2 miha_1c
даже проверять твои расчеты не буду, вроде как все верно (логично), спрошу лишь одно - почему на других машинах при ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ - РАСХОД РЕАЛЬНО НИЖЕ, ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО???
Сразу скажу - фантазеров (у которых и 5-7 литров по пробкам расход в городе на любом движке) сразу
... посылаю, речь о реальных цифрах расхода
Если можно - ответ пожалуйста!!!
P.S. И кто сказал что движок реально экономичный??? На 1,6/100 л.с. чпокусе МКПП не ниже 9-9,5 (летом 8,5-9,0), это ли экономичность на овощной машине объемом 1,6???
цитата: |
На прогретом двигателе 0,9-1,1 |
на прогретом движке - 1,1-1,4 (на D, на N стабильно 1,0-1,2)
даже у многих 2,0 л конкурентов - 0,7-1,0 и "В ПРИНЦИПЕ не более", где же эта экономичность
...???
Вы сами себя обманываете чтобы хоть как-то успокоить душу...
(сужу по себе, так и говорю друзьям, а в душе понимаю что купил ГАМНО по цене автомобиля)
цитата: |
Для адекватного сравнения месячного расхода надо: 1. Сравнить расход на трассе (бампер к бамперу) 2. Помотреть на обоих машинах моментальный расход при прогреве на нейтрали или парковке 3. Посмотреть на обоих машинах моментальный расход в режиме D на прогретом движке. 4. сравнить месячный пробег. |
Поверь, сравнивал не один раз и чпокус тут просто нервно курит в стороне с одноклассниками и даже с двухлитровыми (до 150 л.с.) агрегатами конкурентов (японцы и корейцы в основном)
P.S. У меня был старый Галант с полностью "убитой" топливной системмой (убитые форсунки, на 100% убитая лямбда) - так вот по трассе в режиме 90-110 км/ч и движке в 2,0 литра 136 л.с. 14-летняя машина на 5 передаче ела всего 6,0-6,7 литра максимум ,фокус ест около 7,5-8 литров на 1,6
Галант на 40 кг. всего был тяжелее .т.е. можно считать что "тот же класс авто"
Мало того, на Галанте на скорости выше 100 км/ч еще и "зажигать" можно было резкими обгонами "на коротке"
ГДЕ ЖЕ ПРАВДА, ДРУЗЬЯ???