Применение и особенности езды с IVD (ESP)

19 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
140,7K
views
359
members
993
posts

Позитив
3 November 2007


попробуйте с ИВД на скользкую горку заехать.
а потом без ИВД
abg00
3 November 2007


П
Позитив:

попробуйте с ИВД на скользкую горку заехать.
а потом без ИВД

а сразу результат сказать? или всем пробовать самостоятельно?
avatar
-PaNik_TS-
3 November 2007


Позитив
цитата:
попробуйте с ИВД на скользкую горку заехать.
а потом без ИВД

Ну и чАво?
Я, пробывал.
Интересно какой результат был у Вас?
Позитив
3 November 2007


с ИВД в горку было не заехать, с отключенной ИВД получилось.
кто- то еще случай описывал, что попал в ДТП, потому что ИВД не дала возможности вытянуть в повороте, т.к. придушила двигатель.
avatar
Pingvin
3 November 2007


цитата:
А ИВД то ту при чём ? При её отключении сцепление колёс с песком лучше не стало бы. Движок орал бы. Колёса шлифовали. А ехал бы так же.

lagg3
Так как раз шлифовать колесам и "орать" движку IVD и не дает. Максимум будет движение рывками. А так вообще может остановиться. Без IVD пробуксовки бы могло и не быть, просто уж очень ревностно система блокирует пробуксовку.
avatar
smir77
4 November 2007


Позитив
Странно, у меня совершенно другой опыт.
Недели две назад в нашем городе первый снег выпал, я еще переодеться на зимнюю резину не успел, а заезд у меня в гараж в горку. Все засыпало снегом, я начитавшись форума о том, что ИВД душит двигатель в сугробах заранее ее отключил. Заехать не получалось ни в какую. Колеса закапывались в снег и буксовали. Минут десять мучился. Потом решил включить все-таки сей девайс. Машина забралась значительно выше, но до гаража все равно не доехала ,
В итоге ночевал мой ФФ на улице. Но факт налицо: с включенной ИВД я забирался ВЫШЕ.
Позитив
4 November 2007


А теперь попробуйте в резине по сезону
lexus88
5 November 2007


avatar
Rival:

Пытался скопраминтировать ивд,включил паваротник направо,а сам павернул налево! Лампачки не загарелись, а паваротник так и остался мигать-это ивд или у меня ее нет??

Надеюсь вы шутите Вчера IVD сработала решил быстро тронутся на льду загорелась машинка
AfffreuxChien
5 November 2007


avatar
Pingvin:

надо резко разгоняться, а на асфальте песок или вода. Вместо разгона получается что то невразумительное.

Ну без ИВД ты шлифовал бы на месте. Тебе легче стало бы?
avatar
paravoz
5 November 2007


lexus88
у мепня в каждом повороте мигает, если как следует ехать
приходится ездить медленнее.
avatar
Pingvin
6 November 2007


цитата:
Ну без ИВД ты шлифовал бы на месте. Тебе легче стало бы?

AfffreuxChien
Ну на месте я и на десятке никогда не шлифовал . А в данной ситуации точно могу сказать что без IVD было бы лучше. Да система очень помогает держать машину на траектории, у нее много плюсов, но в этом случае я говорю о том, что сложно предугадать когда система решит помочь водителю. И в случае резкого ускорения трудно прогнозировать динамику разгона. Лично я не гонщик и если требуется резко ускориться то это связано с необходимостью продиктованной ситуацией на дороге, а при возникновении пробуксовки ее легко погасить самому, выбирая оптимальный режим работы двигателя.
avatar
Rival
6 November 2007


Блин,поставил зимнюю резину-теперь ивд не мигает только когда стою
avatar
paravoz
6 November 2007


Rival
+100
даже если не сильно поворот закладывать - мигает
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


"Скомпроментировал" ИВД нечаянно, долго ехал по трассе за грузовиком, дорога сухая, небольшой мороз. Потом сплошная кончилась, я воткнул третью, надавил тапок и крутанул руль влево. Как оказалось сделал я это уже на льду, замигала лампочка желтая на приборке, в общем, что произошло непонятно толком, по ходу притормозил немного а/м, чтобы иключить занос. Но на такой скорости это вряд ли все-таки было нужно.
А так на раз включается если стартовать резко с разных типов покрытия.
Андрей 102
6 November 2007


Купил ФФ с IVD. На установку сего девайса меня подвиг случай, произошедший со мной прошлой зимой ночью в Оренбургской области на трассе Уфа-Самара в сильнейший снегопад. Довольно долго я плелся на скорости около 40 км/час за фурой на своем Опеле Астра ( пустая, служебная машина). Стаж вождения у меня уже больше 20 лет, бывал в разных переделках. Но здесь как бес попутал. На спуске пошел на обгон, обогнал уже в начале подъема. Аккуратно стал возвращаться на свою полосу--и тут то меня начало крутить.Обошлось, левым боком припарковался в сугроб на своей полосе. Как меня фура не снесла--до сих пор удивляюсь. И сугроб-спаситель оказался единственным на обочинек, а далее-неслабый обрыв.
avatar
shi
6 November 2007


Сегодня тоже заметил как работает ИВД! Интересные конешно очучения!
avatar
protect
7 November 2007


