают заряд акумулятора. При попытке завестись потеряли остатки заряда за 3-5 минут поэтому техник сказал что ра в 3-4 месяца рекомендуется подзаряжать акумулятор.
Ozzi
21 February 2007


Mamulik
ИМХО, это бред что акуумулятор нужно подзаряжать раз в три месяца.
Если машина стоит месяцами без движения на морозе, то да, надо заряжать.
В мороз -17 исправный акуум. на исправной машине не должен разряжаться за ночную стоянку.
И даже не должен разряжаться в -30.
Проверенно Питерскими морозами и не раз, и не один год!

Привет Технику, который "прав"!
avatar
j_walker
21 February 2007


Ozzi
есть правда маленькое но - режим эксплуатации
ежель кататься внатяг, зимой, с включенными подогревами - то легко получить не просто недозаряд, но и разряд батареи.
проверено (не мной ) московскими морозами и не раз и не один год

просто все эти индикаторы не дают реальной проблемы, просто контрольная лампочка которая зажжётся когда уже кранты. сам такое дважды на нивках проходил, правда там генератор накрывался
avatar
vitmur
21 February 2007


кому интересно: на холостых 750 об/мин включил все, что можно фары, противотуманки, попогрейки, лампы салона. Компьютер показывает напряжение в сети 13,5В.
Лёва
21 February 2007


Я недумаю что разработчики в форде могли напичкать машину всякими опциями и не расщитать работу генератора (даже на холостых).
А сравнива нивки с фордом смешно
avatar
vitmur
21 February 2007


цитата:
просто контрольная лампочка которая зажжётся когда уже кранты. сам такое дважды на нивках проходил, правда там генератор накрывался

На дисплее в форде была надпись "разрядился аккумулятор" (или что то вроде этого), ну думаю хрен заведу. Но завелся без проблем. Так что не сразу кранты!!!
Человек
21 February 2007


Самолично в Рольфе с пуско-зарядного устройства, ну тот что на колесиках, заводили машину, ставили сигналку и зимнюю резину, двери были открыты и подсветка дверей и багажника горела (?!!) весьма долго..Завели сразу и проблем не возникало. Пужалки, типа" не снимайте клемму сами НИКОГДА! Процессор заглючит.." На ФФ1 снимал постоянно при хранении в гараже, и ничего, за 40000км ни одного глюка электроники..
Том
22 February 2007


Эксплуатирую машину в районах крайнего севера, морозы -40 плюс минус 5, пока стоял родной аккумулятор 52, прикуривался три раза ничего не сгорело, главное делать по инструкции. Стоит Вебасто, прикуриваться надоело поменял батарею на Бош 74. Проблемы по утреннему заводу отпали, с утра полчаса греет подогреватель, машинка спокойно заводится.
P.S. поднял плотность антифриза, залил масло нулевку.
avatar
Tomagafk
22 February 2007


цитата:
Сгоревшие осколки катализатора попадут в двигатель.. и т.д.
ЖЕСТЬ!!!

цитата:
Есть вообщее продвинутые провода-прикуриватели , которые вставляются в гнездо прикуривателя!!!
А это просто пипец какие продвинутые провода!!! Учитывая что цепи прикуривателя расчитаны на ток 10 максимум 15 Ампер, а стартер может потреблять до 400 А
--
22 February 2007


В выходные было -35. Отдыхали на базе. Утром из 6 машин завелось 2. Не завелись Субару Опель новая десятка и S-MAX. Таскали S-MAX на верёвке километров пять ни черта не вышло. Даже не чихает. От мороза все лампочки как гирлянда на ёлке мигают. Потом прикуривали очень долго от другого аккумулятора. Провода горят толку нет. Уже под вечер еле еле завёлся. Куча ошибок выскочила. Доехал домой машину на стоянку. Утром -25. Спокойно завёлся всё в норме работает.
rus40
22 February 2007


цитата:
В выходные было -35. Отдыхали на базе. Утром из 6 машин завелось 2. Не завелись Субару Опель новая десятка и S-MAX. Таскали S-MAX на верёвке километров пять ни черта не вышло. Даже не чихает. От мороза все лампочки как гирлянда на ёлке мигают. Потом прикуривали очень долго от другого аккумулятора. Провода горят толку нет. Уже под вечер еле еле завёлся. Куча ошибок выскочила. Доехал домой машину на стоянку. Утром -25. Спокойно завёлся всё в норме работает.

