Применение и особенности езды с IVD (ESP)

19 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
141,6K
views
359
members
993
posts

avatar
Ойра
12 January 2010


avatar
perepel:

S
SenatorAlex:

Господа, а кто может комплектацию по VIN X9F4XXEED45K72682 определить, или может кто ссылку подскажет???


у меня были похожие вопросы, я отписал Commics`у в тему и получил ответ...можно и в личку попробовать

avatar
юрий917:

У меня же постоянно мигала ЕСП и машину тоскало из стороны в сторону.Ощущение было что машина шла чуть боком. Может так ЕСП работает?

так и работает - машину заносит и ... ЕСП возвращает ее в траекторию. не надо по каше обгонять
Alexander1987
12 January 2010


Уважаемые, у меня не большой глупый вопрос.
Машинка у меня 2007 года дорестайл, есть кнопка ESP.
Я что-то не понял ее (кнопку) нужно включать (т.е. она должна загораться при нажатии)?
Просто я слышал (где-то на форуме мне говорили), что она сама при аварийной ситуации должна загораться.
avatar
Anton111111
12 January 2010


A
Alexander1987:

Уважаемые, у меня не большой глупый вопрос.
Машинка у меня 2007 года дорестайл, есть кнопка ESP.
Я что-то не понял ее (кнопку) нужно включать (т.е. она должна загораться при нажатии)?
Просто я слышал (где-то на форуме мне говорили), что она сама при аварийной ситуации должна загораться.

не замечал чтобы она загоралась ;-) загорается значок на панели приборов. А кнопка горит только когда ESP отключен...Так же когда отключен ESP горит значок на панели приборов
Alexander1987
12 January 2010


Anton111111
Как бы я думал, что на кнопку ESP можно нажать и она загорится (подсветка), так же как и обогрев заднего стекла. Как бы думал что при нажатии на нее она загорится и будет работать ESP.
А на приборке у меня значок ESP есть, но он никогда не загорался.
avatar
-SSID-
12 January 2010

1

Alexander1987
Эта кнопка чтобы ОТКЛЮЧАТЬ систему!!!
При этом на дисплее вместо километража и прочей ерунды будет гореть надпись "система ESP отключена".
Включена она всегда (по умолчанию) - мануал к машине почитай!
Мигание значка на приборной понеле говорит о проскальзывании колес и активации системы для восстановления курсовой устойчивости...
Alexander1987
13 January 2010


-SSID-
Спасибо!
avatar
Mishka-78rus
13 January 2010

1

Beztuzev
отплюсил
avatar
Beztuzev
13 January 2010

-1

S
SenatorAlex:

, и наколько я зная ASR никогда не была для FF отдельной опцией, вот и все! А то что она может существовать на других авто отдельно, я об этом знаю!!!
Сообщение 6724695 только для авто FF.

SenatorAlex
Так, для информации:
На FF1 - была отдельной опцией, только у Ford называлась не ASR (Automatic Slip Regulation), а TCS (Traction Control System) - (у каждого производителя А\М свои обозначения) или ВTCS (где воздействие только посредством торм. системы).

из руков. по экспл-ии FF1.
http://imglink.ru/pictures/13-01-10/9641358e826db081056deefbeb425add.png
avatar
APCEHUU
13 January 2010


Каким бы противником ЕСП летом я ни был, но зимой больше отключать её не буду ) По привычке решил сегодня на обгон пойти по снежку (все едут по колее в один ряд, а по центру дороги неукатаный снег метра 4-5 в ширину), каждое утро топлю, по серёдке на работу, а сегодня без ЕСП решил прокатиться. Выварачиваю влево, а вот обратно машинку выпрямить не могу, чуть не улетел на встречку, привычка - срашное дело. На скоростях больше 50 зимой наличие/отсутствие ЕСП - земля и небо. Одно только не нравится, ручником сильно не поиграешь на узких перекрёстках, сразу гасятся обороты.
avatar
-SSID-
13 January 2010


avatar
APCEHUU:

Каким бы противником ЕСП летом я ни был, но зимой больше отключать её не буду ) По привычке решил сегодня на обгон пойти по снежку (все едут по колее в один ряд, а по центру дороги неукатаный снег метра 4-5 в ширину), каждое утро топлю, по серёдке на работу, а сегодня без ЕСП решил прокатиться. Выварачиваю влево, а вот обратно машинку выпрямить не могу, чуть не улетел на встречку, привычка - срашное дело. На скоростях больше 50 зимой наличие/отсутствие ЕСП - земля и небо. Одно только не нравится, ручником сильно не поиграешь на узких перекрёстках, сразу гасятся обороты.

