Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Alloy84Скачущие обороты на холостых - загрязнилась ДЗ, это одна из причин. Проверить проще простого.
Скинуть клемму с аккумулятора, снять кожух воздуховода, открутить 4 болта с блока заслонки, снять провода, вытащить блок, перевернуть и удивиться. Потом взять хайгировский баллончик для промывки впускного коллектора или непосредственно для дроссельной заслонки (подходят оба) и хорошенько промыть заслонку. Собрать в обратном порядке. Только магнитола попросит ввести код, поэтому его найти не помешает.
Подробности тут:
Промывка дроссельной заслонки своими силамиВся процедура занимает 15-20 минут. Там все просто и сделать самостоятельно вполне возможно.
Дмитрий_83
11 December 2013
Ребят, а подскажите пожалуйста, бывает когда стою в пробке коробка в положении D, тормоз нажат - машина начинает дергаться как будто я пытаюсь тронуться, т.е. она начинает раскачиваться. Чуть тормоз отпустить, проехать буквально сантиметры, и это постепенно сходит на нет. Что это может быть?
DNAError
Так с оборотами все ок. Я ж писал, у меня проблема в вибрации пульсирующей. Обороты стоят на месте.
Mits
12 December 2013
Alloy84На таком пробеге пора мыть инжектор (форсунки). Это делается в сервисе на спец устройстве. При этом чистится вся рампа и частично кольца. Тема есть, можно поиском найти. А так выше правильно сказали.
Дополню список по своему опыту:
инжектор,
дроссельная заслонка,
грязный воздушный фильтр,
старое масло,
свечи.
Еще у ФФ2 при пробеге к сотне и более может возникать при ускорении "благородный рык", как будто там трехлитровый под капотом.
Как правило, это означает, что давно пора на ТО, менять масло и расходники.
Дмитрий_83Машина относительно новая или АКБ менялась на новую? Эта фича тоже обсуждалась на форуме, не помню тему. Если это пульсации при медленном движении на тормозе, то скорее всего это электрическая проблема в связке генератор-АКБ. По мере падения рабочей емкости АКБ эти пульсации будут уменьшаться и могут исчезнуть совсем. Как поставишь новую АКБ появятся снова.
Особенность ФФ2. Не лечится. Забей.
АКБ можно проверить и штатным тестером: держать нажатой кнопку SET и включить двигатель. Потом кнопкой SET переключать режимы Self-теста. Есть там пункт проверки напруги. При работе двигателя должно показывать 14 воль, про простое 12 вольт, т.е. сама АКБ.
Дмитрий_83
12 December 2013
Mits
Машина 2005 года, аккум менял прошлым летом. Нет,именно когда нажата педаль тормоза полностью. Но это бывает не так часто что бы паниковать, но случается.
Чудесный
12 December 2013
С приходом холодов (-20) резко возрос расход 13,8л на сотню. Город без пробок, кроме час пиков. Это нормальный расход для 1,6 мотора? Осенью был 11,5-12. У меня у дядьки на хтрейле с 2,5 жрет 12
Дмитрий_83цитата: |
нажата педаль тормоза полностью |
Тогда это другое. Смотри коробку. Управляющий трос, жидкость в коробке и тд.
nikos75
12 December 2013
ЧудесныйВ отзывах на дроме есть и 20 зимой на автомате!
Заметил что обогрев стекол добавляет расход
Чудесный
Если сравнивать с моими цифрами (9.0-9.1 с учетом прогрева и загородных поездок), то многовато.
Ты для начала фактический расход посчитай.
Залей до полного, покатайся километров 400, потом снова до полного и раздели заправленное количество литров на пробег и *100. Дальше или забей, или тут насоветуют перебрать полмашины.
ЧудесныйЭто смотря как ездить, от манеры езды сильно зависит. При спокойной езде у тебя примерно на литр - полтора больше нормы. Если часто греть, короткие пробеги, тапку в пол со светофора, можно и больше расход сделать
nikos75
Кстати да, обогревами и попогреями по утрам пользуюсь обязательно...
Mits
Да я вроде спокойно езжу...мгновенный расход при разгоне на первой 25-30, на второй 20, на третьей 11-15...
Форсунки помыл, дроссель почистил, свечки 10 тыс прошли...
Чудесныйфф2,2007,1,6 ,акпп.
12,8. на сотню. 15" радиус-шипы.
( на 16" - летних расход был этими лето/осень 13-13,2 на 100- необъяснимое "чудо")))
muxa83:
|
... фф2,2007,1,6 ,акпп. 12,8. на сотню. 15" радиус-шипы. ( на 16" - летних расход был этими лето/осень 13-13,2 на 100- необъяснимое "чудо"))) |
Чо тут необъяснимого? Боишься зимой быстро ездить наверное, вот и расход меньше
Чудесный
12 December 2013mobile
muxa83
а летом у меня норм.(хотя норм это не назовешь для мотора объемом 1,6)..11-11,5 максимум было...резина 15я и летняя и зимняя.зима шипы)
Чудесный
13 December 2013mobile
и кстати заметил сегодня на D, когда машина накатом катится (без педали газа на ровной поверхности) мгновенный расход 18-21л. а на N 0,91-1,01. это норм?
| Расход топлива обсуждаем в другой теме. |
vls244505
16 December 2013
Всем однополчанам привет. FF2 1.6 АКПП Ghia Испанец
Во первых скажу да, как и многие движок "стрекочет" и не только на холодную.
