Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
slawe
А ширина колеса неизменная? У меня лето шире зимних, думаю и сопротивление качению больше. Да и кондиционер стал включать..
А приводимая разница вообще смешна.. В пределах погрешностей.
Пробег с автоматом более 100 тыс км, двигатель 1,6. Да, мощность несколько теряет по сравнению с механикой, да и бензина есть чуть больше. Но замечаешь это только на трассе, когда на скорости 100 км в час и выше пытаешься обогнать фуру. В остальном намного удобнее. Про пробки в городе - вообще молчу. Рекомендую автомат )))
цитата (M!CH @ Сегодня в 08:50) |
slawe А ширина колеса неизменная? У меня лето шире зимних, думаю и сопротивление качению больше. Да и кондиционер стал включать.. А приводимая разница вообще смешна.. В пределах погрешностей. |
Зимняя естественно уже летней
...разница увеличилась за одну полную заправку (около 550 км пробега)
Daiver:
|
Мне б такой расход на АТ, у меня ниже 11.5 не падает. |
Видимо у вас дороги после зимы в норме остались, вот притопить и можно
...я быстрее 110 не рискую разгоняться - каждый день новые ямы "вылезают"
...может поэтому расход такой
Митрич
29 April 2009
Номано с автоматом расход примерно держится по бортовому 9,8-10 литров сугубо по ощущениям в районе 8,5-9 литров. скоростной режим раздный бывает и плетешся 30-40 км/час, а бывает и топаю под 150-160.
slawe
29 April 2009
Daiver понял...ключевое слово здесь - "пробки"
...хотя все равно 11 л чет многовато...имхо
...у меня по компу ср.скорость не более 45 км/ч
Nadine19цитата: |
а что 1,6 автомат можно до 200 км/ч ракачегарить??? первый раз слышу о таком, у него же вроде по паспорту макс скорость чуть больше 180км/ч. |
на всех сайтах написано что максималка 172км/ч мой свободно набирает 180...дальше не пробовал т.к. за пределы мкада не выежаю а в москве права нужны
1.6 АКПП-- слабоват, 100 л.с. на почти 1300 кг. веса...мало. перед фф2 акцент был, 101 л.с АКПП, тож тупой, но пошустрее.))
может не в тему но всё же - зачем ручник на автомате?
blosser:
|
может не в тему но всё же - зачем ручник на автомате? |
...может для прохождения ГТО?
blosserПотому что не всегда хорошо в P оставлять. На крутой горке например. Ну и еще варианты есть
Недавно стал замечать, что кик-даун очень легко прожимается. То есть я даже не чувствую четкой границы. Хочу просто прибавить газу, а получается что включаю кик-даун. Мне кажется, что раньше эта граница хорошо чувтвовалась. Это нормально или стоит навестить дилера?
Народ, подскажите, плиз!
Взял седан Titanium SE 2008 года. Недавно в рекламной брошюре Форда обнаружил, что в стандартную комплектацию Titaniuma входит "напольная сетка багажного отделения". Но у меня никакой напольной сетки не было - обычный багажник, такой же, как на Ghia, например. Это меня прокатили в салоне, или просто опечатка закралась?
Прошу прощения за вопрос не в тему - несколько окон в браузере было открыто и написал нетуда.
pa®adise
Так в том-то и дело, что раньше это были разные вещи, а теперь я разницы почти не чувствую.
pa®adise
Я честно говоря больше верю паспортным данным, чем таким вот рассказам. Т.е. я верю что ПО СПИДОМЕТРУ вы возможно и ехали 180 и возможно могли и больше, но вот каккова была ваша реальная скорость - это большой вопрос.
Надеюсь объяснять чем скорость по спидометру отличается от реальной, вам не нужно ?
Mazenrab
ну паспортные данные тож не идеальны... и у меня есть куча примеров на это.. а по поводу реальной скорости погрешность могла быть 5км/ч машина прошла всего 23тысячи... колёса стоят со штатными параметрами только легче...
если есть желание готовьте денежку на штрафы и я прокачу по МКАДу с ветерком ...
pa®adise180
с горки да по ветру поедет. погрешность спидометра до 10%. это не как ни 5 км/ч.
точность ГПС выше чем у спидометра.
pa®adise
4 May 2009
paravozнепонимаю я вашего скептицизма...
почему стоковая 9 или 10 и т.д. кладут стрелку спидометра на котором 180 ...при 80 лошадях... а форд хоть и потяжелее на 100 лошадях не может 180 дать непонимаю
даже если погрешность до 10% это 18км/ч 180-18=162. а это всеравно выше чем вас по ГПС
pa®adise
кладут стрелку. ну да, кладут. я и на десятке своей на той же прямой успевал положить. только скорость по спидометру далека от реальной. и с учетом погрешности 200 по спиду это и есть 180 с небольшим, что соответствует пасспорту для тазика 16 вэ.
