K-sky

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

K-sky
16 June 2007


Не заглядывал в форум уже несколько месяцев. А здесь, однако, мало что изменилось. То же ворчание и неуместный скепсис.
На спидомтре Секс-Макса 10тыс. Полет нормальный, я бы даже сказал - отличный. Чего и вам желаю.

K-sky
21 March 2007


Неприятность однако. Вчера в полночь поставил Макса в гараж, утром обнаружил, что аккумулятор разряжен почти в ноль, завестись невозможно. Все электрооборудование было отключено. Это точно. Что это может быть??? Генератор?
Допустим оттащу машину до ближайшего дворового авторемонта, заряжу акумулятор на стенде. Но как проверить работоспособность генератора в полевых условиях?

K-sky
18 February 2007


В свое время отказался от покупки 2-х летки Nissan X-Trail именно по причине массовых проблем с катализаторами и последующих замен двигателя. Покупка б.у. без заводской гарантии превращается в лотерею. В соответствующих форумах случаи с засасыванием осколков в поршневую группу (зачастую на абсолютно новых авто) описываются в красках - эмоционально и убедительно. НО - прошу заметить это хваленое японское качество. Думаю, корень зла - в бензине и его качестве. Хотя... эта проблема меня напрямую не касается - у меня дизель.

K-sky
5 February 2007


цитата:
А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею.

Это правда - именно благодаря 2,5 Т Макс завоевал титул Автомобиль Года. Однако стоимость поездки в Альпы на таком авто уже превышает стоимость авиаперелета - до 170 Евро за 1000 км.
Считаю, что автомобиль - это и символ свободы, и средство ее достижения. В то же время есть увы еще одно непременное условие для получения этой свободы. Это деньги, конечно. Поэтому каждый для себя определит баланс необходимого и достаточного для своего выбора и ту цену которую готов платить - и будет ему и свобода и щастте...

K-sky
5 February 2007


Вопрос с металлической защитой для меня, можно сказать, закрыт. Больше интересует композит. За него дилер просит 230 Евро. А стоит ли?

K-sky
4 February 2007


На днях посетив сервис по поводу ремонта колеса воспользовался случаем, полез в яму и заглянул Максу под брюшко. Надо сказать, увиденным был приятно удивлен - он снизу так же подтянут и спортивен как и сверху. Ничего не висит, днище практически плоское. А главное - обнаружил пластиковый поддон, который полностью без зазоров закрывает двигатель снизу.
В связи с этим вопрос: а нужна ли защита двигателя в таком случае? Металлическую запрещает производитель в целях безопасности - чтобы двигатель при столкновении уходил вниз, а не в салон. А карбоновая, мне думается, будет ненамного прочнее того что есть. Кто ставил - поделитесь как это было? Ставили поверх пластика или вместо? Насколько серьезно это выглядит? Насколько существенны потери по клиренсу?

K-sky
3 February 2007


Спасибо за доброе напутствие. Буду внимательней прислушиваться к прогнозам. Если синоптик пообещает -23 - немедленно начну химичить с антигелем.

K-sky
3 February 2007


Тест-драйв сделать несложно. В Москве, например, дизель 2.0 дают в Автопассаже (когда я мучился с выбором - его не было), на 2.0 бензине я катался в Дженсере. Оба салона на юге - за пару часов можно управиться. Запись не требуется. Приходишь, говоришь: "хочу" - и едешь. Вопросы должны отпасть сразу.
Ускорение дизеля впечатляет, реакция на легкое нажатие педальки мгновенная. Можешь выбирать любой стиль движения какой нравится - неспешный или динамичный, свободно перескакивать через передачу 3-5, 4-6.
На моем 1.8 обкатка завершена. Раскручивал движок до 4х тыс. Но реально можно держать любой ритм движения не выходя за пределы 2,5 тыс. оборотов (и 8 л./100км.). На трассе втыкаю 6-ю и больше рычаг коробки не трогаю - и обгоны и горки даются без напряжения. Напрягает только ойканье жены - переживает она что низко летим.
Сейчас морозы стоят до -17. Никакой химии не лью, заправляюсь на Лукойле, проблем не знаю. Если бы снова стоял вопрос выбора брал бы дизель.
2.0 конечно, предпочтительней.

K-sky
1 February 2007


Закон подлости сработал безотказно, впрочем как всегда.
Пробил колесо. Переднее. Вероятно сильно, поскольку даже герметик слабо помог - все равно спускает. Неужели колесо навыброс? Кде-то когда-то читал, что после герметика рекомендуется замена, к тому же корд на боковине наверняка пожевало...
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле.

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
K-sky
29 January 2007


У меня шипованая резина, но ощущения от работы АБС похожие. Скрежет есть, ну может быть, не настолько оглушительный. В первый же день владения, когда ехал из салона, был атакован тетенькой - тоже на минивене (Picasso) - тоже новом и тоже только что из салона - без номеров. То ли манера выезда из переулка в третий ряд, то ли характерная посадка (грудью на руль) указывала на то, что права она купила совсем-совсем недавно, а может как раз за ними и направлялась. Я в тот момент чуть было не попортил новый салон...
Теперь на педальку жму очень нежно и очень заблаговременно.

K-sky
29 January 2007


Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца

K-sky
29 January 2007


Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать.
Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит!
Так существует ли "задержка выключения фар"?

K-sky
23 January 2007


Вопрос в зал: в комплектации обозначена замечательной опция "задержка выключения фар". Как это работает??? Даже в мануале нет ни слова...

