Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
menshikovivan
10 July 2013
А еще гуру, подскажите пожалуйста разницу между
Ford 4 882 780 Датчик кпп
и
Ford 4 617 388 Датчик оборотов
Я так понял судя по каталогу это разные датчики, и отвечают за разные параметры?
А раз у многих потеря мощности в жару, никто не побывал менять радиатор или что то делать с системой охлаждения или впуском? Положительные реакции должны быть
DICh:
|
А раз у многих потеря мощности в жару, никто не побывал менять радиатор или что то делать с системой охлаждения или впуском? Положительные реакции должны быть |
Дак мыть его надо регулярно, вот и будет положительно
-Ал-
Просто где-то читал, народ от ST радиатор ставит.
Загнал свою к официалам на диагностику и ТО. Завтра должны сказать что не так с ней)
Коллеги, в коробке, где воздушный фильтр, есть поролоновый фильтр. Снаружи в это место подходит какая-то трубка. Сегодня проверял фильтр, обратил внимание на то, что фильтр с одной стороны немного в масле, поролончик тоже масляный, под ним, где вход трубки масляное пятно. Масло почти черного цвета. Это что значит?
DNAError:
|
... Это что значит? |
Это именно так работает вентиляция картера. Поролончик надо время от времени промывать или менять.
-Ал-
Спасибо, поменяю на днях.
Max_P
10 July 2013
menshikovivan
Проверь контакты панели приборов. На форуме описано подробно. У самого такое месяц назад было. Пропаяли - всё отлично.
[URL=http://ffclub.ru/topic/82466/jump_280/?pid=10649603#entry10649603[/URL]
menshikovivan
11 July 2013
Max_P:
|
menshikovivan Проверь контакты панели приборов. На форуме описано подробно. У самого такое месяц назад было. Пропаяли - всё отлично. [URL=http://ffclub.ru/topic/82466/jump_280/?pid=10649603#entry10649603[/URL] |
Спасибо за совет, но сомневаюсь что дело именно в этом, напомню, машина у меня с акпп.
Ошибок по приборке нет, есть две ошибки p0500 и p0720 которые возникают стояния в пробке в жару, или если ехать до отсечки.
Из за ошибок начинает тупить спидометр ( включаться не сразу, либо вообще не включаться) и передачи включаются с помощью кувалды( Пинками )
хочу поделиться опытом. 1.6АТ, пробег 96т.к.. Вчера после часовой поездки остановился, не заглушая двигатель попробовал включить R. Рычаг застрял буквально и не хотел двигаться вообще. Заглушил, завести уже естественно не смог, вытащить ключ тоже. Погрустил. Попробовал применить силу - с огромным трудом рычаг двигался из положения в положение. Передачи включались корректно, т.е. D, R, N, P - все срабатывало ок, ошибок не было. Подумав, решил, что где-то закусило какой-то тросик. Понял, что надо ехать в сервис - загрустил опять
. Сегодня утром поехал на работу с трудом включив D. На светофоре рукой случайно нащупал, что декоративная накладка (хромированная трубочка под набалдашником рычага) - болтается. Меня посетила догадка... я ее приподнял чуть-чуть, на полсантиметра - и о чудо, переключатель работает как и раньше!!!
Может кому-то пригодится.
Прошел ТО. Вибрация была из-за сход-развала, вроде все поправили, теперь вибрации отсутствуют
patalogig
12 July 2013
Dent1st:
|
масло смотрел хороший слесарь, сказал что нормальное, но лучше сделать несколько частичных замен.переключает вроде нормально, просто пробег уже 80тыс, а в конце июля ехать в анапу, не хотелось бы коробас запороть( |
масло посмотреть самому - проще ничего и придумать то нельзя! Только смотреть не на щупе, а откачать шприцом немного, да во что угодно, в прозрачную рюмку например. Цвет должен быть именно красный, а запах у оригинального масла - просто запах тухлятины (не шутка) Если пахнет горелым, и цвет сильно темный - лучше поменять.
По опыту владения двенадцатилетним первофокусом с точно таким же двигателем и точно такой же акпп и с 176000 пробега могу сказать одно - на сегодняшний день автомат меня беспокоит меньше всего. Причем когда купил его то масло в автомате не меняли не разу - было оно темно коричневое, но машина тем не менее ехала как положено. Сначала год ездил, а потом провел через небольшие промежутки три замены по три литра просто через щуп (без замены фильтра) и успокоился. Кикдаун регулярно, ибо много трассы, с места конечно почти никогда не рву, зимой бывало буксовал, правда по умному - на фиксированной передаче, присутствует небольшой толчок с первую на вторую - а так могу сказать что это чуть ли не самый надежный узел а фокусе. А те у кого эта акпп умирает на маленьких пробегах - я уж и не знаю что делают с машиной..
ЗЫ: единственный дебильный момент этой коробки - хрен поймешь по уровню ли залито масло или нет. Слишком много условий надо выполнить для проверки. На сегодняшний момент я на 100% не уверен точно ли по уровню на щупе у меня залито масло..
menshikovivan
12 July 2013
Господа, подскажите. Нормальный ли это режим работы автомата?
