avatar
avatar

Akvario

Лежнин Сергей, 48 лет, Екатеринбург

Сообщения в разделах:

avatar
Akvario
10 ноября 2011


Здравствуйте, подскажите пожалуйста комплектацию по VIN: X9FWXXEEDW6G49447

avatar
Akvario
11 июля 2008


QUOTE (В законе @ Сегодня в 13:58)
Конечно по трассе, но согласись это очемь махонький расход, даже для трассы.

Согласен, расход небольшой. Но хотелось бы поговорить не про Цивик и не про расход на трассе. А про то, как добиться наименьшего расхода при езде по городу на Фокусе. yes.gif

avatar
Akvario
11 июля 2008


QUOTE (Витамин @ Сегодня в 13:26)
У меня уезжает только на немного, если я на него руку кладу и облокачиваюсь сильно ! а так, сам по себе, держится нормально !

Да, но хотелось бы, что бы не узжал совсем!

avatar
Akvario
11 июля 2008

1

А у меня при переключении передач уезжает назад, это тоже лечится?

avatar
Akvario
11 июля 2008


QUOTE (В законе @ Сегодня в 12:45)

У меня сивка 4д 1,8 140 кобыл МКПП, по городу если отжигать частенько до 6000 оборотов да плюс пробки то расход не больше 9 на сотню. Если не крутить свыше 4000 оборотов, то не больше 8 литров по городу, а точнее в среднем 7,8 примерно.

Если от светофора до светофора расстояние в несколько километров, тогда поверю. Иначе - нет. dry.gif

** добавлено в [mergetime]1215767253[/mergetime]
У хонды расход действительно меньше, но не на столько. То, что на фотографии - это по трассе со скоростью 80-90 км/ч.

avatar
Akvario
11 июля 2008


QUOTE (Andy555 @ Вчера в 22:11)
пробег 53000, расход 9,1, езжу быстро, все время по Москве  Laie_60B.gif

Поделитесь опытом, пожалуйста. yes.gif

avatar
Akvario
9 июля 2008


QUOTE (Россия @ Вчера в 14:12)
QUOTE (Akvario @ Сегодня в 09:57)
Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км).  unsure.gif

У вас по паспорту почти 9л. на сотню и это при условии заводских замеров - нет пробок!
В реальности такое маловероятно, если только вообще в пробках не стоять или ездить по выходным.

Ну, надеяться-то хочется. wink.gif Но исходя из опыта, к указанному в паспорте городскому расходу можно смело добавлять 2-3 литра, тогда получим реальный расход.
Просто удивляют заявления некоторых товарищей (см. выше), что у них расход 8-9 л/100км по городу. Вот у них я и хотел узнать как нужно ездить, что бы получить такой же расход. blink.gif

avatar
Akvario
8 июля 2008


QUOTE (Anty777 @ Сегодня в 09:35)
Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей.....
Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца.....
А так у меня расход в городе 9,2  литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый ! biggrin2.gif

Это не чушь, а факт. У вас, по видимому, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива, иначе вы бы так не говорили. У меня 0 л/100км показывает только при движении по инерции с включенной передачей, если обороты выше 1000-1500. Если передача выключена, то двигатель работает на холостом ходу, а в этом режиме топливо подаётся всегда.

Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км). unsure.gif

avatar
Akvario
26 июня 2008


QUOTE (wasja80 @ Сегодня в 14:15)
Что там с виженом, точно отменили его?

Ну, не знаю... Я в салоне увидел и купил 3д хэтч в цвете вижн (рус). Скоро буду забирать из салона.
В конфигураторе, по крайней мере, можно выбрать новые цвета (а старых нет).

avatar
Akvario
28 декабря 2006


У меня сейчас совсем другая машина (Honda Logo), так вот при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры (у меня это - середина шкалы) без включения вентилятора печки:
  • Если вентилятор включить на 3 прозицию, то стрелка температуры двигателя очень быстро падает к началу шкалы;
  • Если включить скорость вентилятора во 2 положении, то температура падает до четверти шкалы;
  • Если поставить в первое положение, то температура почти не изменяется.
Вывод сделан правильный: ни вкоем случае нельзя прогревать двигатель совместно с 3 скоростью вентилятора печки.
Лучше на 1, в крайнем случае на 2. После начала движения или на хорошо прогретом двигателе положение регулятора скорости вентилятора печки уже не имеет большого значения.

avatar
Akvario
29 августа 2006


Видимо придётся Mazda3 взять...

posted image

avatar
Akvario
29 августа 2006


Фото Ford Fusion
posted image

avatar
Akvario
29 августа 2006


Фото Nissan Note
posted image

avatar
Akvario
29 августа 2006


У Clio поновее, движок пошустрее, но у Fusion можно кожанные сиденья заказать...
posted image

avatar
Akvario
5 июля 2006


LM
цитата
А мощность почему на 10 л.с. меньше? а еще спортивный

Ну, это же турбодизель, и крутящий момент у него на 80 Нм больше.

avatar
Akvario
5 июля 2006


Вообще-то машины разные, в том числе и по цене. Сам задумываюсь о второй машине в семью, и пока проходит только Фиеста. Если бы было несколько лишних тысяч американских рублей, то я бы взял Хонду. При выборе между Фордом и Тойотой лично у меня почему-то побеждает Форд.
Вот, высказал своё ИМХО.

avatar
Akvario
15 июля 2005


цитата
Ниже расписана комплектация:
« Focus II Comfort - цена от $12,810
Базовая комплектация
ХРОМИРОВАННАЯ ОКАНТОВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА

Хромированную решётку из базовой комплектации Комфорта уже убрали
Смотрите сами.

avatar
Akvario
1 июля 2005


Моя пришла в конце июня - с хромированной решёткой и чёрными зеркалами.

avatar
Akvario
30 июня 2005


Мне уже выдали коптю ПТС - там указано 100 л.с.

avatar
Akvario
21 апреля 2005


А у меня и выбора не было - когда пришли в салон заказывать, то сказали, что заказы на декабрь уже не принимаются. По деньгам подошла оставшаяся готовая комплектация - седан АТ. Но правда и заказывать хотели с АТ. Вообще-то машина для жены. Но я потом себе тоже что-нибудь с АТ присмотрю, наверное, с правильным рулём.