Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?
С уважением,
Андрей
Andrey79
30 November 2006
Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
Либо я слишком мнительный (читай загоняюсь...), либо, что-то с маей мафынкой не то... В общем до удара делал финишку, (руль у меня било, с финишкой перестало), теперь погнутый диск поменял на запаску, на нём тоже сделал финишку, но руль маленько бьёт
... Могу предположить, что это грязь в другом колесе... Завтра поеду на мойку колёс, проверю, может поможет. Если нет сделаю финиш другого колеса (не битого) и если тогда уже не пропадёт биение, на диагностику подвески...
Alexan-DRБыл на сервисе два месяца назад. Посмотрели подвеску - все вроде ОК, это же подтверждает эксплуатация...
Точно так же уходил от стоящего мондео в поребрик, заскочил правым колесом, скорость - км 10 в час. Вроде, кроме разбалансировки колеса никаких последствий. ТТТ.
Сегодня мыл колёса, биение руля... не пропало... Собирался завтра проверить финишку, но не тут-то было, сегодня чек вывалил машина до 25 на приколе... слов нет...
Сегодня на скорости 40-50 км/ч влетела в огромную яму. Сразу остановилась, вышла. Спускают оба колеса справа. Я быстро в машину и вперед. Успела доехать до шиномонтажа. Итог. Два легкосплавных диска погнуты прилично (Большие вмятины), спасибо ребятам из монтажа-выправили. На одной покрышке грыжа (маленькая правда, сбоку), в другой шуруп насквозь... Короче говоря, сотрудники монтажа подправили мне колеса и я поехала... Машину на скорости больше 50 ведет вправо. Что делать? Есть КАСКО и машине всего месяц...
Обновила...
MarfaVasilevna
Красота требует жертв... это про легкосплавные диски и резину(наверно низкопрофильную), а так - вскрытие покажет...
Результаты таких ситуаций на дорогах в порядке удорожания:
1.Сход-развал.
2.Резина.
3.Диски.
4.Подвеска.
5.И дальше к центру машины.. вплоть до водителя.
Не надо так пугать даму.Резину и диски восстановили,можно только вперёд поставить не битое колесо заднее с левой стороны.Если на
заведомо исправных колёсах на передней оси будет увод в сторону,тогда нужно диагностировать подвеску и делать развал-схождение.
Не растраивайтесь MarfaVasilevna ,всё можно исправить.
Отчет. Съездила на осмотр. С подвеской все ок. Колесав порядке. Проблема видно в том, что я придираюсь+дорожное покрытие со скатом вправо... спасибо,
юрьич, за поддержку)))
Всем привет!
На скорости 10-20 км/ч свалился передним колесом в яму примерно 0,5 метра!!! (ночь была ничего не видно), выехать назад неудалось пришлось ехать вперед и тоже самое проделать с задним колесом.
С виду вроде бы повреждений нет. Для детального осмотра воспользоваться эстакадой или подъемником нет возможности.
Может ли что-нибудь быть с подвеской, ... ? (ничего вроде бы негремит и машину неведет если отпустить руль на скорости)
В принципе заезжал на бордюр, что-бы хоть как то подлезть и посмотреть все ли нормально - с виду все ок.
Что посоветуете?
2rchin
Антигравия в баллончиках сейчас море, я себе делал антигравием Боди, он делает под апельсиновую корку.
2rchinВысыхает. Получается жесткая полиэтиленовая пленка. Тлько мне кажется он тонковат будет, даже если в несколько слоев поливать. А слишком много слоев может весь отойти от металла. У него с краской адгезия не очень. У меня на мойке со старой машины керхером все содрали. Надо искать что то наподобии мастики.
Заехать к антикорозионщикам пусть два раза брызнут
.
У самого похожая проблема, то же подискиваю чем бы мазнуть.
51mks
+ такое же море обычной битумной мастики в аэрозольных балончиках и наверняка чего-то еще консервирующе-защитное можно найти
p.s. антигравий со временем легко "пескоструится" и лучше что-то другое подобрать
или нанести многослойное покрытие начиная с антигравия и поверх его мастику
2rchinЕсть такая зараза Mercasol хорошая по своим свойствам ,№4-жидкое стекло застывает в течении месяца ,наносится кистью т.к густая консистенция,№3 аэрозоль, типа Боди лучше не использовать-это антигравий,а влага через него проходит на ура -как не лей поры остаются-результат ржа
Мне дилер замазал "лентой бутиловой", 70 р. за метр
Ушло 2 метра на царапину длиной 30 см
Кстати, если само родное "отцарапанное" покрытие посмотреть, то оно тоже неоднородное: снаружи чёрного цвета и жёсткое, а к корпусу - серого цвета и как мягкая резина на ощупь. Так что, скорее всего правильный рецепт - сначала консервант, а поверх него антигравий. Толщина родного слоя - милиметр - полтора, так что наносить долго и упорно...
растстопом а поверх хоть битумную мастику
Задуй Тектилом антигравием.
Купил ВЭЛВ мастика, "защитил" кирпич, получилась х...
