gfreeman

Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

gfreeman
13 June 2011


я думаю что все нормально будет. И думаю так потому что выпиленное кольцо не будет быстро поддаватца коррозии, стеклоткани вообще ничего не будет, скорее вся машина сгниет. ну а резиновое кольцо типа прокладка просто должна лежать там где задумал анжинер, и в данном случае на металлическое кольцо нагрузка есть только со стороны прокладки. Когда я ставил термостат на место, то после оконательной затяжки болтов снял его, чтобы увидеть будет это работать или нет. Все оказалось на своих местах. Ну будем надеяться что работать будет долго.

gfreeman
11 June 2011

7

Попал и я в том числе на этот несчастный корпус термостата на 2-х литровом zetec e.
Попробовал найти на разборках корпус от мондео 06 г.в., но оказалось что б/у в нашем городе вообще нет, заказывать только новый по самой минимальной цене 1700 древянных.
Полистав разнообразные форумы пришел к выводу что починить можно, о чем сейчас будет фото отчет.
После снятия корпуса было выяснено, шо белый пушной зверек посетил все пластиковое колечко и делать придетца капительно.

posted image
Пластиковое колечко просто таки отславивалось от корпуса и то что осталось еще после снятие было отшелушено руками.
Вариантов решения было два:
1. бредовый - взять стеклоткань + эпосидный клей и сделав кольцо вклеить внутрь корпуса. Для этого был сделан гипсовый ... путем залития в корпус гипсового молочка.

posted image
2. выточить на заводе металлическое кольцо по нужным размерам или найти пластиковый фитинг или трубу для экспериментов.

эпоксидка ужасно долго сохнет, а руки чешутца - начал мой пытливый мозг искать пути решения проблемы из "тогочтобыло". И решенией было найдено. Диаметр внутреннего кольца 45мм и поиск по полкам разнообразных склянок выдал результат в виде жениной жестяной банки со спреем для ног. Спрей пришлось быстро истратить:

posted image
При помощи ножовошнова полотна было вырезано нехитрое колечко

posted image
И произведена примерка

posted image
Кольцо садитца достаточно плотно, для его качественной посадки пришлось обшкурить слегка корпус.

posted image
По скольку резинка болталась, как карандаш в стакане, в своем посадочно месте, кольцо нужно было слегка растолстить. Для этого была использована стеклоткань, клей и эпоксидная смола.

posted imageposted imageposted image

Ткань приклеилась клеем контакт, а сверху для плостности самой ткани была измазана эпоксидной смолой с повышенным содержанием отвердителя для быстрого высыхания. Все эти работы были выполнены за час с перекурами и распитием пенной жидкости.
После высыхания смолы нужно было отшлифовать стеклоткань и убрать ее излишки. После слесарно-столярных работ окончательная примерка и посадка кольца на его место:

posted imageposted imageposted imageposted image

После посадки кольца, его нужно было доработать ножовошным полотном до стостяния "заподлицо" с корпусом что делалось на улице и уже без фотика.
Итого было использвано и потрачено:
1. ножовочне полотно 17р
2. эпоксидная смола с отвердителем - 70р (ушло 5 кубиков)
3. стеклоткань - найдена на лоджии
4. гипс 100гр - бесплатно
5. балончик из под дезика (из которого вышло кольцо) - х.з. сколько, было куплено года 3 назад
6. клей контакт - 32р
7. 3 литра пива.

Кстати гипсовая заготовка со стеклотканью сохнет уже почти сутки и поэтому идея была бредовой. Установка прошла успешно и теперь никаких течей. в общем случае вся работа заняла около 6-7 часов вместе со снятием и установкой корпуса. Надеюсь кому пригодитца сей подход к ремонту.

gfreeman
4 March 2010

1

arab122166
Клапан я почистил - но видимо недостаточно - буду в адской смеси керосина с ацетоном отмачивать, мож в этот тазик брощу стиралку ультрозвуковую.
Маф таки говорят что можно проверить вольтметром - его выходные параметры, но только нужно знать их эталонные, на ниссан нашел - на чпокус ничего нету. А диагностические компы наших нижегородских диллеров к америкосам не цепляются. Весь диагноз - мол типа надо форсунки мыть.
Сеточки бензонасоса чистые, бак промыт.
Dim85g
За 4-е рубля можно купить в http://kraker.ru/ аналог оригинала. Лямбду менял - значит осталось только это. Весь вопрос как бы его проверить, только если сдергивать с другой машины и попробовать прокатиться.

