Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
ты не прав, не надо вести уж такую откровенную пропаганду, так как это не этично, я не против ДАНа или УАИ, но и УАИ как бы то нибыло являются диллерами
было дело, что мне что то не нравилось, но со временем понимаю, что и там и там люди стараются помочь, просто не всё так сладко и не всё зависит от человека, ты можешь выкладыватся как вол, а рядом с тобой другой работник портит работу десятерых
огрехи бывают везде, надеюсь, что УАИ и ДАН займут равноценную нишу в кризисе
Вчера прошел в ДАНе первое ТО. Сделали все за полтора часа, уехал довольный.
Спасибо Скачкову Андрею и всему персоналу салона.
ЗЫ. В зону ожидания хоть один бы журнальчик для мужчин, а то все женские лежали
ЗЫ2. Пока ждал, прошелся по соседним салонам - ДАН на порядок отличается от других как более приятным внутренним видом, так и отзывчивостью менеджеров. Молодцы!
Ну вот я в первый раз приехал на ТО в УАИ Пермь. Посмотрим посмотрим...
МаркшейдеР
9 May 2009
всё ешо в УАИ...
шум компрессора кондея не неисправность млин...
катают мой фокус на тему хруста шрусов...
сижу жду...
жду..
федя висит на подъемнике, крутят чего то иму...
прокотилиса еще раз с менагером на моем феде, хрустит, снова на подъемник.
сижу жду...
Уже в Краснокамске. В УАИ больше ни ногой! И другим не советую! Хотел же в ДАН сразу ехать, но в УАИ у меня скидка, из за этого и поехал.
ЗОВ
9 May 2009
МаркшейдеР:
|
Уже в Краснокамске. В УАИ больше ни ногой! И другим не советую! Хотел же в ДАН сразу ехать, но в УАИ у меня скидка, из за этого и поехал. |
Так хруст то устранили хоть?
Нет. Завтра в ДАН поеду, посмотрим что там скажут. Я надеюсь что там работают профессионалы.
МаркшейдеР
И правильно сделаешь ! ИМХО ДАН нас владельцев ФОРДа ценит и любит больше чем это делает УАИ
Но! Из мастеров-приемщиков в УАИ респект и уважуха Владимиру Лядову
Да и не только - Вероника Печёнкина, Эдуард Фокшек, Саша Власов - только позитив от них!
ЗОВ. Сочувствую. ДАН. Молодцы! Поняли мою проблему с хрустом быстро и оперативно. Ждем запчасти.
На счет приемщиков претензий нет, машинку приняли в условленное время, а дальше... Короче у меня осадок в душе остался очень негативный. Впечатление полное что тебя динамят и футболят по полной. Люди учитесь на чужих ошибках, не ездите в УАИ.
Насчет Вероники Печенкиной не соглашусь. В свое время она меня прокатила на 1200руб.(развал и схождение убедила сделать с гнутой стойкой, убедив что не нужно потом после замены стойки делать. После замены руль снова встал криво, на мой вопрос приемщику- ответ нужно делать сход. Вот так попал по ее милости на бабки. Сделали снова эту же операцию, но после моих возражений по поводу оплаты назвали эту операцию проверкой и оплатил 400руб. Ведь знал же что нельзя делать регулировку без замены, но поддался - женщине!?. Теперь только к Власову В., он меня выручал уже несколько раз. Было даже ехал к нему и позвонил что приеду, нужно срочно сделать. Принял, хотя и пришлось подождать, нужен был подъемник. Вот вам и человеческий фактор, понимаю что всем нужно учится, но это должно быть бесплатно, а не за счет денег клиента. Может Вероника уже и набралась опыта, но к ней я уже точно не подойду.
МаркшейдеР
15 May 2009
2
Шаклеину Сергею Алексеевичу
Генеральному директору Уралавтоимпорт
Кивилева Е.Л.
Владельца автомобиля форд фокус
VIN X9F5XXEED57Y01429
Бывшего клиента Уралавтоимпорт
9 мая 2009 года я проходил плановое ТО -2 на своем автомобиле форд фокус в вашем сервис центре форд на ш. Космонавтов.
При приемке авто мной были дополнительно поданы жалобы на хруст в приводе при повороте автомобиля, и шумы при работе кондиционера при оборотах двигателя 800-900 об/мин.
По кондиционеру мне заявили, что данный шум неисправностью не является.
В ходе ТО мне пришлось два раза показывать неисправность по «хрусту», после этого ваши мастера еще несколько раз катались на моем авто, что бы провести диагностику.
В итоге, после длительного ожидания меня пригласили в ремонтную зону к моему автомобилю, и неизвестный мне человек (как потом оказалось инженер по гарантии Воронин Андрей Евгеньевич) сообщил, что причиной хруста служит правый внешний ШРУС. Заменить его по гарантии он отказался, сославшись на «небрежную эксплуатацию автомобиля».
