Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Prophecy
20 September 2006
Сменил при пробеге 5300 км на полусин. форд с их фильтром. Всего 1762 р.
Езжу - улыбаюсь.
Масло можно менять только у этих бобров - офицалов? И только на родное?
А если меняешь масло раньше 20 т. или ТО-1 проходишь раньше в сервисную книжку пишут ??? и надо ли потом еще в 20 тык. или через год от начала эксплуатации к ним приезжать ???
andreich na
21 September 2006
shden
В мануале написано: каждые 20 тыков или раз в год, а там самому смотреть надо и подгадывать промежутки замены масла и ТО, чтоб примерно посередине между ТО выходило, а не так что поменял масло, а через 1-2 тыщи на ТО поехал где тебе все равно его поменяют.
Сменил масло и все фильтры на 5300 км.
И почему-то сразу расход бензина стал меньше
Как человек близкий к автомобилям, по крайней мере по образованию, могу заверить, что плановая замена масла раньше в СССР, на предприятиях и в войсках, рассчитывалась таким образом, что бы масло к моменту его замены, сохраняло свои смазочные свойства, но при этом не приводило к увеличению стоимости эксплуатации ТС(транспортное средство). Естественно опыт "западных стран", аналогичен. Но к сожаленью, сейчас, при эксплуатации авто в фирмах, выжимается из автомобиля все и за дешево, потом скидывается авто по дешевке. Обратная ситуация, когда водитель собирается скупить авто после положенной в фирме эксплуатации сам, в этом случае, не каждый частник так ухаживает за своим авто, как такой водитель за служебной машиной. Для информации, тест на качество масла при замене. Он "Совковый",по этому любителям кричать "Совок Совок". можете не стараться, т.к. сам это и признаю, но так нас учили и думаю учат до сих пор. Берем промокашку. где сейчас брать не знаю, раньше вкладывалась в тетрадь по 3 коп. (Совок) и капаем на неё каплю свежего масла, после высыхания оного. получаем ровный однородный круг.
Если взять отработанное масло, то круг получиться не однородный в центре светлее. При 30% соотношении светлого к темному, масло лучше сменить. Как говориться хотите верте хотите нет.
Да… Сам буду менять масло 3-7ткм потом в 20ткм
Azazellos
21 September 2006
А что собственно случиться если поменять масло самому между ТО, я думаю, дилер по виду масла не сможет определить менялось оно или нет. Сам планирую к 3-5 тыс. сменить масло и фильтр самостоятельно, ибо ничего сложного в этом нет.
Кстати, видел ли кто-нибудь в продаже масло Mobil1 0W-30, хочу залить именно его, но вот только в магазинах не встречал…?
Первое ТО в 9600, делал в НЮМ в Котельниках.
Заменили масло и фильтр, и почемуто срезало резьбу у пробки на карторе, пришлось купить новую.
За всё отдал 2316,34 рублей.
Сервесрм НЮМа в Котельниках не доволен.
Масло перелили, дали листок работ, в котором отмечено что у меня всё в порядке.
Хотя жидкости у меня многие по отметке мин, не чего не долили, но в листке отметили , что всё ок!
Машину сам выгонял со стоянки. Короче сервес не навязчивый...
Больше к ним не ногой!
Поменял масло на 3000, считаю это необходимым, грязное(оч черное!) было, 20000 многовато для московских пробок. Дело в том, что пробег не большой, но движок работает больше(в пробках не глушим!).
Пробег 17000 , скоро ТО1. Масло все же поменял на 7000 км.
Решил поменять масло. после общения с знакомыми мастерами, которые утверждают, что в любом новом двигателе, остается микроскопическая метелическая пыль. которая может ускорить износ клапанов. поэтому после обкатки на 3000--а000 км заводское масло лечше заменить. Такую замену масла рекомендуют многие уважаемые автопроизводители (Тойота и др.), Вряд ли у Форда и Пежо, которые ТО 0, делают не обязательным. качество обработки деталей выше чем у тойоты. скорее всего это простой маркетинговый ход о низкой стоимости эксплуатации.
Если володеть фокусом 2- 3 года, а потом пускай ковыряеться с ним другой владелец , то конечно ТО 0 излишне.
Но если машина покупаеться надолго, то такая забота о машине себя окупит.
