Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
nnooname
композитная это что такое??? просветите неуча )))
M_A_V
Композиционный полимерный материал с армированием стекловолокном или углеродным волокном (карбон). Некоторые доходят до использования кевлара.
M_A_V Да я сам не химик ,но как объяснили композиционный материал это - сплав карбона, и кевлара. Очень отдаленно напоминает пластик. Порочность как у металла , но при ударах не деформируется как железо. Короче как-то так (вычитал на сайте одном ):-
-Защита картера из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.
Прям студентом себя почувствовал)))
nnooname:
|
сплав карбона, и кевлара. |
И карбон и кевлар - это армирующие волокна. Вместе практически никогда не используют. Или одно или другое. Наполнителем является полимер (смола по типу эпоксидной)
DocBrownМожет и так ., Я-ж говорю что не химик.
Как мне объяснили так и пишу. Железобетон тоже впринципе композитный материал , но думаю из него защиту для наших фофиков точно не делают
Тема обсуждения двигателя
Хотите пообсуждать защиту двигателя то вам в тему
Защита картера
H.A.R.D
10 February 2011
Парни, у меня вопрос к вам... сегодня застрял наглухо в снегу... буксовал часа 2 наверное... Включал либо заднюю или первую на ручном режиме. Могут ли после этого быть проблемы с АКПП?! а то машина новая...автоматом еще не пользовался=)
FFocuSSnikСмотря как буксовал. Вот здесь читай, рекомендация №5:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html1 или L эквивалентно первой на ручном режиме.
Renesis
10 February 2011
1
FFocuSSnikЯ обычно если несколько раз качнув машину взад-вперед не вылезаю из ловушки - беру лопату и копаю, не мучаю АКП.
Акпп не любит резкой смены режимов (хотя насколько мне известно такой алгоритм предусмотрен на случай застревания - при слегка открытом газу без нажатия тормоза переключать D-R и обратно), перегрева (в данном случае поидее должна перейти в аварийный режим), и резких рывков при смене покрытия со скользкого на сухое. То что буксовал долго - не есть хорошо, но если переключал режимы аккуратно, тем более ставил 1 в ручном режиме - это хорошо, и сильно не газовал, то думаю ничего не будет. Как то так.
П.С. У нас тут орел один завелся на старом мондюке, который застряв просто жмет газ в пол и держит и мотор повисает на отсечке, аж стреляя глушаком
Газует так секунд 10, потом в обратную сторону также. Резины там нет уже аж до дыма доходит
Погазует погазует, выйдет, почешет репу с искреннем удивлением "а чойто оно не едет", сядет и опять за свое. Понятие раскачка видно ему незнакомо. Главное так на АКП не делать, а остальное думаю стерпит.
Trucker
Renesis
Спасибо парни!=) А то засел так что ни вперед ни назад... вот и на R погазовал и на 1-ой... надеюсь все нормик будет=) низкие фокусы у нас...очень=)
Renesis
10 February 2011
FFocuSSnikДа не за что. Фокусы нормальные, просто разработчикам Фокуса в страшном сне не могли присниться такие условия эксплуатации, зима вот например наступила "неожиданно" как всегда. Особенно у нас в СПБ это ярко выражено
RenesisНезаметно подкралась в январе можно сказать
---
Может кто подскажет сколько АТ будет по факту кушать по городу после обкатки? есть у кого солидный пробег на АТ-шке?
nnooname
У меня где-то 11 л на сотню получается.
nnooname
У меня пробег 20 т., жрет зимой сейчас от 12,5 до 14,0 литров. В зависимости от того как давишь. Правда у меня с чип тюнингом.
Интересно сколько-же кушают двушки?
Renesis
чего за чип тюнинг на 1.6 АТ? поподробнее пожалуйста!
Расход будет зависеть от плотности пробок. Зимой, по пробкам, по нечищенным дорогам доходит до 16л/100 км.
nnooname
Двушки как практика показывает жрут не намного больше, т.к. из 1,6 высирают до последнего чтобы обеспечить более менее динамичный разгон, а 2,0 для этого требуется гораздо меньше усилий.
