| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
fame
мне обесточивание иногда помогает
Ну что вчера поехал к официалам на диагностику ) Проблема чека оказалась оказалась банальна.. - крысы! ошибка была - форсунки, сняли пластину что движок закрывает сверху а там провода что к форсункам подходят погрызаны, один воообще откусан.. вот такие вот дела.. ремонт 45 мин и все как новое, кто нить сталкивался, есть какие нить средства чтобы отпугнуть паразитов?
понапихали ошибок блин и процессоров в машины..еще бы виндоус поставили, тогда бы машины ваще стояли)
кто в питере хорошую диагностику знает чтоб не развели )))
Святослав909
18 November 2010
doossСтавь свое Авто подальше от помойки и других не благоприятных мест
И будет все норм )
Ага а то я и сам не догадался, ставить подальше.. ))) у нас единственное место где парковаться можно это во дворе дома, заезд один помока в 10 метрах от подъезда, вариантов нет больше ни стоянок ничего.. ) Возле работы такая же ситуация как не печально
Святослав909
18 November 2010
doossНу тогда не стоит удивляться ,таким событиям ))) Больше ничего не придумать.Хотя : можно приобрести гараж ,хочешь оставляй отраву ,или купи устройство отпугивающее крыс и оставляй его на ночь ! Оно тебе надо )Ты живешь в самом крупном Мегаполисе и там нет стоянки ? она же не обязательно должна быть в 100метров от дома
alex_velikockii
19 November 2010
1
Для инфориайии - ошибка 9205 (В1205)-вышел из строя клапан давления топлива в рампе. Код датчика 3R3Z9F972AA
larutin
Ты под ресивером понимаешь тот датчик про который говорилДепутат???
Но я там тросиков никаких не видел... Или ты имеешь ввиду что нить другое.Объясни плз что такое СВТ.
larutin
25 November 2010
Alex_Kulпосмотри ссылку. там два впускных. тот который из 2-х частей он ставился на СВТ.
это 2.0литра о 170 л.с.
обычный 2,0 - 130 сил.
там впускной с изменяемой длиной впуска. управляетя через тросик от соленоида. на рис справа коробочка.
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...%B5%D0%BA%D1%82.
У меня сегодня Престиж выдал ошибку
1131 . Что это, так до конца не понял
На сайте микролайна ошибки в другом формате
http://www.microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.htmlВозможно эта ошибка
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))Как понимать эти 4 цифры? И как правельно перевести эту фразу? (бедная смесь, или неисправная лямбда??)
kov-777
Дурит верхний лямба-зонд. Либо не работает нагрев, либо датчик занижает показания - низкий выходной сигнал. Посмотрите что выдают зонды на диагностике.
kum234SlasherСегодня посмотрел БК, ошибка не сохранилась и пока не появлялась. Может это был какой-то временный сбой
golavl-alex
8 December 2010
привет всем!!!загорелась контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL) на FF1.с чем это может быть связано и чем это может грозить.подскажите пжлст что делать...а ещё на холостых стоит и через некоторое время глохнет.у меня американец 2 литра,автомат.
мужики подскажите. последняя фото которое я выкинул несколько сообщений сверху. там резиновый уголок который отсоединен. дело в том что при работе двигла его сплющивает чуть ли не до нуля
что это значит???
Святослав909
10 December 2010
max01590Может пора сапун заменить и уголки в том числе ) Я вот заказал сапун - который в клапанной крышке ,говорят бывают с ним прблемы он же клапан.
Вот как раз у людей бывает из -за этого ошибка движка
цитата: |
инерционный клапан , при сильном разряжениии ( если резко газануть) он захлопывается, предотвращая всасывание масла во впускной колектор... Он по жизни ... засран, и висит или в открытом или в закрытом положении... Сплющенный шланг возле впускного колектора его заслуга. Вынуть его, проще всего, подцепив колено толстым проволочным крючком, назад уже станет легко. Если этот шланг повреждён : Как минимум неустойчивые холостые обороты и провалы ... дальше больше , будет глохнуть даже на ходу. |
спасибо добрый человек)))
уже дошло до того что находу стала глохнуть
буду заказывать через EXIST клапан и уголки. напишите пожалуйста коды на них если не тяжело. а то они по 2 часа ищут и в итоге не то присылают.