это - я газ сбрасываю, стрелка должна так гулять?
На этом видео интересующая меня тоже проблема - стрелка замирает в данном случае примерно на 2х тысячах оборотов - но разгон идет, это нормально?
menshikovivan
Вообще какая то свистопляска у тебя на тахометре происходит. Например у меня если энергично набирается скорость, то стрелка при переключении даже не успевает упасть сильно ниже - опустилась чуть ниже и дальше уже идет следующая передача. Если тошнить - то момент переключения конечно виден. При торможении она вообще просто падает потихоньку, немного повышаясь на переключениях назад. Но у тебя какие то безумные скачки.. Хотя конечно мы тут не видим что ты делаешь с педалью газа) А извиняюсь "задницей", ну или каким другим чувством)) переключения туда-сюда чуствуешь? Я вот переключения вперед все понимаю без тахометра, т.е. на какой передаче сейчас едет авто, и даже когда они должны переключаться, при торможении все происходит для меня незаметно, хотя наверное я особо этим моментом и не заморачивался. Первым делом я бы наверное сбросил клемму аккумулятора, а потом покатался и обучил машинку кататься по новому. А если не поможет - тогда уже надо думать не на форуме..
menshikovivan
явно так не должно быть. Я часто за своей стрелки слежу, особенно после поломки автомата))
menshikovivan
12 July 2013
patalogig:
|
menshikovivan Вообще какая то свистопляска у тебя на тахометре происходит. Например у меня если энергично набирается скорость, то стрелка при переключении даже не успевает упасть сильно ниже - опустилась чуть ниже и дальше уже идет следующая передача. Если тошнить - то момент переключения конечно виден. При торможении она вообще просто падает потихоньку, немного повышаясь на переключениях назад. Но у тебя какие то безумные скачки.. |
Спасибо
На 1 видео я газ сбрасываю-нажимаю-сбрасываю-нажимаю. Вопрос был в том, что нормально ли это, что при сбросе газа стрелка так падает вниз?))
Сегодня запишу ускорение "тапка в пол" и "тапка в пол педали" - может что то сможет вам объяснить это))
Спасибо за комментарии!!
menshikovivan
к первову видео. когда я педалькой балуюсь обороты также бегают и я считаю это нарма так как это автамат т.е. там нет сцепления зато есть гидротрансформатор он и дает такой эфект. ради интиреса переключи в ручной режим и побробуй на любой скорости например на 3 обороты должны гулять нагрузка-накат. если былабы механника я сказал что буксует сепление . и еще все зависит от нажатия на педаль чем реще нажимаешь тем переключения на высших оборотах происходят этим уже электроника занимается. у меня так езжу и не парюсь завел и поехал в удовольствие че там как переключается тем более из-за руля половины приборки не вижу.как-то так.
menshikovivan
а вроде все нормально. Я не увидел сообщения, что ты бросаешь газ. У меня тоже вроде аналогично.
Максимх179ам190
14 July 2013
Я купил форд фокус 2 1 6 две недели назад появилась проблема на четвертой передаче в раене 100 км начинает вибрировать педаль сцепления вчем может быть проблема ?
Привет, Суть такова, что на холодной машине при старте в момент переключения с 1 на 2 передачу раздается достаточно громкий щелчок и есть ощущение, что немного отдает в педаль газа. Звук при этом похож на звук разжимающейся пружины. За одну поездку проявляется только один раз, при первом переключении на 2 передачу. Езжу три месяца на 1,6 АТ, 10 год, раньше не замечал. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста, беда заключается в сдедующем: авто 1,6 100 лошадок акпп 2006 год пробег 142000, вчера на трассе машинка перестала ехать, пропала тяга, остановился на холостых все хорошо, поехал дальше, опять не тянет, на холостых откручиваю крышку бака- заглохла, завел работает, бак не закручивал, поехала нормально, добрался до пункта "Б" без проблем. Подскажите может у кого была такая беда, я думаю на бензонасос, а дальше и думать боюсь... Заранее благодарен.
180
крышку поменяй для начала
evgeny1988
Спасибо! Но поможет ли? Просто я уже сам примерно догадываюсь что мог ее убить, тк заливаю по самые "помидоры"...
может быть и из за нее давление не сбрасывает или не держит 180
180:
|
... сам примерно догадываюсь что мог ее убить, тк заливаю по самые "помидоры"... |
Да не портится от этого крышка. А проверить её элементарно, просто ртом подуть, внутрь бака легко должна пропускать воздух.
Ребята подскажите! Собираюсь приобрести ФФ2 с двигателем 1.6 100л.с , но мне сказали они проблематичные , что какая то трубка кондея постоянно перетирается ? это правда ?
-Ал-
Вот блин! Спасибо зв советы. А вопрос в другом... чтобы в бак дунуть его ж снять надо)))
Ребята подскажите! Собираюсь приобрести ФФ2 с двигателем 1.6 100л.с , но мне сказали они проблематичные , что какая то трубка кондея постоянно перетирается ? это правда ?
денн
хз, я на таком катаюсь, проблем нет. так, мелочи...