Focus2 vs Lancer

18 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
166,7K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
jack040
10 January 2006


Мне салон Ланцера напоминает CIVIC начала 90-х
avatar
Bran Van
10 January 2006


цитата:
http://fota.mota.ru/view.php?id=74843&img=19.jpg
это вобще салон каризмы!!!

Нет это не каризма, а спейс стар.
avatar
AgentOrange
29 January 2006


На днях был в салоне Mitsubishi, хотелось "пощупать" Лансер своими руками. Приехал сразу из салона Ford (кто знает, на Волгоградке они друг от друга совсем рядом). В двух салонах "потестдрайвел" машинки (обе 1,6+астомат). Так вот, делюсь впечатлениями:
- салон Фокуса показался более уютным, но в тоже время он более тёмный, т.е. света в него проникает реально меньше
- посадка в Фокусе удобнее
- обзор в Лансере лучше
- размер салона по ощущениям одинаковый
- Лансер с атоматом едет, как показалось, резвее, но при этом он более шумный и жёсткий
- внешность Фокуса несравненно лучше

Для себя решил так: можно брать любую из этих машин. Обе хороши.

НО!!!
Я собираюсь брать в кредит, поэтому поинтересовался условиями покупки Лансера. Расклад оказался таким:
- первый взнос - от 0%
- годовая ставка - от 9% (в целом для меня приемлимо)
- КАСКО - 15% !!! Это же грабёжь!!!

как только услышал о размере страховки, сразу решил, что Фокус - лучший выбор. Завтра еду заказывать в NYM.
ken
29 January 2006


цитата:
- размер салона по ощущениям одинаковый

не верю в это нихрена:)
Ну не может такого быть,что бы а/м шириной 1695 и 1840 были внутри одинаковыми. Я сам сидел в Лансере - узко там. И руль этот как у троллейбуса... А лансер 2.0 спорт с этими белыми фонарями задними..Вообще колхоз тюнинх напоминает)) чесслово. Обычные,дешевые комплектухи лансера - снаружи видеть не могу,до того они ублюжие ))
avatar
Garik_spb
29 January 2006


jazz78 бррр да уж полнейший ацтой...
avatar
AgentOrange
29 January 2006


Да, руль большой.. но с 2006г. начинают комплектовать новым (маленький, толстенький, как в Colt). разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!
Не надо так хаить автомобиль. Нормальная машинка, достойная.

Я про другое говорю!!! ПРО СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ! Мой выбор определило именно это!
ken
29 January 2006


violatorr,по-моему,внешний вид - это важная составляющая.
Тем более Лансер покупают только в штатах,японии и...России. В европе он даром никому не нужен (наверное не только потому что страшный,но и потмоу что нет хетчбеков и хороших дизелей? )
Да и есть же разница...Лансер,несомненно,красавец)))
и
заказал себе то же,что и на втором снимке и,надо сказать,доволен.
avatar
AgentOrange
29 January 2006


Согласен. и сразу об этом написал ("- внешность Фокуса несравненно лучше").
Огромный, да вобщем-то, и единственный плюс плюс Лансера - отсутствие очереди.
Если бы не траблы со страховкой взял бы.

а так остановился на 3дв хэтче чёрного цвета в комплектухе Трэнд+ABS+AirBag+зимний пакет+комфорт+...

Ещё расстроило в Лансере отсутствие подогрева лобового стекла и ещё некоторые мелочи. Скажу честно, к Лансеру относился с явным предубеждением, считая безаговорочным победителем Фокус. После тест-драйва в этом мнении утвердился окончательно.
avatar
сашаФОРДОВ
29 January 2006


цитата:
Да, руль большой.. но с 2006г. начинают комплектовать новым (маленький, толстенький, как в Colt). разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!

А по-моему руль Момо и приборка белая-привилегия только дорогих "двушек Спорт". На недорогих версиях, как правильно было подмечено, "руль от троллейбуса..."
IvUs
29 January 2006


цитата:
разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!

На уровне плеч передних пассажиров фокус шире ланса на 5 см.
avatar
AgentOrange
29 January 2006


цитата:
цитата:
Да, руль большой.. но с 2006г. начинают комплектовать новым (маленький, толстенький, как в Colt). разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!

А по-моему руль Момо и приборка белая-привилегия только дорогих "двушек Спорт". На недорогих версиях, как правильно было подмечено, "руль от троллейбуса..."

мне 20 минут(!) менеджер в салоне митсубиси втирал, что со дня а день пойдут Лансеры, у которых в СТАНДАРТНОЙ коплектации стоят МАЛЕНЬКИЕ ухватистые рули как в Кольте. я даже в Кольт залез, чтобы его потрогать. Вещь!
Так что вопрос с трамвайным рулём закрывать надо, господа. Это в прошлом!!!