Может кто сталкивался с таким?
Ижевск, сегодня на термометре -14 с утра, вроде бы не очень холодно.
С утра завелся нормально. Но потом немного покатался и вот что насторожило: включаю зажигание, поворачиваю ключ, стартер крутит и вот перед тем как движок заведется такой хороший толчок, очень ощутимый, движок заводится и все вроде нормально дальше,
не понял, выключаю зажигание, снова повтор ситуации,
сижу думаю, нажимаю педаль газа, движок набирает обороты и работает довольно ровно, отпускаю педаль, обороты падают до ХХ и резко газ -вот он опять этот толчок. Внешний осмотр ничего не дал.
Еще вроде или мерещится уж
е есть не сильная вибрация когда на светофоре стоишь с выжатым сцеплением.
Короче не знаю к чему готовиться, завтра будут звонить диагностам а пока может кто отпишется?
Дмитрий_83
17 December 2013
vls244505Движок стрекочет - это типа норма для него
На сервисе говорят, если будет громче стрекотать, приезжайте, будем смотреть.
цитата: |
Всем однополчанам привет. FF2 1.6 АКПП Ghia Испанец |
цитата: |
Еще вроде или мерещится уж е есть не сильная вибрация когда на светофоре стоишь с выжатым сцеплением. |
Я может что то не понимаю, но откуда на АКПП сцепление?
Bioho
17 December 2013mobile
может у человека две машины, про вторую с мкпп забыл указать
Добрый вечер. рискую быть оштрафованым, но все же.
ФФ2-2007 дорест,АКПП,1,6 ,100лс, черный)))
Подскажите ( я лох-в кпп) на автомате есть режим "как бы ручки" +/-
Про "когда" понижать ( минусовать) я думаю,что понимаю: когда буксовать начинает автомат..
А вот в каких случаях "плюсовать" и вообще:
Расскажите, как пользоваться этой функцией?
Спасибо. Думаю, это будет интересно не только мне.
muxa83:
|
... Расскажите, как пользоваться этой функцией?... |
Простите, вы разве с ручной коробкой не ездили? Вот это так же как ручная и ничего более. Разогнался, переключил, дальше разогнался, опять переключил...
Только вообще то, при нормальной езде, это всё нафиг не нужно.
Mits
DNAError
Спасибо за участие, но после диагностики у официалов вердикт- замена подушки двигателя по гарантии. Щас поезжу посмотрю что изменилось.
Bioho
18 December 2013mobile
ручной режим акпп позволяет раскручивать на пониженных передачах двигатель сильнее, или более эффективно использовать режим торможения двигателем на затяжнных спусках. переключится на повышенную передачу на малых оборотах не получится
muxa83
18 December 2013
-Ал-Увы, старче, для меня "ручка" темный лес..С огромным трудом сдал в "школе"...В семье -первая машина на автомате ..у жены...себе акпп брал специально..
"разогнался-переключил в плюс" понимаю..а вот как в этом режиме себя вести,если нужно поддтормаживать?..переключать на "минус"??..или самособой??..Я не стебусь..туплю малость((
muxa83
Забудь про эту фигню ... это для обычной езды не требуется совсем. Если цирковые номера не собираешься исполнять, то и не переключай в этот режим вообще никогда.
-Ал- спасибо!
( в прошлый наш диалог, меня оштрафовали за личные беседы НЕ в личке))) с Наступающим!
Ну это не личная беседа, это всем не особо опытным совет. Режим ручного управления АКПП это для особо продвинутых водителей, которые могут, лучше чем компьютер, выбирать необходимую передачу, в экстремальных условиях вождения. Например, при отказе тормозов, можно тормозить двигателем вручную перещелкнув на первую передачу.
При обычной езде ручной режим не нужен просто никому.
Bioho
19 December 2013mobile
уже несколько лет подряд летом езжу отдыхать на море, так по горным серпантинам без ручного режима не обойтись
muxa83
Добавлю про автомат. В ручном режиме он сам сбрасывает на пониженную передачу, если авто замедляется. А повышенную передачу - вручную, толкать ручку в +
На практике, действительно, ручной требуется редко. Например штурмовать говна на пониженной передаче, чтобы автомат сам наверх не переключился или затяжные спуски в горах, как выше сказали. В затяжной пробке где постоянно 1-2-1 переключается, тоже можно выставить 1-ю вручную, но при этом повышенный расход будет. Часто дергать не стоит, есть сообщения одноклубников, что контакты селектора изнашиваются.