спор ниочем. 1,6 акпп фокус как по разгону, таки по максималке сливает десятке. проверенно собственноручно.
pa®adiseПолностью согласен. Сам поездил где то полгода на фф2 1.6ат. Автомат вполне адекватный, до 100 км/ч динамики за глаза хватает(с ВАЗами правда не гонялся...
), после потихоньку скисает и на скорости за 140 обгонять уже не комфортно. Расход конечно великоват в городе 11-13 литров, но за комфорт надо платить
. Да, пробовал ездить на машинах с автоматом и объемом движка 1.6 (элантра предыдущего поколения, мазда-3, киа спектра, фольксваген гольф), так вот фокусовская связка двигатель-акпп понравилась больше всего
.
Митрич:
|
а бывает и топаю под 150-160. |
Народ, а как вам удается разогнать 1,6 AT до 160 км/ч??? Мне на автобане с общей загрузкий 2 чел. без багажа больше 150 км/ч (по спидометру) ну ни как не удалось разогнаться, как ни старался! Давление шин было в норме, пробег машины - около 7000 км. Может вы какой особый бензин используете?
reader2:
|
Народ, а как вам удается разогнать 1,6 AT до 160 км/ч??? Мне на автобане с общей загрузкий 2 чел. без багажа больше 150 км/ч (по спидометру) ну ни как не удалось разогнаться, как ни старался! |
Бензин обычный (в основном - Лукойл и ТНК), два человека, хэтч, багажник пустой. Участок пути - объездная Коломны в сторону Рязани. 160 без напряга, можно и больше, но страшновато - дорога не прямая, дуга вправо. Вчетвером при полном багажнике до 150 без напряга разгонялся там же.
на платном участке М-4 возле Воронежа разгонял до 180 по спидометру без всяких бустеров.
в салоне были двое взрослых, ребенок и чемодан с тряпками в багажнике.
если авта не едет больше 150 - велкам к дилеру на диагностику. у 1.6АТ паспортные 170 км\ч с копейками должны быть!
подскажите пожалуйста. читал где-то, что можно проверять масло в коробке.
в том совете, про щуп, говорили, что он находится где-то возле катушки зажигания.
я не смог его найти.
ФФ2Рестайл08,2L,Auto.Уже скоро как год эксплуатирую коробку автомат.Вот мое мнение о этом чуде.Коробка автомат мягко сказать ГО..О!Переключает с рывками(ТУПИТ)!А самое что раздражает когда она с второй на первую переключает,(рывок происходит когда ты практически остановил авто и накатиком подкатываешься к спереди стоящему авто И О ЧУДО АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ С ВТОРОЙ НА ПЕРВУЮ В СЛЕДСТВИИ РЫВОК)Узнавал у дилера,успокоили так-И У БЕНТЛИ РЫВКИ,ЭТО ЖЕ АВТОМАТ. P.S. Так для размышления.До этого была MAZDA 626 96г.в. по началу моего пользования рывков не было,а когда начались(на 3ий год моего пользования) тупняки,рывки съездил в сервис сказали что коробка накрывается.А у Форда это с нуля норма,хреновато.
Да полностью с Вами согласен быть не должно,но! но! они Есть!Зафиксированы инженером по гарантии(ответ инженера см. выше)Странный такой комфорт получается,ПО РУССКИ.По Мне коробка не доделана или не настроена.Мне не очень по 5ти бальной ставлю 3и.
buda
почему вы не берете в расчет самый очевидный вариант - дилер врёт..
либо не настроена
dizasto= А что у Вас рывков при переключении нет?Соответственно хочу задать вопрос всем обладателям 2х L Фокусов с коробкой Автомат.Есть-ли у Вашего "автомата"рывки и подтупливание при переключении скоростей?
У меня рывки тоже есть, но только на малых скоростях, когда автомат изредка начинает скакать с 1 на 2 и наоборот.
Юзаю 2.0 АКПП недавно, но по правде сказать вообще не чувствую момента когда она переключает скорости, только можно понять по стрелке тахометра. Сначала думал, что они не перключаются, но переведя коробку в вручной режим с удивлением заметил , что уже включена 4-я передача, скорость около 50 км/ч. Правда заметил один момент - на непрогретой коробке с небольшим усилием включается задняя, и идет маленький толчёк, после прогрева всё ОК. Я думаю Вам надо трясти диллера.
buda
мизерные, еле заметные рывки, как описано в двух постах выше.. большего дискомфорта быть не должно