Подборка выжимных для кпп IB5 комплектуется с двигателем 1.4 / 1.6 / 1.8Оригинал:Ford 1 548 409 - 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)
Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA2802.4.7 Подшипник выжимной гидравлический
идет в оригинал - 3210 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)
Подшипник выжимной, заказ по инженерному номеру FTE
1100528 дешевле ZA2802.4.7 примерно на 500₽
LUK 510 0130 10 Подшипник выжимной, без болтов
LUK 510 0130 11 Подшипник выжимной в комплекте с болтами
SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной - есть нарекания
TRW PJQ 136 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 611 Подшипник выжимной
VALEO 810 037 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15048409 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3003 Подшипник выжимной
MAPCO 12654 Подшипник выжимной
TORQUE KTP-018 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...
Подборка выжимных для кпп MTX-75 комплектуется с двигателем 2.0Оригинал:FORD 1 590 999 - 3680 руб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)
Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA32011.4.7 тот же оригинал - 4550 оуб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)
LUK 510 0208 10 Подшипник выжимной
SACHS 3182 654 190 Подшипник выжимной
VALEO 810080 Подшипник выжимной
TRW PJQ187 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 647 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3004 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15090999 Подшипник выжимной
MAPCO 12656 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...
Было бы удобнее,
Педро, если бы ты сослался на какой-то конкретный пост.
Вообще логично, что некоторый звук при отжатии педали сцепления должен добавлятся - ведь при этом начинает крутиться коробка (вал с подшипниками). У своего фокуса замечаю такое, правда звук совсем не сильный и слышу я его только в гараже при старте на холодную.
Еще говорят, что "хороший звук сам наружу вылезет" (как-то так). А также "не мешай машине работать".
Turkish
На всякий случай поменяй масло в коробке, хуже от этого не будет, а может быть поможет.
При сливе старого обрати внимание на его состояние.
Педро, гори в аду!
Не хочу я чтобы сцепление скоро всё... НЕ-ХО-ЧУ!!!
andrew1991Пожалуйста:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3214310 и еще:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3066453 Если потратить пару часов, в этой теме можно найте немало "счастливых" обладателей двушек. У меня тоже начиналось с едва заметного тарахтенья (и то не всегда был звук), спустя 20.000 км звук прогрессирует, сосед по гаражу даже спросил, сколько ест мой "дизелек"
И проблема, судя по всему неизлечимая: многократные замены маховика не помогают (только временно). А сцепа у меня уже кончается (пробег 26000) и педаль берет в паре см до конца хода (сцепу не жег!!!)
TurkishСпасибо за пожелания! Тебе всего хорошего, ну и форум читать до покупки, чтобы не быть таким же как я,
набивающим шишки на своем опыте.
З.Ы. Случай негарантийный, т.к. форд посторонние звуки неисправностью не признает. Рассыпится сцепа - добро пожаловать и снова не гарантия, а неправильная эксплуатация
-Dancer- ПедроДа ладно тебе... этож несерьёзное пожелание
Насчет негарантийности сцепления это, конечно, да... Но я думаю, когда у компании есть повод "зацепиться" за такой аргумент как "неправильная эксплуатация", то она этого не упустит. А уж с механической трансмиссией, как говорится, сам бог велел... и пофиг, какой у тебя стаж вождения...
На прошлой машине (отечественного производства) замена сцепления в сборе + работа мне обошлась за "сущие копейки" (пробег 90000 км).
А на фокусе эта процедура сколько стоит, интересно?
Я привел один пример. Почитайте внимательно хотя бы последние 10 страниц. Проблема повальная, просто не все отписываются и знают о существовании нашего форума.
Педро:
|
... Проблема повальная ... |
Это ИМХО? Или официальная статистика? Сдается мне, что первое... Неужели у большинства двухлитровых русфокусов летит сцепление?
Раньше была тема, не могу сейчас найти, стук в коробке.
Все сходились на мнении шум подшипника на первичном валу. У меня тоже 2 литра механика 2005г. - такая же проблема.
