Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
disashik
Надо почистить КХХ.
FORTUNA
КлапанХолостогоХода
Привет всем! В выходные менял ВВ провода и свечи на своём папелаце.
провода поставил Bosch B267 (качество и исполнение порадовало в отличиие от предыдущих бюджетных решений
)
свечи решил попробывать поставить комплект Bosch (0242229785), взамен класических Ford 1 255 464, которыми пользовался постоянно. Практически оригинал это тоже бош, только есть небольшие различия в исполнении бокового электрода (у боша наконечник бокового электрода усечён в пику с двух сторон), ну и маркировочка производителя 4-значная имеет в конце разные обозначения.
прикрутил, поставил, завёл, поехал километров 10 и началось...
в месте назначения оттормаживаюсь, останавливаюсь, обороты двигателя в момент полной остановки поднимаются на 2200 оборотов и зависают на этой отметке. так я ездил километров 20.без результата. плюнул приехал обратно, выкрутил свечи новые, вкрутил старые поехал домой, в Москву. через 40 км тож же эффект. через 100 остановился на заправке, всё ок.800 оборотов, никаких траблов, всё как всегда.
кто знает обьясните популярно что это было?понятно что это свечи новые? а подробнее по технике?
Соловьёв
Никогда нормально на рокаме не работали бошевские свечи (т.б. в оригинале совсем не бош установлен).
Симптомы похоже на залипание клапана холостого хода.
вопрос в том что может у Ford 1 255 464 калийное число другое в отличии от Bosch (0242229785).
ну пофиг с ними. наглядный пример что экономить на таких вещях не стоит.
а если залип клапан холостого хода, тады чего то он в аккурат после возврата к старым свечам через 100 км пробега отлип? тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах.
мотор 1.6 вродь изначально проектировался как дубовый
пока мотор был холодный с новыми бошами, он работал ок, прогрев 1200-800, как тока температура стабилизировалась, прокатился немного, то есть свечи тоже вышли на свою рабочую температуру, тута всё и началось.
если бы это было зависания ХХ, то почему обороты такие были связаны с с педалью тормоза, сцепления, и скоростью автомобиля, то есть менялись в зависимости от работы авто?
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов?
цитата: |
тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах. |
Это только гипотеза, просто Рокамов меньше, вот и статистика ниже. А с траблами на ХХ ходу и у Рокама хватает.
цитата: |
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов? |
Я так понял, что при замене на родные, зависание пропадает? Что тогда мешает ездить на родных свечах, для чего эксперименты?
dimon_bloody
30 March 2010
Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
цитата: |
Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой? |
Полностью с тобой согласен, есть такая проблема, у меня FF1 седан, германец, 1.8, механика...2001 года. Повышение оборотов происходит из-за быстрого разгона или быстрого торможения при скорости... Тестировал это дело на кольце, сбросив 5 передачу на нейтралку, начал резко притормаживать, остановившись полностью, обороты зависли на 4100(держал только педаль тормоза) пере нажав педаль тормоза обороты стали падать моментально(это же я замечал и по городу). Читал много темок и поездив по всяким сервиса, понял одно что это болезнь мозгов (электроники), но не как не в дроссельной заслонке, датчиках и т.д., а теперь вопрос тем кто это исправил с помощью пере прошивки мозгов, у какого дилера и главное цена?
Добрый день, уважаемые фокусоводы!
проблема схожая с другими, но не совсем(((
у меня FF1 ZX3 американец. на холодную заводился обороты до 2500э, потом падаю. еду 20 минут, двигатель зависает на отметке 2000 отпускаю газ, не помогает. сама по себе едет. на светофорах, держу на тормозе, та же картина. 3й светофор оказался роковым.((( датчик температуры глючить начал, за день до этого случая((( меня посещает мысль что надо бы двигло охладить, включаю печку и тут замечаю дымок справа из под капота. Аварийку, глушу двигатель, открываю капот. бачок под антифриз кипит. разуметься ума хватило, крышечку не много открутить антифриз на проезжую часть ключом бьет.
ехал между прочем в сервис 1.5 км не доехал. Могу ли я теперь антифриз в бачек залить??? или мне надо радиатор снимать, в него лить???
Жаба душить на эвакуаторе 1.5 км. ташить(((
с оборотами на сколько я понимаю, проблема либо с заслонкой дроссельной, либо с датчиком ХХ. либо с лямбда зондом?
Заранее благодарю!
silent_ypiцитата: |
Могу ли я теперь антифриз в бачек залить??? или мне надо радиатор снимать, в него лить??? |
Конечно можете, можно и дистиллированную воду, если нет возможности залить прописанный ФМК антифриз.
