Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
-SVS-
14 April 2009


vasya-spb

смотри ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ
avatar
Fa3a
14 April 2009


Забудьте вы вообще о коробке.Вы зачем себе автомат взяли?!Что б что-то там "подтыкать"?!В ручной только если при "тяжком" обгоне...Не парьтесь...Машинку завели,прогрели,пристегнулись автомат в D.до места доехали автомат в P...и всё!


avatar
domicheff:

Небольшой вопрос по режимам переключения. Где-то на форумах вычитал, что лучше всего переключать автомат быстрыми движениям, то есть с P на D перескакивать резко, таким образом чтобы не успел включиться R, и в обратную сторону соответственно (если конечно нет необходимости в движении задним ходом).

Товарищи, как вы переключаете автомат? Быстро? Медленно?

А куда спешить?!Туда сюда пару раз провёл,что б масло разошлось ,потом в D и поехал...
avatar
Люк
14 April 2009


Всем привет! Пробег 5000 км с хвостиком.
1. Небольшие рывки при переключении передач в движении, жесткая работа селектора при переключении режимов работы АТ
2. Хватает.
3. Нет вовсе даже неплохо правда играет роль загрузки.
4. 9литров по ботовому компу.
5. Нет.
6. ВАЗ2107, Ниссан Р11 1.6 96г.в. всё механика.
7. АТ придает больше комфорта при поездке, особенно по городу. Доволен и в будущем надеюсь буду эксплуатировать только автомобили с АТ
avatar
al.k
14 April 2009


цитата:
Еще не страшно ли переводить в положение N при движении на скорости 40-50 км в час? И обратно подтыкать? Типа чтобы накатиком катиться до светофора... Коробка сдохнет быстрее?

насчет страшно не скажу...а вот смысл этой процедуры? в автомате стоит обгонная муфта, специально для этих целей, торможения двигателем ведь нет все-равно
avatar
Mits
15 April 2009


avatar
domicheff:

Небольшой вопрос по режимам переключения. Где-то на форумах вычитал, что лучше всего переключать автомат быстрыми движениям, то есть с P на D перескакивать резко, таким образом чтобы не успел включиться R, и в обратную сторону соответственно (если конечно нет необходимости в движении задним ходом). 

Товарищи, как вы переключаете автомат? Быстро? Медленно?   

Не знаю как надо, но я переключаю быстро переводя селектор в нужную позицию. Медленно переключаю только когда греюсь зимой перед выездом. При медленном переключении, с фиксацией селектора в каждой позиции, достаточно ясно ощущается возниковение тяги с паузой 1-1,5 сек. При быстром переключении, с проходом мимо R, такого рывка не ощущается. Стало быть быстрый переход селектора через позиции - норма.

Тут где-то еще писали про подтыкание передачи на горке или переход в N по накату. Это чисто "механические" приемы. На автомате этого не надо. В режиме D двигатель никогда не работает в натяг. Если ему не хватит газа в горку, то машинка просто остановится и двигатель будет нормально работать. А на крутой горке, если бросить педали и оставить холостой ход, может и назад покатиться. И при этом не заглохнет, за счет проскальзывания гидротрансформатора. Добавили газу - Ок, поехал вперед... Аналогия с механикой такая: сцепление всегда включено, но не жоска.
avatar
UMBERTO
15 April 2009


Добрый день, коллеги, форумчане!!! Задумался о покупке для жены ФФ2 с автоматом, какие мнения о б/у, на что обратить внимание, сразу скажу, что все понимаю, и б/у. - есть б/у. т.е. как повезет! Но ведь есть наработки специалистов, мнения профессионалов, жизненный опыт наконец! Заранее спасибо!!!
avatar
*TiGeR*
15 April 2009


UMBERTO
Поищите в интырнете "как проверять коробку автомат при покупке".
При любом раскладе, это лоттерея, потому что невозможно выяснить как катались на этой машине.