цитата:
цитата:
разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!

На уровне плеч передних пассажиров фокус шире ланса на 5 см.

Тем более!
5 сантиметров - это тьфу: 2,5см у одного плеча, 2,5см у другого. НЕ ЗАМЕТНО.
avatar
le'Mar
29 January 2006


В авторевю вычитал подтверждение - лансер несомненный лидер среди иномарок . Мне кажется, из-за очереди на FF2... И у некоторых предубеждение насчет отечественной сборки...

Никто не подскажет, где искать ветку, в которой владельцу в магнитолу хрени всякой на заводе (?) насували? Потерял, найти не могу ...
NeverOFF
29 January 2006


незнаю, конечно, у всех вкусы разные...но Лансер "красивой машиной" можно назвать также как и любой из Тазиков...
И салон напоминает тюненый Тазовский...причем колхозно тюненый...
avatar
dmitri_kh
29 January 2006


violatorr
5см. как раз очень заметно, если вытянуть руку с водительского места до пассажирской двери, я всегда так измеряю салон при первом осмотре что бы оценить ширину Фокуса представьте, что у вас нет электрорегулировки зеркал и попробуйте дотянуться до пассажирского зеркала и все впросы отойдут, кто самый пухлый и широкий!!!
NeverOFF
вот из-за колхозного тюнига и популярен Лансер в России!!! Белые шкалы, руль МОМО это круто!!!Японский Тазик рулит!!!
avatar
le'Mar
29 January 2006


kent4

Сорри за оффтоп - а фотка фокуса не фейковая случайно ? Непонятно, что там с водилой, и отчетливо виден рисунок покрышки... В заносе передние колсе дожны быстро крутиться - какая же выдержка должна быть ?
ken
29 January 2006


le'Mar,эту фотографию из ГАРАЖа...тут целая фотосессия,причем красивая...
если это умелые руки делали,например на Canon eos 20D,то в кач-ве фотки нет ничего удивительного)
вот сцылк
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...CODE=12&CID=321
а разместил эту фотографию..потому что один в один машину я скоро получу )
А что бы не стерли моё сообщение и не вынесли предупреждение скажу еще вот что:
Салон Лансера навивает грусть и тоску. Хуже,по-моему,только в Логане))) Эта центральная консоль...несколько нетрадиционного дизайна заставляет задуматься о многом
А еще,по-моему,лансер выглядел спереди лучше до рестайлинга...сейчас он вообще...кхм-кхм.
avatar
j_walker
30 January 2006


цитата:
Ђ еще,по-моему,лансер выглЯдел спереди лучше до рестайлинга...сейчас он вообще...кхм-кхм.

на самом деле он выглЯдел неплохо в до-каризменные времена
а его воскрешение-замена каризме - увы
а в остальном - правильно
avatar
louriekm
30 January 2006


Уважаемые! Хватит сравнивать все и вся с тазами! У Вас что комплекс неполноценности что-ли? Уже противно читать слова типо тазик, синие писалки, тазоводный тюнинг и так далее. Что за бред?

Лансер и Фокус другие машины! Зачем их сравнивать с тем, что заведомо проиграет?
Лансер уже выпускается давно, хотя бы только по этой причине он уже проигрывает форду. Будет новый лансер там можно говорить, существующий проигрывает для меня по всем статьям. ИМХО.

j_walker
Согласен, более старый лансер выглядел лучше! Причем намного, а этот что-то подкачал.
avatar
MakNik
30 January 2006


Прикольно, что Лансеры поимели много проблем в морозы - не ожидал
avatar
Odin AS
30 January 2006


Удивлен тем что в России за 2005 год продано около 40 тыс. экз этих машин
avatar
MVVD
30 January 2006


По-моему не я один до Фокуса присматривался к Ланцеру.
avatar
Renkey
30 January 2006


цитата:
По-моему не я один до Фокуса присматривался к Ланцеру.

И это прально. Сам вибирал из большого списка - фокус, лансер, королла, меган, элантра, алмера, астра, дошел аж до маджентиса с сонатой (а начинал выбор год назад с акцента ). Понял, что пора остановиться. В итоге после пересчета финансов, изучения характеристик и чтения соотвествующих форумов, остановился на двух моделях - лансер и фокус. Перечитал форумы лансероводов и фокусников еще раз, поговорил со знакомыми юзающими эти авто, но ни нашел ни у одной из этих машин как явных преимуществ, так и явных провалов. Почесал репу и пошел на тест-драйвы. Протестировал лансер (1,6 седан) и фокус (2.0 HB). Сложилось мнение что:
- у лансера лучше коробка
- педали удобнее у фокуса
- 2.0 в фокусе мне nafique не нужен, тем более такой придушенный
- лансер хорошо ведет себя на "низах" и плевать хотел на неправильно включенные передачи
- лансер прекрасно держит дорогу, но и кочки в нем чувствуются лучше
- IVD - это вещь!
- в HB больше всего шума от задних арок
- в лансере хуже звукоизоляция от уличных шумов
Общий вывод - равные машинки.
Чего в итоге? В итоге заказал фокус. Мне в нем показалось удобнее и прятнее. И еще, IVD это вещь!!!