Хозяин барин, но на заснеженном проселке и рыхлом снегу лучше отключить
Система антипробуксовки на низкой скорости скорее поможет завязнуть, чем проехать...
Проверено неоднократно!!!
Да и летом по грязи и проселку лучше обходиться без помощи слишком умных систем! Они таких дорог не знают, а по сему есть шанс нырнуть ботинками в лужу из намертво засевшего авто.
avatar
dim273
14 January 2010


Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП
avatar
Сократий
14 January 2010

-9

Hidden post
цитата:
Да и летом по грязи и проселку лучше обходиться без помощи слишком умных систем

По грязи не знаю ,не пробовал, но в 08 году был такой случай . Поехали с друзьями отдыхать , на одно озерцо , заехали на ТУ сторону , там был крутой спуск , я ещё сразу подумал не дай Боже дождь ,как вылезем в гору-то ,по грунтовке . Не не понравилось , поехали в другое место . Так вот друзья на матрёхе и ФФ 05 года вылезли легко , я еле еле , высадив жену , дочь ,сдав назад ,поскольку не вылез вперёд вылез , думал кранты , в озеро съеду . До сих пор гадаю ЧТО это было ? У меня ЕСП есть .
У друг ФФ05 тот же движок 100 лошадей , на матрёхе чуть больше , ЕСП ( называется по другому ) вроде есть . Просёлок пыльноватый был может антибукс включился и ЭТО движок душило ? В баке бенза маловато было ,забыл заправиться ,если при крутом уклоне бенза не хватало бы движок вообще заглох бы . Вот и думаю стоИт ли теперь по горам ездить ?
avatar
5_White
14 January 2010

1

avatar
dim273:

Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП

А что не остановился ? Мало ли он еще и перевернулся и помощь нужна была и т.п.
avatar
SCINER
14 January 2010


avatar
5_White:

avatar
dim273:

Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП

А что не остановился ? Мало ли он еще и перевернулся и помощь нужна была и т.п.

Он там явно не перевернулся. ВИдно-же. Но я бы остановился. Там удар нехилый был об снег.
avatar
RomaSamara
14 January 2010


Dimicandum

У меня рестайл с ЕСП. Всегда спасибо говорю этой штуке, когда в горки заезжаю. Особенно зимой по снегу рыхлому. а летом вообще без проблем каких-то. Так что может просто газку побольше надо было поддать. Не знаю даже.
avatar
Maur
14 January 2010


У меня дорестайл SE. Возвращался в Москву из Белоруссии (600 км) 8 января в пятницу. Всю ночь до этого шел снег, выехал рано утром, дороги более или менее убираны были, но все же: из четырех полос пригодными для движения остались только две - по одной в каждую сторону. А так как ехать за кем-нибудь 60-80 км не было никакого желания, приходилось часто идти на обгон по снежной каше, датчик ESP горел практически постоянно. IVD, включающая в себя ESP и прочие системы, машину держит отлично, говорить нечего. Понятно, что участки были разные, местами и машину водило из стороны в сторону, но все еэти системы совершенно оправданы. Уж за 600 км по снегопаду осознал этот факт для себя раз и на всегда. На одном из обгонов думал что ВСЁ, а нет, машина все же смогла удержать траекторию. Одно точно, газку (оборотов) надо побольше )
avatar
dimcher
14 January 2010


avatar
dim273:

Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП

Да, в выходные так наобгонялся я. Обнаглел, но федька позволяет! Если бы ЕСП не было, то как матреха бы улетел, и не раз. А с ней лишь небольшое виляние кормой при возвращении на свою полосу, которое можно даже не корректировать! На трассе таких дураков на несколько десятков машин, которых я обогнал, нашлось человека три. Один на Н2, один на аккорде...остальные покорно тошнили 50 кмч. Все-таки она развращает!
avatar
Сократий
14 January 2010

-10

Hidden post
цитата:
Одно точно, газку (оборотов) надо побольше )