цитата (M!CH @ Сегодня в 12:39)
UMBERTO
Читать вдумчиво предыдущие 25 страниц. Там есть "наработки специалистов, мнения профессионалов, жизненный опыт "


Предыдущие 25 страниц дадут информацию о том, насколько хорошо 1.6 АТ, а вот на вопрос, как тестировать коробку при покупке - такой инфы нет.
avatar
IMHOil
15 April 2009


*TiGeR*
Коробку автомат по быстрому не протестируешь. Только садиться и тестдрайвить, предварительно неплохо бы проехать на заведомо исправной машине (например друга/знакомого), чтобы представлять себе что с чем сравнивать.
avatar
perepel
15 April 2009


avatar
UMBERTO:

Добрый день, коллеги, форумчане!!! Задумался о покупке для жены ФФ2 с автоматом, какие мнения о б/у, на что обратить внимание, сразу скажу, что все понимаю, и б/у. - есть б/у. т.е. как повезет! Но ведь есть наработки специалистов, мнения профессионалов, жизненный опыт наконец! Заранее спасибо!!!

Проверь масло в коробке - не должно быть пены.
При разгоне/торможении и включении/выключении заднего/переднего хода не должно быть рывков.
Все остальное на совести продавца (это правда тоже на его совести).
avatar
*TiGeR*
15 April 2009


M!CH
ну да, кстати. А лучший вариант был бы пригласить кого-нибудь, кто давно владеет фордом с такой же коробкой, чтобы он проехался и оценил свои ощущения. Но опять же, коробка адаптивная, и переключения могут быть с разным характером в зависимости от стиля вождения владельца и того, какой был отжиг днем ранее.
АлексейН
15 April 2009


Автомат меня не напрягает, но и не радует особо. Универсал - машинка тяжелая. Кикдаун по ощущениям тормозноватый. На разгон - уже движка не хватает (были бы тогда варианты - надо было 2.0 брать). Расход топлива - езжу полгода, пробег ~6 тыс., бортовой компьютер показывает 12.5. И это с учетом того, что я в городе стараюсь не ездить - пробки... Стоит постоять в пробках - бензин утекает просто на глазах, думаю 15 литров там точно есть.

И это все - спокойная езда. Есть лихачить - это ж надо второй бак прилаживать...
catcherntv
16 April 2009


Отвечу на первый пост.

1. Вполне устраивает
2. Хватает, радует наличие режима kickdown и режима ручного переключения передач
3. Не плох, используем мануальный режим и та же механика, только сцепление не нужно давить)) были бы еще подрулевые лепестки +/- для переключения передач, как в некоторых дорогих машинах - цены бы ему не было.
4. Пока БК показывает 11.8-11.9 при средней скорости в 25 км/ч, эх, московские пробки, ...)
5. Нет, осознанный выбор.
6. Первая машина, а до этого где-то полгода с инструктором на Renault Logan 1.4 MT
7. По пробкам юзаем режим D, по свободным дорогам режим M)) Механика такой гибкости не дает.
ДНЛ
19 April 2009


цитата:
Уже думать лень стало. Жму тапку и наслаждаюсь ездой. Скоро атрофируются мышцы на левой ноге и правой руке

Согласен! Вчера гнал машину из салона домой - кайф! Словно компьютерная игра: хочешь ехать - жмешь одну педальку, тормозить - другую. Красота! Вы выезде с Каширки на Варшавку в туннеле попали в пробку, вот тут все достоинства автомата и раскрылись: ползем медленно, да еще в горку, но о сцеплении думать не надо, работаю одним тормозом! Левая нога сразу отключилась, словно и не ездил никогда раньше с ручной КПП. Короче, к хорошему быстро привыкаешь
avatar
More512
19 April 2009


Пробег 40 тыс. км. Перепробовал все режимы! Ручной режим все равно не дает эффекта МКПП. Принял решение: не насиловать машину своими опытами. Теперь езжу на автомате и получаю от него большое удовольствие!
avatar
Romeros
20 April 2009


писал раньше на форуме про погоняться на 1.6 АТ, беру свои слова обратно! Это машина для комфортной езды, т.к. погоняться можно только в режимах с 4 до 5.5 и то не супер ускорение, а в этих режимах очень сильно насилуется двигло. Удачи на дорогах!
avatar
vardanius
20 April 2009


Двигло не насилуется. Сам кручу каждый день до отметки.(будь кик даун, будь в ручном режиме.)

