Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

ser_alex86
16 December 2010


max01590
Cпасибо огромное за разьяснения!
Кто то давно говорил мне или читал я, что на американцах чек загорается в основном потому что им не нравится наш бензин!? И можно что то где то заглушить чтоб чек погас ... ничего не слышал?
avatar
max01590
16 December 2010


если это 2 зонд. который контролирует работу ката. и выходит из строя изза плохого бензина, то можно поставить обманку.
Pi-63
17 December 2010


Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.
Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 - Неисправность переключателя А соленоида.
Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.
Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганьена 20, скорость далее плавно растет.
В чем причина и во что может вылиться ремонт?

Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0

Хочу узнать насколько сложным может быть ремонт. Звонил на Фордовский центр - говорят, что необходима разборка АКП и ремонт может стоить до 1500 $. Насчет этого у меня большие подозрения.
avatar
fuck.trg
17 December 2010


Вот и я добрался до этой темы со своей вибрацией двигателя
Сегодня заехал к одногруппнику по технарю в Екатеринбург в автосервис
Просканировали ошибки, вылазили P0300 или P0316
А я то и на гидроопору грешил и еще бог весть на что...
Пока заменил свечи--не помогло
Вот что нарыл по ним

(+P0300)

- Цилиндр 1 (2,3,4),

обнаружены пропуски воспламенения.

- Неисправна свеча зажигания

- Неисправна катушка зажигания

- Неисправны высоковольтные провода

- Неисправна форсунка (+ код форсунок)

- Замыкание на массу управляющего провода форсунки

- Неисправен ДПДЗ

- Неисправен демпфер

- Механические неисправности

(поршень, распредвал, уплотнительные кольца,

прогорание или неотрегулированы клапана)

- Переобеднённая топливо-воздушная смесь

( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)

- Коды по пропускам воспламенения могут фиксироваться,

если ЭСУД работает в аварийном режиме (+ Р0327 или Р0328)

P0316 Обнаружен пропуск зажигания в двигателе при запуске (первые 1000 оборотов)

Вот и у меня колбасит движек только на холостых

Вопрос Что такое - Неисправен ДПДЗ???

- Неисправен демпфер???
avatar
kov-777
17 December 2010


fuck.trg
цитата:
Вопрос Что такое - Неисправен ДПДЗ???

Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Меняй его, все остальные проблемы должны отвалится, т.к. между всеми перечисленными проблемами можно ставить предлог или
avatar
max01590
17 December 2010


у официалов будет дорого стоить. поедь в хороший сто где занимаются ремонтом акпп. скорей всего соленоид вышел из строя. пускай снимут крышку акпп без снятия самой акпп. по идеи все так достанут.
avatar
fuck.trg
17 December 2010


kov-777
ХМ
Неожиданно, неожиданно для меня
Я этот ДПДЗ менял отцу выходит, правда, на волге. У волги зависали обороты 2000-3000 при отпущенной педали газа на N до тех пор пока не заглушишь или не воткнешь скорость
А тут... не вижу лично я прямой связи
Может разъясните как он влияет на тряски движка на ХХ? Так, на будущее
А еще для полноты картины тогда
У меня zetec E 2.0 американец и стоит ГБО
Проблема как на бензине так и на газе
Значит сразу отметаются варианты с форсунками (на газе они свои)
Когда менял свечи моторкравт заметил(прошли 80 тыщ км без даже посмотреть на них)
одна свеча была черная и с большим зазором, остальные песочного цвета с норм зазором
avatar
шурец
17 December 2010


fuck.trg
если пробег если больше 150тыс и не троит то клапана. Имхо)
avatar
fuck.trg
18 December 2010


шурец
пробег больше 150
компрессия норм
показывает провалы в искрообразовании до 1000 оборотов (ошибка P0316)
и движек трясет на ХХ
Вот читаю тему про катушку зажиганя--очень похоже на нее
avatar
шурец
18 December 2010


fuck.trg
когда мою каушку пробило то она были трещины на ней
зы а разве клапана влияют на компрессию? За это отвечают кольца, поршень и выработка на зеркале цилиндра. Если не отрегулированы клапаны то плохое газораспределение и джвижок трясёт.имхо.
avatar
fuck.trg
18 December 2010


шурец
Клапана влияют на компрессию, если они расстроены, то компрессия уменьшается
Только вот не я не знаю как наши регулируются
я на батеной волге менял гидрономпенсаторы и там не бало ни каких регулеровочных гаек-болтиков как на москвиче скажем 412
там регулируеся зазор между клапаном и пятаком (на пятак жмет кулачек распредвала через пятак толкает клапан)
Я думаю у нас тоже нет никаких регулировок клапанов--стоят ведь гидрокомпенсаторы!!!
avatar
AlexFord
18 December 2010


Всем доброго дня! Кто может подсказать по поводу ошибки "P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean". Диагност сказал, что это первая лямба, но для точности сказал поездить ещё, пока чек опять не загорится, чтобы быть уверенным. Прошёл месяц..., Чек не горит, машинка тупит. Заранее спасибо..
FF1 USA Zetec 2.0 L АКПП
AL-DL
18 December 2010


