avatar
avatar

e_savage

Женя, 42 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Fiesta 6 и Fusion10 years

avatar
e_savage
12 April 2014


Привет всем!

Подскажите плиз, а отличаются ли тормозные диски друг от друга для машин с абс от без абс?

У меня Fiesta V 2006 года с АБС, WF0DXXGAJD6T67956
Необходимо купить новые диски и заменить, но проблема в том, что я и авто живем в Испании, и доверять тупым испашкам задачу подбора запчастей-дело опасное... :-(
Поэтому взялся сам. Выбор тоже совсем негуст...
Обычно покупаю все здесь:

Есть еще один магазин, но сведения от экзист и его сильно разнятся

Помогите плиииз :-)

avatar
e_savage
6 April 2009


arab122166
это и есть адсорбер. в него воткнуты 2 шланга. но дело в том, что еще над ним-же проходит провод, который клипсой пристегнут к этому адсорберу. вопрос именно в этом проводе, или точнее в том, куда он одет.

SRR
у меня только адсорбер, и больше ничего. его самого снимал в поисках площадки для крепления еще чего-нить типа датчика/фильтра. ничего нет. только прикреплен провод на защелке и 2 шланга...
можешь сфоткать этот цилиндрик ?

2all: может у кого микрокат под рукой есть? хочется разобратся с этим торчащим проводом

OutOfSpace
это тестовый режим. в faq описан. зажимаешь сброс одометра и включаешь зажигание.

2all: вопрос по поводу зажигания лампы check engine все еще открыт

avatar
e_savage
5 April 2009


Подскажите, должна ли загораться лампа check engine в:

-момент включения зажигания?
-в режиме диагностики?

проблема в том, что с момента покупки машины постоянно горел check. много раз был на диагностиках в сервисе, но толком никто ничего сказать не мог. предпологали что проблема в EVAP (системе улавливания паров). датчик тот что под капотом поменял, но проблема оставалась.
потом вспомнил что снизу под задней балкой над адсорбером я видел свободно болтающийся разъем. когда забирал машину разъем еще был очень чистым, что свидетельствовало о том что еще недавно он к чему-то был подключен. знаю точно что перед продажей предыдущий хозяин снимал бак, вырезал люк, может забыл что то одеть? затем спустя пару месяцев разъем уже стал довольно грязным.
попытки найти от чего этот разъем ни к чему не привели. со временем забил на check.
потом самостоятельно стал ставить сигнализацию, т.к. та что стояла была намертво дохлой и служила бутафорией. но тем не менее была подключена чтобы моргала лампочка
в общем была куплена такая же starline a6 и вооружившись тестером, форумом и головой подключил. выяснилось что некоторые из проводов старой сигнализации были подключены не туда. вроде как датчик открывания двери висел на каком-то фиолетовом или зеленом проводе, уже точно не помню. все убрал. подключил правильно. и...
здесь произошла то ли случайность, то ли изза того что снял неправильно подключенные провода, то ли просто задел провод отвечающий за лампу но check engine погас и более не загорался. вообще. ни в тестовых режимах, ни при включении зажигания... до момента дальней поездки в субботу. сейчас check горит снова, сброс аккум не помогает.

посему помогите разобраться с вопросом о том когда же она все-таки загорается?? и загорается ли ?

и попутно, может кто знает, что это за разъем под баком и что к нему могло подключаться ? насколько я знаю он есть только у американцев и предпологаю что только у хетчей, т.к. у универсалов точно знаю что ее нет

avatar
e_savage
5 July 2007


в прошлые выходные завелся с утра и отъехав неожиданно увидел лужицу под собой. оказалось течет антифриз. пока холодный течет сильно. прогревается, только немного капает.
при внешнем осмотре выяснил (не знаю как называется, возможно термостат) что сочится из щели между двигателем и черненькой коробочкой, прикрученной болтами справа от двигателя.

что делать понятно вопрос насколько серьезная поломка ?? антифриз доливаю.

и второй вопрос:
раньше не обращал внимания, но в последнее время в пробках стал замечать что стрелка охл жидкости в нормальном режиме стоит вертикально, затем начинает достаточно быстро расти (вентиляторы молчат). стрелка доходит до красной зоны, затем включаются оба вентилятора, сбрасывают температуру снова до вертикального положения стрелки, 30 сек и снова начинается нагрев.
это нормальный режим работы ? думаю нет наверное стрелка всегда должна стоять вертикально или я не прав ?

были темы по поводу заклинившего открытого/закрытого термостата, как проверить ? и может ли быть в этом причина ?

2 commics: похоже еду завтра к вам с этой траблой

avatar
e_savage
21 June 2007


Iga_Minsk

после детального внешнего осмотра выявлено:

как я и говорил ранее, предыдущий хозяин говорил что менял бензонасос. видно что на контактной группе которая одевается на бензонасос выгорел правый провод (кстать, за что он вообще отвечает?), судя по цвету обрезаной вокруг проводки он был желто синим или желто зеленым... так вот, поплавился провод и сам разъем в этом месте.

дядя вася из гаражного сервиса сделал хитрую штуку: просверлил рядышком в белой крышке бензонасоса дырку и там пропустил этот недостающий провод

судя по всему крышка бензонасоса отвечала за герметичность???

вот почему я и спрашивал про этот отдельный проводок, я даже и не думал что гаражники на такое способны

что теперь делать? менять крышку бензонасоса ? мне вроде говорили продавцы что они бывают в продаже...

бензин из топливного шланга не сочится, там все одето очень плотненько...

и опишите плиз как правильно снимать бензонасос изнутри машины (дырка вырезана), не снимая при этом топливного шланга ?

ps: может у кого завалялся старый дохлый бензонасос-донор ? поделитесь плиз за пиво/деньгу...

avatar
e_savage
21 June 2007


Iga_Minsk

лючек к бензонасосу вырезан.

так дело именно в том что бензин выливается не вокруг пластиковой гайки, а именно из места откуда выходит одинокий черный провод. что это за провод ? и как там оказывается бензин ?
или это может произойти изза прокладки ??

т.о чтобы снять и проверить прокладку мне просто нужно каким то образом скрутить пластиковую гайку и все ??

1111111111 Мусор
avatar
e_savage
21 June 2007


проверьте плиз у кого есть микрокат 2007, я не могу найти свой вин, его нет в бызе получается или я что то не так делаю ??

вин 3FAFP31321R117876

avatar
e_savage
21 June 2007


с недавних пор стал замечать что в салоне запах бензина появился.

знаю точно, что предыдущий хозяин фф незадолго до продажи авто мне поменял бензонасос.

сегодня заправил полный бак и в салоне стало невозможно дышать.
откидываю сиденье, а полость вокруг бензонасоса и сам разъем весь в луже бензина
ну быстро все вокруг вытер тряпочкой. стал искать откуда сочится. выяснилось что бензин течет из дырочки куда входит черный провод (похоже что масса или датчик какой)...

что делать???

можно ли своими силами исправить? есть ли у кого нить схема бензонасоса ? или объясните плиз как его снять ??

хелп, машина срочно нужна, а ездить опасаюсь в таком состоянии...

avatar
e_savage
8 June 2007


здравствуйте, пробейте пожалуйста машинку 3FAFP31321R117876
брать или не брать ???

знаю точно что мексиканец. и каковы вообще плюсы и минусы мексиканцев ??



    up