Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,7K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
Сытник
1 February 2009


d262 у меня то появляется в тесте,то пропадает(сама),изменений в поведении машины не обнаружил.
avatar
latysch
1 February 2009


Сытник
изменений в поведении никаких не было. Ну может незаметно подтраивал. НО на диагностике ДВС (по компу) подтвердили, что форсунка не очень.
цитата:
d262 у меня то появляется в тесте,то пропадает(сама),

т.е комп сам ошибку сбрасывает? Странно!
avatar
Сытник
1 February 2009


вот как-то так,то есть,то нету,ошибки сам не сбрасывал(клему не снимал).тебе помогла мойка инжа?
avatar
latysch
1 February 2009


Сытник
Уже больше месяца ошибку не выдаёт! Слава богу!
Промывали не баллоном, а какой-то красной жижей через аппарат навороченный! Минут 30 гоняли!
avatar
Сытник
1 February 2009


свечи после мойки на выброс??я мыл 50 тысяч назад.wynns по-моему называется средство,так вот после него свечи сразу выкинули).вот думаю повторить процедуру...
avatar
CD
2 February 2009


Сытник
Рекомендую поменять сразу после промывки.
avatar
Сытник
2 February 2009


ну вот я помню,Что после мойки свечи-не жилец,автор просто не сказал ничего про свечи...дуамю мож новая жижа какая появилась=)))
avatar
latysch
2 February 2009


Сытник
У меня перед чисткой новые стояли. Я и не стал менять. У меня они (из-за коротких поездок) как расходный материал (5.000 не отхаживают). Просто погонял 50 вёрст на больших оборотах и всё. Это и мастер посоветовал. Машинка нормально себя чувствовала.
Если у тебя старые стоят - меняй свечи и не думай!
Alex_Kul
12 February 2009


Ну кто нить справился все таки с ошибками p2004 и p2008?Если да, то HELP
arab122166
12 February 2009


Подскажите плиз фокус 2003 года, американец, сборка испанская, мотор 2,3, ошибки 9359 и 9318, чек не горит, мотор вроде в норме, что за не исправности, не могу найти.
avatar
pos
13 February 2009


Alex_Kul
Почитай тут ford-sun.(http://ford-sun.ru/forum/viewtopic.php?t=418&start=0) Maikle мне объяснял про ошибку p1520. Похоже, эти ошибки показывают на одну и туже неисправность.
AleTan
7 March 2009


Привет всем помогите!!! Проблема такая загорается чек после мойки двигателя. Машина троит, глохнет. Может катушке кранты? Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
avatar
BorisMan
7 March 2009


AleTan
Движок какой, выньте провода высоковольтные, посмотрите в калодцы, скорее всего там вода будет, просушите все.
avatar
latysch
7 March 2009


AleTan
Может катушке и кранты! Проверять надо. А ещё ВВ провода могут быть пробиты, их частенько бьёт.

ЗЫ: а вы как часто двигатель моете? ИМХО: это не кузов, не стоит под капотом часто полоскать!
AleTan
7 March 2009


Спасибо огромное за советы! Пойду провода сушить... А решил помыть движок т.к. предыдущий хозяин за 3года не разу не мыл, просто кусок грязи был, даже названия движка не видно было...
avatar
Kolyason
16 March 2009


привет всем!!!появилась таже проблема-загорелась эта злополучная лампочка(машина европеец,двигатель 1,6 ZETEC),в работе двигателя никаких изменений нет,единственное только спидометр раза три за месяц упал в ноль,а потом через 5-10 минут вернулся обратно.что можно сделать??из-за чего такое вообще может появиться??пропадёт ли если клеммы скинуть??если да,то можете подсказать где взять код на магнитолу(магнитола 6006Е)??
IVB
16 March 2009


avatar
Medved05:

денис 29

Пропробуйте "выбить" катализатор и либо убрать вторую лямбду - что приведет к увеличению расхода либо купить готовую обманку.
Возможно изготовление обманки самостоятельно,есть у меня готовая инфа скаченная с американского сайта и сответственно переведенная.



sysoevvv

Безусловно стоит поменять топливный фильтр.

Я у себя снял одну сетку которая крепится на самом корпусе бензонасоса, вторая которая непосредствено стоит на моторчике внутри корпуса,осталаль и не давно ее читсил.

Дерганье прекратилось машина стала порезвее.

Прочитал на сайте про обманку. сделал по прилагаемым чертежам, вставил перед второй лямдой, сбросил АКБ, - через 50-60 миль загорелся опять "поросёнок" . на днях сниму.
avatar
Kolyason
17 March 2009


сегодня проверил на ошибки как написано в факе...ошибок нет.в чём же тогда дело???
avatar
DEN.39RUS
17 March 2009


IVB
Тоже начитался . накупил транзисторов резисторов ," чек" глаза мозолил. Появилась возможность заправляться 95 тым и чек потух. Да и еще ,обманка работает на исправной лямбде!
MATOLA
17 March 2009


денис 29
А как это на исправной лямбде? Убрать исправную и поставить обманку вместо нее
Ведь обманку то и делают вместо лямбды...
avatar
DEN.39RUS
17 March 2009


Я имею ввиду обманку которая впаивается в разрыв проводов отходящих от л.з.для корректировки показаний (превышения СО).
gfreeman
25 March 2009


Вообщем имея американского форда и отсутвие в нем БК решил прикупить и поставить Прсетиж 55. По большей части машиной занимаюсь сам, потому как денег мало, и достаточно успешно .

