Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
У меня даже выбор не стоял, взгляну на лансер...
ужас. А ФФ2 годаздо более породистый
ИМХО есть 2 преимущества лансера: японская сборка и машины в наличии
У ФФ2 преимуществ гороздо больше
ЗЫ бред то, что Митсибиси более именитая марка, из той же оперы, что Тойота - престижнее Форда
2 Vladimir-R
Если прочитать выше внимательно, то Вы всё поймете. На всякий случай только для Вас ещё раз- на ФФ2 (Форд Фокус 2) ездил в Испании (страна на юге Европы).
На ФМ3 (Форд Мондео 3) езжу каждый день кроме субботы и воскресенья в Москве ( город-герой, столица РФ). Таким образом сравнил акустический комфорт в двух этих автомашинах-ФФ2 и ФМ3. Пришел к выводу, который Вас удивил-примерно одинаковые значения. Всё-подробнее описать не могу!
Всегда говорил, говорю и буду говорить в противостоянии ФФ и Лансера:
Лансер с виду уродец, причем редкостный... я не знаю в 3 тысячелетии можно ездить на таком убогом-внешне автомобиле... После такого аргумента дальнейшие аргументы теряют для меня смысл...
Все ИМХО конечно... на вкус и цвет...
Vertigo
Любовь - нелюбовь это для женщины, а я четко следую по пути проверенных фактов
1 проехался , сравнил - понял, сделал выводы
2 прочитал авторитетный журнал - сравнил цифры - сделал выводы
Понимаете кому ведь что нужно
1 одному нравиться когда все в его конторе упадут от суперского дизайна его новой машины
2 другому чтобы можно было вместить 10 велосипедом и тещю с катрошкой с 10 соток (или коляску с детьми)
3 третьему чтобы огрехи вождения смогла исправить електроника
4 четвертому чтобы рулилась не хуже спортивной
а мне важно чтобы автомобиль был надежный и управляемый в предельных поворотах и скоростях и не шумел в этих режимах и ждал меня всегда тепленький и готовый к безопасному драйву и при этом не дорого стоил
vladimir_r
Ваш ВАЗ 21099 удовлетворяет Вашим требованиям, которые Вы перечислили?
AlexiSSSзачот!!!
цитата: |
а мне важно чтобы автомобиль был надежный и управляемый в предельных поворотах и скоростях и не шумел в этих режимах и ждал меня всегда тепленький и готовый к безопасному драйву и при этом не дорого стоил |
Насчет безопасности - фокус выигрывает. Насчет шума - Вы ездили на лансере? Я - ездил и могу уверенно сказать (хотя я не эксперт и в децибеллах не мерял), что шумоизоляция на уровне ВАЗ 2110.
Насчет цены. Сравние цену 2,0 фокуса и лансера. И цены на запчасти и ТО.
Ну чего спорить-то?
Ну не знаем мы ничего про аккустический комфорт ФФ2, тем более это такая субъективная деталь...Иногда важен даже не сам факт слышимости, а то как это слышно: раздражает или доставляет удовольствие...
Доживем до мая - каждый сам для себя все поймет
только что pvu сказал, что ездил на ФФ2. Акустический комфорт на хорошем уровне.
Любая машина марки Мицубиши и Лансер в том числе разорит на обслуживании - это самый главный минус.
AlexiSSS
Этим требованиям будет удовлетворять только тот автомобиль который я спроектирую сам
Я еще надеюсь что я еще буду работоспособен когда у нас будут не только торговать
Да однозначно ФФ2 рулит. Единственный плюс Ланцера - это то, что он на складе вас ждет. Потому что спроса мало.
Я бы не покупал такую машину. А сравнивать с ФФ2 даже смешно. Конечно Фокус и лучше и комфортней и быстрее и дешевле (в той же комплектации) и безопасней и просто современней.
Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера!
Не надо её закрывать. Пусть люди разговаривют. Должна же инфа насобираться, что бы потом было куда новичков отправить почитать.
Ребят, а есть вообще предложение - открыть тему ФФ2 vs ...
И там описывать все достоинства нашего любимца по сравнению со всеми возможными авто.
Например, преимущество перед S600 biturbo - дегче парковаться.
Мне кажется, что все эти темы (сравнение с Митцу или М3) настолько необъективны!!! Это напоминает спор на тему - какой цвет красивее - красный или синий. И начнется.
Тем более что многие из нас (м.б. даже большинство) субъективно настоены в пользу фокуса.
Так что предлагаю не флудить и либо высказываться объективно (например, дорого-дешево, медленно-быстро) с примерами, либо вообще нафиг тему закрыть.
