Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП



Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

С уважением,
Андрей
днище, бордюр, авария, пороги, ДТП, кузов, кузовной ремонт, врезались, жестянка, покраска ФФ2

Andrey79
30 November 2006

Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
131,8K
views
92
members
147
posts

avatar
Jet-Set
14 February 2007


Либо я слишком мнительный (читай загоняюсь...), либо, что-то с маей мафынкой не то... В общем до удара делал финишку, (руль у меня било, с финишкой перестало), теперь погнутый диск поменял на запаску, на нём тоже сделал финишку, но руль маленько бьёт ... Могу предположить, что это грязь в другом колесе... Завтра поеду на мойку колёс, проверю, может поможет. Если нет сделаю финиш другого колеса (не битого) и если тогда уже не пропадёт биение, на диагностику подвески...
avatar
FACET
14 February 2007


Alexan-DR
Задние полуоси на ФОКУСЕ это смешно.
Andrey79
14 February 2007


Alexan-DR
Был на сервисе два месяца назад. Посмотрели подвеску - все вроде ОК, это же подтверждает эксплуатация...
avatar
SpiritMS
14 February 2007


Точно так же уходил от стоящего мондео в поребрик, заскочил правым колесом, скорость - км 10 в час. Вроде, кроме разбалансировки колеса никаких последствий. ТТТ.
avatar
Jet-Set
15 February 2007


Сегодня мыл колёса, биение руля... не пропало... Собирался завтра проверить финишку, но не тут-то было, сегодня чек вывалил машина до 25 на приколе... слов нет...
avatar
Катичка
18 March 2007


Сегодня на скорости 40-50 км/ч влетела в огромную яму. Сразу остановилась, вышла. Спускают оба колеса справа. Я быстро в машину и вперед. Успела доехать до шиномонтажа. Итог. Два легкосплавных диска погнуты прилично (Большие вмятины), спасибо ребятам из монтажа-выправили. На одной покрышке грыжа (маленькая правда, сбоку), в другой шуруп насквозь... Короче говоря, сотрудники монтажа подправили мне колеса и я поехала... Машину на скорости больше 50 ведет вправо. Что делать? Есть КАСКО и машине всего месяц... Обновила...
avatar
ANDREW Z
18 March 2007


MarfaVasilevna
Красота требует жертв... это про легкосплавные диски и резину(наверно низкопрофильную), а так - вскрытие покажет...
Результаты таких ситуаций на дорогах в порядке удорожания:
1.Сход-развал.
2.Резина.
3.Диски.
4.Подвеска.
5.И дальше к центру машины.. вплоть до водителя.
Юрьич
18 March 2007


Не надо так пугать даму.Резину и диски восстановили,можно только вперёд поставить не битое колесо заднее с левой стороны.Если на
заведомо исправных колёсах на передней оси будет увод в сторону,тогда нужно диагностировать подвеску и делать развал-схождение.
Не растраивайтесь MarfaVasilevna ,всё можно исправить.
avatar
Катичка
18 March 2007


Отчет. Съездила на осмотр. С подвеской все ок. Колесав порядке. Проблема видно в том, что я придираюсь+дорожное покрытие со скатом вправо... спасибо, юрьич, за поддержку)))
_Андрей_
19 March 2007


Всем привет!

На скорости 10-20 км/ч свалился передним колесом в яму примерно 0,5 метра!!! (ночь была ничего не видно), выехать назад неудалось пришлось ехать вперед и тоже самое проделать с задним колесом.

С виду вроде бы повреждений нет. Для детального осмотра воспользоваться эстакадой или подъемником нет возможности.

Может ли что-нибудь быть с подвеской, ... ? (ничего вроде бы негремит и машину неведет если отпустить руль на скорости)

В принципе заезжал на бордюр, что-бы хоть как то подлезть и посмотреть все ли нормально - с виду все ок.

Что посоветуете?
avatar
51mks
13 August 2007


2rchin
Антигравия в баллончиках сейчас море, я себе делал антигравием Боди, он делает под апельсиновую корку.
sharm
13 August 2007


2rchin

Высыхает. Получается жесткая полиэтиленовая пленка. Тлько мне кажется он тонковат будет, даже если в несколько слоев поливать. А слишком много слоев может весь отойти от металла. У него с краской адгезия не очень. У меня на мойке со старой машины керхером все содрали. Надо искать что то наподобии мастики.
Заехать к антикорозионщикам пусть два раза брызнут .

У самого похожая проблема, то же подискиваю чем бы мазнуть.
avatar
С-Максимка
13 August 2007


51mks
+ такое же море обычной битумной мастики в аэрозольных балончиках и наверняка чего-то еще консервирующе-защитное можно найти

p.s. антигравий со временем легко "пескоструится" и лучше что-то другое подобрать
или нанести многослойное покрытие начиная с антигравия и поверх его мастику
avatar
Lescha
14 August 2007


2rchin
Есть такая зараза Mercasol хорошая по своим свойствам ,№4-жидкое стекло застывает в течении месяца ,наносится кистью т.к густая консистенция,№3 аэрозоль, типа Боди лучше не использовать-это антигравий,а влага через него проходит на ура -как не лей поры остаются-результат ржа
avatar
Михась
15 August 2007


Мне дилер замазал "лентой бутиловой", 70 р. за метр Ушло 2 метра на царапину длиной 30 см
avatar
Пелотъ
16 August 2007

1

Кстати, если само родное "отцарапанное" покрытие посмотреть, то оно тоже неоднородное: снаружи чёрного цвета и жёсткое, а к корпусу - серого цвета и как мягкая резина на ощупь. Так что, скорее всего правильный рецепт - сначала консервант, а поверх него антигравий. Толщина родного слоя - милиметр - полтора, так что наносить долго и упорно...
avatar
koviryakin
16 August 2007