Горела лампочка чек, посомтрел престижем что там за ошибки. Ошибки оказалось 3:
1. P0141 (как я понял это подогрев датчика кислорода №2)
2. 0453 - вообще не понял что значит несмотря на англ. расшифровку.
3. 0460 - загадошная ошибка которую расшифровать не удалось.

С первой ошибкой как я понял надо ехать и покупать эту самую хрень после катализатора, подойдет ли что-нить подешевле типа от ВАЗа?

Расшифровка воторой ошибки не поведала мне никакого смысла, больше склоняюсь к ому что обратный клапан вакуумника лечит моск.

Люди добрые расшифруйте что за ошибка 0460. Понять никак не могу.

P.S. БК купил потому что машина стало плохо ехать, т.е. старт даже с утопленным акселератором очень даже приличный, но как доходит до 55-60 км/ч сбрасывает обороты и иногда движка глохнет. На холостом ходу работает стабильно, обороты не плавают и если на холостом раскуртить до 4-х тыс работает нормально. Не нравится то что жрет этот конь аж 18л/100 по городу ну и где-то 8-9л/100 по трассе.
SRR
25 March 2009


1.Обрыв цепи подогрева заднего лямбда-зонда
2.Неисправность датчика давления топ.бака (крышка негерметична,абсорбер забит и т.д.)
3.Обрыв цепи датчика уровня топлива (в отличие от европейцев,эта ошибка приводит к загоранию лампы "Check engine" P0460 - Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
А по симптомам похоже на забитость сеток в узле топ.насоса.Лучше поменять и сам насос (если сетка и "гусиная лапка" были забиты-была тема про Бошевский насос)
gfreeman
25 March 2009


S
SRR:

А по симптомам похоже на забитость сеток в узле топ.насоса.Лучше поменять и сам насос (если сетка и "гусиная лапка" были забиты-была тема про Бошевский насос)

Хорошо, я конечно почищу бензобак, фильтры поменяю. На счет датчика уровня - нифига конечно щас не показывает, т.е. бак всегда на нуле.

Если я вытащю предохранитель бензонасоса например при снятом баке, подцеплю этот самый датчик он будет чего показывать или он тоже завязан на этот предохоранитель?

И собственно датчик давления топливного бака, где он находится? и какие причины могут вызвать его ошибку. Т.е. не самые стандартные и первые что в голову приходят а прям чуть ли не список, чтобы пока буду в теплом уютном гараже с ямой сразу все это расковырять.

Лямбда-зонд задний надо менять, подойдет ли от тазика нашего отечсвенного или только оригинальный?
SRR
25 March 2009


Датчик будет показывать.Чтобы не заработал бензонасос-под сиденьем (задним) ближе к правому порогу есть коробочка-блок управления насосом-достаточно снять с него разъём.
Датчик давления находится сверху на баке.Когда бак снимете-к нему идут 3 провода.
Есть универсальные задние лямбды.
Глянь в личку
ФПС
28 March 2009


Друзья, а где бы вытянуть ЭТИ коды, по цифрам читать не умею
avatar
Chily
28 March 2009

1

ФПС
цитата:
Друзья, а где бы вытянуть ЭТИ коды, по цифрам читать не умею

В FAQ, или тут посмотри.
avatar
Toher
1 April 2009


Прочитал всю тему, так и не понял беспокоиться по поводу ошибки d262 или нет??? пробовал скинуть комп, не помогает

изменений в поведении машины не замечено, все работает... что же это за ошибка такая?

ЗЫ. в последнее время, что касается электрики, то тянул проводок, чтобы подключить регулятор паузы... но там все проверил, все нормально...
avatar
e_savage
5 April 2009


Подскажите, должна ли загораться лампа check engine в:

-момент включения зажигания?
-в режиме диагностики?

проблема в том, что с момента покупки машины постоянно горел check. много раз был на диагностиках в сервисе, но толком никто ничего сказать не мог. предпологали что проблема в EVAP (системе улавливания паров). датчик тот что под капотом поменял, но проблема оставалась.
потом вспомнил что снизу под задней балкой над адсорбером я видел свободно болтающийся разъем. когда забирал машину разъем еще был очень чистым, что свидетельствовало о том что еще недавно он к чему-то был подключен. знаю точно что перед продажей предыдущий хозяин снимал бак, вырезал люк, может забыл что то одеть? затем спустя пару месяцев разъем уже стал довольно грязным.
попытки найти от чего этот разъем ни к чему не привели. со временем забил на check.
потом самостоятельно стал ставить сигнализацию, т.к. та что стояла была намертво дохлой и служила бутафорией. но тем не менее была подключена чтобы моргала лампочка
в общем была куплена такая же starline a6 и вооружившись тестером, форумом и головой подключил. выяснилось что некоторые из проводов старой сигнализации были подключены не туда. вроде как датчик открывания двери висел на каком-то фиолетовом или зеленом проводе, уже точно не помню. все убрал. подключил правильно. и...
здесь произошла то ли случайность, то ли изза того что снял неправильно подключенные провода, то ли просто задел провод отвечающий за лампу но check engine погас и более не загорался. вообще. ни в тестовых режимах, ни при включении зажигания... до момента дальней поездки в субботу. сейчас check горит снова, сброс аккум не помогает.

посему помогите разобраться с вопросом о том когда же она все-таки загорается?? и загорается ли ?

и попутно, может кто знает, что это за разъем под баком и что к нему могло подключаться ? насколько я знаю он есть только у американцев и предпологаю что только у хетчей, т.к. у универсалов точно знаю что ее нет
avatar
OutOfSpace
5 April 2009


1 В момент включения зажигания должна зажигаться.
2 Что такое режим диагностики?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up