Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,5K
views
600
members
1,9K
posts

nundrikivanov
26 January 2021mobile


Фф1 2001г американец код ошибки 6А6Е что может быть ?
avatar
IIIAJLAKYP
7 March 2021mobile


подскажите код ошибки dtc 8359
yutar1
25 June 2021mobile


Всем хой! Парни хелп! Сплит порт, горит чек, ошибка p0455, "большая утечка в системе улавливания паров бензина".
Кто сталкивался? С чего начать и куда смотреть?? Еще выдает ошибку р0102, "низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха", возд.фильтр поменял, внутри там все пропылесосил, контакты датчика в поряде.
Короче симптомы такие, на холостом ходу немного плавают обороты и происходит сбой работы, как аритмия типа. Работает, жужжит, обороты слегка плавают а потом резкий сбой и снова работает и так дальше.
Че это ваще? Свечи поменял, в.фильтр сменил, бронепровода в поряде вроде. Горел чек с этими ошибками Р0102 и Р0455. Помогите плиз. Я башку сломал уже.
wolkow.alexandr
22 July 2021


Возможно уже писали, чек при включении зажигания загорается на 1 сек и тухнет при ошибках не горит с чем это связано?
Player_13
23 September 2022mobile


avatar
dimka-k:

Ну пока продолжу:
- b11.4
- Ab-H
- Eb-H
- 1L-L
- 0800
- 0500
- Cr-H
- 1-0C
- 2-00
- 3-90
- P11E
- P200
- LEd5
Вот такой вот букетик


Привет наверное уже не актуально спрашивать, но все же попробую, у тебя значение P11E что означает не подскажешь, а то я ни где инфо не могу найти что это значит ?
avatar
uzipof
6 October 2022


Ребята всем привет, после небольшого простоя, разрядился акум (старый уже), акум поменял, и федор в тестовом режиме выдал вот что:
На панели звездочка (система охлаждения) и чек, акум, абс (допускаю что абс по низкому заряду старого акума выбила ошибку

ни один из двух адаптеров ELM327 не подключается к ЭБУ (т.е. PCM не виден)

Старанно от что машина заводится, но стрелки лежат, на панели прочерки, (в тестовом показывает пробег и прочее нормально, стрелки при тесте подлетают, падают адекватно) выдает ошибки d262(я так понимаю нет связи эбу с приборкой), 9318, P200, P11E(возможно 118 сегменты мигают... тогда это датчик ОЖ, допускаю что так и есть)

На форуме есть аналогичные посты, решения нет... О_о
A
Alex59:

загорелся чек ,система охлаждения дв.и лампа заряда аккум. батареи ,приборы все показывают ноль. Подскажите у кого такое было. А так движок работает нормально.
avatar
uzipof
7 October 2022


Доброго вечера, и так проблему решил, она оказалась в приборной панели.

плясал от того что d262 - SCP Bus Communication Error - это ошибка коммуникации PCM и шины передачи данных, т.к. приборка их не получала, а ровным счетом не реагировала на действия педалью(тахометр молчал), я ее снял, и честно говоря был несколько обескуражен увиденным
posted imageposted image
сзади на текстолите были следы - что то вроде плесени, в разных местах, стерев которые я увидел что под ней находится металлизированная пленка (чудны дела - такое первый раз вижу, хотя с электрикой не первый раз работаю). На первой картинке хорошо видно что такая пленка объединяет сразу 3 точки перехода

сейчас все следы зачищены, очень трудно оттирается с очистителем контактов, но т.к. они располагались поверх лака в точках перехода дорожек с одной стороны текстолита на другую - я предполагаю что они есть и на внутренней стороне, вызывая КЗ.