Система всетаки нужная, сегодня ехал по снегу на летней резине так в поворотах она обморгалась и реально помогала вписываться когда я уже думал что будет занос
avatar
Mishka-78rus
7 November 2007


ну и я тогда внесу свое слово))
полность согласен с Pingvin!!!
ИМХО - вещь крайне необходимая, но очень требовательна при резком старте. Также побывал в ситуации, когда решив встроится в просвет в потоке, а IVD задушила движок и я неспешно стал трогаться с места. Но иногда бывали моменты и когда она позволяля резко рвануть с места с едва уловимым взвизгиванием резины. После чего у меня сложилось мнение, что нужно очень четко чувтсвовать сколько давать газу. Дашь на грани, взвизгнет и рванет с места не спев задушить. Чуть переборщишь с газом и электроника задушит двигатель и будет только хуже. В общем как и всегда нужно чувствовать машинку. Отлючать не собирался и не собираюсь.
Просто, как мне кажеться, IVD слишком низко сбрасывает обороты. Когда ее нет ты можешь лишь чуть-чуть сбросить обороты, в результате чего колеса обретут сцепление с дорогой и машинка поедет.
А насчет манеры езды - езжу так, как будто ее нет, т.е. надеюсь только на себя. Сработает и поможет - спасибо ей.

// Один раз спасла зимой на перекрестке за городом, когда нужно было поворачивать, а я прозивал момент и поздно стал тормозить. Без нее поехал бы прямо в машину которая выезжала, а так все хорошо, что хорошо кончается.
palevo
11 November 2007


У меня Focus 2,0литра седан. На двух литрах чувствуется необходимость IVD.
Но она притупляет бдительность.
Ситуация.
Едешь по снежной каше 40кмч без IVD - уже тяжело ловить машину, напрягает. Больше не разгоняешься.
Едешь тут же 60км/ч с IVD все прекрасно, разгоняешься до 70км/ч.
Т.е. безопасная скорость в голове как бы увеличивается на 30%.
Только тормозной путь при 70км/ч на снегу/льду уже не тот, что при 40км/ч.
Это я понял, проехав первый 50км по жуткому снегу впервые на машине с IVD.
И почитав посты многих гонщеков, как они надеясь на IVD, летают зимой по снегу за сотню км/ч, говорю - одумайтесь!
avatar
VasAlex
11 November 2007


Выскочил на обледеневший участок дороги и затормозил, думал щас занесет, но не занесло, лишь толко на приборке загорелся значек ESP. Функция ИМХО нужная.
avatar
Ni-ni
14 November 2007


Я вот вчера погонял по обледенелой площадке, колёса буксуют, лампочка мигает а движок не тупит. Шипов жалко было и я сам ногу с педальки убирал.
RAMB
14 November 2007


avatar
Mishka-78rus:

А насчет манеры езды - езжу так, как будто ее нет, т.е. надеюсь только на себя. Сработает и поможет - спасибо ей.

Золотые слова!!!
avatar
alex1979
14 November 2007


RAMB
+1 полностью присоединяюсь
avatar
_ViC_
15 November 2007


IVD - очень хорошо работает.
Езжу вечерами на дачу в подмосковье, там отличная дорога только по лесу петляет килиметров 15.
Обычно сзади пристраивается ВаЗ 9-ка или 10-ка ... обогнать. Я часто двигателем торможу ... принципиально еду километров 90, но в поворотах вообще не нажимаю на тормоз...Вазики отлипают на первом же повороте когда их начинает в темноте болтать в разные стороны ... увлекаются, а стопы то у меня не зажигаются... ИВД сама притормаживает. Приятно бывает на конечной посмотреть на бледные лица местных гонщиков.
avatar
Minexa
15 November 2007


[QUOTE]отключить ее можно - кнопкой, только возникает вопрос - ЗАЧЕМ?
зачем изначально заказывать и зачем потом отключать?[QUOTE]
А вот скажи зачем она летом! На асфальте!!!
http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/crazy.gif
avatar
alexd111
15 November 2007


ESP работает на Ура!!!
Такое ощущение что не едешь, а плывешь.
И пофигу что на дороге - снег, вода или лед
oi205
15 November 2007


Может кто-нибудь рассказать о методах, которыми IVD влияет на ситуацию? Притормаживание разными колесами в разной степени, сброс газа - это понятно. Но мне сегодня померещилось, что на повороте IVD прибавила газу, а задними колесами притормаживала. Возможно ли такое? В итоге скорость не изменилась, а траектория стала идеальной и я прошел этот заснеженный поворот, чувствуя себя чайником.
avatar
Albertus
15 November 2007


Теперь я знаю как проверить IVD:
- стоя на укатанном снегу, руль до упора в любую, сторону, поворотник (читайте верхние посты на выбор) и газ в пол, срабатывает IVD лампочка мигает на панели и машину не заносит.

Допустим как девятку, т.е. круг начертить на льду не даст.
avatar
J.Sharp
15 November 2007


AlbertOzzy
Странно, мне давал.
avatar
-PaNik_TS-
15 November 2007


oi205
цитата:
прошел этот заснеженный поворот, чувствуя себя чайником.

Это нормальное явление. Конечно если Вы не ШумаХЕР.
Что касается
цитата:
Но мне сегодня померещилось, что на повороте IVD прибавила газу

По поводу добавления газ не уверен, а вот, что тормозит раздельно каждым колесом - это точно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up