Что это за шланг?
на второй фотке - он перетерся ремнем, дырка 5х7 мм...
Следов жидкостей не обнаружено, на второй фотке он уходит кудато вниз.
двигатель Duratec 2.3 л, Ford Focus 2003 года, америкос.
| Если Вы хотите что бы Ваш "неизвестный шланг" попытались опознать приложите фото и выделите на нем шланг. Фото двигателей можно взять здесь: Двигатель на моём Фокусе |
Balashov
19 February 2007
Неизвестный шланг / трубка.
mOOving shadow
3 June 2009
воздух перепускает при поворотах руля из одного пыльника в другой, без этой трубки грязь может попасть в образовавшиеся отверстия...
Обязательно как можно быстрее ставьте на место возможен вариант замены рейки месяца так через 3
Nikola_pag
4 June 2009
Точно, трубка от рейки
она там просто так втыкается с ямы сумеешь сам вставить
Недели полторы назад забрал машину с СТО ... каталси и радовалси а сегодня загорелась лампочка Сheck Fuel Cap ... остановился .. открыл капот и обнаружил в районе ГУР бачок а на нём отчётливо видно отсутствие какого то шланджика , сервис мены походу забили его подключить
Подскажите пожалуйста что за шланджик и где искать его начало
Jmx
Искать начало нужно, скорее всего, на впускном коллекторе ниже заслонки.
Может и ошибаюсь.
Интересно что машина едит лучше чем ездила до ошибки ... но хочется пропажу найти
pos
1 July 2010
Jmx
Лучше поставить на место,а то будет подсасывать воздух в впускной коллектор с улицы.
искал искал но не нашёл... мот это что то другое
JmxЭто есть американский вариант клапана продувки адсорбера (На рус Фокусах он немного другой). Один из шлангов от него идёт на ресивер, другой должен идти от бензобака.
Тынц.
Chily
подскажи где найти начало трубки что бы поставить всё на место ... потерять я её вроде не должен был
У меня этот шланг одет на впускной коллектор (двигатель Zetek 2L),ели точнее,пластиковая трубочка с резиновыми наконечниками.
JmxЧёрные стрелки на фото указывают куда должна идти эта трубка. в том направлении и ищи.
я думаю ничего страшного не случится если я километров 15 проеду до работы с утра и там найду пропажу?
Jmx
А провод массы чего у вас не завернут в нужном месте?))
Jmx
Кстати SDVIG прав! Даже массу не прикрутили!
Я бы проверил после такого сервиса машинку...
SDVIG
Andrei_Sh.
ёе они не прикрутили болтался провод в районе пропажи шланга... И это сервис мены одного из лучших СТО в городе "Кит Авто" ... тьфу погоню к себе на Форд сегодня лучше денег больше отдам...
SDVIG
2 July 2010
Зачем?
Эту трубку ты сам сможешь поставить она ставится сверху,
Проводок тоже можно самому завернуть.
Их со стороны пассажира два - один на лонжероне около кронштейна опоры ДВС,
второй (ха-ха) он у тебя отвернут от монтажного ушка двигателя.))
Мне на фото не видно, но по логике 99% это так.
А на сэкономленные деньги помой подкапотное пространство (генератор закрой, колодцы свечей потом продуй)
и в Ундоры на отдых Волжанку пить или еще чего.)))
SDVIGнасчёт подкапотного пространста- спасибо за совет но это от предыдущего хозяина осталось он так "любил" чистоту и "смотрел за машиной"...
Тут в ульяновске такие мойки двигателей что свим кёрхером там мне всё повырывает ...
SDVIG:
|
А на сэкономленные деньги помой подкапотное пространство (генератор закрой, колодцы свечей потом продуй) и в Ундоры на отдых Волжанку пить или еще чего.))) |
Скрытый тексту меня вот тоже грязюка под капотом - ее просто туда засасывает, и все из-за того что стоит защита. Не успеваешь протереть - как опять грязно. Вот на фотке чуть выше просто чистота - можно там обедать)) но зато защиты нету. Так ведь, Серега?
Так что не все зависит от хозяев.
x
А по поводу сервисов с громкими названиями - это прям в точку, надо после них проверять все что только можно. Сам точно также попал... Теперь предпочитаю все что могу делать самостоятельно.