как будто нефтью облил. Не рекомендую!
У меня такой вопрос кто нибудь собирал деньги с дорожников ? если колесо пробито по их вине . например при укладке нового асфальта ушли на всю ночь а люк выпирает. Вот я вчера так влетел пробил колесо и диск погнул , самое интересное что таких как я было человек 5 это тех которых я видел. все молча ставили запаски и уезжали . Не уже ли нельзя наказать дорожников за их халатность?
koljan
Все вполне реально - надо вызвать ДПС, взять справку о ДТП. В материалах настоять чтобы ДПС указали параметры ямы (длинаХширинаХглубинаХвысота) если эти параметры не соответствуют ГОСТу на ямы то все в ажуре, потом узнаете какая дорожная организация отвечает за этот участок и туда с досудебной претензией и намеком что в случае суда сумма увеличится существенно... все выплатят как миленькие... а вообще в нете стоит посидеть с пару часиков - погуглить... Я в свое время попал в яму - уехал, потом обнаружил повреждения в подвеске, - вернулся а ямы нет, нашел в нете все данные (тот же ГОСТ) с рулеткой нашел яму на пути получше и с легендой что впередиидущая машина увернулась, а я не успел в эту яму и оттормозился - ремонт потом был на 20000 - неплохо так себе, это было три года назад... Самое сложное уговорить ментов оформлять ДТП и заставить их вписать параметры ямы...
Дальнобойщик ну да возможно это вариант , но к сожалению я уехал с того места , сегодня поехал в шиномантаж мне там насчитали 3000 рубликов за правку диска и сварку аргоном
koljan
За три тысячи думаю не стоит париться - потеряешь слишком много времени, которое в пересчете на человеко/часы в теже деньги выльется...
Я однажды на ВАЗ-21113 пробил оба колеса с одной стороны на 40 км/ч двигаясь по глубокой луже. Вызвал ГИБДД. Нас там с аварийками 4 машины стояло - запаски ставило. Гайцы не только всё сделали, но и пошли на ближайшую помойку, приволокли доски и выстроили самопальную пирамиду из них по центру лужи. Увидев, как они выливают воду из ботинок (а глубина лужи была 30 см и они на ощупь палкой измеряли размеры и глубину той ямы) я спросил - не западло им так всё огораживать - ответ был - "Так нам не хочется всю ночь здесь стоять и протоколы рисовать. Ты же не один здесь будешь..."
Тогда я мужиков зауважал весьма.
А по дальнейшим разборкам: судиться пришлось с администрацией того города, т.к. они все "дорожные" налоги под себя гребли, а ремонтом не занимались... В итоге всё отдал адвокату за то, что довёл это дело до конца. Высудить удалось копейки - стоимость 2 покрышек и шиномонтажа с правкой дисков и +300 рублей. Давно было. Году в 2003 вроде...
crazy_hamster
29 July 2008
уважаемые соклубники. пару дней назад, пытаясь объехать большой квадратный люк (я понимаю, что люки обычно круглые, но этот был квадратный) полез я на бордюр. но колесо случайно соскочило и машина упала дном на этот самый люк. защита картера стоит металлическая (кажись 5 мм толщиной). съехал с люка без проблем и скрипов. полез снизу с фонариком, но ничего не обнаружил. поняв, что пронесло, поехал дальше. но со второго дня буквально началась неприятная вещь. а именно, машина начала ездить как по кочкам. еду по ровному асфальту, а машина подпрыгивает как на сельской дороге. и шум мотора стал заметно громче. скажите, что я мог теоретически там повредить? стоит ли самому искать, или сразу к диллеру ехать в сервис?
p/s/ не стоит говорить о том, как неправильно я поступил, заехав на бордюр. я сам уже осознал это и сильно каюсь)
crazy_hamster
а неравномерность хода на определенной скорости или вообще постояннная?
crazy_hamster
29 July 2008
acar
на первых передачах очень сильно чувствуется. это до 40 км где-то. а свыше 80 уже не так сильно, но есть.
защита примята к картеру двигателя и возможно рычагам подвески.
1. Снять защиту
2. Выправить ее молотком
3. прикрутить назад проверить что ничего не задевает
Теоретически выхлоп замять, а реально на любой сервис надо заехать, поднять машину, позырить - на подъёмнике видно будет, что произошло. Может повреждена нижняя опора двигателя, очень похожие симптомы, поставьте машину на нейтралку, резко нажмите на педаль газа если машина попытается как-бы скакнуть вперёд, то точно опора.
kazanec:
|
Теоретически выхлоп замять, а реально на любой сервис надо заехать, поднять машину, позырить - на подъёмнике видно будет, что произошло. Может повреждена нижняя опора двигателя, очень похожие симптомы, поставьте машину на нейтралку, резко нажмите на педаль газа если машина попытается как-бы скакнуть вперёд, то точно опора. |
Как это так нижняя опора двигателя.у нас их нет.В фокусе двигатель как бы это сказать грамотней висит.На двух опорах.Скорей всего погунли рычаг и придачу выхлопную систему.
2 people online