В сервисе узнавал, сказали почти у всех, пока полет нормальный, звук конечно раздрожает, но за 3 года привыкаешь. )))
Я считаю такие звуки при невыжатом сцеплении нормальными. Точно такие же звуки были и на ВАЗ 21074. Просто если сцепление не выжато, выжимной механизм свободен и между ним и диском сцеплением должен быть зазор. И, я думаю, в этом зазоре подшипник выжимной трепыхается, отчего и слышны эти звуки. Пропадают соответственно при выжиме сцепления. Ничего страшного я в этом не вижу.
У меня на дизеле такая же ерунда, хотя сцепление немного другое чем на 2л. двигателе,
предполагаю, что это либо выжимной либо подшипник вала.
Я кстати подметил что если на нейтралке надавить на рычаг кпп в сторону любой скорости то тарахтение прекращается
Ребяты, не путайте легкое шуршание со стуком! Стучит неотбалансированный двухмассовый маховик, увлекая за собой все остальное (это относится только к двушкам и дизелям). У меня раздается металлический лязг при проезде кочек или трамвайных путей при выжатом сцеплении. Если глушить машину не выжав сцепление раздается опять же лязг как будто гайки из ведра в ведро пересыпают. Если у вас этого нет - расслабтесь и наслаждайтесь. Мне не до этого
Turkish
у меня такая же фигня. пробег 32.000км
у меня с 0 такая же фигня.
бесит.
как будто и не пересаживался с 9ки.
То же самое с первых дней эксплуатации. Пробег 15 тыс.
Такая же фигня, практически с самого начала.
В марте, когда проходил первое плановое ТО, заранее понимая какой будет ответ, но всё равно, обратился к приемщику и указал на проблему.
Ну ответ дилера Вы все знаете, не раз озвучан на данном форуме во многих темах.
Вообщем послали меня, в мягкой форме с добродушной улыбкой на лице мастера.
Раньше один наш одноклубник писал в созданной им теме, о значительном улучшении работы КПП в целом, после замены масла в КПП.
Сейчас пробег приближается к 30 000км., думаю заменить масло и в КПП, вот только ещё выбор, на каком масле остановиться не сделал.
Может быть и поможет.
Педро
Тема-то у нас "Шум выжимного подшипника", а не "Звон маховика"
alexd111Тады тему надо переименовывать, потому как у автора сабжа и всех остальных шумит не выжимной
Небольшое шуршание,пропадающее при нажатии на педаль сцепления есть у многих авто,у меня тоже,пробег более 56тыс.км.Если оно не увеличивается,то проблем никаких,самое главное ,чтобы под нагрузкой при выжиме не было стуков,остальное можно терпеть и не заморачиваться.
-Dancer-, скорее всего скажут то же самое, но спроси, что именно издает этот звук. Интересно, какое мнение на этот счет у Форд-севера.
В общем то та же проблема - стрекотание на холостых оборотах, иногда пару раз подряд поотжимаешь - пропадает.
Обратил внимание менеджера по гарантии в первый месяц эксплуатации - ответ был следующий, после того как послушал ещё и мастер: "Скорее всего, на 99%, - выжимной. Но задефетовать не сможем - он же рабочий (для замены на новый выжимной ему необходимо предоставить нерабочий, а так ему и предоставлять то нечего). Езди пока так, если чё случится - поменяем."
Машина в пользовании с апреля 2007 - пока все осталось как есть (тьфу-тьфу-тьфу). Хочется конечно чтобы на холостых было тихо в салоне...
И кстати - на прошлой машине ВАЗ было подобное - нормальные люди в сервисе сказали что это первичный вал - неисправимый дефект (типа так и езди - куды ты денисся)
Такая ботва: заезжал на сервис (не фордовский) к знакомым мастерам. Те послушали, сказали - 100% выжимной. Объяснили на пальцах, что валу там не с чего шуметь. Говорят, "вскрыть бы позырить чё и как там, замучить мало-мало
", но я не сдался
, машина-то еще на гарантии...