Да после снятия приборки, я успешно подключился обоими ELM327 и прочитал ошибки (их было 0 - но сброс сделал на всякий случай), показания датчиков (обороты ХХ, ТОЖ)

Коллега на работе принес свою запасную приборку(у нас одинаковые машинки), правда от дизельного европейца, и... симптомы пропали, тахометр работает, ошибок двигателя, аккумулятора и датчика ТОЖ нет...
Alex_rash
22 January 2023mobile


Всем доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался. У меня стоял сплит порт. Заменил его на зетек 1,8. В общем проблема сейчас такая. При запуске всё норм. Но стоит только включить скорость АКПП. Обороты начинают гулять. Машина едет около 30км/ч при этом педаль акселератора не трогаю. На поворотах очень не удобно, приходиться ставить на N.Обороты плавают.То около 2500, то глохнет. Подцеплял диагностику. Показывает ошибку р1520. Мозги не менял. АКПП переключается плавно. Стоит только прижать педаль газа, машина едет, как надо. Разгон хороший. Чистил уже регулятор холостого хода. По диагностике показывает положение дроссельной заслонки 18,83%. Обороты на хх в диапазоне 746-803об/мин. Подсоса воздуха нет. Стоит только включить передачу и снова повышение оборотов. Остановишься хх приходит в норму. Подскажите куда копать дальше.
ntc72
24 January 2023mobile

-1

Alex_rash
ДМРВ приехал. Или почти приехал. Датчик массового расхода воздуха. Но возможно и датчик катализатора от старого двигателя а мозги не настроеные от нового двигателя. Нужно подобрать датчик катализатора под новый двигатель.

По ошибке, р1520 обрыв цепи клапана IMRC , это клапана которые управляют вихревыми заслонками во впускном коллекторе, если один или несколько не работают, то мозги не видят нагрузку на двигатель и могут поднимать обороты или понижать.
ntc72
24 January 2023mobile

1

Мозги у вас от сплит порта тем есть IMRC клапана, а на зетеке их нету. Вот и Суть вашей проблемы.
Alex_rash
24 January 2023mobile


ntc72
Сегодня добился устойчивого холостого хода. Отцепил регулятор холостого хода. Пришлось приоткрыть заслонку. Нагрузку двигателя по диагностики он видит.Сам датчик снял, почистил. Не могу не где найти, сколько вольт приходит на этот датчик. У себя замерил. При запущенном двс постоянно 13,В. Как на аккумуляторе от генератора. Мне кажется этт не правильно. Проблема в том, что запускаешь, всё хорошо, пока не включишь скорость. Сразу обороты сходят с ума. Может, кто подскажет какой ЭБУ надо поставить. У меня был сплит. Сейчас зетек 1,8 европа с обратной. Обратку уже запилил. Сейчас вроде обороты держат, при отключённом датчика х. х. при приоткрытой заслонке. Но расход показывает 23,2 на 100км
ntc72
25 January 2023mobile


Alex_rash
Нужны мозги от зетеке 1.6 - 2.0 литра любые они идентичные. Как поставите мозги всё придёт в норму само по себе.
ntc72
25 January 2023mobile


На датчик должно идти бортовое напряжение 12.5-13.7 Вольта.

Расход на холостом не должен превышать по бортовому 6л/100км

А по факту 1.1 литра в час на холостом на зетеке, вашего объёма
Alex_rash
25 January 2023mobile


ntc72
Спасибо, это я понял. По расходу он показывает 1,2л/ч. По поводу ЭБУ не могу определиться. Насколько я понял, АКПП шло только Америка 2литра. Но опять же есть 2литра с обраткой(я так понял это европа) и Америка без обработки. Америка на мой авто подходит. Всего лишь подкапотную косу надо поколдовать, а у европы надо полностью проводку до Эбу менять. У европы прошивка евро 2 с одной лямдой, а у Америки их две + катализатор. У них даже фишки разные под капотом. У авто с АКПП у мозгов 108 лапок(если не ошибся), а у МКПП в два раза меньше. Слышал от мондео 1,8 на АКПП подходят мозги. И опять же делема с егр. Светит ошибку 1520 вихревые заслонки во всасывающем коллекторе, но вроде они на обороты не влияют.Я так понял на сплите стоит сервопривод, который открывает дополнительные каналы во всасывающем коллекторе. Это и есть те самые заслонки. На зетеке 1,8 их нет. Что же всё-таки отвечает за устойчивую работу ДВС и расход топлива? А что можно просто вычеркнуть из его жизни?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up