владимирвА систему на утечки проверяли ? в системе фриона хватает ? я когда ездил себе заправлять кондей у меня в системе было 420 грамм . После перезаправки стал морозить , правда через пару дней простыл (отвык ) теперерь выставляю 21 радус ! Поговорил с заправщиками , они говорят что даже на заводах частенько тоже недоливают фрион
За всё удовольствие заплатил 1100 рублей
Так ведь отписывал-появалась проблема,почитал отзывы поговорил с заправщиками,нашол адекватный сервис,хотя процедура по деньгам неочень обременительная,при мне всё слили посчитали очистили,добавили до нормы-600 мл,система компютерная,проверил работу наместе,всё нормально холодит,поехал далеко и через какоето време плавно пропадает холод,я так думаю в системе какойто мусорок болтается,очевидно требуется промывка самой системы кондиционера
Сан-Саныч
25 November 2011
Dimi4D:
|
Привет. Подскажите пож. У. Пня сейчас стоит блок климат контроля тот который с двумя Дисплеями. Могу ли я за место него поставить более новы который с крутилками по бокам. Подойдет ли он на его место. И могут ли быть какие нить проблемы в его работе( нового) спасибо!!! ( фф 2 дорейст 2007 г) |
Привет ! Скажите пожалуйста Вы заменили блок климата ? Были ли после замены какие нибудь проблемы или неправильная работа климата ? Хотел поменять на фф2 ст дорестайл 06 г. хотелось бы узнать будут какие проблемы после замены ))
KURCHATOV
25 November 2011
КактусПроблем не будет, ставь смело...
Mr_Romanov
29 November 2011
че может быть за проблема, у меня водительская сторона отпотевает медленее чем пассажирская. климат в авто дует, когда у пассажира уже отпотело все стекло и начинает отпотевать заднее, у меня с водительской только маленький кружочек в районе зеркала, в чем проблема ..., из воздуховода вроде дует так-же. вообщем ... чего такое.
Сан-Саныч
30 November 2011
Mr_Romanov
у меня было почти так же помогла замена салонного фильтра .
Mr_Romanov
30 November 2011
Кактус
я тоже сразу на него подумал уже сзади валяется на выходных заменю
Добрый вечер.
Вопрос простой - можно ли ресталинговый блок управления климатом от мондео (или си-макс) поставить на фокус дорестайл. Просто купил не тот блок - у него крепления с фокусовским различаются (уши снизу, а должны быть сбоку). Свою панель пока не разбирал - отсюда и вопрос - может хоть с помощью напильника и какой то матери его можно поставить? Или совсем никак?
Подскажите еще один момент. Сейчас есть два рестайлинговых блока управления климатом. Один соответственно от фокуса (нормальные крепления), второй внешне такой же - но от чего то другого (крепления в виде ушек внизу). Платы у них то же внешне отличаются - на "ушастом" есть например диоды подсветки синих и красных стрелок около крутилок, а в фокусовском такого нету. Вопрос - они взаимозаменяемы?
P.S. Проверить самому пока возможности нет - т.к. магнитолу не снять
kma
19 January 2012
И мне подскажите. Выставлено +19 АВТО. Ударили у нас морозы -25,-30 ночью. Обнаружил, что двиг тупа не нагревается при такой настройке. Дует, как кстати и сказано в мануале, на максимуме и только на стекло, в что толку то. При таких минусовых температурах стекло не обмерзает. А двигатель +60 или меньше когда стоишь (стрелка в крайнем левом положении), а если едешь сдвигается до +80. Потом встал на перекрестке с пробочкой и опять +60. Лечится уменьшением скорости вращения вентилятора с максимума до 3-4 палок, т.е. уже ручной режим. Думал конец термостату, позвонил в сервис диллера, грят это фича такая при шибко низких температурах.
К слову, до форда был японец, так в авто режиме, печка вообще не дула пока стрелка не сдвинется от +60. И скорость вентилятора прибавляла по мере прогрева двигателя, потом уменьшалась по мере прогрева салона.
В общем, я пока не восторге от климата. Машина FF2 2011 г.в.
ProstoVasja
25 January 2012
kma
Может термостат стоит поменять? Ну или проверить хотя бы. Это признак его неисправности.
kma
Если 1.6 100 л.с. то скорее норма, утепляйся.
ProstoVasja
25 January 2012
Мишуха
Не знаю. Из той же деревни с теми же морозами. Единственное не люблю на климате ездить. Ставлю макс температуру и макс скорость вентилятора. До 90 град двиг прогревается минут за 40. Причем до 60 не падает в пробках. Где-то от 80 держит. Мне тоже кажется, что это долго, но у автора он вообще постоянно на 60, это не есть гуд.