Это не ВАЗ. Если в двигателе нормальное масло, он разогрет до нормальной рабочей температуры(не путать с температурой воды), то всё нормально.
Насиловать двигло можно только если крутить его до 8-9 об\м или на холодную сильно газовать. Говорят,вредно перегружать двигатель высокой нагрузкой акселератора при низких оборотах.
У самого 1,6 АТ уже 24000+, езжу в спортивном режиме с первых 20 километров. Не обкатывал,не прогревал машину ни разу. Только масло каждые 9 тысяч меняю.

А касаемо ручного режима-никакого смысла вообще для себя не вижу. Умейте работать педалью. В зависимости от интенсивности, скорости нажатия педали можно втыкать любую передачу, понижать и повышать, просто надо прочувствовать алгоритмы автомата.

Зато при М режиме хорошо работает торможение двигателем. Например, при средней скорости движения 15-35 км\ч для того,что бы постоянно не втыкалась вторая передача при 20 км в час, и опять первая при 16 - стоит втыкнуть М 1 скорость. Только не при движении на ней- увидите характерный кивок машины. (гидромуфта перейдёт в режим Блок)
avatar
*TiGeR*
21 April 2009


avatar
serser549:

будут конечно тока на максимальных оборотах

Владельцы 1.6 АТ рестайл могут это подтвердить?

По поводу крутящего момента... меня интересует максимально быстрый разгон, а не экономичность В частности, я думаю как мне ускоряться с 40 км в час до 90 км в час максимально быстро.
на 40 км в час я могу ехать как на 3, так и на 4 передаче. Если кикдаун в пол - включается первая и откручивается до 60 км в час... мне интересно, что будет дальше, надо ли приотпускать тапку (выйти из кикдауна), или она сама врубит вторую.
avatar
serser549
21 April 2009


Давайте по порядку :
1. Оптимальный,как Вы сказали, и быстрый -абсолютно разные вещи, но иногда и быстрый является оптимальным
Для быстрого надо переключаться на оборотах,при которых двигатель выдает максимальную мощность(не крут. момент)
т.е. кик-даун Потом научитесь не доводить до кик-дауна чуть-чуть, тем самым Вы отсечете обороты идущие после макс. мощности
2. сама включит вторую (но у меня сердце кровью обливается когда обороты зависают на максимальных на пару секунд )

ждите подтверждения второму пункту
avatar
Nadine19
22 April 2009


Не знаю...я езжу на машине уже 2 года, пробег 53000 км.
Автомат, хорош тем, что в пробках стоишь и не паришься.
А так маловато для 1,6 при 100 лошадках на 1,5 тонны веса...
Тупит, что бы вы не говорили... Потому что вторая машинка у нас тушкан 2,7 автомат, с весом в 1,6 тонны, вот там мощь чувствуется, на педальку акселератора нажал и твой тушкан рванул, что вжимает в спинку сидения.
А на фордике, пока он раскачается, да и расход не маленький, первый год расход был 14 литров на сотню,сейчас 12.
А когда переходишь на механический режим коробки, ещё можно как-то побыстрее двигаться.
Но на обгон с таким автоматом лишний раз не пойдешь...тупит...
avatar
pa®adise
22 April 2009


Nadine19
автомат вещь с мозгами... и скорость он набирает так как ездят на машине...он подстраивается под стиль вождения... у меня пробег 23000... машинка летает. на нажатие педали реагирует очень быстро ... так что как приучиш автомат двигаться так он катать и будет
avatar
koyany
22 April 2009

1

*TiGeR*
Переключалась в ручной режим только зимой, когда застревала в снегу. Вот тогда мануалка действительно рулит.
В остальном - баловство это все Из нашего овоща зажигалку все равно не сделаешь, проще расслабиться и ехать комфортно.
avatar
Nadine19
23 April 2009


avatar
pa®adise:


