Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Добрый день. Авто FF2 2007г.в., 101 лс, АКПП. Сегодня проводил первую учебную езду (автомобиль доп. педалями не оборудован), как выяснилось с полной дурой. При остановке отпустила педаль тормоза, машина соответственно покатилась и перевела селектор в положение P. Раздался небольшой треск. Повредил ли я АКПП при такой неумелой остановке?
wuzzцитата: |
Добрый день. Авто FF2 2007г.в., 101 лс, АКПП. Сегодня проводил первую учебную езду (автомобиль доп. педалями не оборудован), как выяснилось с полной дурой. При остановке отпустила педаль тормоза, машина соответственно покатилась и перевела селектор в положение P. Раздался небольшой треск. Повредил ли я АКПП при такой неумелой остановке? |
Надо было голову ей повредить
А в коробке если не появилось ничего лишнего и непирятного то наверное не так сильно страшно. Но не надо экспериментировать
wuzz:
|
Повредил ли я АКПП при такой неумелой остановке? |
Скорее всего нет. Там блокировочный механизм по типу храповика - пока вал крутится, зуб скользит по блокировочной шестене и (слышиться треск). После остановки зуб попадает в углубление шестерни и блокирует вал.
Aleks79:
|
Добрый день! На Фокусе2 предлагается вариант с автоматом 1.6 (100л.с),
Хватит ему этой мощности? ваши мнения??? |
С 2009 катаюсь на испанце FF2 рест. 1,6 л. АТ, 101 л.с. Пробег 100 т.км. Мне мощности хватает по городу и на трассе. Танку сильно не давлю, но и не ташню правой полосе. В салоне обычно 3 - 4 человека.
alex_chertanovsky
3 May 2014
reader2
Так же на легком ходу перед торможением перевел с D на P, раздался легкий треск как у тебя, ничего страшного, проехал уже 60000, все в норме :-)
Добрый вечер!Такой вопрос уже звучал в темах, у меня 2 ФФ 2005г., не помню когда тоно началась эта проблема, а имею ввиду проблему с панелью. У меня включаются все ошибки которые только можно наблюдать на панели. Извините грамотно не могу описать, т.к. не совсем разбираюсь в машинах и терминах. Меня волнует одно, эти значки высвечиваются не сразу когда включаю зажигание, проехав спустя какое то расстояние это все начинается, но бывает и сразу проехав буквально 5м, так же маашина а точнее панель очень реагирует на кочки и ямы.При таких неисправностях машина едет дергаясь и при переключении передач как будто тянут ее назад, соответственно и когда начинаю движении при включении первой, сначала начинает тормозить и тяга назад с рывком. Машина не глохнет, но когда я останавливаюсь и глушу ее, а потом спустя какое то время хочу завести, если горит панель как новогодняя елка, то к сожалению зажигание даже не срабатывает, даже не схватывает а просто тишина, но когда все пропадает, а если быть точнее я заметила когда машину можно завести, когда на панели где указан пробег пропадают значки в виде тире (---), вот тогда она заводится. Очень переживаю, что в один прекрасный момент я вообще не смогу ее завести, но и знакомый еще напугал, что это где то коротит и машина может загореться моментом и что лучше ее пока не эксплуатировать. Честно бестолку не хочется ехать к электрику, чтоб в пустую потратить деньги и не выявить причину. Может кто знает, что это может быть???в чем причина???
Anika
Нужно пропаять контакты на плате панели приборов. Делов на полчаса... Сам недавно делал эту процедуру. Снять-разобрать панель - 10 минут... нагреть паяльник 5 минут... пропаять контакты (их видно которые подлежат пропайке, они в мелких трещинках) - 5 минут... собрать и поставить панель на место - 10 минут
Спасибо всем большое за помощь!! теперь буду знать и надо делать, надеюсь поможет и проблемы больше такой не будет!! Всем еще раз спасибо огромное!!!
Anika
Поможет, даже не сомневайтесь. Это именно контакты разваливаются
Всем доброго дня! Ребят такая проблема уже как то с ней обращался к вам так никто не чем и не помог(( Вообщем ситуация такая ФФ 1,6 100 АКПП не с того не с сего во время езды или просто стоянки на заведенном моторе резко выскакивают две ошибки на БК НЕИСПРАВНОСТЬ ESP и следом НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ, при этом сразу срабатываю вентиляторы коробка переходит в аварийный режим. Как то было уже до этого с помощью диагностике удаляли ошибки переучивали коробку и все приходило в норму, а тут такая же ситуация повторяется только с помощью диагностике ничего не помогает. Лазил везде по форуму у людей были похожие проблемы но не кто толком не пишет как вылечил.