Мишуха:
|
kma Если 1.6 100 л.с. то скорее норма, утепляйся.
kma Может термостат стоит поменять? Ну или проверить хотя бы. Это признак его неисправности. |
это норма на моем двигуне, как выяснилось. Больше недели было под -30, сейчас -22, обещают еще неделю впереди -30. А еду я до работы 40 минут по городу, а термостат не открывается даже к концу поездки, потому что температура двига в тест режиме показывает максимум 75-77. Благо хоть в машине не дубак. Попутно обнаружил казалось бы пародоксальную вещь, если не пользоваться 5-ой передачей расход падает. Так понимаю, что в этом случае движок разогревается сильнее, смесь беднее, расход меньше. Вот интересно не вредно ли месяц и больше проездить на недогретом двигуне, у нас в Сибире -20-35 на месяц и более с маленькими просветами - это запросто.
kma
25 January 2012
ProstoVasja:
|
Мишуха Не знаю. Из той же деревни с теми же морозами. Единственное не люблю на климате ездить. Ставлю макс температуру и макс скорость вентилятора. До 90 град двиг прогревается минут за 40. Причем до 60 не падает в пробках. Где-то от 80 держит. Мне тоже кажется, что это долго, но у автора он вообще постоянно на 60, это не есть гуд. |
Я уже понял, и климат больше в АВТОрежим не включаю. В ноги и стекло две палки пока грею немного, три в пути. Если подмерзаю, то подымаю до четырех. Двиг 1,6-100, механика.
А температуру смотришь в тест режиме? Если на стрелку смотришь, то там 90 - это 45 и выше. А 60 на стрелке -это 41 в реале. Я грел в тест режиме и смотрел реальную темературу двигуна и на стрелку. Когда писал свой первый пост - я этого не знал.
ProstoVasja
25 January 2012
1
kma
Нет, по стрелке смотрю. Т.е. получается если достичь 90 по компу, то он в красную зону уйдет по стрелке? Насколько понимаю, стрелка в рабочем режиме должна быть посередине, что по стрелке (а не компу) есть 90 град. Вот когда ее достигает в машину действительно приходит Африка. Сразу чувствуется именно жара. Я грешу все-таки у себя на термостат, что долго прогревается. Надо проверить его, но в такие холода вообще никуда не хочется лезть )))
kma
25 January 2012
ProstoVasja:
|
kma Нет, по стрелке смотрю. |
Там где стрелка, обманка написана. Нас просто так приучили, а в форде стрелка встает на цифру 90 или вертикально при реальной температуре двига от 45 до 100 что ли. При больше скольки то там (врать не буду), стрелка прыгнет в красную зону. Сам понаблюдай при прогреве, что стрелка встает вертикально за 3 "прыжка", т.е. дискретно. А реальную температуру можно увидеть в тест режиме приборки, на экранчике будет показываться.
ProstoVasja
26 January 2012
1
цитата: |
Там где стрелка, обманка написана. Нас просто так приучили, а в форде стрелка встает на цифру 90 или вертикально при реальной температуре двига от 45 до 100 что ли. При больше скольки то там (врать не буду), стрелка прыгнет в красную зону. Сам понаблюдай при прогреве, что стрелка встает вертикально за 3 "прыжка", т.е. дискретно. А реальную температуру можно увидеть в тест режиме приборки, на экранчике будет показываться. |
Там разница выходит примерно в 30 град у меня. Комп показывает выше. Причем пока стрелка у нижней границе действительно дискретно. Т.е. комп показывает изменение а стрелка прим у 60 (чуть выше), но когда комп кажет 100-120, стрелка движется аналогично изменению на компе с разницей 30 град. В итоге встрелка встала на 90 при темературе компа 120 град.
Приветствую, а правда что кондиционер не будет дуть холодный воздух если на улице температура ниже +4?
daluno
Правда он просто не включится
Mr_Romanov
гыы, а я дилеру весь мозг вынес, говорю не работает и все. Не дует говорю холодный воздух.
подскажите, если я ставлю климат в авто, то пропадает значки направления обдува и скорость вращения вентилятора, но потом я могу потыкать и они появятся, это уже получается не автоматический режим, температуру то он будет поддерживать, если вентилятор в мануале стоит?
kvkozhevnikov
авто будет работать пока плюсик или минусик не включите, а куда дуть будет можно ставить
kvkozhevnikov
5 May 2012
у меня там вообще такого нет, есть авто, моно А/С или под плючиком вы подразумеваете увеличение скорости вентилятора? а когда я первый раз тыкаю авто появляется только температура, куда дуть он сам решает? И что будет ,если я выставил 22 градуса, а воздух теплее за бортом, без включения кондея он как отреагирует?
kvkozhevnikovНу как нету, у вас же фф2. Да плюсие минусик это скорости вентилятора.
kvkozhevnikov:
|
а когда я первый раз тыкаю авто появляется только температура, куда дуть он сам решает? |
Да где холоднеее/теплее
kvkozhevnikov:
|
И что будет ,если я выставил 22 градуса, а воздух теплее за бортом, без включения кондея он как отреагирует? |
Ну поидее будет идти такой как за бортом.
подскажите, не помню как было тем летом:
когда ставлю около 22С при 25С на улице, у вас на ходу отключается/включается компрессор?
у меня часто при трогании включается, даж свист легкий при подсоединении муфты. вот думаю, не порвется ремень ли.
аналитически подумал, ни утечки ни грязный конденсатор ни при чем - просто система видимо отключает компрессор. но все таки... мож я ошибаюсь?
dmrocker
26 July 2012
Уважаемые коллеги!
Подскажите , а надо ли калибровать КК при замене блока управления?
Есть ли она такая процедура в "мозгах" нашего авто?
ФФ2 , 2011...
И ещё вопрос где живёт датчик температуры в салоне (если он есть)?
mamohobжмеш макс убираеш обдув стекла направляеш на себя и все