K-sky
23 January 2007


Это не совсем по теме. A вот новый ценничек на дилерских сайтах - это действительно тема. Максик оказался чрезвычайно выгодным объектом инвестиций. За 3 недели подскочил еще на пару тыс. уёв, за 2,5 мес почти на 19% - а это даже более эффективное вложение чем московская недвижимость...

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
K-sky
20 January 2007


Принимайте мои искренние поздравления, коллега

K-sky
20 January 2007


Спасибо за обстоятельный ответ. В-общем утешения мало - подтврждаются самые худшие опасения: снова некомпетентность и банальная нелюбовь к своей работе, - а я этого не переношу. При оформлении покупки грубые ошибки со стороны менеджеров были буквально на каждом шагу: они не знают комплектации, подробностей акции, условий кредита, параметров страховки, и, наконец допускают более серьезные ошибки при заполнении договора, при расчете сумм платежей и страховки - проверяйте все, будьте бдительны. Они не специально это делают. Они по другому не умеют и не хотят. Впрочем - это все эмоции. Есть один осязаемый плюс - плохой продавец легче идет на скидку. Пользуйтесь!

Давно назрел вопрос: в мануале указано, что автомобили с дизельными двигателями оснащаются электрическими подогревателями салона, и далее в скобочках: в зависимости от страны. В моем автомобиле электрогрелки явно нет, салон греется до 10 минут. Судя по всему Ford относит Россию к странам с благоприятным климатом, либо Ford уже летом располагал точным прогнозом на эту зиму, которая действительно малоснежная ;-) Кто-нибудь видел эту грелку вживую. Можно ли как опцию заказать?

K-sky
20 January 2007


У кого в комплекте сетка для крепления грузов и activity kit? Подскажите что это, на что похоже и насколько это полезно? В моей комплектации это значится, НО уже после покупки обнаружилась недостача сетки. Сегодня, по истечении 3-х недель после продажи, дилер уведомил меня о том что сетка для крепления грузов мне будет доставлена, всего-то через месяц, причем это будет от Си-Макса, а не Эс-Макса. Как мне объяснили на пальцах, эта сеточка резиновая, крепится крючками к проушинам на полу. В мануале же совсем другая конструкция - с раскладной штангой, с возможностью вертикального отгораживания багажного отделения. И крепиться она должна к специальным проушинам в потолке в район стоек. В моем Максе таких проушин нет! За activity kit поначалу пытались выдать комплект из компрессора и герметика, уверяя что это опция платная. Коллеги, это правда? В прайс-листе менеджер такой опции не обнаружил.
В итоге оказалось, что activity kit - это набор алюминиевых реек с пазами и проушинами, крепится к полу и спинкам задних сидений. Проушин в полу и без того хватает... А стоило ЭТО 100 долларов. Интересно, если в цветной лом сдать, - сколько можно выручить? Может это как-то еще использовать можно. У кого какие идеи?

K-sky
17 January 2007


Коллеги, у меня закрались сомнения. Верный ли расчет расхода топлива делает компьютер? ..или это я что-то не так делаю? В начале дня сбрасываю все сбрасываемые счетчики - дневного пробега, средней скорости, расхода, к концу поездки комп выдает расход 5.2 л/100км. По отклонению стрелки примено похоже. Но расчет среднего расхода за все время экспатации дает 7,9 л./100км. (это несложно сделать т.к. на заправках был пока лишь дважды) Самый большой расход наблюдался когда довольно прилично загрузил Макса - до 8 л/100км. Вопрос: насколько можно доверять компьютеру?

K-sky
15 January 2007


Та-а-к! Стоило отлучится как здесь уже Вазы с Москвичами обсуждают! А ведь ветка создавалась для любителей прекрасного - Эс-Макс 1,8т. (сочувствующие и соболезнующие тоже заходят). Zer lg, кагда наконец максоводом станешь? Долго мне в раритетах числиться с моим единственным в мире 1,8т? У меня уже на спидометре 1200км. (выходные не прошли даром). Уже проходит чувсмтво опьянения от обладания новой игрушкой, но признаков похмелья не наблюдается. С каждым днем Макс нравится все больше. Просто я научился им управлять, освоился с габаритами. Конечно, есть и негативный опыт. Закончилось праздничное затишье на московских улицах и мой 50-километровый путь из офиса до дома (живу в подмосковье) занимает не 45 минут, а почти 2 часа. Тесно максику в городе! ... и плохо без автомата. Устал я дергаться на 1-й передаче по Кутузовскому. Наконец кошмар на Кутузовском заканчиваентся. Кольцо свободно! Чтобы успокоиться позволяю себе расслабиться и немного пошалить. Пришло время испытать в деле 6-ю передачу. На скорости 100 тахометр проказывает 2000 об., - это почти пиковое значение крутящего момента и соответственно наибольшее ускорение. Нажимаем на газ и получаем предсказуемый результат - уверенный набор скорости (хотя и не такой выстрел как на 4- 5-й). Проезжаю мимо Лукойловской заправки. Но повода для визита нет. Указатель топлива завис почти на той же отметке, что и утром, компьютер выдает расход 6л/100км. - еще один заряд положитнльных эмоций!

K-sky
14 January 2007


До чего ж весело с вами, ребята. Вопрос о том что лучше бензин или дизель получает неожиданный ответ: лучше всего Водородный двигатель. Тут трактористы с керосинщиками жмут друг другу руки, мирятся и обнявшись, плечем к плечу уходят по шоссе в ночь, мечтая о светлом будущем... Идуть титры, звучит лирическая тема. Красивый финал. Мне нравится такой исход спора! Серьезно! Но в то же время что-то подскпазывает мне, что до той поры как придет этот светлый день, каждый из нас по нескольку машин успеет сменить. Спокойной всем ночи и приятных снов про гибриды и водород...



up