Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
sertartuga
Вот держи, заодно и почитаешь в интернете, что да как:
b33063pr SINOLAR
LF964M LYNX
Это отдельные фильтры тонкой очистки.
Mechanicus1
спс за наводку.
посмотрел я вв провода, на 4й цилиндр окисленный на катушке, зачистил, как на трассе проверю отпишусь.
lohmag:
|
Меня интересует возможность перепрошивки автомата, меня просто раздражает как он работает. |
Поменяйте стиль вождения и сбросьте клему аккумулятора. У нас автоматы под наш стиль настраиваются, т.е. адаптивные.
Прошить можно только настройки, адаптив, спорт, эконом. Я иногда прошиваюсь под спорт когда скучно ездить. (Планшет на винде- как медиасистему использую и шнурок всегда с собой вожу).
Если хотите приезжайте в Клин прошью бесплатно,
а по себе смысла нет. На спорте он обороты держит по выше (ощутимее тормоз двигателем и позднее переключение). Расход бензина больше становится литра на 2 на сотню точно
stalkerru:
|
... На спорте он обороты держит по выше (ощутимее тормоз двигателем и позднее переключение). Расход бензина больше становится литра на 2 на сотню точно |
Это тоже сильно от манеры езды зависит. Поскольку я всегда езжу "в пол" то и разница между "адаптив" и "спорт" практически не заметна. То есть адаптив адаптируется под спорт
Ребят! подскажите, мне посоветовали подержать на 5000об/мин минуту, для чего не скажите?
sertartugaПодскажите, мне посоветовали в колодец прыгнуть, для чего не скажите
P.S. Сначала надо спрашивать у советчиков, а то может они яичницу на моторе твоем пожарить хотят, а на 5000 об/мин, чтоб не ждать долго
Ну может и яичницу. У каждого сои методы диагностики.
Dagovich
6 March 2015
Да здесь уже где-то встречал тоже, типа на третьей проехаться соточку чтоб продуть-прожечь катализатор. Он типа в постоянных пробках засирается...
Привет! Вылезла ошибка Р 0721, требуется настройка датчика вала, что то типа того, кто сможет подсказать что и где посмотреть и как устранить если это возможно. спасибо:)
Тут так много текста, не осили болше 50 страниц. Подскажите пождалуйста. ПРоблема заключается в том, что при тормажении имею некоторое подергивание. НА АКПП 1.6 100 лс. фф2. В чем может быть причина? Если тормазить нга положении N нейтралка, то толчков нет. Значит проблема в акпп. Но в чем именно?
dedasik
22 March 2015mobile
Denezor:
|
Тут так много текста, не осили болше 50 страниц. Подскажите пождалуйста. ПРоблема заключается в том, что при тормажении имею некоторое подергивание. НА АКПП 1.6 100 лс. фф2. В чем может быть причина? Если тормазить нга положении N нейтралка, то толчков нет. Значит проблема в акпп. Но в чем именно? |
Это не проблема, у многих такая беда а как с ней бороться ни кто к сожалению не знает, так работает наша АКПП
Denezor:
|
... при тормажении имею некоторое подергивание... |
Поясните что вы под этим понимаете? Толчок при переключении? Или неравномерное движение при скорости близкой к нулевой?
цитата: |
Поясните что вы под этим понимаете? Толчок при переключении? Или неравномерное движение при скорости близкой к нулевой? |
Во-первых, при скорости близкой к нулевой чувствуется небольшое подергивание. Во-вторых, при переходе с 1 на 2, есть довольно ощутимый толчок, но не всегда.
Масло светлое и не пахнет.
цитата: |
Это не проблема, у многих такая беда а как с ней бороться ни кто к сожалению не знает, так работает наша АКПП |
Ну если это действительно так и с этим никак не побороться, то ладно. Дискомфорт, но ладно. Главное что бы это не было сигналом о умирающей коробке.
Spirit111
22 March 2015mobile
Denezor
1-2, 2-1. Слегка толкает иногда, причем иногда, закономерности не понять. А вот вибраций и подергиваний у меня нет
Andreytushin
22 March 2015mobile
Тоже присутствуют толчки с 1 на 2 и обратно. После замены масла они пропали, но не надолго. Тут пишут, что с покупки авто такое присутствует.
dedasik
22 March 2015mobile
Эта тема обсуждалась тут давно, решение данной проблемы до сих пор не найдено
Denezor:
|
Во-первых, при скорости близкой к нулевой чувствуется небольшое подергивание. Во-вторых, при переходе с 1 на 2, есть довольно ощутимый толчок, но не всегда... |
Это разные явления. Небольшое подергивание при притормаживании на скорости 2-3 км/час, это чисто электронный баг не связанный с коробкой никак. Достаточно включить обогрев заднего стекла и его не будет. (обсуждалось тут на форуме, сейчас ссылку что то не найду
)
Толчок при переключении, особенно на первую, перед полной остановкой, это нормально, если он едва заметен и наличие его зависит от интенсивности торможения. Если сильный и образуется всегда, то может быть и неисправностью, прикусыванием управляющего соленоида.