gfreeman
3 March 2010


Каким бразом можно проверить на чпокусе USA 2.0 АККП порверить работоспособность этого датчика. Есть ощущения что косячит с данными передаваемыми на блок управления двигателя.
Подозрения возникли из-за большого расхода в 18-19 л/100км, причем не важно по трассе или в городе. Свечки поменял на оригинал, поменял ВВ провода, лямду, фильтра, масло, промыл форсунки. Больше идей никаких нет.
Симптомы кроме прожорливости это неустойчивый холостой ход, иногда глохнет на ХХ, ощущение что большая часть коней свалила на юга.

gfreeman
8 October 2009


У меня вопрос по номерам запчастей, нужен номер ремешков ГРМ и приводного и роликов на тот и другой ремень для двигла zetec 2.0. vin 3FAHP31312R236531
Хотелось бы приводной ремень поставить фирмы bosch или contitech.

gfreeman
26 May 2009


Вообщем я конечно не знаю на сколько зависит что от прошивки, но могу сказать одно что даже если взять усвловие что компрессор съедает 15 кобыл от их общего кол-ва получается 81. Исходя из этого машина должна достаточно резво при своей-то массе ехать, а я ездил именно на машине MsFox, правда за рулем сидел ее муж и машина просто не ехала, такое ошущение что ей включили 4-ую передачу и с запалом сцепухи трогаются. Причем несмотря на то что автомат там посвежее чем тот что есть у меня под руками на FF USA и все же уже более динамично должне отзываться на поигрывание педалью газа, однако двигатель как был по тахометру на 2 тыс так и ехал. Ни автомат не решился включить повышенную передачу, ни двигатель не мог раскручиваться. Из этого я сделал вывод что двигатель какб уд-то придушен, бенз-то там идет как надо, а вот воздуха реально нехватает. Потом из тех ситуаций что я знаю, есть у нас небольшой подъем за городом, так вот этот машин немецкой сборки больше 80 на 3-ей передаче невползает, на входе в подъем 120-130 в середине горы кикдаун и автомат втыкает 3-ю и еле держит свои 80. Ради примера ездил там на ВАЗ 2108 с двиглом 1,3 и кобыл там всего 63 в эту гору при входе на 100-110 выход на 4-ой передаче и со скоростью 90-100, причем педальку в пол на восьмухе никто не нажимал, а если нажать я думаю она будет разгоняться.

Из чего делаю вывод что если в эту горку ехать со всключенным кондеем то машина начнет ехать тупо назад. Печальное и унылое г.. этот двигатель, не отвечаю за все, но именно этот экземпляр отставлят желать лучшего.
Кроме двигателя MsFox рассказала о злополучной магнитоле которая объединяет в себе все электронные системы управления... и при выходе из строя как мне кажется столь ненадежной железки пипец автухецеликом, и хорошо если она будет стоять и коробка будет переведена в положение P.

Далее что еще более инетересно кузов собран как буд-то в попе у негра. т.е. в полных потемках и просто уже на угод крутили вертели шурупы, короче наши собирают лучше, потому что щели это еще пол беды, там дверка с крылом сильно отличаются по уровню, бампер и тот висит так что кажется как буд-то эта машина побывала в сугробе.. вообщем даже не знаю, пользую FF и ничего, а это что-то из ряда вон...

gfreeman
10 April 2009


Вопшем разобрался со своим геной. Проблема оказалась в трехпроводном разъеме, контакты там залегли и пропало хорошее соединение, пришлось разобрать разъем, почистить контакты и все стало ок. Осталась одна проблема - ролик на гене меньше всех по диаметру, и если дать хорошую нагрузку на гену то стоковый ремень проскальзывает по шкиву, в итоге свист и незаряд.

gfreeman
25 March 2009


S
SRR:

А по симптомам похоже на забитость сеток в узле топ.насоса.Лучше поменять и сам насос (если сетка и "гусиная лапка" были забиты-была тема про Бошевский насос)

Хорошо, я конечно почищу бензобак, фильтры поменяю. На счет датчика уровня - нифига конечно щас не показывает, т.е. бак всегда на нуле.