растстопом а поверх хоть битумную мастику
avatar
Педро
16 August 2007


Задуй Тектилом антигравием.
sharm
17 August 2007


Купил ВЭЛВ мастика, "защитил" кирпич, получилась х...
как будто нефтью облил. Не рекомендую!
avatar
koljan
27 July 2008


У меня такой вопрос кто нибудь собирал деньги с дорожников ? если колесо пробито по их вине . например при укладке нового асфальта ушли на всю ночь а люк выпирает. Вот я вчера так влетел пробил колесо и диск погнул , самое интересное что таких как я было человек 5 это тех которых я видел. все молча ставили запаски и уезжали . Не уже ли нельзя наказать дорожников за их халатность?
Дальнобойщик
27 July 2008


koljan
Все вполне реально - надо вызвать ДПС, взять справку о ДТП. В материалах настоять чтобы ДПС указали параметры ямы (длинаХширинаХглубинаХвысота) если эти параметры не соответствуют ГОСТу на ямы то все в ажуре, потом узнаете какая дорожная организация отвечает за этот участок и туда с досудебной претензией и намеком что в случае суда сумма увеличится существенно... все выплатят как миленькие... а вообще в нете стоит посидеть с пару часиков - погуглить... Я в свое время попал в яму - уехал, потом обнаружил повреждения в подвеске, - вернулся а ямы нет, нашел в нете все данные (тот же ГОСТ) с рулеткой нашел яму на пути получше и с легендой что впередиидущая машина увернулась, а я не успел в эту яму и оттормозился - ремонт потом был на 20000 - неплохо так себе, это было три года назад... Самое сложное уговорить ментов оформлять ДТП и заставить их вписать параметры ямы...
avatar
koljan
27 July 2008


Дальнобойщик ну да возможно это вариант , но к сожалению я уехал с того места , сегодня поехал в шиномантаж мне там насчитали 3000 рубликов за правку диска и сварку аргоном
Дальнобойщик
27 July 2008


koljan
За три тысячи думаю не стоит париться - потеряешь слишком много времени, которое в пересчете на человеко/часы в теже деньги выльется...
avatar
C-5k
28 July 2008


Я однажды на ВАЗ-21113 пробил оба колеса с одной стороны на 40 км/ч двигаясь по глубокой луже. Вызвал ГИБДД. Нас там с аварийками 4 машины стояло - запаски ставило. Гайцы не только всё сделали, но и пошли на ближайшую помойку, приволокли доски и выстроили самопальную пирамиду из них по центру лужи. Увидев, как они выливают воду из ботинок (а глубина лужи была 30 см и они на ощупь палкой измеряли размеры и глубину той ямы) я спросил - не западло им так всё огораживать - ответ был - "Так нам не хочется всю ночь здесь стоять и протоколы рисовать. Ты же не один здесь будешь..."
Тогда я мужиков зауважал весьма.

А по дальнейшим разборкам: судиться пришлось с администрацией того города, т.к. они все "дорожные" налоги под себя гребли, а ремонтом не занимались... В итоге всё отдал адвокату за то, что довёл это дело до конца. Высудить удалось копейки - стоимость 2 покрышек и шиномонтажа с правкой дисков и +300 рублей. Давно было. Году в 2003 вроде...
avatar
crazy_hamster
29 July 2008


уважаемые соклубники. пару дней назад, пытаясь объехать большой квадратный люк (я понимаю, что люки обычно круглые, но этот был квадратный) полез я на бордюр. но колесо случайно соскочило и машина упала дном на этот самый люк. защита картера стоит металлическая (кажись 5 мм толщиной). съехал с люка без проблем и скрипов. полез снизу с фонариком, но ничего не обнаружил. поняв, что пронесло, поехал дальше. но со второго дня буквально началась неприятная вещь. а именно, машина начала ездить как по кочкам. еду по ровному асфальту, а машина подпрыгивает как на сельской дороге. и шум мотора стал заметно громче. скажите, что я мог теоретически там повредить? стоит ли самому искать, или сразу к диллеру ехать в сервис?

p/s/ не стоит говорить о том, как неправильно я поступил, заехав на бордюр. я сам уже осознал это и сильно каюсь)
avatar
Titovskiy
29 July 2008


crazy_hamster
а неравномерность хода на определенной скорости или вообще постояннная?
avatar
crazy_hamster
29 July 2008


acar
на первых передачах очень сильно чувствуется. это до 40 км где-то. а свыше 80 уже не так сильно, но есть.
avatar
Garik_spb
29 July 2008


защита примята к картеру двигателя и возможно рычагам подвески.
1. Снять защиту
2. Выправить ее молотком
3. прикрутить назад проверить что ничего не задевает
avatar
kazanec
29 July 2008


Теоретически выхлоп замять, а реально на любой сервис надо заехать, поднять машину, позырить - на подъёмнике видно будет, что произошло. Может повреждена нижняя опора двигателя, очень похожие симптомы, поставьте машину на нейтралку, резко нажмите на педаль газа если машина попытается как-бы скакнуть вперёд, то точно опора.
avatar
Лёхус88
29 July 2008


avatar
kazanec:

Теоретически выхлоп замять, а реально на любой сервис надо заехать, поднять машину, позырить - на подъёмнике видно будет, что произошло. Может повреждена нижняя опора двигателя, очень похожие симптомы, поставьте машину на нейтралку, резко нажмите на педаль газа если машина попытается как-бы скакнуть вперёд, то точно опора.

Как это так нижняя опора двигателя.у нас их нет.В фокусе двигатель как бы это сказать грамотней висит.На двух опорах.Скорей всего погунли рычаг и придачу выхлопную систему.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up