Однако... У нас такие морозы были прошлой зимой. У меня Пассат В5 заводился бе проблем. А вот Максик даже и не знаю как себя в такой холод поведёт. А какие машины завелись?
--
22 February 2007


цитата:
цитата:
В выходные было -35. Отдыхали на базе. Утром из 6 машин завелось 2. Не завелись Субару Опель новая десятка и S-MAX. Таскали S-MAX на верёвке километров пять ни черта не вышло. Даже не чихает. От мороза все лампочки как гирлянда на ёлке мигают. Потом прикуривали очень долго от другого аккумулятора. Провода горят толку нет. Уже под вечер еле еле завёлся. Куча ошибок выскочила. Доехал домой машину на стоянку. Утром -25. Спокойно завёлся всё в норме работает.

Однако... У нас такие морозы были прошлой зимой. У меня Пассат В5 заводился бе проблем. А вот Максик даже и не знаю как себя в такой холод поведёт. А какие машины завелись?

Нексия и Фокус 1
avatar
vitmur
22 February 2007


цитата:
А вот Максик даже и не знаю как себя в такой холод поведёт.

В - 32 машинка заводилась без проблем, с пол пинка. Но не греется собака такая .
rus40
22 February 2007


vitmur
Я так понимаю, проблему с нагревом двигателя так и не решили на сервисе? Как же ты в такие морозы ездишь? Хоть картонки в решётку вставляй
avatar
vitmur
22 February 2007


rus40
А так и езжу. Завтра наверное руки дойдут, как нибудь упакую двигатель.
GARRYZ
23 February 2007


цитата:
rus40
А так и езжу. Завтра наверное руки дойдут, как нибудь упакую двигатель.

Доиграешься
avatar
vitmur
23 February 2007


цитата:
Доиграешься

В смысе?
avatar
Koka1
23 February 2007


Заснёшь за рулём! М мороз хорошо спиться.
avatar
CoolHard
23 February 2007


Москва, вчера минус 20.5 по кампьютеру.двигло бензиновое 2.0 литра . сам бензин ВР-Альтимейт 98.
Заводишь машину, климат не включаешь, через 6-7 минут начинаешь движение. Жопагрейка на максимум,Еще через 3-5 минут температура около 75. Включаешь на 5 едениц вентилятор климата, температура HI?( авто режимом не пользуюсь никагда) если интенсивно продолжать движение температура не падает, если стоять на холостых в пробке температура может упасть до 60. Через 3-5 минту в салоне становится более менее тепло, уменьшаем жопагрейку, через 10 нинут можно снимать верхнюю одежду, через 15 минут в салоне тепло и уютно Обдув Печки убавляешь до 2-3 едениц . , температура по прежнему HI, Итого 25-30 минут для полного уютного прогрева для езды в мороз -20, при снятой верхней одежде.
Так как я всегда ездю без верхней одежды за рулем, то до -10 я снимаю её сразу, а минус 20 всеже приходится немного в ней посидеть.
Заводится машина шикарно. с первого раза, на холостых ОЧЕНЬ долго прогревается. при движении почти моментально, . Жопагрейка радует. Но по сравнению со стареньким пассатом В3 92 года , салон прогревается в 3-4 раза медление.Но все равно я даволен.
avatar
beutiflet
23 February 2007


цитата:

Заводишь машину, климат не включаешь, Включаешь на 5 едениц вентилятор климата, температура HI?( авто режимом не пользуюсь никагда)

А зачем тогда вообще климат,если пользоваться им таким образом еще сложнее,чем простым отопителем?
avatar
Koka1
23 February 2007


От резкой подачи тепла на лобовое(салон)могёт треснуть лобовое - перепад температуру...
GARRYZ
23 February 2007


цитата:
От резкой подачи тепла на лобовое(салон)могёт треснуть лобовое - перепад температуру...

Запросто! на Севере 50% машин с лопнутыми стеклами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up