Неизвестный шланг / трубка.

9 лет




Что это за шланг?

на второй фотке - он перетерся ремнем, дырка 5х7 мм...

Следов жидкостей не обнаружено, на второй фотке он уходит кудато вниз.
двигатель Duratec 2.3 л, Ford Focus 2003 года, америкос.

Если Вы хотите что бы Ваш "неизвестный шланг" попытались опознать приложите фото и выделите на нем шланг.
Фото двигателей можно взять здесь: Двигатель на моём Фокусе
неизвестный шланг, трубка, шланг, неизвестная деталь, что это

avatar
Balashov
19 февраля 2007

Неизвестный шланг / трубка.
55,8K
просмотров
49
участников
104
сообщения

Vovan_mail
19 сентября 2011


sam07
это фильтр - демпфер для выравнивания давления в рампе. шланг не жесткое соединение, бензин не течет, значит не переживай
avatar
sam07
19 сентября 2011


Vovan_mail
спс!
AJI9I
20 марта 2012

-2

Здравствуйте, залез под недавно купленную машину фф1 Zetec 16v 1.8 и наткнулся на подарок от прежнего хозяина. Разомунутые трубки за что отвечают? нужно ли их соединить? Я так понимаю это уже давно так что если соединить их наверное нужно прочистить? И хотелось бы знать зачем они?
AJI9I
20 марта 2012

1

Извеняюсь сразу не прикрепил фотографию.
posted image
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


AJI9I
Обратка это кажеться
AJI9I
20 марта 2012


вот у меня тоже были предположеня, потому что если бы были тормоза то я так понимаю жидкости у меня не было...
А как их соединить просто шлангом? или нужно что то поставить промеж них? типа фильтра?
Michail1
20 марта 2012


AJI9I
Скорее всего это трубка вентиляции топливного бака
AJI9I
20 марта 2012


цитата:
Скорее всего это трубка вентиляции топливного бака

Тогда есть 2 вопроса, почему она одет от бака под капот... И сейчас проверил, завел пока грелась наблюдал за ней , после завода намокла немного но бензином не пахло... может засорилась или замерзала не отогрелась еще... не знаю завтра после универа поеду в гараж думаю за день пока стоит отогреется, покажет что к чему...
Перекопал по интернета не нашел не чего похожего разьясняющего проблему, даже не представляю уже по каким запросам искать.
Хотенлось бы конечно узнать точное назначение всей этой системы что бы машину не убить ...
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


Michail скорее всего прав, что это трубка вентиляции бака. Т.к. если бы была обратка бензин оттуда лил бы, а это совсем не безопасно, но и трубка вентиляции это тоже не шутки
AJI9I
20 марта 2012


cLassikFF
Получается так и оставить? или лучше их соединить шлангом на всякий случай?
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


AJI9I
Конечно лучше соеденить и чем герметичнее тем лучше, не зря инженеры форда их там сделали, будь то обратка или вентиляция бака. А так оставлть это халатность, которая может привести к плачевным результатам не дай бог.
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


AJI9I
Знаешь, по фото так сразу не понятно, найди клубный сервис заедь да и спроси, в челябинске то думаю помогут
AJI9I
20 марта 2012


cLassikFF
да вот в том то и дело что я не в челябинске а рядом, а в сервис ездить степендия не позволяет ручками приходится))) Но все равно спасибо за помощ)
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


AJI9I
Ну что же тогда тебе сказать, изучи литературу или другие фото, если будет возможность завтра у себя гляну,а вообще бы лучше фото от тебя, чтобы разглядеть, ато ничего не видно толком, вот и приходится гадать.
avatar
ST@Y
20 марта 2012


это трубка, которая идет с адсорбера( он за баком), во впускной коллектор, соедини ее и забудь.
если бы это была бы обратка, ты бы уже наверно ничего не писал бы тут)))
AJI9I
20 марта 2012


