| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
народ, а ошибка 5620 что означает?
С новым годом !!!
Помогите,что за ошибки В1244, В2256, В1428
Фокус первый седан 2005 год 1.6 л 98 л.с.
Кстати, когда мы балуемся с тестовым режимом панели, а потом не завершаем тест, а просто выключаем зажигание тоже висит постоянно ошибка НЕ ЗАКОНЧЕННЫЙ ТЕСТ номер ее не помню, но то что ее не каждый сканер определяет правильно. Плюс к этому. Поехал к одному диагносту, вроде как говорят толковый. Говорит датчик положения распредвала. Хорошо поменял благо есть в запасе. Опять ошибка тоже самое. Поехал к другому тот заявил датчик егр поставил от сплита. Все пропала ошибка. И кому верить если по разному определили ошибки сканеры.
fuck.trg
5 January 2011
topanovДумаю что как-то так
"B" — кузов и салон (подушки безопасности, ремни, система отопления и кондиционирования, приборная панель, иммобилайзер и т.д.);
В1428---Упр. рециркуляции имеет высокий сигнал
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Не воспринимать меня серьезно, я только учусь)))
Попробовал сам разобраться
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=352http://autodiag.narod.ru/doc/obd2/obd2/obd2.htm
Vovan_mail
5 January 2011
Вроде как должно быть так
DTC формат ХХХХ где Х цифра
OBDII формат ZXXXX где Z буква, Х цифра
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320175.jpg
и для некоторых марок есть отличия
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320177.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320192.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320186.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320200.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/320187.jpg
Поэтому и получаются не понятки. Для диагностики допустим АКПП используется в прогах свой модуль и естественно коду DTC присваивается буква и получается код OBD2 и так же для других систем автомобиля. Если вы взяли код DTC 4 цифры то какую букву ему присвоить только гадать приходиться.
Линейка неиспраностей кодов должна начинаться
0 P0
1 P1
2 P2
3 P3
4 C0
5 C1
6 C2
7 C3
8 B0
9 B1
A B2
B B3
C U0
D U1
E U2
F U3
И вроде не как иначе
Кстати вот
http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html тут как раз это и разжовано.
Vovan_mail
5 January 2011
kokdok
Если машина аварийная то есть были сработанные подушки или ремни . Тут выход один. Посмотри не сгоревшая лампочка на панели приборов аирбегов или вообще снята бывшим хозяином чтоб не видели что тут не все ок. Обрати внимание на пассажирскую защелку для ремня, если гофра вытянута. то это дело цело, а если сжата, то сработана.Про лампочку - Если да то замени и посмотри как она мигает по коду мигания определишь ошибку что эта система говорит. Если указывает на не исправности ремней и подушки вопри туда резисторы на 2-2.5 ома. Если начнет по другому разберись с ошибкой, что опять не так. Но менять блок управления аирбегом придется. Так как инфа записана в нем что была авария и сработала система безопасности. У меня тоже есть стрелянный блок. Хотел перешить прошивку по новой тем самым сбросить инфу. Да не тут то было там стоит хитрая микруха пока не нашел как ее грохнуть и чем)))
Вообще при срабатывании системы аирбегов замена всего , того что сработало Подушки, блок ремня водителя, защелка пассажира, датчик удара и блок управления пападос на деньги полный.
Sasher А где ты её нарыл)))
fuck.trg
7 January 2011
topanovВот в ФАКе нарыл, только В2256 нет, взял ближайшие соседние
B1244 Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure
B1428 Lamp Seat Belt Circuit Failure
B2252 Parklamp Output Relay Dirver Short to Battery
B2300 Seat Driver Memory Position Error
B1244 стеклоочиститель заднего для двигателей Реле Неисправность цепи
B1428 лампы Ремень Неисправность цепи
B2252 Parklamp выходного реле Dirver короткое замыкание на батареи
B2300 сиденья водителя памяти Позиция ошибке
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...0PoB2468?v=13c4
Народ, подскажите, как такие ошибки расшифровать D900, 9601, фокус 1.8 дюратек. Заранее благодарен.
fuck.trg
8 January 2011
Спасибо, дальше сам разрулю.
Vovan_mail
У него видимо ФФ2 и коды там свои
первая буква D у них в тестовом режиме вылазит на панели а затем цифры
а коды уже есть в ФАКе, только они там не полные
Я выше давал ссылку на коды на русском если что, можно скачать
Vovan_mail
9 January 2011
6
Ну вот свершилось. Я думаю многим облегчит жизнь. Скачать программу можно
ТУТhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321675.jpg
В левом углу вверху черепок - О программе...
В поле дтс ошибки вводите код ошибки формат всем известен и нажимаете энтер. Произойдет конверсия кода в ОБД2 код. Так же можно сразу в вести код ОБД2 и нажать поиск.Нажимаете поиск. Найденные ошибки разделяются по авто. ошибка без указания марки автомобиля является общей.
Чуть не забыл прога сама переключает английский язык и CapsLock При выходе переводит обратно
Vovan_mail
Совсем другое дело!
Спасибо.+
Vovan_mail
13 January 2011
Маленький Фаг. База 10331 запись.
Если не чего не нажимать и не переключать программа должна сама при запуске переключить на английскую раскладку и включить КАПС. DTC, CAN, OBDII все это так скажем принятые международные стандарты протоколов. DTC это машинный код, в формате HEX, которыми оперирует авто в своем железе и код для связи с периферийными устройствами - сканеры, адаптеры. CAN и OBDII конвертируемый формат из DTC в понятный нам вид.
