Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ( у меня фф2 на автомате, 1.6) Сегодня забрал машину с сервиса, устранялась течь масла из двигателя, после завершения работ в рекомендациях мне написали что нужно разбирать коробку потому что имеются проблемы с течью масляного насоса и потерт гидротрансформатор. Я пообщался со знакомыми владельцами фф2 на автомате, у обоих проблема с коробкой после 40-50 тыс пробега (эти два парня любители надавить в пол). В сервисе сказали что ремонт автомата обойдется в кругленькую сумму... В дальнейшем я хотел ставить компрессор дабы увеличить кол-во лошадок, но подозреваю что коробка моя не выдержит, так вот вопрос, возможно ли заменить коробку автомат на механику?? (продавать свое авто и покупать новое нет возможности ввиду плохого внешнего состояния). Буду очень признателен за помощь
odyline
АКПП чего не выдержит? Наддув или компрессор много лошадок не добавят, а на 2х литровый 145 сильный фокус ставят туже коробку
Добрый день. Подскажите, на ФФ2 1.6 АКПП стали повышенные обороты ХХ. Порядка 850-950 об/мин. на прогретом двигателе. Куда начать копать?
Spirit111
9 October 2014mobile
pacifist85
Дроссельную для начала почистить?
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
ФФ2 рестайл 1.6 АКПП, пробег 77 тыс. км. Стало тугим переключение рычага селектора из P в R и обратно. Где-то на середине пути рычага между положениями P и R возникает непонятное сопротивление движению рычага. В момент максимального сопротивления где-то под кулисой слышится глухой щелчок и далее рычаг уже двигается обычно, без сопротивления. Какого-либо толчка не чувствуется.
Из R в N, из N в D и обратно - всё нормально, ни сопротивления, ни посторонних звуков. В движении, когда переключаются передачи, толчков, рывков не ощущаю. Никакие ошибки не высвечиваются.
Что это может быть, к какому порядку трат готовиться?
Jaggy83
Не помню как оформлен селектор на рестайле. Могу сказать за дорестайл. Возможно, это традиционный прикол с селектором передач. На селекторе посередине есть декоративная вставка. От времени она может сползти вниз и клинить селектор. Попробуйте эту вставку подтянуть вверх, если она болтается. Если причина в этом, приклейте ее клеем момент и зафиксируйте в верхнем положении. На этом проблема будет решена.
Если это не тот случай, - то механика тросового привода.
MitsЯ на ОФИГЕННОЕ очко подсел, когда после "катания моего брата" я не смог переключить рычаг)))..Оказалось-эта шняга))..У брата механика-он привык рукой "теребонькать " ручку..Вот у меня и съехала "декоративная втавка" ( трубочка ) на рукоятке рычага)))...Подтянул вверх и стараюсь лишний раз не теребить))
Двигло 1.6 100 лс ручка
Форсунки по регламенту на каком пробеге чистить?
kazinik:
|
Двигло 1.6 100 лс ручка Форсунки по регламенту на каком пробеге чистить? |
Нет такого регламента. По мере необходимости. Фактически зависит от качества применяемого бензина.
Подскажите сколько оборотов должна держать фф2 дорест 1.6 АТ ?
И сразу хотелось-бы узнать при отпускании педали тормаза без добавления газа машина трогается и обороты чутка падают..так должно быть?
Также интересно можно ли сразу ехать на непрогретой машине? Или до какой температуры надо греть чтобы двиглу было хорошо.?
И есть ли какая то инструкция по правильному использованию автомата?
GraMM921) у меня держит около 800 оборотов.
2) машина трогается
3) советовал знакомый. прогревать АКПП все же нужно.на тормозе в положении D. хоть чутка, а двигатель прогреваю минуты 3 ( стрелка на "чуть не доходит до половины шкалы" ).
4) кто-то говорил,что на ручник автомат ставить не нужно. достаточно Р . но я ставлю.
XSenSeX
20 October 2014mobile
muxa83Я тоже ставлю. Если машина под уклоном - то ставят для разгрузки АКПП. Я привычку завел - постоянно на ручник ставить
когда не ставил - на спуске если перевести в положение R - D был толчок ощутимый. Щас его практически нет, даже бывает не чувствуется
Spirit111
20 October 2014mobile
1
muxa83
XSenSeX
А еще лучше сначала ставить на ручник, а потом только на P. Думаю полезного мало автомату, когда машина постоянно стопорится коробкой, особенно когда потом рычаг двигаешь, а коробка нагружена. Все таки не механика)
Spirit111
20 October 2014mobile
GraMM92
У меня тоже около 800. При трогании без газа ниже не падают. Я грею всегда. Жду пока стрелка температуры начнет подниматься, потом на D еще 2-3 мин. Тогда едет нормально, а если коробку не греть, то при 0 на улице поначалу толкается.
Mechanicus1
20 October 2014
Ну, вы заморачиваетесь прогревом, в дороге прогреется. Или вы стартуете и сразу в бой стрелку класть?