Star-SHE
27 September 2006
Пробег 17000 , скоро ТО1. Масло все же поменял на 7000 км.
Решил поменять масло. после общения с знакомыми мастерами, которые утверждают, что в любом новом двигателе, остается микроскопическая метелическая пыль. которая может ускорить износ клапанов. поэтому после обкатки на 3000--а000 км заводское масло лечше заменить. Такую замену масла рекомендуют многие уважаемые автопроизводители (Тойота и др.), Вряд ли у Форда и Пежо, которые ТО 0, делают не обязательным. качество обработки деталей выше чем у тойоты. скорее всего это простой маркетинговый ход о низкой стоимости эксплуатации.
Если володеть фокусом 2- 3 года, а потом пускай ковыряеться с ним другой владелец , то конечно ТО 0 излишне.
Но если машина покупаеться надолго, то такая забота о машине себя окупит.
(С) jarlПоддерживаю полностью. ТО 0 : на 2-3 года мона не делать, 3-5 делать. Кроме того менять масло раз в год советуют потому, что оно теряет свои свойства в незакрытой канистре (в двигателе).
"Открытую канистру использовать в течении 12 месяцев" (с) Mobil1
Менял масло на 2000, 10000 и 20000. Теперь каждые 10000 буду. 20000 пробега по пробкам и по трассе - разные вещи. Хотя если машина будет эксплуатироваться до 4-х лет, можно на это забить.
Пробег 7800 км, прошел контрольный осмотр в 6500 км ( Независимость Корчагина ), сказали что
все ОК, и масло менять не надо. Хотя сам был склонен его заменить. Весь в раздумье что делать?
Разговаривал с мастером из Превокса по поводу ресурса масла, по его словам 20т может отходить только синтетика, а то масло которое залито на заводе следует менять не позднее 15т км, сам 1-ый раз заменил масло через 8т.км, дальше буду менять через 10т.
Akella если не секрет как удается за год проехать 4000 км?
330-340 км в месяц? 11 км в день?
Мне до работы в одну сторону в 2 раза больше ехать. Имеет ли вообще смысл покупать машину если на ней в год проезжать 4000 км.
P.S. Да еще с двигателем 2.0
Эдуинтересно этого мастера где учили, наверное на европейском заводе форда, где тоже масло должно ходить 30 тыс
. Мменя просто умиляет откуда у людей такие утверждения, он что тесты специальные проводил или что? а ответ прост-люди живут по старинке, а другой мастер скажет что надо через 10 тыс менять, видишь что оно черное уже.
Проехал почти 10000 км, хочу поменять масло, а поскольку у диллера постоянно очередь решил поменять на обычном сервисе, а на 20000 поменяю уже у диллера с соответсвующей пометкой в книжке. В связи с этим появился вопрос: подскажите, какой фильтр покупать и где лучше, что б в диллерском сервисе потом не обнаружилось, что я его менял?
Проходила ТО на 13000 в Новом Хозяйстве, приехала, как порядашная к 9.00. Загнали машину на мойку и понеслось. поменяли масло и фильтра, где-то около 12 подошла девушка и поросила подойти к мастеру. Мастер обрадовал: "У Вас заводской брак
! Будем менять, это еще часа на 3-4." Оставила машину, обешали позвонить, как всё сделают. Время к 18.00 никто не звонит!
Звоню, спросить сколька миллионов везти за первое ТО, мне отвечают : "Всего 6066,04!".
Спросила за что так мало, на что мне ответили приезжайте посмотрите.
Приехала и выяснилось:
1. Мойка 250
2. свечи зажигания 980
3. Стандартное ТО 980
4. Филитр воздушный замена 980
5. Фильтр салона 980
6. Масло Ford/Formula-E-5W-30 (5k), влили 4, а 1 зажали 1100
7.Свечи зажигания 454,2
8. Филитр воздушный 653,57
9. Фильтр маслянный 265,27
10. Фильтр салона 795
Правда, всё что сменили сложили в пакетик и положили на сиденье.
поменял масло с фильтром на 3000км. в СКунцево
синтетика фордовская + фильтр + работа = 2300руб.
Пробег 9500 км.
Звонил в nymm,
вопрос: "нужно ли делать ТО-0?"
