Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.
Dimanich
16 February 2007
Серьезные проблемы с S-Max.
цитата: |
УЖОС Вы уж извините,но можно ли взять эту цитату и скопировать на другие форумы? Без Вашего разрешения я этого не сделаю ибо Вы вроде не чужой нам тут человек.ФМК жжот.Это ж надо так людям мозги промывать |
не совсем понял ваш пост.
для чего вам это нужно?
цитата: |
Не, пока мучаюсь... Ты знаешь, я тоже начал думать про тросик, а вот оно оказывается и есть. На втором ТО не им , не мне не хотелось искать эту проблему, я просто опаздывал и хотел быстрее от них свалить. Ты случайно не наблюдал за этим процессом, я им тогда при следующем визите пальцем ткну в место поломки. |
Нет, не наблюдал. Но как объяснили, вода стоит в самой нижней точки троса (внутри оболочки), а попасть туда может откуда угодно. При замене посмотрю.
beutiflet
18 February 2007
цитата: |
не совсем понял ваш пост. для чего вам это нужно? |
Если честно,то цитата в таком виде,как я обозначил может повеселить немало автомобилистов рунета в разделах про блондинок и прочего юмора типа "нарочно не придумаешь".
Автор вроде как бы Вы.
Как минимум я считаю воим долгом спросить Вашего разрешения на цитирование.
А зачем это нужно?
Ну для того же,для чего в компаниях рассказывают друг другу анекдоты.
Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!!
цитата: |
Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!! |
Почитайте здесь и все вопросы отпадут
http://www.catalizator.ru/
цитата: |
С америкашками нет никаких проблем все ест не ломается |
Совсем не факт,недавно на рабочем крайслере 300с меняли оба ката,
правда поменяли по гарантии без вопросов,конечно эта машина и стоит по
другому,пробег был 23000,так что не грешите на форды,имхо это проблема
бензина,касающаяся абсолютно всех марок авто и отношения гарантийщиков...
Как вариант решения могу предложить заправляться 92-м бензином,что мастер
в сервисе мне подтвердил...
цитата: |
Как вариант решения могу предложить заправляться 92-м бензином,что мастер в сервисе мне подтвердил... |
Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.
vitmurЧем выше октановое число бензина-тем ДОЛЬШЕ он горит,т.к.имеет большую детонационную стойкость...
Вот,почитай для разнообразия,теоретик двс
цитата: |
vitmur Чем выше октановое число бензина-тем ДОЛЬШЕ он горит,т.к.имеет большую детонационную стойкость... Вот,почитай для разнообразия,теоретик двс |
Ты статью эту почитай повнимательней, таи речь идет о переходе с 92 на 95. Там все правильно написано, а вот с 95 на 92 нельзя. А это из теории: У каждого двигателя есть показатель как степень сжатия. Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением степени сжатия рабочее тело (горючая смесь) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение степени сжатия увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации.
vitmurНу все правильно,а почему должно что то прогореть то?
Прогореть могут клапаны в движке заточенном под 76 в который залит 95
из за того,что он гораздо медленней горит из-за более прочной структуры
(высокая детонац.стойкость)и всвязи с этим значительно увелич.температура
в камере сгорания...
Если залить 92 в 95,то может быть только одна бяка-детонация-и как следствие-потеря
мощности...,но т.к. во многих современных моторах существ.датчики детонации,адаптивные
мозги и проч...,то если детонации нет и движок не тупит-заливайте смело и ездите...
Надеюсь,чем 92 лучше(по отношению к катам,свечам и проч...)чем 95,не надо объяснять?
Конечно,если движок детонирует,не тянет-то только 95...
цитата: |
vitmur Ну все правильно,а почему должно что то прогореть то? |
Самому лень писать, но Вот тебе ссылка:
http://www.7samuraev.ru/useful/fuel.php И цитаты из этой статьи:
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число)...