SPLIT PORT 2 л, 8 кл. АКПП 2000г.
че по деньгам вышло???
сапун?
двигло?
Святослав909
11 December 2010
max01590
Значит сапунчик - 280 рублей всего ))) ,в отличие от остальных магазинах - 400, 600 вот такие ценники!
А движок ,просто одного года тески )
Да уголки за шт .350-500 где-то )
это нормальные цены. а из крышки еще одна трубка выходит. и идет в воздушный фильтр. если она гдето будет не гермитична. двигло будет нестабильно работать? или он выдувает и ему всеравно?
Святослав909
11 December 2010
max01590Нее ,как раз эта трубка незначительная ))) Но лучше бы чтобы не болталась в корпусе воздушного фильтра )Крепления посмотри )Главное в корпусе маленький паралончик заменй вовремя и все )Я то все разу поменял - 2 шланга,паралончик и воздушный фильтр
Машинке стало легче,а то больно жестко не ровно работала )
а есть еще какойто металичесский клапан для разряженности. его тоже менять?
Dragon33
11 December 2010
подскажите что за ошибка 312
Извините, уже разобрался.
gorvatvit
11 December 2010
Народ "хелп"
! Купил Форда "америкоса" 2 месяца тому назад. Катаюсь, все вроде в поряде да не совсем. Ща самый насущный вопрос : чекен падла горит да не гаснет - протестировал
куча ошибок : Р117, Р200, Р300, Р400 - чето связано с инжектором и все такое. Можно ли по подробнеее о ошибках и как их устранить в случаи отсутствия нормального сервиса, живу ведь в Украинской глубинке, а машинка буржуйская
. Помогите хахлу
Добрый вечер.
Подскажите как расшифровать код ошибки - "Ufefe P6796 Pb448"
dimon717
15 December 2010
Уважаемые соклубнки, помогите пожалуйста, постоянно висит ошибка 9868, что это? И еще, всплывает ошибка 9318 (низк заряд акк.), снятие клеммы помогает на неделю. Самое интересное, акк. новый. Со старым ориг. такой ошибки не было пока не крякнул.
В одном каталоге ламп (варта) видел, что все лампы амриканского типа имеют напряжение 12,8В. Наводит на мысль, может у америкосов и акк. должен иметь напр. чуть выше?
фокус zx4st 2,3Л америкос.
ser_alex86
15 December 2010
У меня такая проблема- постоянно горит Чек, но ошибок не показывает(едит отлично). Скидываю клемы- Чек проподает, но через примерно 30км снова загорается. Самое интересное когда Чек не горит машина еле едит, тупит... стоит загореться- полетела!??? Подскажите кто чо знает. У меня америкос 2л zetec , АКПП, 02г.
[B] ser_alex86
твоя проблема заключается вот в чем:
твой форд работает по программе компьютера (прошивки) компьютер собирает информацию со всех датчиков подключенных к нему и приготавливает смесь. т.е управляет впрыском и т д . если какойто датчик неправильно начинает работать но при этом не горит чек1 то авто будет тупить или плохо ехать (в зависимости от датчика). в прошивки компьютера существует аварийный режим. Который включается когда загорается чек! он служит для того, чтобы не угробить авто, если какой либо из датчиков вышел из строя и его показания учавствуют в приготовлении смеси или как нибудь могут навредить авто. машина начинает работать по заранее заложенной программе в прошивке, которая не ссылается на многие из датчиков. Эта программа работает по средним значениям. т.е примерно то что должны показывать датчики. но при этой программе возрастает расход топлива. могут быть высокие обороты итд.
пример:
не работает 1 лямбда зонд. если комп будет считывать неправильные показания, то смесь будет либо обогащенная либо обедненная. возможны 2 варианта:
1) двигатель начинает задыхаться и глохнуть.
2) будут высокие обороты. и возможно, что катализатор прогорит!!!
когда комп поймет что зонд не работает, он включает программу тогда более менее двигатель начинает стабильно работать и не сгорит кат.
реальный жизненный опыт:
вышел из строя зонд. утром завожу (чек горит) высокие обороты но нормально работает. скидываю клемы с АБ. чек гаснет. машина начинает нестабильно работать и постоянно глохнет. через минут 5 загорается опять чек и двигло начинает стабильно работать.
3 people online