Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
ara272:
|
Зря вы так про гетц и их движки 1.1! У моего отца именно такая машина. И по трассе, я вам скажу, за ней ехать на ff100л.с. автомате довольно сложно, гетц обладает хорошей динамикой,быстро отрывается и приходится догонять его постоянно втопив педаль в пол. Мой личный опыт. |
да ладно тебе сказки заливать про трассу то!
1,1 (62 пони) на гетце это тоже самое что и матиз. Он тоже в городе ну очень шустрый, км так до 50 - если сидеть за рулем и переключаться как робот
, а дальше сливает по всем показателям. На трассе да, разогнаться можно, долго, но разгоняется, но потом становится страшно, и не о какой динамике речи быть не может. Ездил я на гетце 1,4 на автомате - реально шустрая корейская тачанка, практически тоже самое что и фокус 1,6. Но это только из-за того что Гетц намного легче фокуса.
patalogig
по-твоему 100 кобыл и 115(как у механики) всего лишь стереотип?)) я же не говорю о том чтобы на автоматный фокус поставить механику)движки разные, у 115 еще что-то с газораспределением вроде, тоесть он куда динамичнее нашего мотора.
ну на 1.3 на гетце я по мкаду ехал максимум 140-150, его шатает как лодку в шторм, особенно когда по колее едешь, не предназначен он для таких скоростей, парусность зашкаливает)Среднестатистическому человеку который не гонится драть всех на 402 метра, этого движка вполне хватит, ибо и правда вес там небольшой (хотя мне не хватало, у него на низах мощности явно не хватает), но 1.1 это уже городская каляска)
Dent1st:
|
по-твоему 100 кобыл и 115(как у механики) всего лишь стереотип?)) я же не говорю о том чтобы на автоматный фокус поставить механику)движки разные, у 115 еще что-то с газораспределением вроде, тоесть он куда динамичнее нашего мотора. |
не понял о чем ты.. 100 сильные моторы были и на ручке.
омм, не знал.я думал у них разделилось на два варианта, акпп 100 сил, механика 115, как раз сегодня думал о том что это как-то нелогично.
будучи в командировках брал в прокат машины разные, катался и на автомате гетсе 1,4, все понравилось, разгонял до 140 но при крейсерской скорости 110-120 безин жрет немерянно, к тому же бак маленький для такой динамической езды, и еще минус есть (ездил летом) и это единственная машина на которой после дня за рулем натер левую руку о подлокотник до крови, а так машина огонь
хуже всего это сандеро 1,6 на автомате (из моей практики), лошадей столько же но педаль отпускаешь и такое ощущение что машина сама якорь кидает, на холостых вообще не едет да и динамики разгона никакой, солярис больше понравился (все те же 1,6 лошадей суть побольше) но на трассе сильно мотает а если встречная фура пройдет то машину наровит с дорги викинуть, слтшком легкая но и разгоняется замечательно
Ездили вместе в Ниссан Тиидой 1.6 ... так на разгоне обгоняет фокус, полегче она и подинамичнее. А на зимней дороге отстает, Фокус по заснеженной трассе, как по рельсам 130-140 едет, а Тииду после 120 кидать начинает, только лови
vasiliy929Прочитав ветку, понял, что это у каждого второго начинается рано или поздно. у меня тоже самое произошло после замены масла по окончанию зимы, сначала думал, что броню хреново прикрутили на СТО, а потом выяснелось, что звук не постоянный! вот, что говорят по этому поводу знатоки данной проблемы!
Не паникуй раньше времени... со временем стуки участятся. Это такая особенность наших моторов- особенно после масленного голодания!
Короче сам в шоке, нужно смотреть двигу! самое обидное, что эксплутировался максимально аккуратно и бережливо, да и пробега всего 43 тыс.! так нахваливал Форд, а тут как на приоре к ремонту пора готовиться!
у меня 108 тысяч, движок и коробка работает точно также как и при покупке на 45 тысячах, масло меняю не по пробегу а весной и осенью, так что это беда не всех моторов может большинство из нас просто сами себя накручивают и ищут болячки которых нет
Kapterrвозможно Вы и правы, данный звук не отразился на динамике и качестве работы ДВС, но факт присутствия посторонего металлического звука на лицо! И тут само собой появляется ощущение насторожености, вдруг во время поездки придёт не ожиданный кирдык!
pacifist85
Позволь не согласится, с самого салона лью 95-ый и пробывал заливать 92-ой, динамика, особено на трассе значительно ощутима! сейчас перешёл на Газпромовский G-drive, ваще ракета, да и расход на порядок меньше! так же чистка дросельной заслонки показала разницу налёта!