С последней диагностике показало такие ошибки:
U2023
Калибровочные данные сигнала модуля управления ABS
U1900
Ошибка передачи данных по CAN-шине
P1632
Датчик электрическая цепь не исправна не исправностей генератора
U0101
Потеря связи с РСМ ТСМ
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать.
Спасибо!
Francuzz
У Вас та же проблема что и у Anika, т.е.нужно пропаять панель приборов.
Francuzz
Ошибки как бы намекают на то, что нужно пропаять контакты гем, заодно прозвонить проводку.
DNAError
lserv
Спасибо за совет.
Просматривал все проводку ничего не нашел, буду искать толкового электрика.
FrancuzzПанель приборов (сообщение #10649603)Неужели так трудно воспользоваться поиском?
Pincky
честно сказать даже не думал что из-за нее могут быть такие проблемы, больше грешил на датчик скорости или модуль есп ну не как не на приборку.
Francuzz
Толковый электрик ни к чему! Нужен всего лишь тот, кто дружит с паяльником... делов на 5 минут, а разборка - сборка панели приравнивается к детскому конструктору
Francuzz
14 May 2014mobile
lserv
Сегодня разобрал приборку достал плату отвез электрику он пропаял я поставил все пришло в норму. С пустя пару часов опять все стало глючить коробка в аварийном неисправность есп вообщем все тоже самое, мне этот метод с паикой увы не помог. Буду капать дальше(((
Francuzz
14 May 2014
Еще что заметил что такие глюки происходят в летний период при температуре свыше 20С и в дождь, зимой проблем с этим не было. и еще во время всего этого не загорается ЧЕК можно хоть пол дня с этим ездить а ему хоть бы хны...
Francuzz
Электрик схалявил! Плохо пропаял. Это 100% приборка. Отдайте ее ему обратно, пусть смотрит внимательно
Francuzz
14 May 2014mobile
lserv
Я её отдал в мастерскую электро технику он когда посмотрел сказал так то ничего серьезного не вижу я настоял пропаять. Не думаю что он бы так отнесся не серьезно. Вы считаете что кроме приборки другого быть не может?
Francuzz
А Вы посмотрите на нее сами через увеличительное стекло (лупу) но и без лупы, места расслоения и трещины должны быть видны не вооруженным взглядом
Francuzz
14 May 2014mobile
lserv
Рассматривал видел да были микро трещины после про пайки ничего не разглядел да и особо не вглядывался. Попробую завтра снять еще раз посмотреть но че то мне кажется что не особо в ней дело, проводку надо бы еще всю проверить
Всем привет ! двигателя 1.6 не хватает даже в городе ,особенно летом при включенном кондиционере !
Ребята подскажите ! Можно ли на фф2 2007 г.,акпп.,Поменять двигатель 1.6 на 2 литровый ? На сколько это сложно ? И какие проблемы могут возникнуть ? Спасибо !
Vikariy
Что значит "не хватает"? лей нормальный бензин 95-98 для начала.
Продай авто. купи двухлитровое. Делов-то.
Vikariy:
|
Всем привет ! двигателя 1.6 не хватает даже в городе ,особенно летом при включенном кондиционере ! Ребята подскажите ! Можно ли на фф2 2007 г.,акпп.,Поменять двигатель 1.6 на 2 литровый ? На сколько это сложно ? И какие проблемы могут возникнуть ? Спасибо ! |
Мне тоже мощи не хватает, думаю прошить...говорят немного получше будет. С кондеем и правда беда...
Pincky
15 May 2014
1
Vikariy
Думаю большинству не хватает, но проще, имхо продать эту, добавить и купить с 2 литрами, чем заменить двигатель.
Чем сам и собираюсь заняться, как подкоплю денег.
aleksndr:
|
Мне тоже мощи не хватает, думаю прошить...говорят немного получше будет. С кондеем и правда беда... |
Прошил недавно (Ледокол). Рекомендую, кондиционер перестал чувствовать, и когда 5 человек в машине не ощущаю, как раньше, что на себе везешь.