Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
WidowMaker
7 February 2006
Сегодня днем пришел на стоянку... сосед напротив заводил свой Lancer Evo VIII или IX.. не помню точно.
Помню что Evo и не старый. Так вот - завелся он пукая и фыркая только попытки с 6-й... Я прибалдел если честно, особо учитывая тот факт, что мой 3-х летний ТАЗ 21103 со старыми отечественными свечами завелся с 1-й попытки... Жду Фокус и надеюсь, что он будет заводится в мороз по крайней мере не хуже моей Лады...
Ну а про дизайн Лансера уже все сказано... на любителя он. Со спойлером сзади смотрится гораздо лучше. Имхо. Но внутри... бррррр... по мне - не катит вообще.
Лансер-хороший Таз, ФФ2 - пока еще не мерседес но кааак блииизко...
ИМХО Лансер Фокусу не конкурент. Наверное в японии его китайцы собирают (в толпе то их не отличишь)
цитата: |
Прикольно, что Лансеры поимели много проблем в морозы - не ожидал |
Из нескольких знакомых на Лансерах проблемы поимел только тот, кто не успел первое ТО пройти
По его словам, до первого ТО залита минералка по умолчанию
Ёхан Палыч
7 February 2006
Недавно зашел в автосалон, сел в Лансер после полутора месяцев на Фокусе
Каждый, конечно, выбирает для себя сам, но я на машину, подобную Лансеру, больше постараюсь не пересаживаться. Только сев в Лансер понимаешь, насколько убог салон (не в обиду владельцам!!!). Скажем так, на нем жестоко сэкономили. Даже мелочи - материал ручек управления климатом, вентилятором... да что тут говорить. У Форда они обрезинены, приятно взяться за них. А в Лансере за что ни возьмешься - тут же хочется выпустить из рук... К хорошему быстро привыкаешь, оказывается.
Кто ругает двухлитровый двигатель ФФ и рассказывает, какой он задушенный - пусть продолжают ругать
Интересно читать их посты. А потом сесть в машинку и нажать педаль газа
Сравните Фокус и Лансер:
http://fota.mota.ru/view.php?id=74843&img=19.jpgИ вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве?
Это фотка салона какого то древнего Лансера...я канэшна за Фокус, но такое сравнение не корректно...
цитата: |
ФФ2 - пока еще не мерседес но кааак блииизко... |
К сожалению, очень далеко. Но в своем классе очень хорош.
цитата: |
Наверное лучше сравнивать Лансер с ФФ1, а когда появится New Лансер 2007 года |
Ну я так понимаю, что люди пускаются здесь в сравнения для того, чтобы выбрать машину сейчас, из тех что уже есть и реально продаются. Вот будет в салонах лансер 2007, тогда и можно будет с ним сравнивать.
Другое дело, что здесь идет в основном не сравнение, а обсирание любых других машин, причем даже не владельцами фф2, а в основном ждунами. И основной довод (точнее мантра для самоубеждения) - все, кроме фф2 убого. Очень объективно и, главное, информативно :-).
[QUOTE]И вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве? [QUOTE]
Когда ездил в обкаточном режиме, тоже заметил, что Lancer'ы всегда пытаются меня эффектно "сделать". Особенно универсалы (у меня ФФ2 универсал). Теперь обкатал машину, со светофора с IVD уходит вместе с крутыми внедорожниками - Lancer'ов на дороге после обкатки авто более не замечал.
RenkeyУдалила свое предыдущее сообщение, т.к. неверно приподнесла свою мысль, что и натолкнуло Вас на неверную его трактовку
Ни в коем случае данный пост не сводился к уничижению того или иного автомобиля
Мне нравится ФФ2... и мне очень нравится Лансер. Поэтому я до сих пор не определилась со своим выбором, хотя ФФ2 заказан ооооооччень давно
цитата: |
что и натолкнуло Вас на неверную его трактовку |
единственное мое возражение по вашему посту касалось только некорректности (и некоторой бессмысленности) сравнения реально продающегося авто с моделью, которая выйдет еще неизвестно когда.
Вся остальная лирика относилась не к вам.
цитата: |
Мне нравится ФФ2... и мне очень нравится Лансер. Поэтому я до сих пор не определилась со своим выбором |
это как раз нормально. Обе машинки - лидеры в своем сегменте рынка. сказать, что кто-то из них на голову лучше другого нельзя. Я, например, определился только после тест-драйва обоих машинок.