По чипу в личку отвечу.
Renesisа можно и мне тоже в лс? а то 1,6 для 5дв хетча - не то чтобы много
DDSEX
13 February 2011
2
я вот зимой стал замечать, что если трогаться без пробуксовки (1,6 АТ) где-то до 1,7к оборотов (шипы) и лишь потом давить газ плавно до 2/3 хода педали, то расход падает с 12,5-13л до 9,5-10. разгон получается приличным после перехода на 2 скорость, именно тогда даем газу иначе пробуксовка
и главное слушаем релаксфм
а, да, режим движения испытывал по мск. главное, если видишь человека с поворотником не пытаться не дать ему перестроиться, а наоборот помочь человеку отпустив немного газ )
тема не про расход но всё же добавлюсь (1.6АТ) трогаюсь с пробуксовками (есп есть) а потом сразу же жму ещё сильнее... жму всё от 1.6))) вот а расход у мну "13.1" штамповка на шипах.. городской режим. думаю летом на 16 котках упадёт да и режим будет дачный))
если машина 1,6 акпп то чип тюнинг,как мёртвому припарка,эффекта никакого не будет,вы его просто не почувствуете,деньги на ветер.
Xzshnik
24 February 2011
Подскажите пожалуйста. Собираюсь покупать б\у ФФ2 с АКПП. Сморю объявления на автору у кого есть антипробуксовочная система у кого-то нет. Почитал тут на форуме посморел, правильно ли я понял, что антипробуксовка есть на машинах с ЕСП? Или она есть на всех авто с АКПП? Собираюсь брать 06-07 года.
Xzshnik
Антибукс и ЕСП обеспечиваются одним модулем, те если есть ЕСП, то антибукс тоже есть.
На авто с АКПП 06-07 года может быть ЕСП, а может и не быть. Более того в эти годы не было АБС в базе, те встречаются авто с АКПП, но без АБС.
Renesis
24 February 2011
jon.Вы ездили на чипованном 1,6 АКП, чтобы делать такие выводы ?
Скрытый текстСкажу по секрету - после чипа я могу ехать очень шустро в городе, не крутя больше 3 т. об.\мин, т.к. движок теперь отлично тянет на низах. За счет тяги также спокойно поднимаюсь на все мосты и развязки не прыгая на пониженную. До чипа такой трюк не проходил, приходилось давить педаль и высирать. Про ручной режим почти забыл после чипа
x
цитата: |
если есть ЕСП, то антибукс тоже есть. |
вот чето я как-то не замечаю антибукса на моем ESP, на светофоре порой приходится трогаться с 1300 оборотов, шипы жалею
emissions
27 February 2011
Двигателем доволен.
Единственной машина проехала 7 тысяч с ноября 2010г. я грею двигатель зимой и коробку. Мне кажется что прогретый он шустрее.
Забрал машину 2 дня назад. пробег 95км на данный момент, расход при умеренной езде, больше 60 пока не ездил, 17 литров, это с климат-контролем! Как-то меня это не особо радует..не подскажете это нормально ? уменьшится ли он?
уменьшится, я когда по дворам катался у меня 25л был расход
Пробег 50 тыс расход 11 на сотню это с частыми ожиданиями с заведенным двигателем
Renesis:
|
jon. Вы ездили на чипованном 1,6 АКП, чтобы делать такие выводы ?
Скрытый текстСкажу по секрету - после чипа я могу ехать очень шустро в городе, не крутя больше 3 т. об.\мин, т.к. движок теперь отлично тянет на низах. За счет тяги также спокойно поднимаюсь на все мосты и развязки не прыгая на пониженную. До чипа такой трюк не проходил, приходилось давить педаль и высирать. Про ручной режим почти забыл после чипа x |
Хм.. пожалуй теперь я знаю, какой подарок сделать себе не день варенье
А то чет уже напрягать овощность начинает, хотяб чуть-чуть поднять.