Denezor
22 March 2015
цитата: |
Это разные явления. Небольшое подергивание при притормаживании на скорости 2-3 км/час, это чисто электронный баг не связанный с коробкой никак. Достаточно включить обогрев заднего стекла и его не будет. (обсуждалось тут на форуме, сейчас ссылку что то не найду ) Толчок при переключении, особенно на первую, перед полной остановкой, это нормально, если он едва заметен и наличие его зависит от интенсивности торможения. Если сильный и образуется всегда, то может быть и неисправностью, прикусыванием управляющего соленоида. |
Хм. Попробую с обогревом. А вообще это не один толчок это скорее небольшие подергивания, примерно 3 маленьких толчка. Как будто коробас хочет ехать дальше, а тормоза сопротивляются. Но если тормозить совсем уж очень плавно, то такого не наблюдается.
Mechanicus1
23 March 2015mobile
Denezor:
|
Как будто коробас хочет ехать дальше, а тормоза сопротивляются. Но если тормозить совсем уж очень плавно, то такого не наблюдается. |
Да у меня такое было, правильно
-Ал-сказал, это по электрике баг, проверь обогревом.
Невероятно, но факт. Включил обогрев и все прекратилось. Это что же получается мне теперь постоянно с включенным обогревом ездить придется?
Denezor:
|
... мне теперь ... |
Не обращать внимания не пробовал?
Denezor
Связано это не столько с электрикой, сколько с мозгами. При торможении двигателем ЦПУ дают бОльшую нагрузку на генератор, из-за этого происходит эти дергания. Что за прикол не знаю, средств лечения пока не придумали, проходит само собой. Через 2-3 месяца, уверен, даже не вспомнишь про эти толчки.
Дай угадаю, появились после замены аккумулятора?
цитата: |
Дай угадаю, появились после замены аккумулятора? |
Нет, аккум еще не менял. Владею авто всего пол года.
Кстати о генераторе. Проверял машинку на ошибки и выдает p1632 "Неправильная работа управления генератором". Возможно это как-то взаимосвязанно? Или может быть попробовать заменить батарейку?
Denezor
Батарейку нет смысла менять, но поменяться ею с кем-нибудь можно попробовать.
Я по ошибкам непониме.
dedasik
23 March 2015mobile
Mechanicus1:
|
Denezor Батарейку нет смысла менять, но поменяться ею с кем-нибудь можно попробовать. Я по ошибкам непониме. |
А что замена АКБ может помочь с этим багом?
dedasik если кратко, то да. У меня началось после установки новой батарейки, но через 2-3 месяца прошло само собой.
dedasik:
|
А что замена АКБ может помочь с этим багом? |
Это как то программно связано (хрен знает как) с состоянием АКБ и величиной нагрузки.
Всем привет. Примерно с неделю назад появилась детонация на всех режимах работы двигателя, начиная с разгона доставал стрекот. Решил поменять свечи первым делом, стал их выкручивать и на 3 и 4 цилиндре все свечи были в масле(!) аж капало все с них. Масло меняю каждый 10тык. вот буквально недавно заменил, Ford Formula 5w30. Подскажите куда копать? Я так понимаю что попал на большой ремонт?
цитата: |
Всем привет. Примерно с неделю назад появилась детонация на всех режимах работы двигателя, начиная с разгона доставал стрекот. Решил поменять свечи первым делом, стал их выкручивать и на 3 и 4 цилиндре все свечи были в масле(!) аж капало все с них. Масло меняю каждый 10тык. вот буквально недавно заменил, Ford Formula 5w30. Подскажите куда копать? Я так понимаю что попал на большой ремонт? |
Я не профи, но сам недавно попал в ситуацию с антифризом в свечных колодцах. И прочитав кучу материала, выяснил, что масло может попадать в свечные колодца из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки.
В моем же случае протекали заглушки, кстати 2 из них мы выяснили куда ведут, но там есть еще и третья. Куда она ведет я так и не понял. Поговаривают о масляных каналах.
Denezor
Да, дело было именно в прокладке клап.крышки. Заменил-проблема ушла.