Небрежная эксплуатация по его словам заключалась в повреждениях литых дисков с правой стороны, а именно отклонение диаметра внутреннего обода на 3 мм. (невооруженным взглядом этого видно не было, поэтому он замерял отклонение часовым индикатором).
Мастер по гарантии сообщил, что из-за повреждения диска колесо испытывало знакопеременную нагрузку (другими словами вибрация), из-за чего и произошла неисправность ШРУСа.
Однако по факту при движении на автомобиле отсутствовала вибрация на рулевом колесе, все детали подвески находятся в исправном состоянии, ступичный подшипник в исправном состоянии, чехлы ШРУСа целые.
Почему же тогда пострадал ШРУС, который по логике должен выйти из строя в последний момент? И уж точно в первую очередь от знакопеременной нагрузки должен пострадать ступичный подшипник!
В вашем сервисе стараются избавиться от клиента любыми способами и переложить ответственность за неисправность на его плечи.
Это подтверждается тем, что инженер по гарантии искал способ как вменить неисправность в вину собственнику (конкретно мне), и не искал причину самой неисправности. Так, даже не был вскрыт чехол ШРУСа и не проверено наличие там смазки.
Вместо этого мне было предложено провести за свой счет экспертизу, и если она покажет некачественное изготовление или некачественные материалы, то мне без проблем заменят узел по гарантии.
В результате обращения в ваш сервис, в спорах с вашим мастером по гарантии и ожиданиях, мной был потерян целый день. На сервисе машину у меня приняли в 9-40, а получил я её обратно в 17-10.
Это было мое первое и последнее обращение в ваш сервис центр г. Пермь, я думаю, что и в компанию тоже, хотя ранее я пользовался услугами вашего сервис центра в г. Березники, претензий к работе которого у меня абсолютно нет.
Мне искренне жаль, что вы не относитесь с пониманием к проблемам клиентов, и весь процесс ТО напоминает мне работу автосервисов ВАЗ периода 90-х годов.
12 мая 2009 г. Кивилев Е.Л.
Добрый день, письмо получила.
___
С наилучшими пожеланиями,
Ионова Анна Николаевна
Секретарь
ЗАО <УРАЛАВТОИМПОРТ>
МаркшейдеР Жень
И ты думаешь Ген дир это твоё послание увидит
На до ему на эллектронку скинуть
И все равно наверно толку не будет
Скидывай Шаклеину, на гор. линию Форд - звони - узнавай куда претензию кинуть!
Господа - я думаю надо поддержать Женю, ведь завтра на его месте может очутиться любой из нас, да и клуб нужен не только для приятных встреч, но и для решения вопросов членов клуба...
CAB
Подскажите пожалуйста сколько в среднем стоит 2 ТО?
2 CAB
Андрей, все-таки расход меня не устраивает) После прочтения всех профильных тем на форуме, 6-и месячного наблюдения и вычисления расхода по факту, а не по компьютеру (методом "заправил - поставил зарубку на капоте - заправил...") была выведена цифра, которая, как ни странно, совпала с показаниями компьютера...плюс-минус... Итого,меньше 14 литров по городу не опускается. Зимой - 15 литров стабильно. Условия эксплуатации: заправка практически всегда при остатке на 70-80км хода, бензин 95 ЛУКОЙЛ ЭКТО, средняя скорость по компу 17 км/час, без "пацанского" старта со светофоров. Пробег 5100 км. Что там можно посмотреть, подшаманить? Ну, не должно быть даже на автомате по городу..даже с кондеем (летом) и 5-ти минтуным прогевом (зимой) жрать больше 11,5 литров по городу...
-ALEXKL-Согласен, но вот только чем помочь не знаю...
Если только массой... т.к. сказать для эффекта присутствия...
Я конечно к демонстрации не призываю(как уже один раз было) - но пора нам уже своего эксперта завести, давайте искать посотрудничаем с кем-нибудь! Я думаю что ДАН не всегда, даже из этических соображений, сможет против УАИ выступать - может с Янки-Моторс поговорить?
CAB
Андрей, подскажите, а нет ли у вас случайно в наличии передней крышки блока на двигатель 1.8? а то УАИ предлагает подождать ее более месяца...
Я кинул это послание на общее мыло уралавтоимпорт. Не знаю будет ли его читать ген директор или нет, мне это не важно. Я с ними бороться не собираюсь. Не хотят работать, пойду и другому дилеру.
МаркшейдеР
Ну если на общее то можешь считать что и ни писал ни куда...
МаркшейдеР
А личный ящик директора никто не может найти? Неужели среди нашей братии нет ни одного хакера?
witaну и зачем тут хакер нужен?
Зверъ
для того, чтобы ящик директора нашел или он есть в свободном доступе?