... Современные автомобили оборудованы специальными устройствами, которые при первых признаках детонации изменяют угол опережения зажигания и выводят двигатель в относительно нормальный режим. Такие машины безболезненно реагируют на нештатный бензин (но только «слегка» нештатный), хотя мощность снижается и расход топлива возрастает.
да уж...
Oleg76Вы серьёзно считаете, что если в мануале к машине написанно, заправалять не ниже 95 , то можно лить 92???
Вот как оасз спасая севчи, заливая 92, вы и губите катализатор. Именно поэтому все современные производ. машины перешли на 95 бензин. Из-за экологоческим норм Евро 4(3). Для нормальной работы современного катлизатора, нужен именно 95 бензин.
Лучше уж поменять пару раз свечи , чем менять катализатор, не так ли?
92 бензин бережёт свечи, ибо не содержит присадок. А катлизатор губит. 95 наоборот, губит свечи , но даёт возможность правильно работать катализатору.
Даже все современные Лады (нормы Евро3) , и то обязанны заправялться 95, а совсем недавно разрешали и 92.
В Опеле, 93 г.в. была специальная переключалка под капотом. На 92 или 95 бензин!
А как ВЫ без изменнеия в проге мозгов движка, ездите на 92 безнине?
beutiflet
18 February 2007
цитата: |
Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!! |
Действительно нет гарантий никаких.
То есть он не разваливается сразу.
Сначала выходит из строя лямбда-зонд,о чем сигнализирует лампочка"проверь двигатель",после этого мотор переходин на "аварийный" режим работы(не соблюдая экономичность и экологию)
Но их не будет ни для какой машины с последними нормами токсичности
Ичоделать?
Ну продадите,а что покупать то будете?
Ozzi
Ничего 92 бензин не губит...95 бензин нужен не для нормальной работы катализатора,
а для нормальной(без детонации) работы двс с увеличенной степенью сжатия,а соотв..
и мощностью...
vitmur
Ну я с этим то не спорю,просто еще раз читай мой первый пост...
после замены обоих катов на крайсле300с,в который я лил 95(по мануалу),МАСТЕР
серв.. центра на полном серьёзе посоветовал лить 92 бензин...Человек я думаю,достаточно
квалифицированный,хотя можно конечно,сомневаться,спорить,вообще,я ничего не утверждаю,
поймите правильно,просто предложил как вариант...
Просто эта фраза ваша
Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.
Неверна в корне...
Точнее она,конечно,верна,но это в случае,если детонация присутствует,о чем я собственно
и писал,но если ее нет,то тогда ничего с катом,а тем паче с клапанами и поршнями не будет...
И совсем не обязательно,что заливая 92 вместо 95 сильно упадет мощность,возрастет расход итд,
разница в 3 единицы не так уж и велика...
цитата: |
Просто эта фраза ваша
Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.
Неверна в корне... |
Почему моя фраза неверна? Я же не говорю, что все наступит сразу и быстро. В процессе эксплуатации может через год, может раньше, может позже - результат будет один - поломка. А что выйдет из строя это мы не угадаем. Я указал что может быть. Чудес не бывает!!! Нелзя переходить на 92!!! А качество топлива - совесть продавца.
Oleg76Вы жестоко заблуждаетесь. Не знаю кто уж вас уверил в этом...
95 бензин прежде всего лучше сгорает - более БЕЗ ОТСТАТКА. Если сравнивать с 92.
Думаю это, и есть главное отличае в применение таких бензинов с новыми катализаторами под ЕВРО3,(4).
Кстати, автомобильные свечи умеют "смоочищятся". Т.е. не надо якобы "беречь" мотор и ездить на превышая 3000 об/мин. Давайте машине просраться иногда, и проблем со свечами будет меньше.
snegohodi
18 February 2007
Да уж! Прочитал ветку про неисправности старшего брата и ужаснулся
Что, действительно геморойная машина и никакого просвета ? Или всё это сплошные наговоры на внешне красивый и солидный автомобиль?
snegohodi
За все время обсасывается один только случай . За неименеем других тем для обсуждения поломок со всех сторон с фантазиями...