AlexFord
К первой лямбде надо относиться серьезно, т.к. по ее команде формируется смесеобразование. И раз выскакивала ошибка, то лучше сразу ее поменять, тем более она не повая и прошла, наверное, не мало тыс.км.
avatar
AlexFord
18 December 2010


AL-DL
Машинка американец 2002 г. выпуска. Пробег 130 т. миль. Приговор суровый, но обжалованию не подлежит.
Будем менять. спасибо за участие.
avatar
fuck.trg
18 December 2010


kov-777
А может вы и правы, исключать тоже пока нельзя
ДПДЗ---потеря мощности, рывки и провалы при разгоне,неустойчивая работа в режиме ХХ
Нет у меня только рывков, а провал-- как будто "первая камера" толком не работает
И ошибка P0316-- пропуски зажигания на 1-ой тысячи оборотов, совпадает с ХХ
Потеря мощности--раньше в Сибирку( подъем в гору у нас на Ю. Урале) влетал под сотню, а сечас еле- еле 75 тянет со стороны Челбика
BayanisTLX
18 December 2010


доброго времени суток други. подскажите чайнику - должна ли загораться лампа "чек энджин" при включении зажигания? у меня на приборке загораются какие угодно лампы кроме "чека". просто с инжем, темболее иностранным дела раньше не имел. машина - фокус I, 2002г.в., американец, "сплит порт".
avatar
AlexFord
19 December 2010


BayanisTLX
При повороте ключа загораются все лампочки и через 3 секунды гаснут.остаются только лампочки давления масла и акоммулятора. После заводки двигателя гаснут все, если нет ошибок(ЧЕК).
avatar
100roj
19 December 2010


Ребята, а какой программой можно воспользоваться, чтобы самому можно было бы расшифровывать ошибки ЭБУ.
AL-DL
19 December 2010


100roj
При таком вопросе у ВАС наверное есть ноутбук и подключенный к нему переходник с ОВД II разъемом? Если так то на форуме и в инете можно поискать темы по программам они есть. Если этого нет, то надо купить сканер -он в разных вариантах (к ноутбуку и отдельная конструкция) соответственно и разные цены где-то 3 -6 тыс руб.
avatar
kokdok
22 December 2010


dimon717
Привет! У меня тоже эти ошибки. Ты решил с ними проблему? Я даже незнаю. Я год назад менял АКБ. Грешу что где то каратит.
avatar
dimon717
22 December 2010


kokdok
Нет, не решил. 9868 - мне кажется это из-за стреляной подушки. Эта ошибка никогда не исчезает, но чекинж. из-за неё не загарается. А вот 9318(слаб заряд батареи) исчезает после снятия клеммы не надолго. И появляется с загоранием чекинж. Могу и ошибаться. Так-то мне не очень все это мешает. Но перед продажей хотелось бы все поправить...
avatar
kokdok
22 December 2010


dimon717
А АКБ оканчательно не разрядится? У меня ошибки 9868 небыло. А появилась думаю недавно и АБС горит загорелась, вот я думаю что эта ошибка как то связана с АБС.
avatar
dimon717
22 December 2010


kokdok
Вот такую таблицу нашел, в ней есть 9318, а 9868 - нет.

posted image
avatar
dimon717
22 December 2010

1

kokdok
И ещё, кто-то где-то писал о переводе
D900 = U1900 - CAN Communication Bus Fault
9318 = B1318 - Battery Voltage Low
Если так сделать по аналогии, то из 9868 получим В1868,
а это

B1868 Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure...
А дальше давай будем думать, что делать дальше и ждать советов от уважаемых соклубников.
avatar
fuck.trg
22 December 2010

1

вот здесь можно скачать таблицу кодов на русском
http://autoscan.kiev.ua/gs500.php
avatar
kokdok
22 December 2010


dimon717
Судя по твоему раскладу так и получается что дело в подушке. Наверное к а.электрику надо обращаться.
avatar
fuck.trg
25 December 2010


Вот эту штуку я вчера купил
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=220713191838
Вот описание
http://icarpc.com.ua/component/virtuemart/...;category_id=42

Да чтоб по мелочи ни от кого не зависеть
ser_alex86
25 December 2010


avatar
max01590:

если это 2 зонд. который контролирует работу ката. и выходит из строя изза плохого бензина, то можно поставить обманку.

Если я правильно понимаю, то при проблеме с первой или второй лямбдой об этом будет не только Джеки Чан говорить, но и система диагностики покажет номер ошибки соответствующий проблеме с датчиками кислорода. Или я не прав? Здесь же проблема в том, что Джеки Чан торчит на панели, а система самодиагностики ошибок не видит. С расходом бенза все в норме. Была бы лямда умершая расход бы увеличился сильно.
avatar
kum234
25 December 2010


система самодиагностики не все ошибки выводит
avatar
max01590
26 December 2010


и это не говорит о том что расход бы увеличился!!! он может наоборот уменьшится и машина начнет тупить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up