Чтоб не было вот такого
цитата: |
Лансер с виду уродец, причем редкостный... я не знаю в 3 тысячелетии можно ездить на таком убогом-внешне автомобиле... После такого аргумента дальнейшие аргументы теряют для меня смысл... |
С форума LANCER.com.ru - Mitsubishi Lancer - New Lancer Club
... Седня сдал свой Ланс, тоже битый в зад. Так вот моя кальуляция по запчастям:
Усилитель зад бампера лев/правый - 2*1306
Фонарь комбинированный лев/правый 2*4559
Фонарь противотуманный - 3101
окантовка противотуман фонаря - 613
катафот в задний бампер (муляж противотуманного фонаря справа) - 2992
крышка багажника - 10563
задняя панель - 9813
крыло заднее левое - 12231
кронштейн заднего противотуман фонаря лев/прав 2*609
все цены в рублях
ИТОГО 52268 руб только запчасти. Работа будет стоить около 4000 енотов
Ремонт Лансов - ЦЕНЫ!
цитата: |
ManAG Лансер + Приличный автомат (у форда пока непонятно) + Задние дисковые тормоза |
1. Насчёт автомата вообще отделная тема. Для себя я решил, что не стоит брать с 100-сильным движком. Считаю оптимальным выбором 1.6 VVT (115) по цене/мощности.
2. Можно поставить IVD - будут задние дисковые на ФФ2.
цитата: |
vladimir_r 1 проехался , сравнил - понял, сделал выводы 2 прочитал авторитетный журнал - сравнил цифры - сделал выводы |
1. Правильно, но ФФ2 пока нет живого. Может C-Max попробовать? Платформа вроде та же...
2. Вызывает сильные сомнения. Цифры-то они цифры, но из журнальных обзоров ничего не понять. Или одинаково плюсов и минусов напишут (типа объективный подход), или похвалят всё в одном журнале, поругают в другом. Непонятно.
Ждём живые мафынки!
цитата: |
PS БЕГОМ В САЛОН к Фордам, а то останешься с носом некрасивого Лансера!!! |
Прошу обратить внимание автор хозяин продукта MMC.
Внешне Лансер и этот и предыдущий самые неудачные а/м из всего модельного ряда Мицубиси. ИМХО.
цитата: |
Ждём живые мафынки! |
Не очень то и верится в то, что при сравнении живых машин (внешне) Ваша жена выберет Лансер.
Госопда, как уже сдесь писалось, мы можем сравнивать только то какой ЕСТЬ это самый Лансер с таким каким ДОЛЖЕН БЫТЬ фокус 2. Я думал про Лансер лично, но его личико меня не впечатлило настолько что брать не захотелось. Тем более все знакомые из сервисов дружно сказали, что если брать новую машину то только не японку - на ремонте-обслуживании разоришься. Вот такие пироги.
PS. Как же обидно что 2-литра стоит последним в постановке на конвеер и кузов о 3х=дверях - тоже.
Не факт, что фокус можно будет получить осенью. Когда я заказывал, комфорт и тренд шли на декабрь, а гии было две на октябрь. Лучше позвонить и узнать
цитата: |
Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера! |
А чего еще ожидать на форуме Фордов...
Тёмыч204 по паспорту это достойно для гольф класса!!! А мотор там легендарный!!!Чем мотор легендарен? Это же не Эво-8 2л турбо который...
Максималка - ни о чем. Для сравнения: у приятеля тьюнинговый
Лансер Эво-8: 320лс, 550(!) Н*м момент (в Финляндии делал), 195(!) км/ч максималка
(таковы ряды в коробке). И он не грустит - эти 195 длостигаются очень быстро
К слову, ощушения от разгона - так себе, тянет ровно, сильного "подхвата" нет.
А по замерам - очень быстро - важен результат а не ощущения
Народ у нас ещё не привык считать TCO (общая стоимость владения).
Вроде в ЗР читал, сравнивали, правда, коммерческие авто, так у Форда получилась сама низкая стоимость владения. Даже ниже, чем у Газели, которая стоит в три раза дешевле. Вот.
Посчитать бы для Фокуса...
Акварио есть аська?
напиши мне
вообще тут считали примерно.
цитата: |
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307) - Только один дилер (нет проблемы выбора )
Мицубиси Лансер
+ У нас два дилера (есть выбор) |
Уважаемый, извините. но вы из какой страны? В России вроде бы как раз как грязи дилеров Форда, но всего один единственный дилер Митсубиши и имя ему- Рольф. Все остальные- его субдилеры.
Я за Форд т.к. в России при примерно равных ценах на Митсубиши существенно дороже обходится ТО. Там уже 100уе не отделаться. Хотя 3 года гарантии вместо 2- это приятный момент.
Лансер
+Клиренс
+92-й бензин
ManAGРазве у Мицу 92-й бензин?
AlexiSSS
Судя по их форуму Рольф прямо рекомендует заливать 92-й. Глубже не изучал.
У меня сосед пересел с новой Примьеры на новый Аутландер, очень рад значительному снижению стоимости ТО.
Да Лансер не Мазда3 жаркой дискуссии не получается?
Ну сосед, наверное, не так и долго ездит на Ауте
Да... Посмотрев на счета за ремонт лансеров я просто обалдел.
С моим небольшим стажем это будет меня реально напрягать.
Страхование - это само собой, а если будет нестраховой случай?