SDVIG
2 July 2010
patalogig:
|
Скрытый тексту меня вот тоже грязюка под капотом - ее просто туда засасывает, и все из-за того что стоит защита. Не успеваешь протереть - как опять грязно. Вот на фотке чуть выше просто чистота - можно там обедать)) но зато защиты нету. Так ведь, Серега? Так что не все зависит от хозяев. x
А по поводу сервисов с громкими названиями - это прям в точку, надо после них проверять все что только можно. Сам точно также попал... Теперь предпочитаю все что могу делать самостоятельно.
|
У меня защита но более/менее чисто)))
В Москве дороги наверное чаще моют.))
Я вот посмотрел на картинку и поехал помыл Федю с низу на подъемнике.)))
Много интересного увидел.))
А в Ульяновске многие механики играют в группах готического склада (наверное)
водят динамометрическими ключами ака мечами из Звездных Войн, если конечно знают,
что это такое - в смысле умеют выставлять нужные моменты затяжки Nm.)()
Спецы. Помогите пожалуйста понять что это за шланг (обведён
красным на фото) и желательно его предназначение. Машина глохнет на ходу, обнаружил что этот шланг порван, можел ли это быть из-за него, или сразу искать поломку дальше?
Заранее благодарен за ответ.
mr.junglerэто трубка вентиляции картерных газов, порыв его ведет к подсосу воздуха и следовательно к неустойчивой работе двигателя.
код
1113161хотя я смастерил из масло-бензостойких трубок (диам 10 и 16) и хомутов, стоимость сущие копейки
NinoNanoОгромное спасибо , теперь наконец со всем разобрался.
Поставлю всё таки оригинальную, ибо до этого нештатная стояла, вот и навернулась. Правда какой-то гений вместо трубки туда велосипедную камеру примонстрячил
(ну или что-то очень похожее) и она вдоль по всей длине разошлась.
Всё опять запутался
У мея американец поэтому эта трубка не подойдёт, но и та что для американца тоже ни капли не похожа
И конфигурация трубки другая и никаких металлических вставок нет.
Это просто схема такая или... или я вообще ничего не понимаю
Какое на этой схеме направление движение газов понять-бы хотя бы...
NinoNano
4 August 2011
mr.junglerпричем тут американец или европеец?
двигатель один -
Zetec, номер трубки я тебе дал, подходит 100%.
цитата: |
Какое на этой схеме направление движение газов понять-бы хотя бы... |
через клапан
6a666 и по трубкам 1, 2, 3 отработанные газы поступают в двигатель, где сжигаются повторно.
Кошмар, менеджер магазина говорит этот не подходит, а подходит F8CZ6N664AA.
Кароче не хочу рисковать 700 рублями, да и ждать её долго, попробую собрать из газелевской трубки тогоже назначения.
И вопрос ещё, почему трубки на схемах не имеют ничего общего с реальными как по конфигурации так и по расположению входа и выхода??
NinoNano спасибо.
цитата: |
И вопрос ещё, почему трубки на схемах не имеют ничего общего с реальными как по конфигурации так и по расположению входа и выхода?? |
типов двигателей много, назначение трубок одно и смысл его понятен, зачем плодить множество картинок
цитата: |
я смастерил из масло-бензостойких трубок (диам 10 и 16) и хомутов, стоимость сущие копейки |
на конец металлической трубки одеваешь трубку д. 10, нар. д. у нее ~16 (длиной 2-3 см) на нее одеваешь трубку д. 16 (длиной 30-40 см) и крепишь металлическими хомутами с винтовым зажимом с другой стороны крепишь к двигателю, здесь посадочное место д. 16, таким-же хомутом, родной лучше не ставь, какой-то он не удобный.
Удачи.
NinoNano
Спасибо огромное, заказал 1113161, подошла как влитая.
До этого смастерил трубку из семёрошной того же назначения, но она сплющивалась из-за вакуума и к тому же пропускала слегка воздух в местах стыка с обрезком родной трубки.
sam07
18 September 2011
подскажите что это за штука указана красной стрелкой
и желтой указано место где соединение шланга проворачивается на полоборота ... должно ли быть так кто знает?
ZETEC 2L akpp usa