цитата: |
цитата: | Прикольно, что Лансеры поимели много проблем в морозы - не ожидал |
Из нескольких знакомых на Лансерах проблемы поимел только тот, кто не успел первое ТО пройти По его словам, до первого ТО залита минералка по умолчанию |
неа, для примера в Москве двух годовалая машина моего друга не завелась - не одно ТО уже пройдено - на форуме Лансероводов есть отчёты
shishov
8 February 2006
Мой рууский плохой но ...
| флуд, размещенный в нескольких темах. +10% |
Активно езжу на лансере вторую неделю в ожидании фокуса.
1. Технически ланс не так уж и плох. Вернее, для машины образца 99года - супер. Рулится хорошо, переключается отлично, дорогу держит. Если брать с точки зрения утилитарности - хорошая машина, ГОРАЗДО лучше мегана и элантры.
2. Внешний вид - налюбителя
, дорестайлинговый нравился больше.
3. Интерьер - таксе, но точно лучше корейцев. Плохо, что проем в багажник узкий.
Те, кто сравнивает ланс с акцентом - просто фордовские шовинисты
Ланс достойная машина, но на мое имхо фокусу проигрывает
Но думаю с выходом в 2007 нового ланса все поменяется
WidowMaker
8 February 2006
Al© Абсолютно согласен. Вполне достойная машинка Ланс, но почему-то её не хочется.
А к 2007 не только новый Лансер появится должен, но и новая Альмера и Элантра...
Вот тогда и посмотрим, останется ли наш любимый ФФ2 фаворитом... Я надеюсь, что да
Своя машина - 5 дверный хэтчбэк 1.6 мех., а на работу купили Лансер, 1.6, автомат
Преимущества последнего, на мой взгляд, - наличие АБС в базе. Боюсь, что на этом преимущества заканчиваются. По цене мой аппарат с учетом скидки при покупке в кредит - около 14700 (без скидки - 15500), а Лансер обошелся в 16 500 (в основном из-за автомата, правда. Скидки тоже не было).
Лансер оказался легче, отчего сложилось ощущение, что на дороге машина на каждой мало-мальски выпуклой кочке подпрыгивает. На ходу фокус солиднее что-ли.
В салоне в Лансере заметно теснее, чем в фокусе (разница внешних габаритов в 14 см сказывается).
Двери у фокуса массивные и солидные, у Лансера- тонкие.
К сидениям претензий нет, хотя пассажиры задних отмечают удобство сидений на фокусе и жесткость на Лансере. Бензин наш Лансер ест побольше, при мощности двигателя на 17 л.с. меньше.
Попогрейка значительно лучше реализована на фокусе - есть возможность плавного и заметного изменения температуры. Лансер имеет два режима на вкл. - сильно греет, слабо греет, а вот так, чтобы не сильно и не слабо - нет
Резюме: фокус - удивительно хорошая машина за те деньги, что за нее просят!
Лансер - очень неплохая машина, небольшие недостатки которой видны лишь при придирчивом сравнении.
Лансер хорошо и друг у меня на такой ездит и очень доволен. Но всё равно Фокус выше его, где на полголову, а где то и на две. И только кажется карликом по срокам ожидания. Это один оооогромный минус.
цитата: |
Своя машина - 5 дверный хэтчбэк 1.6 мех., а на работу купили Лансер, 1.6, автомат Преимущества последнего, на мой взгляд, - наличие АБС в базе. Боюсь, что на этом преимущества заканчиваются. По цене мой аппарат с учетом скидки при покупке в кредит - около 14700 (без скидки - 15500), а Лансер обошелся в 16 500 (в основном из-за автомата, правда. Скидки тоже не было). Лансер оказался легче, отчего сложилось ощущение, что на дороге машина на каждой мало-мальски выпуклой кочке подпрыгивает. На ходу фокус солиднее что-ли. В салоне в Лансере заметно теснее, чем в фокусе (разница внешних габаритов в 14 см сказывается). Двери у фокуса массивные и солидные, у Лансера- тонкие. К сидениям претензий нет, хотя пассажиры задних отмечают удобство сидений на фокусе и жесткость на Лансере. Бензин наш Лансер ест побольше, при мощности двигателя на 17 л.с. меньше. Попогрейка значительно лучше реализована на фокусе - есть возможность плавного и заметного изменения температуры. Лансер имеет два режима на вкл. - сильно греет, слабо греет, а вот так, чтобы не сильно и не слабо - нет Резюме: фокус - удивительно хорошая машина за те деньги, что за нее просят! Лансер - очень неплохая машина, небольшие недостатки которой видны лишь при придирчивом сравнении. |
А не мерзнешь в своем ФФ2 когда двигатель неможет нагреть печку?
igorsДумаю, что нет, равно как и ж..пу на колдобинах как в лансере не отбивает
пы.сы. Ой, штож я так груба?! Это ж типа называется спортивной подвеской
igors
Честно говоря, не сравнивал скорость нагрева у них. Пожалуй, Фокус мог бы прогреваться и побыстрее. Но попогрейка - все-таки великая вещь, с ней не так холодно даже в первые 10 минут. На ходу же печь работает нормально!!!
