Focus2 vs Lancer

15 лет назад




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 марта 2005

Focus2 vs Lancer
144,7K
просмотров
419
участников
2,2K
сообщений

avatar
Дмитрий_FF
31 марта 2005


Мнение жены в сторону. Если б слушал жену по вопросу приобретения автомобиля, то ходил бы сейчас пешком.
avatar
Mr_John
31 марта 2005


Так вот к чему ты спрашивал

Я за Фокус. Столько наворотов по последнему слову техники сочетает в себе эта машинка. Единственное что меня волнует - это НАДЕЖНОСТЬ.
avatar
Vertigo
31 марта 2005


Ты бы то же самое на форуме митцубиси спросил. А потом с ума бы сошел от разнобоя.
Если серьезно, то реальный плюс у Митцу один - они есть в наличии.
В остальном - советую тебе прокатиться на ней, желательно по плохой дороге. Ты сам все поймешь. Акутического комфорта никакого. Конечно, не девятка, ближе к новой десятке. ИМХО.
Сразу же слышу возражения - мол, на ФФ2 вообще неизвестно что будет. Но исходя из всез заявлений ФМК - думаю, шума будет меньше.
Второе - это цена. Фокус дешевле. Это объектитвно. А еще ГОРАЗДО дешевле в обслуживании. Поинтересуйся, сколько стоят запчасти и ТО на Митцу, ты сам все поймешь.
Дальше, думаю, продолжат коллеги, но я лично могу сказать, что сам стоял перед таким же выбором. Выбрал ФФ2 и уже заказал.
avatar
voovius
31 марта 2005


Среди Лансеров, если брать, то Эво-8.
Akvario
Мицубиси Лансер
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет)

Вот этого не понял. Форд Фокус - более именитая машина, да и производитель тоже.

Я знаю человека, который ездит на Лансере Эво-8 и на Фокусе.
Спрашиаю, а чего купил фокус"а, а не "обычнго" лансера на каждый день?
Говорит - не нравится, фокус лучше ездит ("обычный" фокус ближе к эво-8 на дороге,
чем "обычный" лансер к эво-8 - парадокс)... вот такой его аргумент

Лично я с женой обсуждал только опции (нужен/не нужен
попогрей и т.п.), но какая машина строго за мной (варианты были
Королла/Мазда-3/Фокус/Рено меган/Ситроён С4).
avatar
Klonn®
31 марта 2005

1

цитата:
реальный плюс у Митцу один - они есть в наличии.

Фокус дешевле. Это объектитвно. А еще ГОРАЗДО дешевле в обслуживании. Поинтересуйся, сколько стоят запчасти и ТО на Митцу, ты сам все поймешь.

Имхо выбор в пользу ФФ2 очевиден. Чем дольше ожидание, тем слаще обладание

Да и с эстетической точки зрения ФФ2 лучше в разы!

PS БЕГОМ В САЛОН к Фордам, а то останешься с носом некрасивого Лансера!!!
avatar
Dar
31 марта 2005


Так же в своё время, даже чуть залог за Лансер Спорт не уплатил.

Но вместе с женой и с этим самым залогом, проходили случайно мимо С-Макса, я сразу "запал", а ещё и жена вообще сказала: "Всё другие авто мне больше не показывай".

Вот так мгновенно и кардинально меняется выбор автомобиля! К стати о выборе, за полгода не пожалел ни разу!
avatar
Akvario
31 марта 2005


цитата:
Vertigo
Ты бы то же самое на форуме митцубиси спросил.

А что, обязательно спрошу.

цитата:
Vertigo
В остальном - советую тебе прокатиться на ней, желательно по плохой дороге.

Не знаю насчёт плохой дороги, но обязательно покатаюсь. И на первом Фокусе тоже.

Ещё один минус Лансера - их у нас как собак нерезаных.
Вчера гулял в центре города и на одном перекрёстке увидел трёх Лансеров. А потом вышел из магазина и ещё один проехал. А ФФ2 будет почти эксклюзив.
avatar
ManAG
31 марта 2005


Akvario
Тоже думал. Попробую добавить.

Форд

+Безопасность
+Доступный сервис (много точек)

Лансер
+ Приличный автомат (у форда пока непонятно)
+ Задние дисковые тормоза
- Проблемы у головной компании
- Жесткая подвеска

+- Лансер легче (для динамики хорошо, для безопасности плохо)

Мне проще - жена лансер на дух не переносит
avatar
BUG2000
31 марта 2005


цитата:
Ещё один минус Лансера - их у нас как собак нерезаных. ... А ФФ2 будет почти эксклюзив.

на пол года где-то
tony2k
31 марта 2005


На Лансер страховку за 900$ не купишь... Стоимость запчастей соответствующая.
Я то-же рассматривал эту альтернативу. Выбрал Форд.
Дрюня
31 марта 2005


По мне, так ФФ2 как раз и есть убийца Лансера...
+ альмеры и всех пыжиков...
avatar
Мурманчанин
31 марта 2005


Лансер мааленький,это девятка будущего ФФ-2 боольшой он шире и выше Мондео А найдите у Ланцера климат и тд. и тп.
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


Комплектация у ланчсера конечно скудная!!! Зато в версии спорт феноменальная управляемость!!!