цитата: |
... Или всё это сплошные наговоры на внешне красивый и солидный автомобиль? |
Вот именно. Мне автомобиль нравится. А остальное все мелочи. А если читать форумы, то пешком надо ходить. Перед выбором авто я был на форумах: нисанов, и тайот, лексусов, опелей, рено и т.д. - везде пишут так, что машину брать не захочешь. Мы пишем тут фигню всякую, из всего этого форума процентов 5 что то стоящее. Остальное флуд. И куда только смотрит модератор.
[QUOTE=beutiflet,Feb 18 2007, 15:23] [QUOTE=Dimanich,Feb 18 2007, 12:50]
Ну продадите,а что покупать то будете? [/QUOTE]
Бэушную трехлетку - америкоса тойоту превия скорей всего.
цитата: |
... процентов 5 что то стоящее. Остальное флуд. И куда только смотрит модератор. |
Действительно, от 95-ти процентов сообщений пользы мало, но если их удалить, то общение на форуме заглохнет. Каждый имеет право на свою точку зрения.
цитата: |
За все время обсасывается один только случай . |
Как минимум уже три человека на форуме столнулись с подобной наисерьезнейшей проблемой! Ведь катализатор потенциально может развалиться на любой S-ке в любое время - и все - если повезет - месяц без машины, если нет - замена движка!!! И хорошо если по гарантии! Думаю машину все таки продам.. Один товарищ указал мне ссылку на сайт по катализаторам - внимательно изучив всю информацию я пришел к выводу что заменить или вырезать катализатор на этой машине не получится поэтому нет никаких гарантий а значит от машины надо избавляться. Готов продать за 700.
цитата: |
Как ни глупо я буду выглядеть,продолжая гнуть линию на основе физики,но пока сужествует катализатор,резонатор и глушитель(детали дымохода) о разрежении в выпускном коллекторе не может быть и речи. И сам процесс засасымания чего либо оттуда в цилиндры похож на попытку принять пищу,через анальное отверстие.Кстати очень похожая система. То есть представте себе каким противоправным действиям и с каким цинизмом нужно подвергнуться,чтобы "нечто" оказалось в желудке таким путем. |
При всем моем уважении к Вам и Вашим толковым постам - тут у Вас небольшой пробел в знаниях современных выхлопных систем. Пример с кормлением через анус интересен и эффектен, но применим для выхлопов середины прошлого века и старше. Вот не могу порадовать ссылками на статьи по проектирования и принцыпам ВС (читал так, для общего развития), но Вы можете отыскать нужное в инете. Останусь при своем - при таком удалении от клапанов катализатора, "задувание" его осколков в цилиндры - вещь не невозможная.
цитата: |
цитата: | За все время обсасывается один только случай . |
Как минимум уже три человека на форуме столнулись с подобной наисерьезнейшей проблемой! Ведь катализатор потенциально может развалиться на любой S-ке в любое время - и все - если повезет - месяц без машины, если нет - замена движка!!! И хорошо если по гарантии! Думаю машину все таки продам.. Один товарищ указал мне ссылку на сайт по катализаторам - внимательно изучив всю информацию я пришел к выводу что заменить или вырезать катализатор на этой машине не получится поэтому нет никаких гарантий а значит от машины надо избавляться. Готов продать за 700. |
Да поймите вы, это может случиться с любым автомобилем!!!
цитата: |
Да поймите вы, это может случиться с любым автомобилем!!! |
То есть вы предлагаете ездить и ждать когда случится. Нет с другой все будет хорошо!
В свое время отказался от покупки 2-х летки Nissan X-Trail именно по причине массовых проблем с катализаторами и последующих замен двигателя. Покупка б.у. без заводской гарантии превращается в лотерею. В соответствующих форумах случаи с засасыванием осколков в поршневую группу (зачастую на абсолютно новых авто) описываются в красках - эмоционально и убедительно. НО - прошу заметить это хваленое японское качество. Думаю, корень зла - в бензине и его качестве. Хотя... эта проблема меня напрямую не касается - у меня дизель.