Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

11 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
797,8K
views
600
members
1,9K
posts

Vovan_mail
30 June 2012

1

magnoliya
Скорее всего засраны сетки и фильтра, с этого нада начать
Vovan_mail
1 July 2012


Вопрос из темы которая будет мертвой
ошибка 0455
Vitok1967
avatar
Vitok1967:

Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема?


P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
- Missing or loose fuel cap
- Incorrect fuel filler cap used
- Fuel filler cap remains open or fails to close
- Foreign matter caught in fuel filler cap
- EVAP canister or fuel tank leaks
- EVAP system hose leaking
- Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

There is a factory service bulletin for the following vehicles:

1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT

Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040" leak check rather than the 0.020" leak check required for California vehicles.

posted image

FORD Technical Service Bulletin for Code P0455

Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt
space83
4 July 2012


Ехал по трассе. Машина начала сбрасывать скорость. При нажатии на педаль газа ничего не происходило. Прижался к обочине и на панели загорелась лампочка маслёнки и заряда аккумулятора. Машина заглохла. При попыткезавести стартер крутит, но не заводится. Постоял...покурил. Попытался завести завелась. Еду дальше через километров 30 снова аналогичная ситуация. Из за чего такое может быть? Может ли такое быть из-за катализатора? Он у меня начал громыхать. Лампочка Чека не горит
avatar
Anton44
4 July 2012

1

Сетки бензонасоса смотри. Было у меня такое. Проявляется в жару.
space83
4 July 2012


спасибо большое! именно такая фигня у меня то и появилась в жаркую погоду. Вначале списывал на термостат, думал двигатель перегревается, поменял, но такая фигня осталась.
avatar
Podvodnik1
4 July 2012


space83
Точно не катализатор.
space83
5 July 2012

1

попробую в пятницу прочистить сетки и бензонасос, посмотрим что получится, потом отпишусь.
Monokami
10 July 2012


Вытащил предохранитель на магнитолу,потому что подключена на прямую к аккумулятору а скидывать каждый раз клеммы не хотелось.
Во время поездки зажегся check engine, попробывал убрать ошибку методом скидывания клемм аккумулятора - не дало результатов.
Приехав в гараж поставил обратно предохранитель,ошибки как не бывало.
Как бороться?
avatar
Anton44
11 July 2012


цитата:
Как бороться?

Правильно подключить магнитолу
d1mon
15 July 2012


Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста в следующей проблеме:
FF1 Duratec 2.3 (USA).

После того как проехал по луже, загорелся CheckEngine. В цилиндры вода не попала 100%, подозреваю что гдето проблема в электронике. В БК высветилось 2 ошибки:
dtc 9205 - ...без понятия что такое, искал, толком ничего не нашел, пишут по разному.
dtc 9318 - низкий заряд АКБ (но аккумулятор менялся 3 месяца назад)

Кое как доехал до дома (машина иногда глохла, иногда дергалась), сушил 5 дней, но проблема не исчезла.
Сбрасывал клеммы, после чего заводил, и опять загорался чек.
На данный момент симптомы такие: немного плавают холостые, при резком нажатии на газ - бывают провалы, работая на холостых, через минуту-две машина захлебывается и глохнет. После чего заводится без проблем, и повторяется тоже самое.
1 раз было так, что заглохла и не заводилась.. подождав часик, сбросил клемму, подсоединил снова, и завелась без проблем.

Не могу понять, в какую сторону копать - топливная система, бензонасос, клапан давления топлива в рампе?
или же электрика? может вода в генератор попала?

P.S. Еще хочу отметить, что уже как 2 года есть такая проблема, как двойной старт при влажной погоде. Т.е. когда на улице большая влажность, машина заводилась и тут же глохла, после второй заводки - все ок.. Может это както связано?

Спасибо заранее.
AlexKuul
19 July 2012


Камрады, спасайте !! Машина начинает дико дёргаться на прогретый двигатель. Провалы тяги, затупы при наборе оборотов, глохнет. На холостых работает отлично что на холодную, что на горячую. Ошибка в памяти висит - ""P0321 - Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона"". При этом джекичан не горит. Заменены датчики положения коленвала и распредвала, катушка, провода, свечи. ДМРВ в порядке. Новая турбинка насоса, сетки чищены. Есть ещё занятный момент - когда начинаются рывки я останавливаюсь, глушусь, разъединяю разъём датчика температуры ГБЦ. Завожусь, начинает работать вентилятор радиатора (получается имитация перегрева движка для блока управления). После этого тупняки практически проходят (но всё-таки рано или поздно возвращаются), и возможно дальнейшее движение. То есть, что-то там радиатор в итоге охлаждает потоком тёплого воздуха с радиатора... Что это за ошибка, куда ещё смотреть ?!
Спасибо !
avatar
wybornv
25 July 2012


престиж выдал PO403 " адсорбер ", ошибка записалась в сохраненные, чек не горит.
на работу двигателя не влияет, престижем сбросил. на всякий случай обследовал лямбду и
всю выхлопную систему, вроде все норм., чего ждать ?
Никалаф
2 August 2012


Всем здрасте, приобрёл ELM адаптер, при диагностике пишет "comprehensive components" , и показывает "!", это ошибка? на панеле приборов чек не горит, иногда ЕСП загорается, и при диагностике ошибок пишет MODE 03, 07, 0А. Что это такое? Сильно не пинайте, если что не так описал.
Никалаф
2 August 2012


вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???
Vovan_mail
3 August 2012

1

Н
Никалаф:

вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???

emission test проверка выхлопа автомобиля ( проверка на токсичность отработавших газов) Тест проводимый например в штатах.
space83
10 August 2012


Свою проблему описывал выше. Так вот... Вырезал люк под бензонасос, вытащил оттуда его. Разобрал и начал чистить. В шоке оказался от сетки бензонасоса. Она была битком набита грязью, в прямом смысле. Промыл, почистил всё, запихал обратно. Ну думаю всё моя проблема исчезнет. Но... В жаркий день еду по трассе и опять начинается тоже самое. Машина начинает сбрасывать обороты, разгон идет еле еле. Ну и пик этого действа глохнет. Потом завожу - еду, всё нормально и так в жаркую погоду постоянно. Может это глючит ЭБУ в жару? В нормальную прохладную погоду такого нет.
castal
10 August 2012


Добрый день...у меня фокус 2.3литра 2003года...заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке...даёт одни откаты...двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет...Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
и ещё..в двигателе загарается ошибка Р1000 и не хочет стираться...что это за ошибочка такая???
Свой
14 August 2012


как считать ошибку на американце 2.0 зетек???

при разгоне если нажать педаль газа дальше чем на половину то двигатель начинает тупить! обороты падают разгона нет! загорелся чек!
вычитал в факе как прочесть код ошибки с помощь тест режима! сделал все как написано! при горящей лампочке чек, на экране пишет и мигает dts none! мол ошибки нет! но чек то горит и машина не едет! подскажите в чем проблема! через обд разъем с помощью ноута и пары простеньких программ подключится не получилось тоже! как считать ошибку???
avatar
den0909
27 August 2012


Всем привет!!
У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону - меньше становится пахнуть.

У кого какие мысли???
Заранее благодарю!!!
avatar
den0909
27 August 2012


-Dimm-
Есть мысли по моей проблеме? может менять ЕГР???
avatar
-Dimm-
4 September 2012


den0909
Дружище, извини пожалуйста, что не отвечал...
Я уже давно продал машинку... По проблеме не подскажу...
avatar
den0909
4 September 2012


-Dimm-
Ок! я уже разобрался, под крышку, которая под сидением, сифонила!
misha62
23 September 2012


выбивает код ошибки 9202.Может кто зает что это такое.
avatar
deni9876
24 September 2012


misha62
B1202 (9202) Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчика топлива в баке или плохой контакт
Проверяй контакты с датчика уровня топлива в баке. Прибор уровня не глючит случаем?
misha62
24 September 2012


прибор показывает правильно.Появилась после заливки бака до полного. Проблема с холостым ходом.Падают обороты при включении нагрузки (света).
Vovan_mail
26 September 2012


Одно из наблюдений. Лезут ошибки беспричинно. То датчик колена. То распредвала да и куча других. Хотя авто вполне нормально функциклирует. Ну прямо как санопрятка))) А вот дело все в хреновом акб. Замена и все как бабка отчептала.
Vovan_mail
26 September 2012


Свой
тестовый не все ошибки кажет как и пресловутый престиж тоже гад косячит. Хотя может показать то чего не бывает в природе. Твой вариант диагностика либо свой елм327
Свой
26 September 2012


спаибо! сделал диагностику! оказался бензонасос засорился и небыло давления на топлевной рампе))
vladimir-stepura
13 October 2012


Вот что пишут по ошибке Р1000

DTC P1000: OBD Systems Readiness Test Not Complete
P1000 - OBD Systems Readiness Test Not Complete

Description:
DTC P1000 indicates all of the OBD monitors have not yet been successfully tested.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
12 volt battery or PCM had recently been disconnected
An OBD monitor failure occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Diagnostic Aids:
The DTCs does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.

Application - All
Key On Engine Off – DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running (KOER)
self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.

Key On Engine Running - DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running
(KOER) self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.

Continuous Memory - GO to Pinpoint Test OC .

2-й вариант

P1000 - ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE

Description:
The OBD monitors are carried out during the OBD drive cycle. P1000 is stored in continuous
memory if any of the OBD monitors do not carry out their full diagnostic check.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
Battery or powertrain control module (PCM) had recently been disconnected
An OBD monitor concern occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Power take off (PTO) circuit concern or PTO is on during testing.
Diagnostic Aids:
The P1000, inspection/maintenance (I/M) readiness function is part of the PCM strategy. A battery disconnection or clearing codes using a diagnostic tool results in the various I/M readiness bits being set to a not-ready condition. As each non-continuous OBD monitor completes a full diagnostic check, the I/M readiness bit associated with that monitor is set to a ready condition. This may take 1 or 2 drive cycles based on whether concerns are detected or not. The readiness bits for comprehensive component monitoring, misfire, and fuel system monitoring are considered complete once all the non-continuous monitors have been evaluated. Because the EVAP and secondary air injection (AIR) system monitors require certain ambient conditions to run, special logic can bypass the monitor for the purpose of clearing the EVAP/secondary AIR system I/M readiness bit, due to continued presence of these extreme conditions. P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.
avatar
AnTe4ka
11 November 2012


как избавиться от ошибки 9202 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up