Дальше мнения разделились: один говорит, что на исправной машине выжимной шуметь не должен, второй говорит, что на механике это норма...что в мороз еще и не так шуметь будет. Так что даже и не знаю...
-Dancer-Ну как там? Что на сервисе сказали?
цитата (-Dancer- @ Вчера в 16:27) |
Turkish зимой при морозе не так шумел, самый шум в теплую погоду и в мокрую) в сервис еду в пятницу |
Выжимной шумит от отсутствия в нём смазки,работоспособность сохраняется,ресурс наверняка сокращается,нужно просить дилера не о замене,а о восстановлении нормальной работоспособности.
Вряд ли это выжимной, т.к. шум появляется после прогрева коробки. Был бы подшипник - на холодную наоборот сильнее бы шумел!
Roggy:
|
Вряд ли это выжимной, т.к. шум появляется после прогрева коробки. Был бы подшипник - на холодную наоборот сильнее бы шумел! |
Если шум пропадает после нажатия на педаль сцепления,то это однозначно выжимной подшипник.
Юрьич:
|
Если шум пропадает после нажатия на педаль сцепления,то это однозначно выжимной подшипник. |
Совсем не так.
Как шум выжимного подшипника после нажатия педали сцепления может пропадать, если при этом он только начинает работать? При отжатой педали сцепления крутится коробка, а при нажатой - выжимной. Так что скорее всего звуки в данных условиях издают подшипники первичного вала коробки.
Юрьич
Так и есть. При выжатом сцеплении шум пропадает. Особо остервенело начинает трындеть после того, как поюзаешь педаль сцепления при парковке задним ходом.
А еще сегодня посетили следующие наблюдения:
1) прогретая машина теряет мощность и на первой скорости такое ощущение, что телегу дров за собой тащишь.
2) первая скорость включается нечетко, как будто малозаметными щелчками в два приема.
Машину брал с рук, эйфория прошла и начали выявляться вещи, наводящие на размышления...
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 08:33) |
полностью согласен с andrew1991. при выжатом сцеплении если пропадает шум то это либо подшипники первичного вала . либо маховик |
На нейтральной передаче при заведённом двигателе выжимной гоняет вхолостую и шарики в нём от недостатка смазки шумят.При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник находится под нагрузкой и шум пропадает.Подшипник первичного вала крутится при любой передаче и шумел бы независимо от выжима сцепления.Моховик же здесь вообще не при чём,к нему прижимается диск сцепления,с выжимным он не связан.
-Dancer-Вот именно все эти вопросы не забудь задать в пятницу официалам
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 13:24) |
Юрьич тогда скажи почему при медленном отпускании педали сцепления шума нет??? ведь подшипники всеравно продложают крутиться |
Шума нет по той же причине,при медленном отпускании сцепления выжимной находится под нагрузкой,шумит он только в свободном состоянии.
Попробуйте не выжимать сцепление,а просто придавить педаль,т.е. выбрать свободный ход педали,ведь выжимной находится между нажимной вилкой и корзиной сцепления,если шум пропадает,точно шумит выжимной.
Юрьич:
|
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 13:24) | Юрьич тогда скажи почему при медленном отпускании педали сцепления шума нет??? ведь подшипники всеравно продложают крутиться |
Шума нет по той же причине,при медленном отпускании сцепления выжимной находится под нагрузкой,шумит он только в свободном состоянии. Попробуйте не выжимать сцепление,а просто придавить педаль,т.е. выбрать свободный ход педали,ведь выжимной находится между нажимной вилкой и корзиной сцепления,если шум пропадает,точно шумит выжимной. |
Вот здесь уже я не совсем понял... У меня такая картина: стою, напаример, на нейтралке, есть шум. Я выжимаю сцепление - шум пропадает медленно отпускаю педаль и убираю ногу с педали сцепления СОВСЕМ - шума нет. Но стоит только отпустить педаль не так плавно - опять рокот.