ответ: "нет!, не надо!, приезжайте с пробегом 15-17 тыс., сделаем!"
вопрос: "а может лучше все-таки сделать?"
ответ: "Зачем!? то масло что у вас залито, имеет ресурс до 20 тыс.!" "Смысла нет!, ford не рекомендует менять масло до назначенных 20 тыс!"
вопрос: "А можно заменить масло ford на "синтеку"?
ответ: "Нет необходимости, 1-е оно не хуже, 2-е "слетаете" с гарантии!, а что у вас есть проблемы с тем маслом, что уже залито?!"
мой ответ: "да нет, все хорошо!"
Вопросов больше у меня не было, но логика мастера вполне понятна, есть рекомендации, надо делать, нет, не надо!
я все таки думаю в ford-е не идиоты работают! сделаю, как сказали в 17 тыс. и не буду париться, в конце концов, гарантийный автомобиль!, думаю лучше потрать деньги на продление гарантии, чем на ТО-0!
ИМХО
А я себе и Форд можно сказать выбрал потому, что интервал такой большой, правда я за год больше 15 000 не наезжал. Но все эти ТО-0 на 1500-2000 - мне такое счастье не надо - у меня до ближайших дилеров 800 км.
i_garryу меня до ближайшего дилера 10 км, но я все равно такими глупостями не стал бы заниматься, хоть на другой стороне улице от дилера жил бы
И почитай сервисную книжку, нету никаких ТО-0, люди придумывают себе несуществующее, хорошо еще что они преследуют при этом благую цель
Почитал...сделал вывод...пошел покупать и менять самостоятельно!
Поменял фильтр на 10000 км. Состояние примерно как на фото сверху. Ужаснулся, когда снял старый.
Drakula_51
15 October 2006
ИМХО менять раньше времени - бред. Не мешайте машине работать. Все изнашивается, стареет и засоряется. Думаю, что внешний вид не дает полной картины дальнейшей пригодности и остаточного ресурса фильтра. Попробую изложить свою точку зрения. Есть такая характеристика у фильтров - площадь фильтрующей поверхности. Так вот, изогните свой фильтр "гармошкой" и увидите, что загажено около 5% поверхности. Эти 5% задерживают крупную грязь, много которой накопиться не сможет, т.к. эти 5% "висят" кверху ногами и грязь будет отваливаться в корпус воздухозаборника. Остальные 95% продолжают выполнять свою задачу, фильтруя более мелкие частицы.
Drakula_51
Не совсем согласен. До замены фильтра машина отказывалась ехать на непрогретом двигателе, даже летом. При троганье сильно дергалась, глохла, приходилось постоянно подгазовывать, чувствовалось, что движку нечем дышать. Расход топлива увеличился. Поменял фильтр и все стало супер. Помимо всего прочего, 15 баксов, потраченные на фильтр, компенсирует расход, который немного уменьшился после замены.
Недавно поменял масло с фильтром после пройденных 10000 км. Залил Мобил 1 0W40. Такое ощущение, что на старом заводском машина работала лучше
. Может ближе к морозам преимущество трисинтетического масла скажется...
На 2500км поменял масло и фильтр в Превоксе, когда пришел начал ныть что за масло льют 5W30 полусинтетику в нормальную машину (в прошлую тачку я заливал 5W50), что за а можно получше.
Мастера сказали, что 5W30 - min требования завода, такое и льем, если хочешь можно синтетику налить 5W40
так и заказал: 5w40 синтетику.
Вот вчера была на ТО на 20 тыс. Поменял фильтр воздушный-не такой он и грязный, свечи сказали менять не надо они в хорошем состоянии, после замены салонного фильтра стало дуть получше, в поведении машины после всех замен мало , что изменилось, так что люди использующие машину в условиях мегаполиса, и не подвергающие машину аццким нагрузкам, не слушайте никаких горе специалистов и меняйте все как предписано в сервисной книжке
Читаю...читаю и вот назрел вопрос, а можно ли поменять масло своими силами не слетев с гарантии, знакомый работает у официального дилера Nissan, предлагает сделать все бесплатно (масло+замена), с меня только фильтр. Конечно экономия минимальная, зато можно быть уверенной в качестве выполняемых работ. Стоит ли менять свечи? Что посоветуете?
3 people online