Если я вытащю предохранитель бензонасоса например при снятом баке, подцеплю этот самый датчик он будет чего показывать или он тоже завязан на этот предохоранитель?

И собственно датчик давления топливного бака, где он находится? и какие причины могут вызвать его ошибку. Т.е. не самые стандартные и первые что в голову приходят а прям чуть ли не список, чтобы пока буду в теплом уютном гараже с ямой сразу все это расковырять.

Лямбда-зонд задний надо менять, подойдет ли от тазика нашего отечсвенного или только оригинальный?

gfreeman
25 March 2009


А подскажите плиз комплектацию моей машинки
VIN 3FAHP31312R236531

111111111111 Мусор
gfreeman
25 March 2009


avatar
Maslik:

G
gfreeman:

Помгите пожалст узнать что было с машинкой до меня.
VIN 3FAHP31312R236531

По отчету не бита, пробег в 2006г. был 77 000км.

2002 Ford Focus ZX3 (3FAHP31312R236531) Event Date Event Location ...

А это все что есть в отчете?
Вопрос еще вот какой, как бы можно было узнать комплектацию по ВИНу?

gfreeman
25 March 2009


Вообщем имея американского форда и отсутвие в нем БК решил прикупить и поставить Прсетиж 55. По большей части машиной занимаюсь сам, потому как денег мало, и достаточно успешно .

Горела лампочка чек, посомтрел престижем что там за ошибки. Ошибки оказалось 3:
1. P0141 (как я понял это подогрев датчика кислорода №2)
2. 0453 - вообще не понял что значит несмотря на англ. расшифровку.
3. 0460 - загадошная ошибка которую расшифровать не удалось.

С первой ошибкой как я понял надо ехать и покупать эту самую хрень после катализатора, подойдет ли что-нить подешевле типа от ВАЗа?

Расшифровка воторой ошибки не поведала мне никакого смысла, больше склоняюсь к ому что обратный клапан вакуумника лечит моск.

Люди добрые расшифруйте что за ошибка 0460. Понять никак не могу.

P.S. БК купил потому что машина стало плохо ехать, т.е. старт даже с утопленным акселератором очень даже приличный, но как доходит до 55-60 км/ч сбрасывает обороты и иногда движка глохнет. На холостом ходу работает стабильно, обороты не плавают и если на холостом раскуртить до 4-х тыс работает нормально. Не нравится то что жрет этот конь аж 18л/100 по городу ну и где-то 8-9л/100 по трассе.

111111111111 Мусор
gfreeman
25 March 2009


Помгите пожалст узнать что было с машинкой до меня.
VIN 3FAHP31312R236531

gfreeman
2 March 2009


avatar
CD:

gfreeman
У вас перезаряд.
Если все провода целы, значит это проблема в регуляторе.

ЗЫ Будьте осторожны с выражениями. Пока отредактировал.

Вопрос тогда собственно по скольку живу в Нижнем Новгороде цены на подобные железки здесь были гораздо выше чем у вас. Подскажите сколько стоит сия железка?

gfreeman
2 March 2009


У меня zx3 2,0 zetec. Проблема в следующем, переодически загорается лампа зарядки на приборке. Из наблюдений - мерцает свет на любых оборотах, и почему-то при включении вентилятора отопителя при увеличении оборотов вентилятор работает быстрее. Взял тестер, повесил на клемы - напряжение то норм 13,8-14,2 все зависит от включенных приборов, то начинает подниматься до 15-15,7. Чистил контакты разъема гены, проверял качество соединения проводов на клемники АКБ все впоряде. Т.к. денег в связи с кризисом нема, хотелось бы понять это реле регулятор накрылся или это можно определить только на стенде у генераторшика?



    up