автомат вещь с мозгами... и скорость он набирает так как ездят на машине...он подстраивается под стиль вождения...  у меня пробег 23000...  машинка летает. на нажатие педали реагирует очень быстро  ...  так что как приучиш автомат двигаться так он катать и будет

Смешно слышать, что 1,6 летает, куда там 100 лошадкам летать, и не подстраивается он не под кого, если кому то так хочеться думать, что форды умеют летать с таким объемом и коробкой, пусть будет так, но надо реально смотреть на вещи, что летает, а что просто едет. Даже догоняя стрелку до 7000 оборотов... ну не летит ...и резина не горит на старте
много машинок было опробированно мной, но фордик самый тупой, и ещё мерины старенькие с 1,8 автомат почти такие же...
ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧЕОЕ МНЕНИЕ
avatar
Daiver
27 April 2009


avatar
Mazenrab:

Daiver
Ну вот Не ездил, а осуждаю
J,]trnbdytt нужно быть

Не осуждаю, интересуюсь, я нигде не написал, что таз - г***о. Спрашиваю просто.
avatar
Vladimir_E
27 April 2009


цитата (M!CH @ Сегодня в 12:08)
Vladimir_E
Вроде не вариатор... Но мне не понятно тогда почему когда я включаю спорт. режим у меня переключение на высшую передачу происходит позже, т.е. при бОльших оборотах, чем в адаптивном или экономичном режиме. И когда при движение отпускаешь педаль газа, то обороты опускаются медленнее и держаться выше при движении накатом... Может конечно это чисто психологический момент, но я не перепутаю спорт режим с другим никак..

Может в спортивном режиме вы резче и на газ жмете?(Это не шутка). У меня так, резче нажимаешь, переключение на 3-3,5, можно и 4 добиться. Плавненько так - 2,5 т об. Просто здесь много обсуждали этот вопрос, эти режимы работают только на вариаторе, а в наших(у меня нет, в рестайле 2007г. убрали) это атавизм, который забыли вырезать из программы.
avatar
Daiver
27 April 2009


Ух какой-то любитель тазов мне наминусил тут
avatar
Lev1nson
27 April 2009


Чё спорить то? Ну даже если таз и уедет вперёд (при этом колбасясь по салону, парясь в жаре и дыме камазов), я не сильно то и расстроюсь, такой спокойный, охлаждённый, в комфорте...всё равно приеду на минуту позже него.
avatar
Fatalenok
28 April 2009


Подскажите пожалуйста по эксплуатационному вопросу. В поиске нашел но, он не был до конца развит.
Имеется Фокус II рестайлинг Испанец. АКПП 1.6
Воопрос в следующим. В бортовом компьтере можно переключиться с адаптивного режима на спорт? если да то как? все облазил не нашел.
Или спорт режим доступен только на механике? Или же на 2-х литровом автомате?.
avatar
pa®adise
28 April 2009


Fatalenok
если внимательно почитаь эту ветку то можно найти ответы на твой вопрос...помоему даже на этой странице... на АКПП нет режимов спорт и сток... они есть только на вариаторных коробках, коих в россии не бывает.
avatar
Mazenrab
28 April 2009


Fatalenok
Еще точнее. Даже если у вас в меню и есть такие пункты, то их выбор НИКАК не влияет на поведение автомобиля, все размышления на тему "выбрал спорт - поехало намного активнее" не более чем субъетивизм в квадрате. Выбирая спорт многие неосознанно начинают и педальку активнее прожимать отсюда и якобы появившаяся спортивность.
avatar
slawe
28 April 2009


Может немножко не в эту тему - сильно не пинайте ...после смены резины увеличился ср.расход с 8.3 до 8.7 л ...зимняя резина была на 15-й штамповке, щас летняя на родном 16-м литье...режимы и температуру климата не менял...неужели так сильно смена колес повлияла...пробег 12500

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up