Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Проблема решена)
пришел утром к машине со свежей головой и нашел в чем было дело.
хлопок - детонация в впускном коллекторе.
в следствии этого вылетела трубка вакуума - был подсос воздуха.
трубку воткнул-все гуд)
здравствуйте.
сегодня на приборной панели появилось
"неисправность систем. двигателя"...очканул ( как полагается..)..вкл/выкл зажигание..надпись пропала..
завелся и ехал 5 км...в режиме "все ок".
что это было?..встречались с таким глюком?
dimossina
28 June 2015mobile
muxa83
Надо считывать ошибки.
nikos75тоже грешу на него..утром вчера заправился в калужской области..на 300 ре..ТНК...при пустом баке.
как приехал в Москву залил полбака на НФТЬМАГ...( уже полгода у них заправляюсь..не было претензий)
Сегодня завелся-ехал нормально.
muxa83
в любом случае ошибка осталась в мозгах и её можно и нужно считать, гадать можно сколько угодно)
васяя
8 July 2015
нормально ли работает движок?и что за свист.началось все после замены грм помпы и приводных ремней.
https://youtu.be/xgsfGNtQVHU
васяяу меня такой же ФФ2...по "свисту" ничего не скажу..
а вот что за "сосок"???..у меня такого нет((
васяя
Отлично работает, не переживай ни за что. У меня вообще тарахтит в несколько раз сильнее. Сколько пробег?
chupacabra
103000 Спасибо.
васяя
похоже что свистят подшипники. А вот какие именно.
Генератора, натяжного ролика, холостого, ГУР, подшипник шкива кондиционера.
Если предпродажку не делаешь то лучше пока не заморачиваться. Когда уже явно будет звенеть и шелестеть - можно будет понять какой именно.
AlexeyUvarov
20 July 2015mobile
Всем доброго времени суток! Хотел попросить совета.У меня 1.6 , 100 л.с., пробег 149000 км. На 150000 запланировал замену ремня ГРМ и всех приводных. При работе двигателя на холостых и средних оборотах слышно постукивание с малопонятной переодичностью))) диагностика говорит, что все зер гут. Но я всё же хочу добраться до сути. Может провести в месте с заменой ГРМ и регулировку тепловых зазоров? И подскажите пожалуйста дельных спецов в МСК?) Заранее благодарен.
AlexeyUvarov
На холодную только стучит? или непонятно как?
Если все же есть желание отрегулировать клапана, то дам тебе дельный совет, сначала померяй зазоры в любом, даже гаражном сервисе тебе это сделают, (только проверю, что б набор щупов у них был нормальный с точностью больше чем 0,05 мм) и только по результатам уже четко будешь знать надо тебе это или нет. Просто тут могут быть 2 сценария: одни скажут, что все нормально, потому что не захотят возиться, другие наоборот, при нормальных зазорах могут развести на регулировку. Тебе ни один из этих вариантов не нужен.
AlexeyUvarov
20 July 2015mobile
О, спасибо за совет. Как раз постукиваний на холодную нет. Двигатель работает ровно минуты 2 вообще без посторонних шумов, после как раз и появляется эти звуки. Был у мастера который промывку делал, в общем мужик дельный, послушал, сказал забей. Типо тряпку бросил на двигатель и ничего уже и не слышно. Но т.к. с фокусами знаком и конкретно 1.6 слушал и на других машинах (с меньшим пробегом), чую лишние нотки). А вот где вычитать нормы зазоров с предельными допусками подскажите?)
AlexeyUvarov:
|
... постукиваний на холодную нет. Двигатель работает ровно минуты 2 вообще без посторонних шумов, после как раз и появляется эти звуки... |
Тогда, скорее всего, это не клапанные зазоры. Возможно износ поршней или поршневых пальцев?
AlexeyUvarov
20 July 2015mobile
Ой ой ой. Это самый нежелательный сценарий, тк светит переборка насколько я понимаю. Вот и поспрашаю по свету... Подскажите двигателиста-фокусника дельного.
AlexeyUvarov
А проверялся вариант стуков в районе ремня навесного оборудования ?
В районе ремня могут периодически постукивать или стучать при определенных оборотах и под нагрузкой - Ролик натяжителя, Подшипник генератора, шкив компрессора, Шкив коленвала, холостой ролик ремня агрегатов.