цитата: |
с оборотами на сколько я понимаю, проблема либо с заслонкой дроссельной, либо с датчиком ХХ. либо с лямбда зондом? |
Лямбда - сомнительно, но с перегревом нужно бороться в первую очередь.
спасибо Chily!
действительно на заведенную залил дистиллированной воды и преспокойно доехал, до сервиса, вот правда теперь, датчик температуры ушел на покой.
у меня зависали и прибавлялись обороты помыл дросельную заслонку и все уже 20000 тыщ проехал все в норме!
и у меня такая же проблемма!зависают обороты,причем когда выжимаешь сцепление и катишься по инерции как только остановился и обороты падают!ездил на диагностику,сказали все в норме,это механическая причина идет подсос воздуха по вакуумной магистрали,которая идет как вроде от сапуна,шланг при запуске авто сжимается и слышен шум воздуха,там внутри черного бачка который крепится к движку за катализатором,стоит клапан может это он испортился?кто знает помогите советом!
VladimirZhuk
18 August 2013
Ford focus 2.0I 16V(zetec) USA, AKПП была, теперь стоит механика.
Проводились работы по замене двигателя, в промежутке работ машина заводилась и работала на отлично. К концу сборке начали происходить непонятные симптом: двигатель заводиться, подымает Обороты до 3000 тыс. и не сбрасывает их, если чуток дотронуться и отпустить до педали акселератора, обороты подымаются до 5000 тыс и медленно падают до 2000 тыс. При отключении форсунок двигатель продолжает работать примерно еще 20 сек и плавно затухает. Кто знает из-за чего мозги могут давать столько топлива?
Еще на датчике рас. воздуха отгнили провода по центру и каротили из-за чего сгорел предохранитель chek-a на 20 А.
VladimirZhuk
Проверь положение тросика, газа, откинь его и также подставь МАФ сенсор.
VladimirZhuk
17 March 2011
из-за рас.воздуха такие симптомы могут быть?
VladimirZhuk
Частично может и также за датчика положения дросельной заслонки. Нужно все смотреть
VladimirZhuk
17 March 2011
датчик мультитестерем посмотреть? Не знаете какое у него должно быть сопротивление? Хотя я с него фишку снимал, реакции 0
VladimirZhuk
Ну явно килоомы и если подрубить омметр то во всем диапозоне перемещения ползунка должно быть плавное изменение сопротивления без скачков.
VladimirZhuk
17 March 2011
Сегодня попробую подключить сканер и посмотрю какие ошибки зарегистрированы.
VladimirZhuk
17 March 2011
Подключил сканер, показал 3 ошибки:1246, 0713, 0705. В режиме реального времени показала, что давление в впускном коллекторе 0 при заведенном двигателе, зажигание 14 град(сколько должно быть, 0?). Vovan_mail может подскажешь где посмотреть расшифровку ошибок?
Vovan_mail
17 March 2011
VladimirZhuk
О не может быть, что то с МАФ сенсором.
P1246 FORD Alternator Load Input Failed
P0713 FORD Transmission Fluid Temperature Sensor High Input
P0705 FORD Transmission Range Switch Short Circuit Condition
VladimirZhuk
17 March 2011
Vovan_mail
завтра попробую поменять МАФ. Если ставить другие мозги их с PATS синхронизировать нужно?
VladimirZhuk
Другие мозги без ихнего чипа моника(имобилайзера) работать не будут. Нужно буде минимум перепаять одну микруху максимум поехать к диллеру и переписать ключи моника.
VladimirZhuk
19 March 2011
Поставил другой расходомер воздуха, ситуация не изменилась
. Буду в понедельник искать мозги, а завести можно и без синхронизации блока и имобилайзера. Свою так заводил, при этом постоянно издавался сигнал триммера.
Vovan_mail
19 March 2011
VladimirZhukА нахххррена тогда нужен моник если он тока пишать будет зумером
Это у тебя был косяк какой то, такого не должно быть
Иначе теряется весь смысл использования моника как системы защиты от угона. Пришел автоугонщик сломал замок, завел и поехал, ну и фиг с ним что пищит, ему то только угнать , постоянно с этим то не ездить
VladimirZhuk
20 March 2011
Имя опыт ремонта диз. двигателей французкого происхождения с полу мех. ТНВД(lucas), дык вот, иммоб. стоит на самом насосе, закрытый металич. корпусом. 20 минут работы и иммоб. отключен. А на Ford Focus я не расказал принцип обхода иммоб, т.к не а этом вопрос стоял, тут он еще просче=)
VladimirZhuk
А раскажи как, даже прикольно))) Интересно знать.