Второй важный вывод. Только на фокусном форуме есть перегретые ждуны, готовые зафлудить любую тему. На остальных народ по-спокойнее.
avatar
i_garry
3 February 2006


Свежий пример - у знакомого при морозах порвался ремень, причем после работы двигателя. Т.е. он завел в гараже - ездил, потом заглушил на часик, вышел заводить и все... Ремень помпы и генератора... Так там такая странная вещь - отвалился от металлических проволочек кусок того, что собственно ремнем и является. А потом порвались и сами проволочки. Эх, блин - а все говорили - настоящее японское качество... Лансер послерестайлинговый.
avatar
_ViC_
3 February 2006


Лансер однозначно имеет салон поменьше.
Товарищ купил ноябре, в декабре лансер повело вправо - не было времени так и ездил. Потом перестал работать омыватель стекла - поехал на сервис , а его уже ждут, и сходу без осмотра говорят давайте отложим ваш омыватель и для начала вам правую переднюю опору заменим по гарантии и совершенно бесплатно - говорят если влево теперь поведет - то сразу к ним приезжайте - вот оно японское качество!
svetakoma
3 February 2006


Я гордый владелец Мицу Каризмы...отъездила на ней 2,5 года...машинка очень хорошая, но пора менять...начала выбирать...конечно первым делом выбор пал на лансер (т.к. я очень довольна своей каризмочкой, ни разу не подвела...даже при -35 заводилась без проблем - это на даче -35 было)...честно скажу Лансер машина полное г...но - это мне даже на сервисе в Рольфе сказали...через 5000 начинает вся дребезжать и шуметь...вообщем буду брать фокус 2, т.к. по соотношению цена качество это самый лучший выбор...
avatar
INFERNO
3 February 2006


Я в свое время стоял перед выбором Лансер или Фокус 1 (Гия) взял Фокус и не жалею ни капельки.
Лансер в салоне полное гавно ,тесный как девятка и с убогим пластиком.
А в прошедшие морозы, у меня на работе два Лансера три дня завестись не могли.
Фокус 2 с Лансером сравнивать вообще нельзя (Лансер дешевая японка,собранная из утилизованных отходов)
Я не говорю что у Фокуса нет конкурентов,это не так! (есть машинки в этом классе и попреличней)
но Лансер Фокусу не конкурент!
om41
3 February 2006


2svetakoma
Эт Вы поменьше слушайте сервисменов. Лансеры разные как и Фокусы. Фокус однозначно выигрывает почти по всем параметрам у Лансера. Но есть у Фокуса и траблы... Правда они какие деЦЦкие что ли , ну типа торпеда из непонятного материала пылится жутко(а мо я тарый с меня пыль сыпется )... Ну 2 литра придушены ..А в целом Лансер неплох и не было бы Фокуса, Лансер сделал бы всех. Имхо конечно.
Покатался я на нём чуть-чуть. Уж точно на голову выше Альмеры и ой..Логана а корейцы где-то на ступень ниже как минимум.
Marchello Antonio
4 February 2006


Ну естественно раз вы купили фокус то он лучше
MAS
4 February 2006


цитата:
Покатался я на нём чуть-чуть. Уж точно на голову выше Альмеры и ой..Логана 

Насчет Логана согласен, а вот точ касаемо Альмеры, так она по дизайну выигрывает у Лансера, ИМХО.
avatar
Сережа
4 February 2006


Незнаю лансер-смотрел его выибрал вот что совсем не понравилось:
1 Массивная передняя панель-ну просто говно смотреть противно.
2 Хрустящий немягкий пластик-низкого качества
3 Невыразительный вид машины-никого вкуса - проигрывает форду 100процентов
4 В версии спорт с двигателем 2 литра стоит больших денег-при этом ничего из себя не представляя-фокус в таком же оснащее намного дешевле+ все верхние пункты
5 закос для чурок-типа руль момо как на эво фары-обдирают ни за что-хотя машине до эво как черепахе до луны,в то время как фокус при меньши вложениях можно сделать гораздо быстрее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up