AlexeyUvarov
22 July 2015mobile
Нет не проверялся. Но я слушал двигатель при помощи самодельного стендоскопа или как там его. Так вот работа двигателя, в части клапанов, нормальная. А вот как раз постукивания слышатся из левой его части. Я вот сейчас готовлюсь заменять грм, комплект приводных ремней, ролик натяжителя, сальник шкива, болт шкива коленвала. Может вместе и вышеуказанные детали заменить? Я вообще хочу основательно провести профилактику. Интересен вопрос проблематичная и дорогостоящая ли замена подшипника генератора, шкива коленвала, холостого ролика ремня агрегатов? Спасибо за совет.
проехал по маршруту : Москва-Валдай - В.Новгород - Псков-Печоры-Псков- Спб -Выборг-Спб-Москва. 2500 км. ( с 20/07 по сейчас)
расход 8,2!!..доволен,как конь))
AlexeyUvarov
А может "не лезь в работающий механизм" как гласит народная мудрость.
Если он серьезно не стучит, нафиг он тебе дался.
Стучать могут элементарно приводные ремни (как бы цоканье) до прогрева при нагрузке на ген+кондей или ГРМ
После замены всех ремней пропадает.
Только смысл... это цоканье через 15-20 тыщ.вернется
Блин у меня тоже стучит. Тоже ближе к левой части. Стыдно бывает. Вроде бы иномарка не старая но старые аудюхи тише ездят. Моя даже сказала "я тебя еще до того как подъехал услышала"
Думаю на выходных грм поменять заодно и клапана проверить зазор. Отпишусь если пропадет цоконие. Навряд ли это ремни подшипники и натяжитель. Думаю или клапана или (судя по сообщениям) пальцы поршней. Здесь кто-то отписывался что менял пальцы и звук пропадал
stalkerru:
|
Думаю или клапана или (судя по сообщениям) пальцы поршней. Здесь кто-то отписывался что менял пальцы и звук пропадал |
подшипник генератора менял?
nikos75:
|
подшипник генератора менял? |
Нее. Пока не влазил. Звук и так слышно из блока идет от куда-то с головки со стороны ремней
Tambov_Wolf
11 August 2015
всем привет.
выбираю машину для супруги с АКПП - дилемма 100 л или 145 л. разница по налогу - 1400 руб/год. понятно, что у 2 л расход бенза больше, однако супруга с детьми гонять не будет, но с другой стороны мощность важна при загородных поездках, при зимней езде...
вопрос: можно ли чипануть 1,6/100 л движок для увеличения мощности?
kpi
11 August 2015
Tambov_Wolf:
|
вопрос: можно ли чипануть 1,6/100 л движок для увеличения мощности? |
для удобства управления тягой-можно. а прирост в мощности будет только на уровне самовнушения
У меня 1,6/100 универсал (брал б/у, если бы можно было выбирать взял бы 2 л). Экономичность отсутствует. Движка не хватает, приходится крутить больше при городской езде, чтобы держаться в потоке. Летом 11-11,5 л в среднем по городу. Хотя и средняя скорость по бк 18-20 км/ч. Экономичность - миф
Dagovichтакой же. седан.
2 недели назал проехал по трассам 2500 км.
вернулся с расходом 8,2..)))..
сегодня уже 9,6 )))
расход обычный 10,7-11,5..
экономичность-миф ©
Mechanicus1
12 August 2015
Tambov_Wolf
Тут нет никакой дилемы, преимуществ у 1,6 перед 2,0 нет никаких, даже экономия на налоге мнимая (это на один раз сходить пивка с друзьями попить даже полный бак залить не получится), а вот найти хороший экземпляр на 2,0 с АКПП, это уже проблема, т.к. они в среднем дороже с 1,6 и разбираются активней.
Если остановишься на 1,6, то советую послушать звук движка на холодную! Он не должен стучать, а на горячую он уже может нормально работать.
Tambov_Wolf
12 August 2015
Mechanicus1100 лошадок всего на 1,6 - судя по отзывам, мощности явно не хватает. чипануть движок невозможно. поэтому или 2 л/АКПП или ...другую марку авто брать.
дело не в налоге или расходе топлива, это все копейки.
динамика и мощность - вот что меня интересует. а тут нет никаких компромиссов - или дохлый движок или слишком резвый. золотой середины - увы, нет.
Tambov_Wolf:
|
... 100 лошадок всего на 1,6 - судя по отзывам, мощности явно не хватает... |
Это сильно заметно на полностью загруженной машине. Если один и без груза, то динамика вполне приемлемая.
Преимущество 1.6 в том, что мотор отработанный, надежнее и долговечнее чем 2.0.
Особенно это относится к б/у.
С двухлитровым больше шансов нарваться на масложер.