Artem-i-Natalia
15 May 2013
Добрый день! Форд Фокус 2007 1.6 АКПП Проблемка такая - машинка простояла целый день на парковке, собрался я домой, сел и поехал. через 1-2 км начал мигать check и машина стала "колбаситься". обороты не набирала (через раз то едет то нет) доехал я до первой попавшейся СТО на диагностику. аппарат показал какую то ошибку и мастер полез к свечкам. достав провод увидели что он весь мокрый! заглянули во все свечки - везде вода. отсосали эту водицу, высушили провода, я завел - все отлично. ошибок нет, работает без перебоя. проехав 10-15 км и федя стал подтупливать, в разгоне как будто подклинивает чтот, но check не мигает и не горит. проверил масло в акпп все норм (менял 5 месяцев назад). купил удалитель влаги залил в бак - не помогло. провода новые покупал 3 месяца назад тогда же и свечи менял. что может быть подскажите?! провода навернулись или свечи? или иной косяк?
P.S. за день до всего этого заправился полный бак на несте (ни когда там не заливал) и прошел мощный ливень ночью.
Artem-i-NataliaСто процентов потекли шланги фарсунок стекломывателей, и когда прызгаешь вода попадает как раз в свечные колодца, долго я с этим мучался пока не поставил крышку на двигатель
А по твоему вопросу надо смотреть, так тебе ни кто не скажет, я имею ввиду свечи или провода.
evgen019привет, я машину купил 4 года назад и с первого дня лью только 95 и только лукойл(уже проверено), пробовал 92- как повезёт, бывает и не какой разницы а бывает хоть бензин сливай
, динамика разгона на 95 лучше что при двигателе в 100л.с очень не маловажно а особенно летом с включённым кондеем. Лей 95 и на хороших проверенных заправках, удачи !!! P.S. тем более что в инструкции по эксплуотации чёрным по белому написано 95,
Подскажите номера ремней ГУРа и генератора, машина с кондиционером
Или может кто-то знает размеры ремней, чтобы подобрать не оригинал типа gates.
Artem-i-Natalia
17 May 2013
evgeny1988млин точно прям с форсунки на двигатель струйка)
А удалитель влаги все таки помог
как я раньше и думал что несте отстой...
а от кого ты крышку поставил? на 1.6 ведь родных нету
Indi
17 May 2013
evgen019 на крышке люка заправочной пробки - наклейка.. на ней написано 95тый. зачем насиловать двиг ) не тем на что расчитан ??
("... а можно 10 шапок?... Больших семь шапок из овцы не выкроить никак")Скрытый текстhttp://www.samoremont-avto.com/img/manuals/ford-focus-2-manual-0041-2.jpg
http://www.samoremont-avto.com/img/manuals/ford-focus-2-manual-0041-3.jpg
http://www.samoremont-avto.com/img/manuals/ford-focus-2-manual-0041-1.jpg
x
Artem-i-NataliaРодной нет, но есть Volvo! отлично выручает
VIN: 30650468
Artem-i-NataliaПросто тоже с этим столкнулся
Indi правильно указал есть они, спасибо ему
Ну а я просто купил с разбора.
Artem-i-Natalia:
|
а от кого ты крышку поставил? на 1.6 ведь родных нету |
А что заглушки у высоковольтников протекают?? у меня протекала только прокладка клапанной крышки и еще заглушки в свечных колодцах но после устранения этих неприятностей свечи сухие
Kapterrну это масло у тебя протекало, а вот вода через провода попадает в свечи если она из шлангов форсунок течет, хотя я фиг знает как
Artem-i-Natalia
17 May 2013
1
Спасибо парни!!! брызгалки починил больше не капает) но крышку все равно куплю
)
скажите знающее был у меня движок 1,8 сейчас 1,6 100л 1,8 на много тише а 1,6 так громко работает !!!
на 1.8 гидрики стоят, на 1.6 шайбы, так что смирись
Indi
20 May 2013
evgeny1988а вот ща живо фото гидриков в студию... на 1,8. да и шайб на 1,6
не было и нет на 1,4-1,6 и 1,8 Гидрокомпенсаторов.
Indi:
|
...не было и нет на 1,4-1,6 и 1,8 Гидрокомпенсаторов. |
И шайб регулировочных тоже нет
-Ал-)) Ну да, забыл добавить просто ))
для страждущих...
evgeny1988 - вкуривай в тему и не путай народ...
Добрый день!
Уважаемые!
Помогите!!!
что то с коробкою моею стало...
АКПП 100л.с. машинка 2006г рождения пробег 75,000км
Уже на протяжении пары месяцев, при включении задней передачи,
происходит неведомое никому из диагностов коробки, происшествие, т.е.
коробка дергает и пишет мне на экране
"неисправность коробки передач, неисправность двигателя" ...
и далее так и горит до того как я не заглушу двигатель (на 5 сек)
далее данная ошибка пропадает до момента, очередного включения задней передачи
На движении и самочувствии не сказывается,
на скорость не влияет, по ощущению все прекрасно, но вот толчек при переключении..
и ошибка, не дают мне покоя, заплатив последний раз денег за то что
мне ничего не починили, я окончательно отчаялась!
Заранее благодарствую!!