А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне!
И еще...никогда не любил Митсубиси! Хоть убейте, но это японский ТАЗ. Единственная достойная у них машина ИМХО старый Галант! ВСЁ!
цитата: |
А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне! И еще...никогда не любил Митсубиси! Хоть убейте, но это японский ТАЗ. Единственная достойная у них машина ИМХО старый Галант! ВСЁ! |
посмотрим, что ты скажешь, когда начнутся продажи нового лансера
dmitri_kh
15 February 2006
NeverOFFабсолютно такое же отношение к Митсубиши, сужу по машинам друзей Эклипсу и Паджере и конечно Лансеру
так и есть япоские Жигули с ценой на запчасти как на БМВ
цитата: |
А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне! |
Вы опоздали - их уже выгнали
Всех
Над дизайном нового лансера (еще не вышедшего) трудились японцы, старого - европейцы.
StaticНу если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь
Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи.
И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик
цитата: |
Static Ну если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи. И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик |
Может конечно и тазик, но если вы поездили бы на этом тазике, то при всем фанатстве к ФФ2, убедились, что четкость переключения передач механической коробки лансера на порядок лучше. Да просто сходите в автосалон Мицубиси и сравните.
Я защищаю Лансер, хотя у меня и другая машина. Лансер - служебная, проблем нет, пробег - 90 000 км. Мотор тяговитый на низах, неприхотливый (для ЕВРО4), спокойно кушает АИ-92, отличный клиренс и геометрическая проходимость, бардюры не напрягают, оптимальная комплектация 1.6 за 15 600 у.е. Вобщем удачный для России аппарат.
А этот аппарат не купил, т.к. у него есть очень огромный для меня минус, перевешивающий все достоинства - цена запчастей, железа, услуг Рольфа, а следовательно дорогое КАСКО. Без страховки по Москве на лансере ездить может только очень беспечный драйвер.
Easy Rider
16 February 2006
цитата: |
цитата: | Static Ну если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи. И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик |
Может конечно и тазик, но если вы поездили бы на этом тазике, то при всем фанатстве к ФФ2, убедились, что четкость переключения передач механической коробки лансера на порядок лучше. Да просто сходите в автосалон Мицубиси и сравните.
Я защищаю Лансер, хотя у меня и другая машина. Лансер - служебная, проблем нет, пробег - 90 000 км. Мотор тяговитый на низах, неприхотливый (для ЕВРО4), спокойно кушает АИ-92, отличный клиренс и геометрическая проходимость, бардюры не напрягают, оптимальная комплектация 1.6 за 15 600 у.е. Вобщем удачный для России аппарат. А этот аппарат не купил, т.к. у него есть очень огромный для меня минус, перевешивающий все достоинства - цена запчастей, железа, услуг Рольфа, а следовательно дорогое КАСКО. Без страховки по Москве на лансере ездить может только очень беспечный драйвер. |
Согласен во всем, кроме четкости переключения НА ПОРЯДОК лучшей, чем у ФФ2. Ну не так это. Может от экземпляра конкретного зависит, конечно...
А насчет самой машины в целом - хорошая, в общем-то машина (хоть и неказистая). Но вот монополия РОЛЬФа все портит. Именно из-за цен на обслуживание, запчасти, страховку и т.п. мой отец, например, предпочел выбрать другое авто.
Экибастуз
16 February 2006
Да ни фига не лучше у него коробка ( у меня у друга Лансер) и сравнивал ни раз, может вам проехать на ФФ2, а потом писать, по поводу японского Тазика не согласен просто на данный момент модельный ряд у них дебильный. У нас в семье у отца первая машина была МИцу Галант Саппоро купешка шикарный салон ( 85 год), даже в Москве менты тормозили что бы про машину пораспрашивать. А так Лансер просто устаревшее АВТО ( хорошее для своего времени которое уже прошло) А новый Лансер тачка конечно хорошая, НО я читал ценник вроде как у него будет не очень умный!
Dmitry Fedchin
16 February 2006
Зря вы про коробку Лансера так... Она не лучше и не хуже среднего.
Лансер не выбрал потому, что салон не понравился - вроде качественно, но как-то простенько. Цены на запчасти и обслуживание неприятно удивили. За что такие бабки дерут? А вот салон фокуса понравился. Цены - приемлимые.
на Лансер очень дорогое обслуживание, на Фокус, намного меньше! Хотя по качеству сборки Лансер лидирует!