ХОТЬ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ДВЕ МАШИНЫ ОДНУ ИЗ КОТОРЫХ ВСЕ МЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО НА ФОТО???

иЛИ ВЫ УЖЕ ВСЕ ОПРОБОВАЛИ??? Насколько я знаю все СИНИИ комнаты в москве ещё пустуюют!!! Ждут пока от ФФ1 салоны избавятся!!!
avatar
Эндрю
31 марта 2005


К плюсам Ланцера можно отнести ещё ЧИСТО японскую сборку против Российской сборки Форда.

НО буквально на днях катался на абсолютно новом Ланцере универсале (2 литра, спорт) - ну вот не воодушевил он меня по следующим причинам:
1. довольно скромненько в салоне: приборы выполнены эргономично, удобно и красиво, а вот центральная консоль очень уж бедная - 3 крутилки кондея + нештатная магнитола и все. И зделана эта консоль как-то аляповато. Этот МОМО-руль ну вовсе не выглядит богато и стильно. Сиденья тоже не порадовали удобством - после поздки на расстояние 80 км. спина малость затекла.
2. На отвратительном участке дороги довольно серьезно ощущаешь на себе колдобины и ямы даже на небольшой скорости и уровень шума можно было и пониже сделать.
3. Для своиз 135 кобыл и цены за них мог бы быть малость пошустрее.
avatar
Тимур
31 марта 2005


Ну понимаю еще с Маздой 3 сравнить, хоть платформа одна, но с Лансером ни в какое сравнение не идет. Да и страшный к тому же (IMHO). Почитайте тесты где есть например Лансер и Мазда 3. И представьте, что ФФ2 еще и дешевле. Я Лансер даже не рассматривал как вариант, если бы не Мазда 3, ждал бы Фокус, вместе с остальными.
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


Эндрю
Разгоняется лансер спорт вяло только из за передаточных чисел в трансмиссии! Они подобраны таким образом чтобы была большая максимальная скорость!!! 204 по паспорту это достойно для гольф класса!!! А мотор там легендарный!!!
avatar
pvu
31 марта 2005


На ФФ2 ездил в Испании. Лансер брал на тест-драйв для жены. Даже сравнивать не хочу, абсолютно разный комфорт, производит впечатление хорошо собранной ВАЗ2110. Не более.А когда подсчитал стоимость владения Лансером то о...л от этих цифр за гольф-класс.
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


pvu
Так кто это впечатление производит??? Фокус или Лансер???
vladimir_r
31 марта 2005


1 Лансер очень хорошо управляеться с 1-м фокусом не сравнить,
2 Если Фокус 2 будет рулиться как симакс то уровень фокус2 - лансер примерно равный будет
3 Аккустический комфорт даже в фокусе 2 хуже чем с гольфе или в Октавии (auto motor und sport)
(с лансером не было сравнения)
4 Лансер сидит повыше
5 Дорогое обслуживание на Лансер
6 Качество лансеров мнимое Митсубиси любит скрывать дефекты
avatar
AlexiSSS
31 марта 2005


Не знаю, покатался в выходные на Лансере 2.0. Отстой ИМХО. Салон убогий. Движок не тянет (машина новая, пробег 60 км), подвеска громыхает, шумно...
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


vladimir_r Небольшое НО!!!
Лансер в штате на 15 колесах с размером 195/55 а фокус в штате на 14 с размером 185/70!!!
Если их поставить на одинаковые тапки то разница будет минимальна!!! Проверено!!!

А вот лансер спорт (до того как его подняли) был заметно лучше!!!
avatar
pvu
31 марта 2005


Лансер производит впечатление российского продукта-такого какой должен быть в идеале!
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


AlexiSSS
Смотри выше мой топик почему плохо разгоняется!!! Дело не в моторе!!! Тем более с таким пробегом!!!Машина начинает нормально ехать к 15000км!!!
avatar
AlexiSSS
31 марта 2005


Тёмыч
Да видел я, конечно. Только это не оправдание ИМХО. Мне, например, гораздо важнее, чтобы машина разгонялась лучше,т.к. большую часть времени езжу на скоростях заведомо ниже 120. А 200 по нашим дорогам- не тот кайф. Мне лично хватает 183 по спидометру.
avatar
pvu
31 марта 2005


2 Тёмыч
И что нам с этой легендарностью делать?
Разгоняться Вы будете по много раз каждый день, а с максимальной скоростью проедете дай бог один раз в году.
По акустическому комфорту ФФ2-очень близко к Форд Мондео. могу это сравнить, так как имею служебный ФМ3.
avatar
Тёмыч
31 марта 2005


Я к тому что мотор там отличный! А по городу ездить на нем неудобно- согласен! Об этом и в авторевю писали!!! Странные они эти японцы!!!
avatar
pvu
31 марта 2005


И зачем нам машина на которой неудобно ездить? Нам такая машина не нужна!
vladimir_r
31 марта 2005


Темыч! сравнение на одинаковых колесах
195/60 R15

pvu откуда инфа что ФФ2 и мондео имеют одинаковый аккустич комфорт?
по тестам авторитетного журнала - Акк комфорт у фф2 не очень
avatar
Vertigo
31 марта 2005


vladimir_r
Ваша нелюбовь к ФФ2 вызывает опасения



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)