Да здесь хоть обдавись на педаль , сколько система сочтёт нужным столько и даст .
avatar
dim273
14 January 2010


dimcher
Это точно,разврашает...Зимой постоянно езжу в Коробицыно (кто из Питера знает) туда дорога-просто экстрим,подъёмы,спуски в поворотах,много закрытых поворотов,да ещё если снег постоянно,как в этом году,рулится в таких условиях прекрасно.
avatar
dimcher
14 January 2010


dim273
по Приозерскому туда ездите? тогда мы говорим об одной и той же дороге!
LexeyO
14 January 2010


avatar
dim273:

Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП

Похоже десяточник просто кретин. Впечатление такое, что он повернул руль на торможении на каше на заблокированных колесах. Естественно без эффекта. Потом отпустил тормоз, машина зацепилась, начала поворачивать, поймала асфальт повернутыми колесами и выстрелила на обочину.
Одной ABS или умения тормозить без полной блокировки вполне хватило бы, чтобы всего этого избежать.
Gip76
14 January 2010


Помогите чайнику. У меня в VIN указанана такая опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS". Я что-то не пойму, разве в IVD не входит АВS или у меня не полная IVD, а только её часть?
avatar
RomaSamara
14 January 2010


Gip76

Нет, АБС - это отдельная система.
avatar
Maur
14 January 2010


D
Dimicandum:

цитата:
Одно точно, газку (оборотов) надо побольше )

Да здесь хоть обдавись на педаль , сколько система сочтёт нужным столько и даст .

Оно то и понятно, что машина сама все регулирует.
Но если выбирать 4000 оборотов на 4 передаче или 3 оборотов на 5-ой, то явно в первом случае машина ведет себя лучше.
avatar
paravoz
14 January 2010

1

RomaSamara
не совсем так. IVD и АБС это системы выполняющие разные функции но при помощи одних и тех же исполнительных механизмов. грубо говря ИВД это надстройка на АБС. ИВД без АБС не бывает. абс без ивд - сколько угодно.
Gip76
14 January 2010


Спасибо всем за ответ, но одного понять я не могу: Зачем в VIN указанана опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS"? Если АБС и регул.тягов.усилия являются частью IVD, то зачем их ещё раз указывают? Проще было бы в VIN просто написать С системой IVD.
avatar
Сократий
14 January 2010

-10

Hidden post
avatar
Maur:


Но если выбирать 4000 оборотов на 4 передаче или 3 оборотов на 5-ой, то явно в первом случае машина ведет себя лучше.

Это понятно , тяговое усилие больше , но это связно , Вы правильно заметили , с пониженной передачей , а никак не с педалью газа .
avatar
dim273
14 January 2010


dimcher
По Приозерскому ездил то же не раз-в общем та же фигня...Вот схема проезда в Коробицыно
posted image
avatar
Ойра
15 January 2010


L
LexeyO:

Похоже десяточник просто кретин. Впечатление такое, что он повернул руль на торможении на каше на заблокированных колесах.

такого не понять в теории - это надо пару зим покататься на десятке без abs и ivd, понажимать тормоз хотяб со 100 км/ч, тогда и станет ясно как такое происходит. Ну а вцелом канешна кретин по такой тропинке на обгон лезть, мог и подождать пяток километров, покурить, кофейку попить

avatar
dimcher:

Да, в выходные так наобгонялся я. Обнаглел, но федька позволяет! Если бы ЕСП не было, то как матреха бы улетел, и не раз. А с ней лишь небольшое виляние кормой при возвращении на свою полосу. Все-таки она развращает!

Ох, развращенцы... вы канешно лётайте на здоровье, только из кювета не удивляйтесь что никто не устанавливается помочь - люди проедут мимо со словами : "хорошо что сам улетел, а мог на встречку в лоб" - я это к тому, что при обгоне по снежной каше если IVD подумает что машина в заносе, то тупо сбросит газ - при обгоне по встречке лишиться тяги это неприятно
avatar
randall
15 January 2010


G
Gip76:

Спасибо всем за ответ, но одного понять я не могу: Зачем в VIN указанана опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS"? Если АБС и регул.тягов.усилия являются частью IVD, то зачем их ещё раз указывают? Проще было бы в VIN просто написать С системой IVD.

Разве жалко, что так указали? А вообще по поводу обсуждения наименований есть тема

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up