ST@Y
хех спасибо) а за что она отвечает? влияет ли как то это на работу автомобиля?
AJI9I
20 марта 2012


cLassikFF
вот есть фото ближе )

posted image
avatar
ST@Y
20 марта 2012


это все экология, пары которые скапливаются вбаке собираются в такой коробочке -адсорбер( за баком). а потом они засасываются во впускной коллектор, типа на дожигание. ( по этой трубочке)
avatar
cLassikFF
20 марта 2012


AJI9I
Ну это точно не обратка, обратку видно на фото, она с красными быстросъемниками. Скорее всего это трубка продувки, на которой видно посадочное место, а вот вторая трубка непонятки...мне по крайней мере, т.к. в продувку входит мягкий шланг.
AJI9I
20 марта 2012


cLassikFF
ST@Y
Спасибо вем за помощ ) одной проблемой меньше буду устранять другие)
kaica
23 июня 2012


Добрый день!
Подскажите.пожалуйста, что за резиновая трубка.В мастерской ее заказали в магазине,целый месяц ждали,а пришла не та.FF1 2.0 16 клапанный универсал американец vin 1FAFP36341W186171 . С одной стороны диаметр 15,с другой 13.
posted image
Все обыскала-похоже на эту,но тут вроде диаметр один и тот же:
posted imageposted image
avatar
Malish
23 июня 2012


kaica
На фото двигателя можете показать расположение данного шланга?
kaica
23 июня 2012


это все же Шланга картера Ford Focus I 2.0 литра 16 V с только год не очень понятно 1998 по 2001 или с 2001 по 2005 ,т.е. 1076244 или это 1113161
Артикул: 1113161
posted image
Артикул: 1076244
posted image

P.S.Кстати мне прислали 6C342A Код детали 7106207 продам
posted image
mifj
4 сентября 2013


Здравствуйте! Подскажите что за шланги идут под коллектором, zetec se 1.6, и какой код у него?

posted image
b_pv
9 сентября 2013


Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка?

posted imageposted image
avatar
killerom
9 сентября 2013


b_pv
труба егр
Umberto777
10 сентября 2013


mifj Такая же проблема. Порвался шланг. Там стоит тройник с тремя шлангами. Продается комплектом. код 1337254. оригинал 1100, дубликат 200-300 р. Замена 1300 . Я сам оторвал один, завтра попробую что нибудь подобрать. как ставить только туда его одному богу известно. Если снимать коллектор, то вместе пойдут и форсунки, и дросельная заслонка , весело короче)
mifj
10 сентября 2013


U
Umberto777:

1337254

Спасибо за код, но вчера снял я его, без проблем кстати, длинными щипчиками и длинной отвёрткой, щипцами тянул за кончики и отвёрткой поддевал, снялись легко, полностью прогнившими оказались, пробовал заменить обычным шлангом, но они перегибаются, вот заказал дубликат вчера, дороговато как-то пара трубок оригинальных. Я тоже думал что много чего снимать придётся, но на сервисе сказали, что они и так должны слезть, так что ищи подходящий инструмент и вперёд. И ещё кое-что, там в нижней трубке клапан стоит на конце, прочисти его, он может быть заклиневшим, проверяется как спичечный коробок, потряси, если дребезжит, значит норма!
Umberto777
11 сентября 2013


mifj
Снял я тоже без проблем вот одеть как? У меня только одна трубка порвалась. я вот хотел заказать, но на работе нашел шланг. пожоще чем эти, с прошивкой в середке, у него радиус гиба чуть больше но он не перегибается. Сегодня пробывал одеть, но отрезал в размер старого. на двигатель натянул а на тройник , нету длины хода. завтра подлиньше отрежу, сделаю также только потом обрежу как надо. А если заказать новый, то если менять шланчик у него также длины хода не будет и фиг натянешь его. А тройник менять опять же все снимать. Или как ты там сделал?
mifj
23 сентября 2013


Umberto777
Извини что долго не отписывался, в командировку отправляли, вот приехал, забрал шланг и поставил без проблем всё теми же щипчиками, двигатель работать стал лучше, но проблема осталась, а я так надеялся что эта трубка вернёт жизнь моему мотору((



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.