Ну, да холодная коробка тупит, но лучше я проеду пару км на тупящей коробке, чем буду сидеть мерзнуть в машине это время и нисколько не проеду
XSenSeX
20 October 2014mobile
1
Dmitriy2kТак и делаю
Я прогреваю коробку просто отпуская педаль тормоза без газа и как раз пока еду до главной дороги коробка прогревается (около 2х минут)
Spirit111
20 October 2014mobile
Mechanicus1
Ну если в кайф коробку мучать, пожалста) за 3 мин далеко не уедешь))) у меня 50 метров из двора и уже на просвещения. Там че то в толпе не айс ехать коробку греть)
Если даже уровень жидкости в акпп смотрится на прогретой коробке, значит на холодной он ниже, а в минус сразу ехать для нее не есть нормально, иначе бы ничего не толкалось
Mechanicus1
20 October 2014
Spirit111:
|
Если даже уровень жидкости в акпп смотрится на прогретой коробке, значит на холодной он ниже |
Тут ты ерунду написал, ну да ладно. В -20, да она плохо переключает, а -10 уже терпимо, я неспехом выезжаю, до оживленного перекрестка мне как раз 800 м ехать, более менее успевает прогреться.
Я машину очень люблю, не подумайте, люблю в ней ездить, особенно в тепле и комфорте, в пробках даже АКПП свое люблю, а вот дуба давать в ней на морозе я не люблю
И машина меня тоже любит, взаимность так сказать, возит меня, не подводит, не заставляет по долгу ждать ее прогревов, ломается чуток, но так, чтоб не вытягивать весь мой бюджет.
А вот судя по вашим рассказам машину любите только Вы, а она вас не очень
Вы сними построже, а то избаловали совсем, так они могут Вам и на шею сесть, и шатуны свесить
Spirit111
20 October 2014mobile
Mechanicus1
За мои 55тыс и общие 160 я поменял только катушку зажигания, и то. Из-за жлобов фордовских, потому что зажали крышку на наш двиг. Так что кто кого любит еще вопрос. От того что вы едете в -10 сразу, первые 800 метров у вас в машине Ташкент что ли?? Не понимаю аналогии, что ехать километр - дубу давать, что стоять. Теплее от этого не будет, а ехать и дубу давать с точками автомата, потому что он тоже дубу дает еще менее занимательно
Spirit111
20 October 2014mobile
Mechanicus1
В каком месте то ерунда?
Mechanicus1
20 October 2014
Расширение жидкости в зависимости от температуры, есть, но это 0.000xxx% и его влияние 1-2 мм на щупе не больше. И что ты думаешь производители не заложили запас на это расширение?
Spirit111
20 October 2014mobile
Эти 0.000ххх после прогрева убирают толчки или может вы не жидкость а железо в движении прогреваете и коробка начинает переключать незаметно?
Spirit111
20 October 2014mobile
Mechanicus1
Хотя бы немного прогреется коробка переключает плавно - это факт, и уж тем более когда -10 и ниже... Если вам принципиально что теплый воздух подует на 3 минуты раньше, ваше дело) Каждый убивает машину по-своему)
Spirit111:
|
... Каждый убивает машину по-своему) |
Как бы вы ни старались, компьютер не даст вам ничего сломать. На холодной не так набирает обороты и не так переключает передачи, то есть делает КАК НАДО. А водителю требуется не забивать голову всякой ерундой, а лучше внимательней следить за дорогой. Этого, пока ещё, наш компьютер сам делать не умеет
Spirit111
20 October 2014mobile
Да конечно, убить можно все... Автомат тем более, а поездки в мороз с первой секунды только ускорят процесс "убиения"... Если у вас есть возможность тошнить целый километр до "большой дороги" прогревая на ходу - ваше дело. Я через 50 метров выезжаю на проспект с 3-мя полосами, и километр прогрева абсолютно тут неуместен. Греть или нет - личное дело каждого, поэтому не надо тут чушь про компьютеры нести... И тем более физику с химией никто не отменял...
Mechanicus1
20 October 2014
1
Dmitriy2k Прогревается масло и железо, коробка, действительно, начинает ехать лучше, но уровень масла коробки на это никак не влияет. А тс с твоих слов получается, что можно влить в холодную коробку дополнительно 0,5 литра масла и она поедет как прогретая
Spirit111:
|
Если вам принципиально что теплый воздух подует на 3 минуты раньше, ваше дело) Каждый убивает машину по-своему) |
Не только теплый воздух подует раньше, я за это время еще проеду лишние 2 км, или приеду на работу на 5 мин. раньше, или выйду на 5 мин. позже (в зависимости от приоритетов) и сэкономлю 200 гр. бензина, не буду чадить выхлопными газами у себя во дворе.
Ваши аргументы про убивание машины бездоказательны!
Но давай будем умнее и прекратим оффтоп в этой теме. Я даже ради этого признаю, что не прав, и что моя машина меня любит, а я ее нет
Spirit111
20 October 2014mobile
Mechanicus1
что вы к уровню прицепились... 1мм с нашим щупом поймать это наверно даже изобретатель этой коробки не сможет. А толчки по вашему это нормально? Так и задумано наверно. Особенно в -20 и ниже, на загустевшем масле - самое оно ехать, когда при переводе рычага она на холодную пытается с места прыгнуть. Продолжайте "любить" свою машину дальше) она вам спасибо точно скажет)
Mechanicus1
20 October 2014
Dmitriy2k
У нас бескорыстная любовь к друг другу, мы принимаем себя такие какие мы есть и не ждем взаимности.
muxa83
20 October 2014
Не убедили:
1) буду прогревать и двигатель, и коробку.
( не тороплюсь. 3 минуты не решают практически ничего. прогретый механизм-лучше, чем вязко гонять масло)
2) ставить на ручник.
( условно согласен: сначала ручник-потом Р ..соглашусь)
Dmitriy2k
muxa83
Ну на ровной поверхности вроде бы тоже обороты не падают при отпускании педали а при малой возвышенности падают,но я думаю это естественно