Пример на фокусе 2 в тестовом режиме выбрасывает ошибку DTC, код D900 или по другому 0xD900, бывает ситуация когда код высвечивается из 6 цифр, тогда отбрасываем две последних - это указатель на состояние ошибки. Теперь вводим его в красное поле
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321721.jpg
и нажимаем ENTER происходит конверсия ошибки в OBDII код.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321724.jpg
теперь нажимаем поиск и получаем описание.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321723.jpg
Если известен OBDII код то его сразу вводим в синее поле например P0013
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321722.jpg
В первой строке мы видим код без идентификатора производителя авто - это так сказать общий код для остальных авто.
Я не претендую что тут все прямо таки есть ошибки, но очень парни много 4 дня с ней ...
Дополненный вариант проги 11043 записи
Скачать
Добрый день.
Подскажите, код P2195 - это "O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)". А как это понять и где находиться?
Vovan_mail
16 January 2011
100roj
P2195 О2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)".
P2195 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean - Bank 1, Sensor 1
P2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2 типа этого.
Это лямда датчики. Тут смотри их и как вариант катализатор.
Vovan_mail:
|
Ну вот свершилось. Я думаю многим облегчит жизнь. Скачать программу можно ТУТ
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321675.jpg В левом углу вверху черепок - О программе... В поле дтс ошибки вводите код ошибки формат всем известен и нажимаете энтер. Произойдет конверсия кода в ОБД2 код. Так же можно сразу в вести код ОБД2 и нажать поиск.Нажимаете поиск. Найденные ошибки разделяются по авто. ошибка без указания марки автомобиля является общей. Чуть не забыл прога сама переключает английский язык и CapsLock При выходе переводит обратно |
огромное спасибо,толковая весчь
Vovan_mail
17 January 2011
AlexKug
Скоро на подходе еще более полная база, только еще тысяч 7 строчек просмотреть и обьединить в одно осталось. Спасибо.
AlexKug
17 January 2011
будем ждать
fuck.trg
17 January 2011
Vovan_mail
Я знаю где взять русский перевод, смотри выше по тексту
Нельзя некоторые сразу с переводом вставить?англ и русск ниже?
Vovan_mail
17 January 2011
fuck.trg
Можно, но тут перевода кот наплакал, и как правило не совсем иногда корректно переведено, тупо машинный перевод. У меня их тоже куча разного фасона, тока как определить что корректно, что нет)))
P1754 Coast Clutch Solenoid Circuit Malfunction
P1754 FORD Coast Clutch Solenoid Circuit malfunction
P1754 HYUNDAI Lamp N
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода - есть у меня перевод
P1754 Цепь включения накатной муфты не работает - это с ссылки выше.
ГДЕ правильно???)))
Я могу конечно в проге поменьше сделать кнопку Поиск и поставить рядом кнопку Инфо, которая будет запускать другое приложение и считывать данные с открытой базы - пользовательской.
В которой будут данные лежать в таком виде например
#P1754#Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода#
#B1318#Низкое напряжение бортовой сети. Проверить АКБ(плотность, клеммы), генератор, реле регулятор# - мой перевод и дополнение, я думаю что типа этого писать надо.
Туда пользователь может сам добавлять записи. Тем более что общими силами может и появиться достойный перевод. Один в поле не воин.
А в проге лучше пусть будет английская интерпретация ошибки , чем кривая русская.
Вошел в тестовый режим, и показало, что напряжение в бортовой сети 11! Из этого следует, что менит нужно АКБ на подзарядку, да ???
Vovan_mail
22 January 2011
tomol22
Разбираться почему 11 вольт. В следствии чего. Не до заряда АКБ из за не исправности генератора. Или потому что он просто не держит плотность. Смотреть проверять диагностировать.
Я все таки думаю, что это АКБ, так как авто взял з рук, и еще до него не смотрел. Может быть, что в нем мало электролита, и его нужно на зарядку.
П.с. Когда проводил тест машина стояла 5 дней.
Vovan_mail
22 January 2011
tomol22Сам же и ответил на свой вопрос
ser_alex86
24 January 2011
1
Ну не тупит она и с расходом все в норме. Кстати ошибку первой и второй лямбды Джеки показывает всегда за исключением закоксовки катализатора
че мозг взрывать?!!!
съездий на диагностику да считай код ошибки. да и принимай решение!
смысл гадать на кофейной гуще?
Возобновлю.
У меня загорелся ЧЕК, в режиме теста приборки выдает ошибку 9318 и все.
Машина ведет себя абсолютно нормально. Ошибка не сбрасывается путем скидывания клеммы.
Подскажите пожалуйста что это вообще может быть.
ФФ1 1.8tdci 2004гв немец
Vovan_mail
28 January 2011
YellowS9318 это B1318 Battery Voltage Low заниженное напряжение бортовой сети. Заводил долго на морозе и подсело напряжение ниже 11 вольт. или еще каким образом было понижение. Не мешайте машине работать у Вас все нормально. Я так думаю. в этом посте писал
Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9243084)но это если действительно постоянно заниженное напряжение.
Vovan_mail
Было такое дело: долго заводил и именно в мороз. Акк немного подсел после этого. Но это было где-то за неделю до того как чек вылез.
А сам он, чек, потухнет в последствии и исчезнет ли эта ошибка?
Спасибо за ответ.
1 person online